NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Критерии оценки портфолио


Критерии оценки портфолио учителей, преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности, претендующих на установление соответствия требованиям, предъявляемым к (первой/высшей) квалификационной категории

А. Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом



Показатель

Баллы

Источник информации

1.

Динамика предметных знаний

позитивная динамика – 3

стабильный показатель – 2

наличие объективного обоснования при отрицательных изменениях -1

показатель не представлен - 0

Результаты межаттестационных и аттестационных работ с обоснованием на основе таблиц, диаграмм с представленными выводами. В данном показателе необходимо представление результатов овладения предметными знаниями через анализ объективных и субъективных причин, повлиявших на изменения. Результаты заверяются руководителем ОУ

2.

Динамика общеучебных умений и навыков

наличие позитивной динамики - 2

стабильный показатель -1

отсутствие динамики - 0

Результаты мониторинговых исследований общеучебных компетентностей, предпосылок их формирования. Анализ динамики общеучебных умений и навыков, подтвержденный диаграммами, таблицами с представленными выводами

3.

Динамика познавательной активности детей

наличие позитивной динамики - 1

отсутствие позитивной динамики - 0

Результаты мониторинговых исследований, результаты планируемых достижений воспитанников. Позитивная динамика участия в мероприятиях различного уровня (соревнования, конкурсы, фестивали, смотры, олимпиады и др.)

4.

Качество предметных знаний

средний балл (ГИА, ЕГЭ) по классу (группе) равен или выше:

республиканского - 2

муниципального – 1

ниже муниципального – 0

Результаты аттестационного тестирования учащихся 9-х, 11-х классов (обязательные предметы)

Высокий % качества

(81-100%) - 2.

Средний (60-80%) - 1

Низкий % качества -0

Показатели качества предметных знаний (в соответствии с аккредитационными требованиями) по итогам освоения ступени начального образования, завершения обучения предметной области. Результаты заверяются руководителем ОУ

5.

Наличие высоких достижений детей в предметной области

Участие в олимпиадах (конкурсах), мероприятиях разных уровней (принцип поглощения):

всероссийский,

международный – 4

региональный – 3

муниципальный – 2

учрежденческий– 1

отсутствие показателя - 0

Результаты достижений, подтвержденные дипломами, сертификатами

6.

Наличие психологического комфорта на уроке


наличие показателя - 1

отсутствие показателя - 0

Данные психологического обследования (в том числе проводимого самим педагогом)


7.

Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей.

наличие показателя - 1

отсутствие показателя - 0

Результаты анкетирования проводимого администрацией ОУ, органами общественно-государственного соуправления, иными институтами гражданского общества

Итого: 14 баллов

Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования

1.


Показатели владения современными технологиями

системно использует современные образовательные технологии/методики

показатель отражен полно-2

показатель отражен достаточно-1

показатель не проявляется, описание противоречиво-0

Самоанализ, анализ использования современных образовательных и ИКТ технологий, подтвержденный представленными конспектами (фрагментами конспектов) уроков, занятий, результатами достижений, программными и методическими материалами, перечнем используемых и разработанных УМК

системно использует информационно-коммуникационные технологии, в том числе дистанционные и сетевые технологии

показатель отражен полно-2

показатель отражен достаточно-1

показатель не проявляется, описание противоречиво-0

использует современные технологии оценивания

использует-1 не использует-0

2.

Показатели включенности
в методическую работу

наличие повышения квалификации – 1

отсутствие показателя-0

Подтверждающие документы (печатные работы, статьи, свидетельства, удостоверения, справки, сертификаты, рецензии)

наличие разработанных программ факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, методических разработок – 1

отсутствие показателя - 0

распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, выступления на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, НПК):

на учрежденческом уровне– 1

муниципальном – 2

региональном – 3

всероссийском и международном – 4

отсутствие показателя - 0

участие в профессиональных конкурсах, член жюри профессионального конкурса, участие в РСОКО (разработка КИМ, экспертиза), руководство МО, член республиканской экспертной группы по оценке уровня профессионализма педагогических работников в процессе аттестации, эксперт по аккредитации-1

показатель не представлен-0

3.

*Показатели исследовательской

/инновационной деятельности

наличие проводимых исследований, разработанных инновационных образовательных программ, авторских образовательных проектов:

на учрежденческом уровне– 1

муниципальном – 2

региональном и выше– 3

отсутствие показателя-0

Программы, проекты – позитивные результаты достижений, участие в реализации Программы развития ОУ



Итого:15 баллов

максимальное количество: 29 баллов

количество баллов на первую кв. категорию: 16 – 22 (55 % - 76 %)

количество баллов на высшую кв. категорию: 23 – 29 (79% - 100 %)

страница 1


скачать

Другие похожие работы: