NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Мы пишем письма друзьям ("Let’s write a letter.")



Учитель: Плетнева Марина Евгеньевна

МБОУ Новомихайловская СОШ

Корсаковского района Орловской области
Обобщающий урок в 3 классе по теме “Writing a Letter” («Написание письма»)
Тема: Мы пишем письма друзьям (“Let’s write a letter.”)
Цель: Повторить, обобщить, систематизировать учебный материал страноведческого характера по правилам оформления письма, провести аналогию с русским и выявить отличительные моменты, касающиеся написания адреса на конверте, соблюдения норм вежливости, последовательности изложения.

Задачи:

Обучающие:

  1. Развивать умения читать про себя связный текст с извлечением информации.

  2. Учить извлекать информацию из звучащего текста и делать записи о прослушанном.

  3. В игровой форме закрепить употребление в речи специальных вопросов в диалоге-расспросе.

  4. Развивать способности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.

  5. Подготовить учащихся к написанию и оформлению письма зарубежному другу.


Развивающие:

  1. Развитие умения самостоятельно мыслить и оценивать свою работу.

  2. Развивать познавательный интерес к предмету.

  3. Учить находить в тексте что-то новое, интересное, увлекательное, вырабатывать умение сопоставлять материал по теме и обрабатывать его.

  4. Развивать речь, творческие способности, внимание.

  5. Развивать практические навыки письменной речи.


Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение, сотрудничество.

  2. Воспитание уважительного отношения к народам других стран.

  3. Увеличить роль социокультурных знаний о стране изучаемого языка.


Оборудование:

Магнитофон, кассеты “Game Songs”, “Enjoy English-2”, карта Лондона на доске, картинки по теме “Posting a Letter”, карточки с адресами, бланки с разметкой частей письма, клей-карандаш, скотч, разрезанные вопросы, письмо от Хоббита, плакат с изображением дерева, яблоки, цветы, зелёные и жёлтые листочки, конфеты.
I Приветствие. Warming up.

Teacher: Good morning boys and girls. Glad to see you very much. Take your places and get ready for the lesson. Today I want to begin our lesson with some riddles. Do you like riddles?

Pupils: Yes, we do.

Teacher: OK listen to some riddles and try to guess. (Раздаёт учащимся карточки с картинками. Прослушав загадку, учащиеся называют отгадку и показывают соответствующую картинку.)

    1. I’m black and red and blue, I draw everything for you. ( a pencil)

    2. I don’t know the ABC but I’m writing as you see. (a pen)

    3. I’m merry, sometimes sad. If you get me, you’ll be glad. (a letter)

    4. I’m thick, I’m nice. I gather letters day and night. (a letter-box)

    5. I come to your house any weather it is. I bring you newspapers and magazines. (a postman)

    6. I have a very funny dress. You write on it your friend’s address. (envelope)

    7. I’m clean, I’m white. Take me if want to write. (a paper)

    8. I know where your friend lives. Write me on the envelope, please. (address)


II Введение в тему. Постановка целей.

Teacher: Thank you. You are absolutely right. So guess what will we do today?

Pupils: We’ll speak about letters. We’ll write a letter.

Teacher: Right you are. We’ll write a letter.

А что нужно знать, чтобы правильно написать письмо и чтоб оно дошло до адресата?

Pupil 1: Правильно писать адрес.

Pupil 2: Не путать порядок написания письма.

Teacher: So first let me see if you are sure to know how to write the address correctly.
III Основная часть.

1. Аудирование.

Teacher: Very nice of you. Thank you. I‘ve got some letters that are not written on the paper. You’ll listen to them and fill the table:

1.the name, 2. Is it a boy or a girl? 3. How old he or she is.
(Звучат письма, записанные на аудиокассету. Учащиеся прослушивают и заполняют таблицу):




Name

Boy

Girl

How old?

1

Evan

+




8

2

Lee

+




8

3

Diana




+

7



Teacher: What letter do you like best? Why?

Pupil 1: I like the first letter. I play basketball too.

Pupil 2: I like the third letter. I like dogs and cats.
2.Повторение лексики.

Teacher: Thank you for your answers. Now I’d like to know if you remember all the words.

You’ll get a card with 5 lines of words. There are 4 words in each line. Three of them have something in common but there is an extra word that doesn’t pass. Underline this word. (Учащиеся получают карточки с рядами слов. Их задача – найти и подчеркнуть слово, которое выпадает из ряда.)

1. Where, were, what, when.

2. Postcard, post office, postman, poster.

3. Letter, paper, envelope, address.

4. Pen, pencil, pen friend, pencil-box.

5. London, Fleet Street, Oxford Street, Victoria Street.

3. Повторение правил написания адреса.

Teacher: I’ve got some addresses. Say, whether all of them are right.

(Учащиеся находят правильно написанный адрес и объясняют свой выбор)


Teacher: Thank you. And now deliver the letters use the map on the blackboard. (Учащиеся прикрепляют карточки с адресами на карту Лондона – на соответствующие улицы.)

Will you please write the addresses correctly now? (Учащиеся пишут адреса в нужном порядке)
4. Повторение грамматики (специальные вопросы)

Teacher: Are you tired? Let’s play. There are parts of some questions hidden in the class. You are to find them and make up the questions. (Учащиеся ищут и собирают по классу части вопросительных предложений, составляют вопросы и зачитывают их.):

    1. What / is your name?

    2. How old / are you?

    3. Where / are you from?

    4. Have you got / a pet?

    5. Who / is your pen friend?

    6. How many friends / have you got?

    7. When / is your birthday?

    8. Why / do you like to get letters?


Teacher: Now ask each other the questions and answer them. (Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них)
Teacher: Let’s play now. You’ll get a play field and chips. Your task is to throw the dice. Ask special questions beginning with the words in the circle. (Игра «Путешествие по сказке» для автоматизации навыков построения специальных вопросов. Учащиеся кидают кубик, передвигают фишки на выпавшее количество шагов и задают вопрос с выпавшим вопросительным словом. Победителя ждёт сладкий приз.)
5. Релаксация.

Teacher: Are you tired? Let’s sing and dance together! (Учащиеся вместе с учителем поют и выполняют движения под музыку):

Act in Song

La la lala la la

Lala la la la lalala la

La la lala la la

Lala la la la lalala la

Standing up, standing up

Everybody standing up.

Standing up, standing up

Everybody standing up.

La la lala la la

Lala la la la lalala la

La la lala la la

Lala la la la lalala la

In a circle, in a circle

In a circle, round we go.

In a circle, in a circle

In a circle, round we go.

La la lala la la

Lala la la la lalala la

La la lala la la

Lala la la la lalala la

Be a giraffe, be a giraffe

Stretch up tall just like a giraffe.

Be a giraffe, be a giraffe

Stretch up tall just like a giraffe.

La la lala la la

Lala la la la lalala la

La la lala la la

Lala la la la lalala la

Be a mouse, be a mouse

Curl up small just like a mouse.

Be a mouse, be a mouse

Curl up small just like a mouse.

La la lala la la

Lala la la la lalala la

La la lala la la

Lala la la la lalala la
6. Работа с текстом. (Чтение с извлечением информации)

Teacher: I’ve got a letter from Hobbit. Let’s read it and write him back. Read and say what is Hobbit asking us about?

(Учащиеся читают письмо, ищут ответ на вопрос в тексте письма)

March 18, 2009

Dear friends,

Hi! My name is Hobbit. I’m from England. I can speak and read English. I would like to speak Russian well.

I have a pet. It is a dog. Its name is Jack. Jack can run and jump. My favourite sport is football.

I’d like to be your pen friend. Have you got a pet? What is your favourite sport?

Please, write back.

Your friend Hobbit



Pupil 1: Have you got a pet?

Pupil 2: What is your favourite sport?

Teacher: Yes, right. Hobbit is waiting for an answer. Please, write him back. (Учащиеся получают бланки с разметками письма и фразами, которые они дополняют своей информацией, вырезают и приклеивают, затем читают.)


Please write back.


Dear Hobbit,

Thank you for your letter.


Your friend

________________


I have got a pet. It is a ______. Its name is _________.


My favourite sport is ___________________.


My name is ______________. I am ______years old.


March 18, 2009


III Завершающая часть урока.

Teacher: Thank you very much. I think Hobbit’ll be very glad to get such a letter. At home you’ll read one more letter on page 31, ex. 8. There are some pictures in this letter. You are to write it down in your copies and fill in proper words.

Thank you for your hard today’s work. I’ll give you all excellent marks and would like to present you with sweets. Give me your diaries. The lesson is over. You may be free and wile leaving the class-room put a flower, a leave or an apple on the tree, please. See you next time.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: