NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Нумерация чисел от 1 до 1000


Урок математики. 3 класс.
Тема : Нумерация чисел от 1 до 1000.

Увеличение чисел в 10 и 100 раз.
Цели урока :

познакомить учащихся с новым приёмом умножения и деления на 10 и 100 ;

повторить сравнение единиц длины;

закрепить знания о нумерации в пределах 1000.
Ход урока:

Организационный момент.

- Зима подходит к концу и мы с вами сегодня , пока ещё лежит снег,построим снеговика. А для этого выполним задания.

1. Устный счёт. ( на интерактивной доске ).

Итог : молодцы! Скатали 1 ком.
-Чтобы скатать второй ком снега, нужно познакомиться с новым материалом.

2. Новый материал.

- Что означает каждая цифра в записи числа :657, 765,576 ?

- Откроем учебник на стр.41 и ответим на вопросы.

3. Закрепление.№1 на стр. 41 устно.

Вывод : чтобы увеличить число в 10 раз…..

чтобы увеличить число в 10 раз….

чтобы уменьшить число в 10 раз…

чтобы уменьшить число в 100 раз…

Итог : скатали 2 ком.
Физкультминутка.

-Хомка, хомка, хомячок – ( шагают на месте )

Полосатенький бочок. ( наклоны в стороны )

Хомка раненько встаёт, ( потягиваются )

Ушки моет, шейку трёт. ( растирают уши и шею)

Подметает хомка хатку и ( имитируют подметание пола)

Выходит на зарядку ! ( ходьба на месте )
4. Задачи на смекалку.

- Чтобы скатать 3 ком, нужно решить задачи от снеговика.

а). Я играл с ребятами в прятки. Они спрятались за забором. Вдруг я заметил, что видно 20 ног. Сколько детей прятались за забором ?

б).Я увидел это животное по пути сюда. У него 2 правые ноги, 2 левые ноги , 2 передние и 2 задние . Сколько всего ног ? Что это за животное может быть ?
Итог :Молодцы! Скатали 3 ком.
5.Сравнение величин длины.

- Теперь нужно надеть головной убор снеговику.( Нарисован четырёхугольник ).

- Снеговик просит узнать периметр его шляпы. Как найти периметр

четырёхугольника ?

Стороны этой фигуры : 10 дм, 14 дм, 16 дм. 14 дм.

- Найдите периметр.

Итог : Надеваем шляпу.
- Вам не кажется , что нашему снеговику чего- то не хватает ?

- Правильно, носа.Вот он. Это морковка.А на ней загадка.

Белые морковки зимой растут . Что это ?

На доске 4 сосульки из бумаги.

- 1- я сосулька знает , что её длина 5 метров. А сколько это дм ?

2-я сосулька 8 дм , а сколько это см ?

3-я сосулька 54см, а сколько это дм и см ?

4-я сосулька 39 дм , а сколько это м и дм ?

Итак,

5 м =50 дм

8 дм=80 см

54 см= 5 дм 4 см

39дм= 3м 9 дм.

Молодцы! Можно поставить нос снеговику.
6 . Самостоятельная работа . Закрепление нового материала.

Работа с учебником . стр.41 № 5,6.

Проверка.

7. Домашнее задание.

8.Оценки.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.