NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Боровинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н. М. Щукина»



Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение Заводоуковского городского округа «Боровинская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Н.М.Щукина»

(МАОУ «Боровинская СОШ»)






ПОЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ

с. Боровинка Директор МАОУ «Боровинская СОШ»

О системе оплаты и стимулирования труда ________________В.П. Коробова

работников отделения дошкольного «___»______________2014г.

образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления администрации Заводоуковского городского округа от 17.12.2013 № 2607 « Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

1.2. Настоящее Положение определяет общие требования к установлению системы оплаты и стимулирования труда работников отделений дошкольного образования МАОУ «Боровинская СОШ», реализующих программу дошкольного образования.
2. Формирование фонда оплаты труда

2.1. Расчётный фонд оплаты труда работников отделений дошкольного образования МАОУ «Боровинская СОШ», реализующих программу дошкольного образования,

формируется на финансовый год за счёт бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по следующей формуле:

ФОТр = Sбдж + Sдхд, где:

Sбдж – объём бюджетных средств,

Sдхд – объём средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2.2. Объём бюджетных средств (Sбдж) формируется за счёт средств на:

2.2.1. содержание детей, присмотр и уход за детьми в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее – услуга по содержанию, присмотру и уходу) – S1;

2.2.2. обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования – S2;

по следующей формуле:

Sбдж = S1 + S2.

2.3. Фонд оплаты труда отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательной организации.

2.4. Расчётный фонд оплаты труд общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, сформированный за счёт бюджетных средств на услугу по содержанию, присмотру и уходу составляет не менее 80% и не более 95% объёма бюджетных средств на текущий финансовый год на услугу по содержанию (S1).

2.5. Фонд оплаты труда образовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств на образовательную услугу, составляет не менее 90% и не более 95% объема бюджетных средств на образовательную услугу (S 2).

2.6. Фонд оплаты труда общеобразовательной организации, сформированный за счет бюджетных средств (ФОТ1), состоит из базовой части (ФОТб), стимулирующей части (ФОТст) и социальной части (ФОТсоц):

ФОТ1 = ФОТ1б + ФОТ1ст + ФОТсоц.

Объем базовой части (ФОТб) составляет 75% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.

Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет 25% фонда оплаты труда общеобразовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.

Объем социальной части (ФОТсоц) определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в пункте 2.7. настоящего Положения, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.

2.7. За счет средств социальной части (ФОТсоц) осуществляются следующие выплаты:

- единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 тыс. рублей;

- ежемесячные доплаты работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:

а) за ученую степень доктора наук – 4700 рублей в месяц;

б) за ученую степень кандидата наук – 3900 рублей в месяц;

в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;

г) за орден СССР или Российской Федерации – 2300 рублей в месяц.

2.8. При формировании социальной части фонда оплаты труда в МАОУ «Боровинская СОШ» дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:

а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Составляет 0,15%.

б) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.9. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб) состоит из общей части (ФОТоб) и специальной части (ФОТсп).

2.10. Объем общей части (ФОТоб) составляет не менее 80% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб).

Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 20% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб).

2.11. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников МАОУ «Боровинская СОШ» (за исключением стимулирующих выплат), включая:

а) педагогических работников (старший воспитатель, воспитатель);

б) административно-управленческий персонал (заместитель директора по дошкольному образованию);

в) учебно-вспомогательный персонал образовательной организации (бухгалтер, секретарь, младший воспитатель);

г) младший обслуживающий персонал образовательной организации (машинист по стирке белья, повар, уборщик служебных и производственных помещений, сторож);

д) медицинский персонал (старшая медсестра).

2.12. Директор МАОУ «Боровинская СОШ» формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:

а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.13. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательной организации для педагогических работников (ФОТсп) обеспечивает:

а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) осуществление ежемесячной доплаты на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей педагогическим работникам, указанным в подпункте «а» пункта 2.11. настоящего Положения;

в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.

2.14. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, осуществляются с учетом:

а) обеспечения педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П);

б) квалификационной категории педагога (А);

в) оказания образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии (Д);

г) оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (О).

2.15. Повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П) устанавливаются в размере:

а) обеспечение реализации образовательной программы, предусматривающей одновременную организацию нескольких видов детской деятельности и создание ситуации выбора, многообразие форм решения образовательных задач и обеспечение оптимального режима двигательной активности, систематичность обновления предметно-развивающей среды в соответствии с образовательными задачами – 1,10;

б) практическая реализация индивидуальных и/или групповых образовательных маршрутов – 1,10;

2.16. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:

а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:

- в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15,

- в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20.

б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, присвоенную после 1 января 2011 года - 1,10.

в) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, присвоенную до 1 января 2011 года - 1,05.

2.17. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах (Д), устанавливаются в размере:

а) адаптационные группы для детей раннего дошкольного возраста – 1,10;

б) группы выходного дня, в том числе разновозрастные, включающие детей, не посещающих образовательную организацию в режиме «полного дня» – 1,10;

в) группы в условиях консультационно-методического пункта, в том числе с выездом в отдалённые территории – 1,10.

2.18. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах (О), устанавливаются в размере:

а) образование детей на дому, в том числе детей-инвалидов – 1,15;

б) группы интегрированного пребывания детей, не имеющих отклонений в развитии, и детей с ограниченными возможностями здоровья – 1,15;

в) групповые и/или индивидуальные занятия с детьми и их родителями (законными представителями) в условиях консультационно-методического пункта – 1,15.

2.19. В случае изменения фонда оплаты труда МАОУ «Боровинская СОШ» и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

2.20. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых с физическими лицами, в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности МАОУ «Боровинская СОШ».
3. Определение размера должностного оклада педагогических работников

3.1. Должностной оклад педагогического работника предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).

3.2. Должностной оклад педагогического работника рассчитывается по следующей формуле:

ДОп = Обаз(п) x А x П x Д x О, где:

ДОп – должностной оклад педагогического работника;

Обаз(п) – базовый оклад педагогического работника, устанавливаемый руководителем организации (производимый из фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств);

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

П - повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;

Д – повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах;

О – повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах.
4. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации

4.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам МАОУ «Боровинская СОШ» стимулирующих выплат (премий).

4.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются Управляющим советом по представлению директора.

Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (ФОТб), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.

4.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников МАОУ «Боровинская СОШ» являются:

а) соответствие образовательного процесса современным требованиям и ориентирам качества образования;

б) здоровье и развитие детей;

в) удовлетворенность родителей.

4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда структурного подразделения распределяется по баллам. Стоимость балла – величина непостоянная.

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для основных категорий работников, определяются настоящим Положением с учетом следующих примерных показателей:

4.5. Показатели эффективности и результативности деятельности старшего воспитателя


Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества

    1. Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики

N = A/B*100%, где А-численность воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования; В-численность воспитанников структурного подразделения; N – доля воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования

N – 100%


2


N менее 100%

0

    1. Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения.

(количество видов оказываемых образовательных услуг, наличие соответствующей документации)

да (три и более услуги)


2

    1. Реализация программ дополнительного образования.

N = A/B*100%, где А-численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; В-численность воспитанников ДОУ; N-доля воспитанников, охваченных программами дополнительного образования

N – 90% - 100%

2

N – 80% - 90%

1

N – менее 80%

0

    1. Отсутствие неудовлетворенной потребности в услугах дошкольного образования.

да

1

нет

0

    1. Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

да

1

нет

0

    1. Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

да

1

нет

0

2. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

2.1. Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

да

2

нет

0

2.2. Увеличение посещаемости дошкольной образовательной организации

да

2

нет

0

2.3. Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка)

да

2

нет

0

2.4. Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации

да

2

нет

0

3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией

3.1. Эффективность работы общественного органа, участвующего в управлении дошкольной образовательной организацией

да наличие соответствующей документации (протоколов, резолюций и т.п.)

1

нет

0

3.2. Отсутствие обоснованных обращений родителей

да

отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации.

2

4. Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательной организации

4.1. Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств.

N = A/B*100%, где А-численность родителей и воспитанников, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В-численность детей и родителей ДОУ; N-доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия

N – 90% - 100%

3


N менее 90 %

0

4.2. Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей

да

2

нет

0

4.3. Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия.

N = A/B*100%, где А-численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - численность воспитанников; N – доля воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

N – 90% - 100%

2


N – менее 90%

0

4.4. Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями.

N = A/B*100%, где А-количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N – доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей

N – 100%

2


N – менее 100 %

0

4.5. Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности.

N=A/B*100%, где А-численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В-численность воспитанников; N-доля воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья

N – 100%

2

.

N – менее 100 %

0

4.6. Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

N=A/B*100%, где А-численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - численность воспитанников; N - доля воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями

N – 100%


2

N – менее 100%

0

5. Повышение профессионального мастерства педагогических работников

5.1. Своевременность и качество оказания методической помощи педагогам

да

1

нет

0

5.2. Использование разнообразных практико-ориентированных форм повышения профессиональной квалификации педагогов на уровне образовательной организации

да, наличие подтверждающей документации

1

нет

0

5.3. Увеличение доли педагогов образовательной организации, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям.

N=A/B*100%, где А - численность педагогов, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям; В - численность педагогов ДОУ; N – доля педагогов образовательной организации, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям

N – 100%


1


N – менее 100 %

0

5.3. Увеличение доли педагогов образовательной организации, использующих современные подходы к организации образовательного процесса.

N = A/B*100%, где А - численность педагогов, использующих современные подходы к организации образовательного процесса; В - численность педагогов структурного подразделения; N – доля педагогов образовательной организации, использующих современные подходы к организации образовательного процесс а

N – 100%

1


N – менее 100%


0

5.4. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательной организации N = A/B*100%, где А-численность педагогов, аттестованных на первую и высшую категории; В - численность педагогов ДОУ; N–доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории

N - 100%

1


N – менее 100%

0

5.5. Разработка и реализация индивидуальных программ профессионального роста педагогов в рамках утверждённых форматов повышения квалификации.

N = A/B*100%, где А-численность педагогов, выполняющих в полном объёме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием; В - численность педагогов структурного подразделения; N – доля педагогов образовательной организации, выполняющих в полном объёме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием.

N – 100%
N – менее 100%


1
0


5.6. Соблюдение норм профессиональной этики

да

1

нет

0

5.7. Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)

да

2

нет

0


4.6. Показатели эффективности и результативности деятельности воспитателя


Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества

    1. Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики

N = A/B*100%, где А-численность воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования; В- численность воспитанников структурного подразделения; N – доля воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования

N – 100%

2


N – менее 100%

0

    1. Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения.

да, наличие соответствующей документации

2 (не менее трех услуг)

нет

0

    1. Реализация программ дополнительного образования

N = A/B*100%, где А-численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; В - численность воспитанников структурного подразделения; N -доля воспитанников, охваченных программами дополнительного образования

N – 90% - 100%

2


N – менее 90 %

0

1.4 Успешность воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в различных видах детской деятельности

да

2

нет

0

1.5. Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

да

2

нет

0

    1. Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

да

2

нет

0

2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией

2.1. Отсутствие обоснованных обращений родителей

да

отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников по деятельности структурного подразделения.


2

нет

0

2.2. Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация детско-взрослых проектов

да

1

нет

0

3. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

3.1. Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ

да

1

нет

0

3.2. Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка)

да

2

нет

0

4. Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательной организации

4.1. Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств.

N = A/B*100%, где А-численность родителей и воспитанников, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В-численность детей и родителей ДОУ; N-доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия

N – 90% - 100%

1


N – менее 100 %

0

4.2. Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей

да

2

нет

0

4.3. Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия.

N = A/B*100%, где А - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - численность воспитанников; N – доля воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

N – 90-% - 100%

1


N – менее 90%

0

4.4. Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями.

N = A/B*100%, где А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N – доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей

N – 100%

1


N – менее 100 %

0

4.5. Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности.

N = A/B*100%, где А - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В- численность воспитанников; N-доля воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья

N – 90% - 100%

1


N – менее 100%

0

5. Повышение профессионального мастерства

5.1. Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост в рамках утверждённых форматов повышения квалификации

да, наличие отчетной документации

1

нет

0

5.2. Соблюдение норм профессиональной этики

да

2

нет

0

5.3. Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)

да

2

нет

0


4.7. Показатели эффективности и результативности деятельности бухгалтера


Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств

да

нет

10

0

2. Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами

да

нет

10

0

3. Ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов

да

нет

10

0

Своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования

да

нет

5

0

4. Активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью

да

нет

5

0

5. Использование в работе программного обеспечения

да

нет

5

0

6. Организация на высоком уровне работы с документацией по питанию детей, что обеспечивает качественное сопровождение учебно-воспитательного процесса.

да

нет

5

0

7. Качественная подготовка мониторингов

да

нет

5

0

8. Своевременное размещение информации на сайте Федерального казначейства, сайте образовательного учреждения

да

нет


5

0

9. Расширение функциональных обязанностей, связанных с ведением совместного бухгалтерского учёта и отчётности

да

нет


5

0

10. Качество работы с казначейством, пенсионным фондом, ФСС и налоговой службой

да

нет

5

0

11. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

да

нет

5

0

12. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей), учащихся, сотрудников школы

да

нет

5

0


4.8. Показатели эффективности и результативности деятельности младшего воспитателя

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

  1. Качество проведения генеральных уборок

да

нет

10

0

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм

да

нет

5

0

  1. Отсутствие предписаний надзорных органов

да

нет

5

0

4. Увеличение объема выполняемых работ (участие в косметическом ремонте)

да

нет

10

0

5. Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации

да

нет

5

0

6. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

да

нет

5

0

7. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) детей, сотрудников школы

да

нет

5

0

8. Создание элементов развивающей среды (участие в оформлении помещений отделения дошкольного образования.)

да

нет

3

0

9. Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса

да

нет

3

0

10. Увеличение объёма выполняемых работ (помощь воспитателям в проведении прогулок, утренников)

да

нет

3

0

11. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережения

да

нет

3

0

12. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей), учащихся, сотрудников школы

да

нет

5

0


4.9. Показатели эффективности и результативности деятельности завхоза

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации

да

нет

5

0

2. Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации

да

нет

5

0

3. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение

да

нет

5

0

4. Высокое качество подготовки образовательной организации к реализации образовательного процесса

да

нет

5

0

Содержание пришкольной территории без замечаний

да

нет

5

0

5. Сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствие с требованиями

да

нет

5

0

  1. Отсутствие предписаний надзорных органов

да

нет

5

0

7. Обеспечение стабильной деятельности обслуживающего персонала

да

нет

5

0

8. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей), учащихся, сотрудников школы

да

нет

5

0


4.10. Показатели эффективности и результативности деятельности сторожа

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации

да

нет

5

0

2. Сохранность школьного имущества

да

нет

5

0

3. Увеличение объёма выполняемых работ (косьба газонов, обрезка кустарников, уборка мусора на территории школы)

да

нет

5

0

4. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение

да

нет

5

0

5. Высокое качество подготовки образовательной организации к реализации образовательного процесса

да

нет

5

0

6. Участие в подготовке проведении общешкольных мероприятий образовательной организации

да

нет

5

0

7. Соблюдение норм охраны труда и техники безопас ности

да

нет

5

0

8. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей), учащихся, сотрудников школы

да

нет

5

0


4.11. Показатели эффективности и результативности деятельности рабочего по обслуживанию здания

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Качественная, системная и эффективная работа по созданию безопасных условий пребывания учащихся в школе, обеспечение сохранности материально-технической базы школы.

да

нет

5

0

2. Качество обслуживания здания, уборка снега, скашивание травы

да

нет

10

0

3. Сохранность школьного имущества

да

нет

3

0

4. Увеличение объёма выполняемых работ (обрезка кустарников, уборка мусора на территории школы)

да

нет

10

0

5. Изготовление и ремонт рабочего инвентаря

да

нет

5

0

6. Содержание пришкольной территории без замечаний

да

нет

5

0

7. Участие в подготовке проведении общешкольных мероприятий образовательной организации

да

нет

5

0

8. Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации

да

нет

5

0

9. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение

да

нет

5

0

10. Соблюдение норм охраны труда и техники безопас ности

да

нет

5

0

11. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей), учащихся, сотрудников школы

да

нет

5

0


4.12. Показатели эффективности и результативности деятельности машиниста по стирке белья

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

1. Содержание закреплённого помещения в соответствии требованиями санитарно-гигиенических правил и норм

да

нет

5

0

2. Соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм при стирке белья

да

нет

5

0

3. Отсутствие предписаний надзорных органов

да

нет

5

0

4. Увеличение объема выполняемых работ (ремонт белья, мягкого инвентаря, участие в косметическом ремонте и др.)

да

нет

5

0

5. Участие в подготовке и проведении мероприятий образовательной организации

да

нет

5

0

6. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

да

нет

5

0

7. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) детей, сотрудников школы

да

нет

5

0

8. Создание элементов развивающей среды (участие в оформлении помещений отделения дошкольного образования.)

да

нет

3

0

9. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережения

да

нет

3

0


4.13. Показатели эффективности и результативности деятельности кладовщика

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

  1. Сохранность школьного имущества

да

нет

5

0

2. Своевременность и качество ведения отчётной документации

да

нет

3

0

3. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

да

нет

5

0

4. Создание элементов развивающей среды (участие в оформлении помещений отделения дошкольного образования.)

да

нет

3

0

5. Участие в подготовке и проведении мероприятий образовательной организации

да

нет

5

0

6. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережения

да

нет

3

0

7. Увеличение объема выполняемых работ (ремонт мягкого инвентаря, участие в косметическом ремонте и др.)

да

нет

5

0


4.14. Показатели эффективности и результативности деятельности повара

Показатели эффективности и результативности деятельности

Расчет показателей

Баллы

  1. Качество приготовления блюд

да

нет

5

0

2. Соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм

да

нет

5

0

3. Отсутствие предписаний надзорных органов

да

нет

5

0

4. Увеличение объема выполняемых работ (участие в косметическом ремонте)

да

нет

5

0

5. Участие в подготовке и проведении мероприятий образовательной организации

да

нет

5

0

6. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

да

нет

5

0

7. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) детей, сотрудников

да

нет

5

0

8. Создание элементов развивающей среды (участие в оформлении помещений столовой)

да

нет

3

0

9. Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережения

да

нет

3

0

10. Своевременность и качество ведения документации

да

нет

3

0


5. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
5.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется Управляющим советом по представлению директора школы.

5.2. Предложения директору школы к премированию работников отделений дошкольного образования филиалов представляют директора филиалов, работников отделения дошкольного образования МАОУ «Боровинская СОШ» - директор школы.

5.3. Основанием для премирования является приказ директора школы, на основании решения Управляющего совета.

5.4. Работникам, проработавшим неполный расчетный период в связи с переводом на другую работу или должность, обучением на заочном отделении учебного учреждения, увольнением в связи с выходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным причинам, начисление компенсационных выплат, а также премии производятся за фактически отработанное время.

5.5. Аналитическая информация, показатели премирования, предусмотренные положением, представляются на рассмотрение Управляющего совета в срок не менее, чем за один день до дня заседания Управляющего совета.

5.6. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины его членов. При равенстве голосов председатель имеет право решающего голоса.

5.7. Порядок заседания Управляющего совета и его решение оформляются протоколом. Подписывают протокол председатель и секретарь.

5.8. Директор школы по решению Управляющего совета издает приказ о премировании.

СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета

______________________Анисимова Л.Н.

«____»______________2014г.



страница 1


скачать

Другие похожие работы: