NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №46»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 46»

Утверждено приказом

директора МБОУ «ООШ №46»

____________/Н.С.Дьяченко/

№ от 31 марта 2012г.

Регламент
предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46» г. Кемерово



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46» г. Кемерово (далее – Услуга).

1.2. Настоящий регламент предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46» г. Кемерово» (далее – ОУ) услуги (далее – Регламент) разработан в целях формирования единых подходов по созданию информационной базы и обеспечения доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОУ.

Процедуры в рамках предоставлении Услуги осуществляются специалистами ОУ (далее – Специалисты) в соответствии с установленными разграничениями должностных обязанностей.

1.4. Услуга носит заявительный характер. Заявителем на предоставление услуги может быть любой гражданин либо юридическое лицо Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее – Заявитель).

1.5. Результатом предоставления услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение Заявителями консультаций и разъяснений по вопросам предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. Результатом также является получение заявителем письменного ответа, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением Услуги результатом предоставления Услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации, либо причины отказа в предоставлении информации.

При личном обращении за предоставлением Услуги результатом предоставления Услуги, является получение информации в устной форме и (или) получение информационных материалов, оформленных в виде справочных, информационных листков, брошюр, распечатки с официального сайта ОУ на бумажном носителе.

При публичном информировании Заявителей  результатом предоставления услуги, является размещение публикаций в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте ОУ в сети Интернет, на информационных стендах ОУ.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование Услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46» г. Кемерово

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОУ.

2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992);

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», № 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121 от 30.06.1999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009 г., № 25, ст. 3061);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, 1252);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Законом Кемеровской области «Об образовании» (реквизиты)

Уставом ОУ

____

2.4. Сроки предоставления Услуги.

2.4.1. Услуга предоставляется круглогодично.

2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления Услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения, в исключенных случаях, а также в случаях направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, Директор ОУ вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.

2.4.3. Датой обращения является день регистрации письменного обращения.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.5.1. Для предоставления Услуги Заявителю необходимо предоставить письменное либо устное обращение.

2.5.2. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:

- для Заявителей – граждан: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления Услуги, личную подпись и дату;

- для Заявителей  - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления Услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

2.5.3. При обращении Заявителя в устном порядке, Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.

2.6. Основания для отказа в предоставлении Услуги.

При письменном обращении (в том числе переданном по электронным каналам связи) Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:

- письменное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего Регламента;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента регистрации обращения;

- в письменном обращении Заявителя, содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;

- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

При устном обращении Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги в случае, если:

- устное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;

- обращение со Специалистом нецензурное, либо оскорбительное, содержит угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;

- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

2.6.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги по основаниям, предусмотренном в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Специалист письменно или устно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа и предлагает принять меры по их устранению.

2.6.2. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении Услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления Услуги.

2.7. Услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Прием обращений Заявителя Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.

2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

2.10. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично
или по телефону) обязаны относиться к обратившемуся Заявителю корректно
и внимательно, не унижая его чести и достоинства.

2.11. Прием и регистрация письменного обращения Заявителя осуществляется должностным лицом ОУ, ответственным за прием и регистрацию документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.

2.12.1. Место предоставления Услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

2.12.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

2.12.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.12.4. В местах предоставления Услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов.

Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показателями доступности и качества Услуги являются:

2.13.1. Своевременность и оперативность предоставления Услуги;

2.13.2. Качество предоставления Услуги:

- показатели точности обработки данных Специалистами;

- правильность оформления документов Специалистами;

- качество процесса обслуживания Заявителей;

2.13.3 Доступность Услуги:

- простота и рациональность процесса предоставления Услуги;

- ясность и качество информации о порядке предоставления Услуги.


  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация обращения от Заявителя (п. 3.5. настоящего Регламента);

- рассмотрение обращения Заявителя (п. 3.6. настоящего Регламента);

- сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (п. 3.7. настоящего Регламента);

- направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) (п. 3.8. настоящего Регламента).

3.2. Ответственными за предоставление Услуги являются Специалисты.

3.3. Последовательность действий (процедур), выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация обращения от Заявителя (не более 2-х дней с момента поступления);

- рассмотрение обращения заявителя (не более 3-х дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем, либо с момента приема Заявителя Специалистом лично (при устном обращении Заявителя));

- сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (не более 19 дней, за исключением случаев продления сроков рассмотрения обращения Заявителя, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента);

- направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении), размещение информационных материалов на официальном сайте ОУ (не более 5 дней с момента согласования ответа Заявителю директором ОУ).

3.5. Прием обращения от Заявителя.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения от Заявителя является предоставление Заявителем обращения в ОУ непосредственно при личном обращении (устное обращение Заявителя), либо  с использованием средств почтовой связи или посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение Заявителя).

3.5.2. При поступлении письменного обращения Заявителя должностное лицо ОУ, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) директору ОУ.

При устном обращении Заявителя Специалист принимает Заявителя лично.

3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более двух дней.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация обращения.

Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом.

3.6. Рассмотрение обращения Заявителя.

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) директора ОУ (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя).

3.6.2. В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента.

3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, Специалист устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.

3.6.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.6 настоящего Регламента, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

3.7. Сбор, анализ, обобщение информации Специалистом.

3.7.1. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).

3.7.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 19 дней.

3.8. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).

3.8.1. По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания директору ОУ (при письменном обращении).

3.8.2. Подписанный ответ регистрируется и направляется Специалистом Заявителю (при письменном обращении Заявителя), либо предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя).

3.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.9. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

3.9.1. Информация по вопросам предоставления Услуги осуществляется:

- на сайте ОУ;

- на информационных стендах ОУ

- по телефонам, указанным в пункте 3.9.6 настоящего Административного регламента;

- непосредственно Специалистом при личном обращении заявителя;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.

3.9.2. Почтовый адрес ОУ: 650002 г.Кемерово, ул. Нахимова,177

3.9.3. Фактический адрес ОУ: г.Кемерово, ул. Нахимова,177

3.9.4. Электронный адрес ОУ: school46moy@mail.ru

3.9.5. Официальный сайт JE: http://46moy.su

3.9.6. Телефоны для справок и консультаций: (3842) 64-29-46, (3842) 64-54-80

3.9.7. График работы ОУ:

понедельник – пятница – с 9:00 до 17:00, суббота - 9.00-15.00

время перерыва на обед – с 12:00 до 13:00,

воскресенье – выходной день.

3.9.8. Часы приема заявителей специалистами:

понедельник – пятница – с 9:00 до 16:00,

время перерыва на обед – с 12:00 до 13:00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

3.9.9. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы ОУ содержатся на официальном сайте ОУ, информационных стендах ОУ.

3.9.10. На сайте ОУ размещается следующая информация:

- информация о порядке предоставления Услуги;

- нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление Услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- блок-схема последовательности действий при предоставлении Услуги (приложение);

- место размещения Специалистов и режим приема граждан.

3.9.11. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.

3.9.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

3.9.13. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением Услуги.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении Услуги конкретному Заявителю заместителями директора ОУ. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления Услуги.

4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Регламента путем проведения плановых проверок осуществляется директором ОУ путем проведения соответствующих проверок.

Периодичность проведения плановых проверок определяется директором ОУ.

4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Регламента проводятся директором ОУ при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.6. При необходимости в рамках проведения проверки директором ОУ может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности ОУ по предоставлению муниципальной услуги.

4.7. Специалист несет персональную ответственность:

- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя;

- соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.5.1 – 2.5.3 настоящего Регламента.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия специалистов ОУ, принятых приказов в ходе предоставления Услуги в досудебном или судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в ОУ с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением Услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы Специалистов.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы в досудебном порядке.

Действия (бездействие) Специалистов обжалуются директору ОУ.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.

Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:

- фамилии автора письменного обращения;

- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

- подписи автора письменного обращения;

- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ОУ вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. По результатам рассмотрения письменного обращения директором ОУ принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

5.6. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то директором ОУ принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации Специалиста, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.

5.7. Письменные обращения Заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст.2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006).

5.8. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ОУ, решения, принятые в ходе предоставления Услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2004, № 31, ст. 3230).


Приложение 1

к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46»

г. Кемерово
Блок-схема

порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках


Прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений граждан о предоставлении информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных учебных графиках



Регистрация письменных обращений граждан в журнале регистрации



Подготовка ответа на письменное обращение



Предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией))


Приложение 2

к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46» г. Кемерово
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти г. Кемерово




п/п

Исполнительные органы государственной власти

г. Кемерово

Почтовый адрес

Телефон

Адрес сайта

Адрес электронной почты




управление образования администрации

г. Кемерово

г. Кемерово,

пр. Советский, 54  

(8-3842) 36-46-19

http://uo-kem.ucoz.ru/

edu@kemerovo.ru



территориальный отдел образования Рудничного района

г. Кемерово,

пр-т Шахтров,32

(8-3842) 64-12-48




rudtoo@mail.ru


Приложение № 3

к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46»

г. Кемерово
Сведения о местах нахождения и графиках работы специалистов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа № 46»

г. Кемерово




п/п

Ф.И.О. специалиста

Кабинет

Электронный адрес

Контактный телефон

8 (3842)

График работы



Выгонная Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

учительская

School46moy@mail.ru

64-54-80

Понедельник – пятница

8.30 – 15.00

Обед: 12.30 – 13.00



Приложение 4

к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46»

г. Кемерово
Образец заявления

с указанием перечня интересующих вопросов при обращении в МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 46» за информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
Директору МБОУ «ООШ № 46»

Н.С.Дьяченко

____________________________,

ФИО заявителя

____________________________

(адрес места жительства)
Заявление.

Я, _____________________________________________________________

(ФИО заявителя)

прошу предоставить информацию о ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(содержание вопроса заявителя в соответствии с п. 2.10 регламента)

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________ Подпись______________________________

Контактный телефон (при наличии)______________________________

Адрес электронной почты (при наличии)__________________________

Приложение 5

к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 46» г.Кемерово
Форма журнала учета обращений граждан


№ п/п

Дата регистрации заявления

ФИО заявителя

Электронный адрес заявителя

Содержание вопроса

Должностное лицо (ответственное за подготовку ответа заявителю)

Дата регистрации ответа заявителю

























страница 1


скачать

Другие похожие работы: