NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Кушникова Татьяна Сергеевна


Кушникова Татьяна Сергеевна работает в МАОУ СОШ № 4 г. Ишима учителем начальных классов. Педагог имеет высшее образование, в 1998 году окончила ИГПИ им. П.П. Ершова по специальности педагогика и методика начального образования, со специализацией «прикладное творчество». Общий педагогический стаж составляет 14 лет.

Татьяна Сергеевна является грамотным специалистом, умело применяющим новые педагогические технологии, эффективные методы работы с обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей и способностей. На уроках и во внеклассной работе учитель развивает мыслительную деятельность учеников. Работает над темой по самообразованию «Реализация технологии критического мышления на уроках в начальной школе».

Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в различных смежных предметных дисциплинах, но и эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Татьяна Сергеевна может поставить и обосновать цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований программы начального общего образования. Свободно владеет материалом урока, облекает его в научную и доступную для освоения форму. В своей практике на уроках в начальной школе применяет разнообразные формы учебной работы: групповые, коллективные, индивидуальные. Традиционные формы обучения сочетает с элементами современных технологий: сотрудничества, уроков-лабораторий, информационных и других. Учитель применяет методы самоорганизации познавательной работы обучающихся, поощряет инициативу детей, создавая ситуации успеха, а также условия для эмоциональной открытости и доверия.

Татьяна Сергеевна владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к любому предмету. Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает в обучение значимый для обучающихся материал, трансформируя нормативные задачи в личностно - значимые.

Применяемые Татьяной Сергеевной способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности обучающегося, а именно такой педагог и способен к выработке нескольких альтернативных вариантов решения поставленных задач.

Татьяна Сергеевна объективна в оценке знаний обучающихся, что подтверждают результаты контрольных работ, итоги учебного года. Общая успеваемость составляет 100%, качество знаний – 64%.

Ежегодно обучающиеся Татьяны Сергеевны принимают активное участие в школьных и городских олимпиадах, интеллектуальных марафонах и конкурсах, добиваясь высоких результатов. В 2011г. на региональном конкурсе «Эму-Эрудит» Поляков Максим и Саенко Анастасия стали призерами; в 2010 году во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех» Долбня Екатерина, Дьяков Максим и Шпакова Полина заняли призовые места; во Всероссийском конкурсе «Человек и природа» Поляков Максим стал победителем.

Заботясь об интеллектуальном развитии своих учеников, педагог не забывает о главном – воспитание доброты, отзывчивости, сострадания. Учит уважать других людей, их мнение, ценности, тем самым развивая гибкое, толерантное и критическое мышление.

Опыт своей деятельности Татьяна Сергеевна обобщает на школьных и городских семинарах для учителей начальных классов, педагогических советах, заседаниях ШМО и ГМО по вопросам здоровьесбережения и формирования общеучебных компетенций обучающихся; через проведение открытых уроков, мастер классов для коллег и студентов ИГПИ им. П.П. Ершова. Татьяна Сергеевна является руководителем театрального кружка «Золотой ключик», опыт работы которого систематически обобщает через постановку спектаклей различных жанров.

Татьяна Сергеевна умеет работать в коллективе, она легко включается в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса. К отличительным чертам такого педагога можно отнести: индивидуальный стиль, критическую оценку результатов своего труда и своих коллег, активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной учебной деятельности, направленность оценивания и коррекции учебного процесса для достижения высоких результатов деятельности.

Принципиальность, настойчивость, требовательность к себе и людям, преданность педагогической профессии позволили завоевать авторитет среди коллег, учеников и их родителей.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: