NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы



УЧЕБНЫЙ ПЛАН


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №6

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

ДЛЯ 1-х - 4-х КЛАССОВ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

по ФГОС

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №6 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН ДЛЯ 1-х - 4-х КЛАССОВ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПО ФГОС
Пояснительная записка.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения для 1-х - 4-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, разработан на основе нормативных документов:

  1. Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 17 июля 2013 года №3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

  2. Письмо Министерства образования и науки Краснодарского края от 22.07.2013 №47-10635/13-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».

  3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».

  4. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312

  5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (для 5-11 (12) классов).

  6. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

  7. Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

  8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897

  9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (с изменениями на 29 июня 2011).

  10. Порядок организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1015


II. Формы промежуточной аттестации обучающихся.

1.Промежуточная аттестация (итоговый контроль) в переводных классах может проводиться в следующих формах: итоговая контрольная работа, переводные письменные и устные экзамены, собеседование, итоговый опрос, тестирование, защита рефератов и творческих работ, защита проектов и другие формы.
2. В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными в диагностике (контрольные работы и т.п.) становятся новые формы работы – метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
3. Проводить тестирование по региональной программе мониторинговых исследований с помощью диагностических методик (два раза в год).
4. Обучающие, избравшие собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению предметной аттестационной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно рекомендовать обучающимся, обладающим аналитическими способностями. Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающемуся, успевающему на «4» или «5» по всем предметам интересующей его темы с учетом рекомендаций учителя или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы и изложение выводов реферата. Не позднее, чем за неделю до проведения аттестации реферат представляется на рецензию учителю. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и выставляет оценку обучающемуся после защиты реферата на экзамене. При устной аттестации (экзаменах) обучающийся отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет практическое задание (разбор предложения, решение задачи, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта, составление краткой речи по предложенной теме, чтение и перевод иностранного текста и т.д.). Тестирование по предмету проводится по готовым тестам или тестам, подготовленным методическим советом школы. Использовать систему оценивания результатов тестирования:

- 80% и более от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

- 60 – 80% - оценка «4»;

- 40 – 60% - оценка «3»;

- до 40% - оценка «2».

5. В соответствии с ФГОС в промежуточную аттестацию включена новая диагностика результатов личностного развития. Она может проводиться в разных формах (диагностическая работа, результаты наблюдения и т.д.). Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей. Это сугубо личная сфера, поэтому правила личностной безопасности, конфиденциальности требуют проводить такую диагностику только в виде неперсонифицированных работ. Работы, выполняемые учениками, не подписываются, и таблицы, где собираются эти данные, показывают результаты только по классу или школе в целом, а не по конкретному ученику.
6. Форма письменной контрольной работы дополняется новыми формами контроля результатов, как:

- целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам),

- самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности),

- результаты учебных проектов,

- результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.



  1. Продолжительность учебной недели в 1-4 классах – пятидневная.




  1. Курс ОБЖ в 1-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир»




  1. 1 час регионального компонента из компонента образовательного учреждения используется для ведения учебного предмета «Кубановедение»




  1. В первом полугодии IV класса учебный предмет «Русский язык» преподается в объеме 5 часов в неделю, а во втором полугодии 4 часа в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» в первом полугодии преподается в объеме 4 часа в неделю, а во втором полугодии – 3 часа в неделю.


VII. Таблица-сетка часов учебного плана (Приложение №1)

Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.


Директор МОБУ СОШ № 6 О.А.Сенченко

МО Кореновский район


Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО:

решением педагогического

совета МОБУ СОШ №6

от «___»_________2014г. №1

Директор ______О.А.Сенченко

ТАБЛИЦА - СЕТКА

часов примерного учебного плана для 1-Х - 4-Х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования МОБУ СОШ №6 ст. Сергиевской Кореновского района

на 2014 – 2015 учебный год.


Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

3,5

15,5

Английский/

немецкий язык



2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики







1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого

при 5-дневной неделе

20

22

22

22

86

Часть, формируемая участниками образовательного процесса,

при 5-дневной неделе
















в том числе Кубановедение

1

1

1

1

4

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

21

23

23

23

90



Зам. директора по УВР Г.А. Кураков

страница 1


скачать

Другие похожие работы: