NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «щученская средняя общеобразовательная школа» Утверждаю: Директор школы Солошенко Н. М


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЩУЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Утверждаю:

Директор школы_______________

Солошенко Н.М.

«___» _________________ 2014г.

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ПРЕДМЕТОВ

ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

20.01. – 25.01.2014

Дата

Мероприятие

Класс

Ответственные

Время проведения

20.01.14

ДЕНЬ ФИЗИКИ


Линейка открытия

Открытый урок физики «Объяснение электрических явлений»

Химические сказки «Волшебница Химия»

1 – 11

8

1 – 4

Чемоданова Л.С.

Товкациер Н.Д.

Пащенко Г.В.

после 1 урока

2 урок

на 4 уроке

21.01.14

ДЕНЬ БИОЛОГИИ

Игра «Что? Где? Когда?»

Конкурс знатоков

Викторина «Лес»

8 – 11

5 – 7

1 – 4

Пащенко Г.В.

Пащенко Г.В.

Пащенко Г.В.

на уроках

на 6 уроке


22.01.14

ДЕНЬ ХИМИИ

Игра «Путешествие по континентам Химии»

Химическая лотерея

8 – 11

8 – 11

Пащенко Г.В.

Пащенко Г.В.




23.01.14

ДЕНЬ ГЕОГРАФИИ

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Игра «Кто хочет стать отличником»

6 – 11

8 – 11

Пащенко Г.В.

Пащенко Г.В.




24.01.14

ДЕНЬ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ

Конкурсная программа «Цифра семь известна всем»

КВН «Путешествие в страну математических чудес»

Математическая лотерея

8 – 11

5 – 6

5 – 11

Чемоданова Л.С.

Чемоданова Л.С.

Чемоданова Л.С.

на 5 уроке

на 2 уроке

на переменах

25.01.14


Линейка закрытия. Подведение итогов


1 – 11

Чемоданова Л.С.

после 2 урока

20.01 – 24.01.14


Естественно-математическая эстафета

Викторины по предметам

Конкурс рисунков «Мир геометрических фигур»


5 – 8

5 – 11

1 – 7

Чемоданова Л.С.

В течение недели

Номинации в эстафете:

«Самый смекалистый», «Самый оригинальный рисунок», «Самый активный класс», «Самый умный ученик»

Руководитель МО учителей ЕМЦ Л.С. Чемоданова

«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира»

(Н. И. Лобачевский)

«Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках о природе»

(Платон)

«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле» (А. Н. Крылов)

«Химия – правая рука физики, математика – ее глаз»

(М. В. Ломоносов)

«Слеп физик без математики»

(М.В. Ломоносов)

«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»

(Н. И. Лобачевский)

«Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради её собственной красоты»

(Архимед)

Всем! Всем! Всем! 

Ее Величество Королева точных наук приказывает прочитать указ со вниманием и выполнять с усердием.

Указ:


Приказываю своим подданным:

  1. Всем классам принять участие в Неделе предметов ЕМЦ с 20 по 25 января 2014 года.

  2. Всем ученикам запрещается получать «двойки» по математике, информатике, физике, химии, географии, биологии.

  3. Всем «включить» смекалку и сообразительность.

А сейчас поспешите выполнять указ Ее Величества!

Да пусть удача сопутствует вам!

А вы знаете - кто вы?

А желаете узнать?

Нарисуйте человека из данных геометрических фигур.

орьт

Перед вами откроется истина:

вы руководитель или подчинённый,

очаровашка или злобный тип?

Просьба: формат А4, подпись с обратной стороны, желательно до четверга.

Математики о математике и не только...

  • Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе. (С. Ковалевская)

  • Разумеется, хорошая математика всегда красива. ( П. Д. Коэн)

  • Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! (А. Нивен)

  • Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (Э. Кольман)

  • Математика похожа на мельницу: если вы засыплете в нее зерна пшеницы, то получите муку, если же засыплете отруби, отруби и получите. (Андре Филлинг Хаксли)

  • С тех пор, как математики взялись за Теорию относительности, я сам перестал ее понимать. (А. Эйнштейн)

  • Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим. (Бертран Рассел)

  • Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны, а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. (Альберт Эйнштейн)

  • Математик кое-что может, но, разумеется, не то, что от него хотят получить в данный момент. (Альберт Эйнштейн)

  • Математика - это единственный совершенный метод водить самого себя за нос. (Альберт Эйнштейн)

  • Образование - это то, что остается, когда забываешь все, что изучал в школе! (Альберт Эйнштейн)

КТО ПРИДУМАЛ ЯЗЫК МАТЕМАТИКИ
1. Черта, разделяющая члены дроби впервые появилась у итальянского математика Леонардо Пизанского в 1202 году.


2. Заслуга введения десятичных дробей принадлежит самаркандскому математику Аль-Каши, а их европейским изобретателем в 1585 году стал голландский инженер
Симон Стевин.


3. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий ученый
Иоганн Кеплер (1571-1630).


4. Знаки (+) и (—) впервые употребил немецкий математик
Ян Видман.


5. Знак равенства (=) был впервые введен английским математиком
Робертом Рикордоном.


6. Знак, обозначающий бесконечность ( ∞), ввел в 1655 году английский математик
Джон Виллис.


7. Знак радикала (√) изобрел немецкий математик
Ханс Рудольф 1525 г. и усовершенствовал голландский математик А. Жирар в 1629 г.


8. Буквы “а”, “в”, “с” и …, для x, y, z – для обозначения искомых величин, а также x³, x² для обозначения степени ввел 1637 г.
Рене Декарт.


9. Знаки умножения в виде точки (•) и деления в виде двух точек (:) впервые использовал
Готфрид Лейбниц в 1684 г. и 1698 г.

Цифра 1. Родившиеся под этой цифрой проявляют характер буквально с момента появления на свет. Они очень быстры, подвижны. Характер у них достаточно независимый, они нелегко смиряются, если их в чём-то ограничивают. Требуют внимания и уважения к своей личности.

Цифра 2. Самая главная черта родившихся под этой цифрой - обаятельность. Это самые прелестные люди в нумерологическом цикле, товарищеские, услужливые. Они иногда скрывают свои настоящие чувства, боясь обидеть кого-нибудь.

Цифра 3. Люди этой цифры прелестны. Они очень достойные, обладают живым умом, чувством юмора, не капризны, вокруг них как бы рассыпался солнечный свет. «Третий» наиболее самолюбивый во всем нумерологическом цикле, поэтому надо быть осторожным в выборе слов, если необходимо его в чем-то упрекнуть. Они отзывчивы, преданны и любят всей душой.

Цифра 4. Четверки обрадуют особенной организованностью, не любят, чтобы их вещи перекладывали на другое место, независимы, предпочитают обособленность. Щедры и доверчивы, на них можно положится. Любят, чтобы их поддерживали.

Цифра 5. Люди этой цифры в детстве были дети-непоседы, которые все ломают от игрушек до ценных вещей в квартире. Они не очень ласковы, но им свойственны энтузиазм, нетерпение, энергичность.

Цифра 6. Эта цифра – число гармония. Люди этой цифры не любят одиночества. Они могут быть то обаятельными и дружелюбными, то капризными и упрямыми. Обычно они достигают успехов в жизни, так как довольно рано начинают понимать ответственность перед другими.

Цифра 7. Эта цифра – знак тайны. «Семерочки» очень спокойные. Они точно знают, чего хотят. Физически они не очень-то активны, но зато они проявляют способности к творчеству.

Цифра 8. Эта цифра символизирует власть. Родившиеся под этой цифрой обаятельны, требовательны, не очень сговорчивы. Часто поступают наперекор просьбам, своевольны. Также очень энергичны.

Цифра 9. Эта цифра – символ идеализма. «Девяточки» обладают разносторонним талантом, богатым воображением. Серьезность в них сочетается с озорством и необходимостью общаться.

Интересные факты из жизни человека

2475576000 секунд - средняя продолжительность жизни.

За это время мы в среднем говорим 123205750 слов, проливаем 70 литров слез.

Нормальный человек умрет от полного отсутствия сна раньше, чем от голода. Смерть настанет где-то после 10 дней без сна, в то время как при голодании - через несколько недель.

В среднем, человек имеет 100000 волос на голове. Каждый волос вырастает на 13 см с каждым годом.

Фокусировочные мышцы глаз двигаются около 100000 раз в день. Чтобы мышцы ног сделали то же самое нужно пройти 80 км.

Вы вырастаете примерно на 8 мм каждую ночь, когда спите. Но на следующий день вы возвращаетесь к своей обычной высоте.

Нормальный человек смеется 5 раз в день.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: