NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Личные данные Образование: среднее профессиональное окончила Федеральное государственное образовательное учреждение «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»


Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Портфолио учителя истории

Первушиной Елены Николаевны

c:\users\komputer2\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc02102.jpg




Личные данные

  • Образование: среднее профессиональное окончила Федеральное государственное образовательное учреждение «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

  • Преподаваемый предмет: История, обществознание, ДО "Истоки", руководитель школьного музея.

  • Педагогический стаж: с 1993 года.

Заслуги

  • Почетная грамота управления образования за эффективную организацию учебно-исследовательской деятельности учащихся 2005-2010год.

  • Почетная грамота управления образования за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения 2006 год.

  • Почетная грамота управления образования за эффективную деятельность по развитию школьного музея 2006 год.

  • Почетная грамота за высокую организацию патриотического воспитания учащихся, 2009 год.

Повышение квалификации

  • 2003-2004 год «НРК исторического образования» ККИПКРО

  • 2006 год «Содержание и способы деятельности учебного предмета НРК» ККИПКРО

  • 2008 «Использование информационных технологий в образовательном процессе» ККИПКРО

  • 2009 год «Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения» КГБОУ ДПО (ПК)С

  • 2010 год «Подготовка председателей предметных комиссий по истории для проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме» ККИПКРО



Внеурочная деятельность

  • Руководитель школьного краеведческого музея "Истоки"

e:\фото 65\img_7272.jpg

  • 2 место в краевом конкурсе программ патриотической направленности школьных музеев, 2008 г.

  • 1 место в районном фестивале музеев, 2009 год.

ПУТЬ К УСПЕХУ МОИХ УЧЕНИКОВ

2005-2006г. Исследовательская работа «По дорогам гражданской войны» I место в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

2007- 2008г. Исследовательская работа «Земля обетованная» II место в районе, в конкурсе краеведческих работ «Мое Красноярье», работа рекомендована и отправлена на участие в краевом конкурсе «Мое Красноярье»

В 2007г., в районном конкурсе по краеведению «История Сибири» учащиеся 7-8 классов заняли I место, отмечены дипломом за представленную исследовательскую работу «Труд сибиряков» проходившем в районном доме детского творчества.

2008 год исследовательская работа «Подвиг - тыла» I место в районе, работа рекомендована и отправлена для участия в краевом конкурсе исследовательских работ в рамках проведения научно-практической конференции.

2009 год исследование «Найти то, для чего ты создан и жить в своей стихии» 1 место в районе.

2009 год исследование «Узнать правду» 1 место в краевом конкурсе «Мое Красноярье», 2 место в конкурсе исследовательских работ при ККИПКРО гражданского воспитания в номинации «Поиск».

Педагогическая мастерская

  • Программа дополнительного образования школьников «Новое краеведение» http://balaschool.moy.su/

  • Сайт школьного музея http://balascoolmuzey.ucoz.ru/

  • Исследовательские работы учащихся

  • Разработки уроков по краеведению: урок 5 класс по Истории Красноярского края «Топонимика Сибири», 8 класс «Общественное движение в России в первой половине 19 века» http://enisey-nrk.narod.ru/

  • Статья в краевом сборнике «Судьба репрессированных» Красноярского педагогического университета им. Астафьева «История и культура немцев села Балахтон Красноярского края в экспозициях школьного музея»


Важной задачей в своей педагогической деятельности считаю использование форм и методов обучения, создающих благоприятные условия для проявления творческого потенциала личности. Свободно оперирую способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Строю занятия на основе коммуникативно-деятельностного подхода. Уроки направлены на развитие личности и включенность каждого учащегося в учебный процесс, в исследовательскую деятельность в познании своей местной истории. Внедрение в практику моей работы современных педагогических технологий, таких как исследовательская и проектная деятельность является инициатором творчества учащегося. На основе метода проекта ориентирую учащихся, как на интеграцию фактических знаний, так и на их приобретение и применение новых знаний для активного усвоения новых способов познавательной деятельности (проект «Исчезающее ремесло» занял 1 место в районе и диплом победителя в крае, 2007 г.). Умею расширить и совершенствовать сферу общения детей, применяя педагогику сотрудничества, организуя совместные работы, (проект «Чулымцы» занял 2 место на всероссийском уровне; представленный проект «Знать и помнить» отмечен дипломом победителя на краевом уровне 2010 г). В процессе исследовательской деятельности в своей практике стала все больше применять активные методы обучения, деловые игры. Провожу практические занятия (коллективная деятельность класса), проблемно-лабораторные занятия (групповая работа), исследовательские уроки (индивидуальная работа). Владею умением анализировать свой опыт и описывать его на принятом научно-методическом уровне. Использую новейшие достижения в области методики и инновационной педагогики, владею методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения с использованием ИКТ. Разработала уроки с использованием ИКТ («Общественное движение в России во второй половине 19 века», размещен на сайте ККИПКРО; уроки «Топонимика Сибири», «Декабристы в Сибири» размещены на школьном сайте.) Обеспечиваю устойчивые результаты в учебно-воспитательном процессе за счет прогнозирования на основе педагогического мониторинга. Владею различными технологиями диагностирования учащихся. Использую разные формы проверки знаний учащихся: тесты, зачеты, творческие и проектные работы. Применяю рейтинговую оценку знаний учащихся, работаю по созданию портфолио ученика, как одного из способов стимулирования познавательной деятельности и самообразования. Применяя уже имеющиеся, создаю собственные инновационные разработки: контрольно-диагностические материалы для отслеживания результатов качества знаний по истории и обществознанию, задания для контроля и самоконтроля по истории Красноярского края, мною создан банк данных материалов, что помогает мне в диагностике и дальнейшей коррекции знаний учащихся. Кроме этого мною разработаны и успешно применяются раздаточные материалы : аппликации, таблицы по истории России 10-11 класс, альбом для дополнительного чтения по истории России и края и др. Знаю и учитываю возрастные и психологические особенности школьников. Организую досуг детей, тесно связывая его с учебно-воспитательным процессом и процессом дополнительного образования. Разработала программу дополнительного образования патриотической направленности «Истоки», которая заняла 2 место в краевом конкурсе программ патриотической направленности, 2008 г. По данной программе обучаю ребят в возрасте от 13-16 лет на базе школьного краеведческого музея, руководителем которого являюсь. При обучении применяю такие формы работы как беседы, викторины, экскурсии, встречи, уроки мастер-класса, читательские конференции, литературные гостиные. Расширяю среду для учащихся посредством приобщения их к музейной педагогике, создавая условия для виртуального и живого общения детей с учеными. Музей, востребован не только в школе, в селе, но и в районе, имеет богатый материал по истории села Балахтон, близлежащих деревень Козульского района. Местный, локальный материал стал неотъемлемой и обязательной частью при изучении отечественной истории. Краеведческая работа проводится мной на уроках, факультативных курсах, во внеклассной и внешкольной работе. В рамках музейной работы образовано детское – краеведческое объединение «Истоки», охватывающее учащихся с 5-11 класс. Приоритетным направлением работы становится активное включение учащихся в проводимые мероприятия, работу организационных структур школы (НОУ, совет старшеклассников, объединение «Юный журналист»). Учебно-исследовательской деятельностью занимаюсь с учащимися и за рамками урока, являясь одним из руководителей НОУ. Совместно с учащимися и другими педагогами школы накапливаю материал научно-практической деятельности учащихся и педагогов, обобщаю и распространяю опыт, по итогам которой провожу конкурсы, викторины, олимпиады по предметам. Весь накопленный материал выставлен на школьном сайте, имеются публикации в районной газете «Авангард» и краевой газете «Красноярский рабочий». В перспективе стоит задача - вместе с учащимися, охваченными исследовательской деятельностью, издать сборник творческих исследовательских работ «Истоки». За период своей педагогической деятельности, наблюдаю положительную динамику успеваемости по предмету «история», «обществознание» . Количество учащихся занимающихся на «4» и «5» выросло с 45% до 60 %. Ежегодно учащиеся выбирают ЕГЭ по предмету история и обществознание, наблюдается динамика роста наивысшего балла. История от 56 – 70 баллов. Обществознание от 60 – 78 баллов. Учащиеся участвуют в школьных, районных, дистанционных олимпиадах по истории, обществознанию и праву. 2007-2008 год 2 место 1 человек (право 9 класс). Выпускники успешно обучаются в различных вузах РФ, в том числе и на историческом факультете КГПУ им. В. П. Астафьева, где профилирующим предметом является история. Участвовала в краевом конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: