NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Лабораторная работа №1 Запрограммировать следующие задания. Указания



Лабораторная работа № 1
Запрограммировать следующие задания.

Указания:

  1. Использовать динамические массивы для представления структур данных

  2. Составить отчет (Word) по лб, включающий

    1. Титульный лист

    2. Теоретические положения по работе с указателями и с записями

    3. Текст программы

    4. Пример выдачи

  3. Отладить программу

  4. Защитить отчет и продемонстрировать работу программы


1. Описать, используя структуру данных запись, телефонную книгу. Составить

программу, выдающую список абонентов, имеющих телефонный номер,

начинающийся на 331.

2.

Описать, используя структуру данных запись, каталог книг в библиотеке. Составить программу, выдающую список книг В.Пикуля, хранящихся в библиотеке.

3.

Описать, используя структуру данных запись, таблицу дат и событий русской истории. Составить программу, выдающую список событий 19 века.

4.

Описать, используя структуру данных запись, таблицу дат и событий русской истории. Составить программу, выдающую список дат 18 века.

5.

Описать, используя структуру данных запись, школьный класс (Фамилия и инициалы, дата рождения, месяц рождения, год рождения). Составить программу, выдающую список учеников, рожденных в мае месяце.

6.

Описать, используя структуру данных запись, записную книжку (Фамилия и инициалы, год рождения, дата рождения, месяц рождения). Составить программу, выдающую список друзей, кому в этом году исполняется 25 лет.

7.

Описать, используя структуру данных запись, школьный класс (Фамилия и инициалы, дата рождения, месяц рождения, год рождения). Составить программу, выдающую день рождения класса (среднее арифметическое дат и месяцев).

8.

Описать, используя структуру данных запись, выборы (фамилия кандидата и количество набранных голосов). Всего избирателей 2000. Составить программу, определяющую кто из делегатов прошел или необходимо проводить повторные выборы (должно быть набрано 1/3 голосов от общего количества).

9.

Описать, используя структуру данных запись, школьную нагрузку (фамилия преподавателя, класс, часы). Составить программу, определяющую нагрузку каждого преподавателя. Определить у какого преподавателя самая большая нагрузка и кого самая низкая.

10.

После поступления в ВУЗ о студентах собрана информация: фамилия, нуждается ли в общежитии, стаж, работал ли учителем, что окончил, какой язык изучал. Составить программу, определяющую: 1) сколько человек нуждаются в общежитии; 2) списки студентов, проработавших 2 и более лет учителем; 3) списки окончивших педучилище; 4) списки языковых групп.

11.

Описать, используя структуру данных запись, таблицу соревнований (название команды, количество набранных очков). Выбрать команду, занявшую первое место. Упорядочить список команд, в зависимости от занятого места.

12.

При сдаче норм ГТО, были получены результаты забега на 100 метров и прыжков в длину, задайте нормы ГТО по этим видам, определите списки учеников, невыполнивших нормативы, количество учеников сдавших нормативы, а также списки 3 лучших.

13.

Описать, используя структуру данных запись, вступительные экзамены. Абитуриенты сдавали три экзамена, для поступления необходимо набрать 12 баллов. Определить списки абитуриентов,зачисленных в институт, количество несдавших экзамены, списки абитуриентов сдавших три экзамена на 5.

14.

Описать, используя структуру данных запись, оценки за год. Посчитать процент и качество успеваемости в классе за год, составьте списки неуспевающих и отличников.

15.

Описать, используя структуру данных запись, данные на учеников (фамилия, улица, дом, квартира). Составить программу, определяющую сколько учеников живет на улице Свердлова, списки учеников, живущих в доме номер 45.

16.

В библиотеке для каждого заказывающего книгу читателя заполняется карточка: фамилия, дата заказа, дата выдачи книги. Определить: 1) самый маленький срок, за который нашли книгу; 2) сколько заказов было не удовлетворено; 3) кто чаще всего берет книги; 4) кому выдали книги 15.09.90; 5) сколько человек заказывали книги 25.04.90.

17.

Описать, используя структуру данных запись, почтовую сортировку (город, улица, дом, квартира, кому, ценность). Составить программу, определяющую: 1) сколько посылок отправлено в г.Самару; 2) сколько и куда (список городов) отправлено посылок ценностью выше 10 рублей; 3) есть ли адреса куда отправлено более 1 посылки, если есть то сколько и кому.

18.

Во время сессии несколько студентов не сдали экзамен (фамилия, предмет, группа, дата). Определить список пересдавших задолженности, сколько не сдали, кто пересдал геометрию 18.01.90.

Описать, используя структуру данных запись, товар (наименование товара, старая цена, новая цена). Составить программу, определяющую на какие товары повысятся цены и на сколько процентов.

19.

Описать, используя структуру данных запись, завод (наименование станка, время простоя в месяц, время работы в месяц). Составить программу, определяющую общее время простоя на заводе, списки станков, не имеющих простоя, относительное время простоя всех и каждого станка

20

Заполнена анкета на учеников: фамилия, где работают родители. Определить сколько родителей работают на заводе Масленникова, у кого родители работают в драматическом театре, или в театре оперы и балета, или в филармонии.

21

Описать, используя структуру данных запись, анкету школьника: (фамилия, возраст). Составить программу, определяющую возрастные группы в классе и напечатайте их списки.

22.

В анкетных данных обозначены фамилия, пол, рост. Определить средний рост женщин, фамилию самого высокого мужчины, есть ли в группе хотя бы два человека одного роста.

23.

Описать, используя структуру данных запись, жителя (фамилия, город, улица, дом, строка). Составить программу, которая печатает фамилии двух любых жителей из списка, живущих в разных городах по одинаковому адресу.

24.

Дана анкета: фамилия, пол, число, месяц, год рождения. Выбрать самого старшего мужчину, напечатайте все фамилии, начинающиеся с буквы "Б", и даты рождения этих людей.

25.

Описать, используя структуру данных запись, записную книжку (фамилия, номер телефона). Составить программу, определяющую: 1) есть ли в записной книжке сведения о знакомом с фамилией на букву "Ф", если есть напечатать его фамилию и телефон; 2) есть ли в записной книжке сведения о знакомом с телефоном 33-58-35, если есть напечатать его фамилию.

26.

Описать, используя структуру данных запись, камеру хранения (шифр, индекс камеры, заданный буквой). Составить программу, определяющую есть ли среди камер камера с шифром 99. Упорядочить все камеры по возрастанию шифров.

27.

В отделе кадров студентов хранится следующая информация о каждом студенте: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, курс. Составить программу которая печатает номер курса, на котором наибольший процент мужчин, самые распространенные мужские и женские имена, фамилии в алфавитном порядке и инициалы всех студенток, отчество и возраст которых являются одновременно самыми распространенными.

28.

Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и общим весом. Найти: 1) багаж, средний вес одной вещи в котором отличается не более, чем на 0,3 кг от общего среднего веса одной вещи; 2) число пассажиров, имеющих более двух вещей и число пассажиров, количество вещей которых превосходит среднее число вещей; 3) выяснить, имеется ли пассажир, багаж которого состоит из одной вещи весом менее 30 кг; 4) упорядочить сведения о багаже по невозрастанию веса; 5) напечатать сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.

29.

В учреждении хранятся записи о сотрудниках: фамилия, инициалы, номер телефона. Найти номер телефона сотрудника по его фамилии и инициалам.

30.

В сводке об экспортируемых товарах указывается: наименование товара, страна, импортирующая товар, объем поставляемой партии в штуках. Напечатать списки стран, в которые экспортируется данный товар, и общий объем его экспорта.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: