NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное общеобразовательное учреждение сош №1 г. Питкяранта Республики Карелия Утверждаю





Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОШ № 1 г. Питкяранта Республики Карелия


Утверждаю

Директор МОУ СОШ № 1

г. Питкяранта

______________/М. Г. Голосова/

приказ № ____от «____»___ 2011г.



Принято

на педагогическом совете № 1

от 31. 08. 2011г.


  Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 1

города Питкяранты Республики Карелия

2011-2016

Паспорт программы

Наименование программы

Программа развития МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта РК на период 2011—2016 уч. г.

Цель программы:

Создание оптимальных организационных, социально-культурных и педагогических условий для формирования успешной личности в условиях модернизации российского образования


Задачи программы:

- осуществить переход на ФГОС

- привлекать обучающихся к исследовательской деятельности

- развивать инициативу педагогов школы в инновационной деятельности через участие в работе МО, фестивалях, конкурсах педагогического мастерства

- предоставить каждому обучающемуся возможность самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности

- развивать ресурсное (материально-техническое, кадровое, нормативно-правовое и методическое) обеспечение образовательного процесса школы

-Формировать культуру здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса

Период и этапы реализации программы

1этап: 2011—2012—организационный этап (создание условий, необходимых для обеспечения внедрения Программы развития)

2 этап: 2012—2015—комплексная реализация программы (внедрение и освоение инновационных проектов)

3 этап: 2015—2016—обобщающий (анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы)

Разработчики программы

Администрация МОУ СОШ №1, творческие группы

Система организации контроля  за выполнением программы

Ежегодный публичный отчёт школы перед социумом.


Ожидаемые результаты

-удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников ОП

-создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их  раскрытию и  развитию;

-развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности;

-достижение всеми обучающимися уровня информированности по всем изучаемым предметам; рост показателей качества обученности и успеваемости за учебный год превысит 55 %

-снижение количества больных обучающихся,  увеличение числа детей с I группой здоровья

-успешность обучения выпускников, поступивших в вузы

-рост профессиональной компетентности педагогов школы

-рейтинг школы в городе, районе, республике

(См. таблицу № 1»Завуч № 1)




Информационная справка о школе

I. Информационно – аналитические данные об образовательном учреждении

1.Общие сведения о школе


1.1. Общая информация

Тип

Общеобразовательное учреждение

Вид

Средняя общеобразовательная школа

Организационно – правовая форма

Муниципальное учреждение

Лицензия

Серия А № 303758 Регистрационный номер №    1119

от 20 февраля 2009 года

Аккредитация

ГА 006334 Регистрационный номер 1203

от 27 февраля 2009 года

Юридический адрес

186810 Республика Карелия, г.Питкяранта, ул.Ленина,д.45

Телефон / факс 

8(81433)43064

Электронная почта


pitsosh1@mail.ru


Адрес сайта в Интернете

http://school1.pit.su


1.2. Состав учащихся

Общее число учеников

431 человек

I ступень

9 классов; 206 учащихся

II ступень

10 классов; 187 учащихся

III ступень

2 класса; 38 учащихся

Средняя наполняемость классов

21 человек

1.3. Кадровый состав

Ф.И.О. руководителя

Голосова Маргарита Геннадиевна

Общее количество педагогических работников

61 человек, из них совместителей – 3 человека

Средний возраст

46 лет

1.4. Система организации управления школой

Формы государственно – общественного управления

Общее собрание (конференция)

Управляющий совет

Родительский комитет школы

Общешкольное и классные родительские собрания

Педагогический совет

Общее собрание трудового коллектива

Формы ученического самоуправления

Совет старшеклассников,

Общее собрание учащихся.







1.5. Программа развития: Программа развития МОУ СОШ№1 г.Питкяранта РК на период 2011-2016 г.

Тема:

1.6. Ресурсная база

Здание школы
Общая площадь здания

Столовая

Спортивный зал (2)

Спортивная площадка

Актовый зал

Медкабинет

1969 год постройки

Требуется капитальный ремонт

5017 м2

228,2 м2

572,1 м2

1015 м2

158,1 м2

16,3 м2

Характеристика помещения (его состояние, год постройки, год капитального ремонта)

Площадь 34 учебных кабинетов – 1579м2, в наличии медицинский кабинет, кабинет социального педагога, логопеда, библиотека, актовый зал, столовая, мастерские технического и обслуживающего труда.


Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети, в Интернете)

Всего компьютеров – 56 (из них: ноутбуки – 5, АРМ – 2).

Из них используется:

в учебном процессе – 56:

в кабинете информатики – 18;

в кабинете социального педагога – 1;

в административной деятельности – 35;

в библиотеке – 2.

Принтеры – 14, сканеры – 7;

мультимедийные проекторы – 13;

копировальные аппараты – 5;

интерактивные доски – 1.

Библиотечный фонд (тыс. томов, в том числе учебники, художественная литература, научно – методическая литература, справочная литература, периодические издания)

Общий книжный фонд – 18198  экземпляров,

из них учебников – 5313 экземпляров,

художественная, методическая литература – 12885 экземпляров.


Бюджет ОУ(лимиты)

20  485 704,55

Фонд заработной платы

11 289 514 рублей76 коп.


Наши проекты:


  1. Проект «Центр здоровья»

  2. Проект «Пресс-центр»

  3. Проект «Экоцентр»

  4. Проект «Школа успеха»



Проект «Центр здоровья»

Цель проекта: создание целостной системы физкультурно-оздоровительной и профилактической работы в школе.

Задачи проекта

1. Сохранение, коррекция и укрепление физического и психического здоровья обучающихся и сотрудников школы.

2. Повышение мотивации школьников к здоровому образу жизни, формирование у них потребности в регулярных занятиях физкультурой и спортом.

3. Сотрудничество с общественными и другими заинтересованными организациями

4. Популяризация форм здоровьесберегающей деятельности среди педагогов, обучающихся, родителей, общественности.

5. Укрепление спортивной базы школы.

Этапы реализации проекта:

Этапы

Мероприятия

Первый этап 2011/2012 учебный год

  1. Разработка проекта «Школьная спортивная площадка».

2. Оснащение спортивных залов школы.

3. Привлечение учащихся школы к занятиям спортом.

4. Разработка комплексов физкультминуток

5. Проведение семинара с учителями школы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время.

6. Убеждение детей и родителей в необходимости горячего питания в школе. Собрание « Здоровое питание» ноябрь-декабрь.

7. Установка дополнительного освещения. Контроль за освёщённостью кабинетов.

8. Расширение спектра спортивных секций и спортивно-массовых мероприятий. Вовлечение обучающихся в Президентские игры и соревнования.

9. Организация работы совета физоргов школы.

10. Организация и проведение предметной недели Физической культуры и ОБЖ.

11. Организация и проведение Дней здоровья и Дней профилактики (1раз в четверть)

12. Оказание услуг местному населению (пользование спортивным залом)

13. Привлечение медицинского работника школы к работе

« Центра здоровья»

14. Сотрудничество с социальными партнёрами по вопросам здоровья МУЗ «Питкярантская ЦРБ», ЦПМСС «Гармония».


Второй этап

2012-2015

учебный год

  1. Формирование единой базы данных (по методической работе)

  2. Мониторинг удовлетворённости родителями (введение третьего часа физ-ры, питание учащихся и т.д.)

  3. Приобретение необходимого инвентаря для спортивного зала и спортплощадки.

  4. Восстановление школьной спортивной площадки.

  5. Оказание психологической помощи обучающимся, сотрудникам школы.

  6. Создание команд по спортивным играм с участием команды школы и ОАО ЦЗ « Питкяранта»

7. Создание странички здоровья на школьном сайте.

Издание буклетов по вопросам здорового образа жизни, физического воспитания.

8. Привлечение обучающихся в качестве помощников к работе в спортивных секциях, к организации спортивно-массовых мероприятий.

Третий этап

2015-2016

учебный год

  1. Подведение итогов: мониторинг физкультурно-оздоровительной работы в школе

  2. Ознакомление с опытом работы учителей школ района и республики

  3. Работа пресс-центра по освещению вопросов по пропаганде здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты

  1. Улучшение состояния физического и психического здоровья обучающихся и сотрудников школы, его коррекция, уменьшение заболеваемости.

  2. Повышение мотивации всех субъектов образовательного процесса к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом.

  3. Повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства обучающихся.

  4. Укрепление спортивной базы школы, её качественное оснащение.

  5. Получение обучающимся первичных знаний в области физического воспитания и спорта, увеличение количества поступающих в вузы на специальности данного направления.

  6. Возможность в дальнейшем оказывать платные спортивно-оздоровительные услуги населению.

Критерии оценки

  • Уровень здоровья и физической подготовленности школьников (динамика изменений)

  • Количество учащихся занимающихся в спортивных секциях и участников школьных, районных и республиканских

  • Качество спортивной базы школы и её оснащенность

  • Количественные и качественные показатели работы физоргов школы

  • Участив в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых совместно с родительским комитетом школы, администрацией Питкярантского муниципального района, образовательного учреждения

  • Отношение обучающихся, их родителей, общественности к вопросам физического воспитания и физического развития.

Способы оценки:

  • Анкетирование обучающихся, их родителей, участников мероприятий

  • Тестирование уровня физической подготовленности обучающихся и

  • Качественный и количественный анализ просветительской работы, работы секции физической культуры и спорта в школе

  • Анализ состояния здоровья обучающихся и сотрудников школы

Обеспечение ресурсами

Материально-технические ресурсы: спортивный и тренажёрный зал, спортивная площадка, лыжная база, спортивное оборудование и инвентарь

Кадровые ресурсы: учителя физической культуры и ОБЖ, социальный педагог, администрация и педагогический коллектив школы, фельдшер

Методические ресурсы: современные технологии по обучению школьников основам физической культуры, современные методики оздоровительной и лечебной физкультуры.

Сроки реализации проекта -5лет

Проект «Пресс-центр»

Цель проекта: воспитание социально активной творческой личности путем использования школьных средств массовой информации.
Задачи проекта:

1. Формирование положительного общественного мнения о школе и образовании в целом.

2. Сбор и оперативное распространение информации о школьной жизни.

3. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
Этапы реализации проекта:


Этапы

Программные мероприятия

Первый этап – 2011/2012 учебный год

1.Организация работы нового состава пресс-центра. Формирование редколлегии газеты. Вовлечение в работу пресс-центра учащихся, педагогов, родителей.
2. Выпуск школьной газеты «Школьный вестник»
3. Совершенствование сайта школы:

- учреждение конкурсов «Лучшая новость месяца», Лучшее фото о школьной жизни», «Лучший репортёр года»

- голосование

4. Выпуск «молний» по результатам рейдов, проводимых членами ученического самоуправления. Выпуск «Вестник дежурного»
5. Выход на информационный образовательный портал edu.karelia.ru
5.Выпуск буклетов, листовок информационного и пропагандистского характера.
6. Проведение опросов среди учащихся и общественности по насущным проблемам школьной жизни
7. Сотрудничество с местными печатными изданиями «Новая Ладога»

8. Взаимосвязь пресс-центра с членами других творческих групп (Экоцентра, «Центра Здоровья», «Школы успеха»).
9. Организация работы профильного лагеря в июне 2011 года
9. Создание материально-технической базы пресс-центра. Приобретение струйного принтера для цветной печати, ксерокса
10. Создание ежегодной летописи школьной жизни в электронном варианте

Второй этап – 2012/2015 учебный год

1. Установление творческих связей с другими школьными изданиями района.
2. Установление связей с районным телевидением «Кэско», «Эликон». Создание видеороликов, сделанных учениками, на местном телевидении
3. Проведение конкурсов на сайте школы различной направленности
4. Освещение результатов работы всех творческих групп в школьной газете и на сайте школы
5. Сотрудничество с Молодёжным Советом города. Участие в акциях

Третий этап – 2015/2016 учебный год

1. Создание ежегодной летописи школьной жизни в электронном варианте
2. Сотрудничество с Молодёжным Советом города. Инициатива участия в городских мероприятиях




Ожидаемые результаты:

1. Создание положительного имиджа школы среди общественности города, района.

2.Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно-образовательного пространства школы.

3. Самовыражение школьников через близкие им формы творческой деятельности.

4. Выпуск школьной газеты и сотрудничество с другими СМИ.

5. Вовлечение родителей в жизнь школы.
Критерии оценки:

  • Оперативность и своевременность выпускаемой информации;

  • Информативность и объем просветительской и пропагандистской деятельности;

  • Количественные и качественные показатели участия школьников и их родителей в конкурсах школьной печати.

  • Массовость: количество учащихся, родителей и педагогов, вовлеченных в работу школьного пресс-центра;

Способы оценки:

  • Социологические опросы, анкетирование;

  • Частота посещения школьного сайта;

  • Периодичность выпуска школьной газеты;

  • Частота встреч с представителями районных и республиканских СМИ;


Обеспечение ресурсами

Материально-техническая база: фотоаппарат, видеокамера, компьютер, чёрно-белый ксерокс.

Необходимо приобрести лазерный принтер для цветной печати

Кадровые ресурсы:

- заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, библиотекарь, руководитель сайта, педагог-организатор,

Правовые ресурсы: разработка положений о школьных конкурсах «Лучшая новость месяца», Лучшее фото о школьной жизни», «Лучший репортёр года» и др.

Проект «Экоцентр»
Цель проекта: создание условий для развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности детей и взрослых.
Задачи проекта:

1. Развивать экологическую культуру у всех субъектов учебно-воспитательного процесса.

2. Привлекать обучающихся в социально значимую деятельность.

3. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья школьников.

4. Объединить усилия педагогов, обучающихся, их родителей, общественных организаций, направленных на благоустройство, эстетическое оформление школы и окружающей территории.
Этапы реализации проекта


Этапы

Программные мероприятия

1

2

Первый этап – 2011/2012 учебный год

1. Организация работы экологического центра.

2. Оформление стенда «Экологический календарь»

3. Запуск мини-проекта «Растениетерапия»

4. Оформление странички на школьном сайте

5. Запуск мини-проекта «Улицы нашего города» (экологические агитбригады)

6. Работа в школьных сетевых сообществах


Второй этап – 2012/2015 учебный год

1. Установление связей с предприятиями, занимающимися вопросами экологии в нашем городе

2. Привлечение родителей к участию в экологических акциях и озеленению территории школы и города

3. Участие в учебно-практических конференциях


Третий этап – 2015/2016 учебный год

1. Создание «Копилки» методических электронных разработок по экологическому воспитанию

2. Проведение экологических акций

3. Мониторинг результативности деятельности «Экоцентра»;




Перспектива:

  1. Создание эколого-оздоровительного лагеря для учащихся

  2. Создание комнаты релаксации для учителей


Ожидаемые результаты:

1. Осознание школьниками необходимости бережного отношения к природе.

2. Овладение школьниками навыками исследовательской деятельности экологической направленности.

3. Самовыражение школьников через близкие им формы творческой деятельности.

4. Декоративное оформление пришкольного участка.
Критерии оценки:

  • количественные и качественные показатели участия школьников в конкурсах учебно-исследовательских работ, учебно-практических конференциях экологической направленности;

  • количество обучающихся, педагогов, родителей, вовлечение в работу экологического центра (мониторинг)

  • наличие курсов, направленных на повышение уровня знаний по здоровьесбережению.


Способы оценки:

  • социологические опросы, анкетирование;

  • сборник творческих работ учащихся;

  • качественный анализ проводимых мероприятий конкурсных работ учащихся.


Обеспечение ресурсами

Материально-техническая база: триммер, сельскохозяйственный инвентарь.

Кадровые ресурсы: привлечение преподавателей и специалистов для запуска и проведения мини-проектов, консультаций и факультативных курсов.

Учебно-методические ресурсы: использование технологии проектной деятельности, здоровьесберегающих технологий.

Правовые ресурсы: разработка положения о школьном экоцентре, положения о учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Школа успеха

Цели проекта:


1.  Ооздание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства;

2 Организация перехода на профильное обучение в школе

Задачи проекта: 


  1. создать благоприятные условия путем обогащения образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых обучающихся. 

  2. расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах. 

  3. расширить пространство повышения квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с одаренными учащимися. 

  4. выявить и обосновать необходимые и достаточные условия перехода от модели общеобразовательной школы на модель школы с профильным обучением;

  5. апробировать формы и методы профильного обучения в образовательном учреждении.

Ожидаемые результаты проекта


  1. Создание системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.

  2. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности.

  3. Повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями.

  4. Увеличение количества одаренных детей, занявших призовые места на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах и иных конкурсных мероприятиях.

  5. Увеличение числа детей удовлетворенных своей деятельностью.

  6. Внедрение новых образовательных технологий.

  7. Усиление практической направленности обучения за счет включения учащихся в реализацию социально-ориентированных учебных проектов и исследований, целевых программ по профильной подготовке, ориентированных на особенности рынка труда в городе;

План мероприятий по выполнению проекта 



Мероприятия

1.

Диагностика одаренных детей

2.

Проведение совещания по результатам диагностирования способных учащихся

3.

Организация патронажа между способными учащимися и учителями-предметниками

4.

Расширение сети курсов по выбору с учетом  способности и запросов учащихся

5.

Организация и проведение школьных олимпиад.

6.

Участие в районных, республиканских олимпиадах

7.

Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети»

8.

Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми

9.

Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми

10.

Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей.

11

Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одаренных детей

12

Активизация разъяснительной работы по вовлечению способных  учащихся в различные образовательные учреждения России

13

Анализ возможностей школы для углубленного изучения предметов

14

Творческий отчет

15

Обобщение опыта работы учителей, работающих  с одаренными детьми

16

Распространение опыта работы с одаренными детьми

17

Проведение предметных недель и декад

Подпроект «Профильное обучение»

Критерии готовности ОУ к переходу на профильное обучение 

  1. Готовность педагогического коллектива и родительской общественности школы к переходу на профильное обучение (решения педагогического совета, органа самоуправления образовательного учреждения - школьного совета, школьной конференции и т. п.).

  2. Наличие квалифицированных педагогических кадров для ведения профильных курсов по учебным предметам.

  3. Наличие учебно-материальной базы, необходимой для введения профильного обучения (компьютерные классы - для профилизации в направлении информационных технологий; оборудованные кабинеты физики, химии, биологии - для ес­тественнонаучного профиля; оборудованные мастерские - для соответствующего технологического профилирования и т. п.), наличие необходимых средств обучения.

  4. Связь с учреждениями  среднего и высшего профессионального образо­вания, с иными образовательными учреждениями, которые могут содействовать организации углубленной подготовки школьни­ков по избранному профилю (профилям).

  5. Опыт  дифференцированного  обучения,  в  том числе  по углубленным учебным программам.

  6. Высокие образовательные результаты, пока­зываемые учениками (выпускниками) школы в предшествую­щие годы по направлениям, заявленным к профилизации.

  7. Участие общеобразовательных учреждений в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы  в режиме перехода к профильному обучению.

В процессе реализации Проекта необходимо разработать:

  • Заявка и паспорт общеобразовательного учреждения на открытие профильных классов;

  • Положение о портфолио выпускников  основной школы

  • Положение о профильных классах ОУ

  • Нормативный акт «О мерах стимулирования педагогов, работающих в системе профильного обучения».

Реализация Проекта

Основные

направления

деятельности и

Мероприятия

Ответственные

сроки

исполнения

Нормативно- правовое обеспечение реализации концепции профильного обучения



Создать Совет при ОУ по реализации Проекта перехода на профильное обучение

Педагогический Совет

2011 год

Сформировать пакет документов, обеспечивающих реализацию Проекта

Руководители предметных объединений

До 2013 г.

Обеспечить ОУ программно - методическими пособиями и рекомендациями для реализации Проекта

Библиотекарь

Весь период

Организовать разработку мониторинга результатов реализации Проекта

Руководители МО, педагогический совет

2013-2014

Организовать разработку мониторинга результатов учащихся

Руководители МО,

2011 г.

Кадровое обеспечение



Провести анализ кадрового потенциала школы, с целью его использования в профильной школе

Руководители МО,

2011/2012

Провести анализ педагогических кадров, работающих в старшей школе, для организации повышения их квалификации и переподготовки в условиях перехода на профильное обучение

Руководитель методического Совета

2011/2012

Провести социологические исследования по изучению профессиональных намерений педагогов на предмет работы в старших классах профильной школы

Психолог

Весь период

Создать банк данных о педагогических кадрах для старших классов профильной школы

Руководитель методического Совета

2011/2012

Информационное обеспечение реализации концепции профильного обучения

Организация повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, работающих на старшей ступени образования (непрерывно)

Методический Совет

Весь период

Создание банка актуальной педагогической информации по проблемам профильного обучения (непрерывно)

Руководители МО,

педагогический совет

Весь период

Организация и проведение семинаров, мастер - классов, круглых столов для педагогов по проблемам профильного обучения

Руководители МО,

педагогический совет

Весь период

Учебно -

методическое

обеспечение

реализации

концепции

профильного

о обучения



Проведение групповых и индивидуальных консультаций по проблеме профильного обучения для педагогов школы

Педагогический Совет

Весь период

Изучение, обобщение имеющегося опыта организации профильного обучения в ОУ района, области, России

Руководители МО, педагоги школы

Весь

период

Инвентаризация учебных программ профильных и элективных курсов, реализуемых в ОУ

Библиотекарь

Весь период

Разработка методических рекомендаций по организации и проведению элективных курсов, занятий, уроков для педагогов и учащихся

Методический Совет, педагоги

2011-2016

Разработка методических рекомендаций для учителя по организации исследовательской работы учащихся

Методический Совет

2011-2016

Продолжить разработку и введение элективных курсов (курсов по выбору), профконсультирование, профориентационную работу в среднем и старшем звене

Педагогический Совет, Классные руководители, руководители МО

Весь

период

Учебно -

исследовательская

и

экспериментальная

деятельность



Разработка и апробация в ОУ психолого-педагогического инструментария, позволяющего выявить образовательные потребности и профессиональные интересы старшеклассников

Психолог

2011—2013

Определение потребности социальных заказчиков (родители, производственные предприятия, местные органы власти)

Психолог,

социальный

педагог

Весь

Период




разработка и апробация моделей организации профильного обучения в ОУ

Педагогический совет, администрация

Весь период


Организация и проведение практического семинара педагогов школы

Руководители МО, педагогический совет

Весь период

Осуществление предпрофильной подготовки в 8-9 классах

Администрация

Весь период



Приложение №1
План мероприятий

по модернизации образования,

направленных на реализацию в 2011—2015 годах

национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

в МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта РК




2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

  1. Переход на новые образовательные стандарты



1

Подготовка предложений по введению ФГОС начального общего образования

Получение лицензии на оказание дополнительных образовательных услуг

Реализация плана мероприятий по введению ФГОС начального общего образования

2




Создание базы данных ОУ по созданию и реализации профильного обучения







Подготовка предложений по введению ФГОС основного общего, среднего (полного) общего образования

3




Обеспечение участия педагогических работников в повышении квалификации

2 Развитие системы поддержки талантливых детей




2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на выполнение Указа Президента РФ от 06. 04. 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

2

Обеспечение подготовки участников предметных олимпиад школьников

3

Организация участия школьников в мероприятиях различного уровня, направленных на реализацию государственной политики в сфере дополнительного образования

4




Подготовка предложений по развитию системы стимулирования педагогов-наставников, подготовивших победителей и призёров международных, всероссийских конкурсов, олимпиад школьников










4

Разработка проекта «Школа успеха»

Реализация проекта «Школа успеха»

  1. Совершенствование учительского корпуса






2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

Организация и повышение квалификации педагогических работников (в том числе в соответствии с ФГОС общего образования)

2




Организация и повышение квалификации педагогических работников для реализации направлений инклюзивного образования

3




Организация участия ОУ в мероприятиях регионального уровня в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

  1. Развитие инфраструктуры ОУ






2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

Подготовка предложений по обеспечению ОУ компьютерным и мультимедийным оборудованием

Обеспечение приобретения 40 компьютеров для кабинета информатики (субвенции)

Обеспечение закупки интерактивной доски в кол-ве 5 штук (субвенции)







2




Подключение к сети Интернет (субвенции)










3




Обеспечение закупки современного учебно-наглядного оборудования (демонстрационные столы для кабинетов физики и химии)

(местный бюджет)

Обеспечение закупки наглядных пособий для

кабинетов литературы и

истории

(субвенции)







4




Обеспечение оснащённости кабинетов начальной школы (субвенции)




Обеспечение закупки оборудования для кабинета биологии (субвенции)




5




Проведение мероприятий по ремонту кровли (местный бюджет)

Обеспечение закупки оборудования для медицинского кабинета (субвенции)







6




Обеспечение закупки мебели для обеденного зала школьной столовой

(субвенции)

Обеспечение закупки технологического оборудования для школьной столовой

(субвенции)







7




Проведение мероприятий по ремонту малого спортивного зала (субвенции)

Обеспечение закупки оборудования для спортивной площадки

(местный бюджет)







8




Обеспечение закупки оборудования для спортивного зала

(субвенции)










  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников







2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

Мониторинг организации школьного питания в ОУ

2




Материально-техническое оснащение ОУ для создания условий развития физической культуры и спорта

3




Реализация проекта «Центр здоровья»

4




Обеспечение перехода столовой на базу школы










  1. Расширение самостоятельности ОУ




1




Подготовка документов для перехода ОУ в статус казённого учреждения










2

Обеспечение подготовки ежегодной публичной отчётности ОУ




страница 1


скачать

Другие похожие работы: