NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Обсуждено» «Согласовано» «Утверждено»


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14

города Пугачёва Саратовской области имени П.А. Столыпина»

«Обсуждено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО учителей Заместитель директора Директор МОУ СОШ № 14

________________________ по УВР МОУ СОШ № 14 города города Пугачёва имени

цикла _______________ / Л.В. Денисова / Пугачёва имени П.А. Столыпина П.А. Столыпина

Протокол № 1 от « 23» августа 2013 г. ____________ /Н.И. Пирогова/ _____________ / И.В.Саленко /

«26» августа 2013 г.

Приказ № 254 от

«02 » сентября 2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 11 класса,

адаптированная учителем английского языка

первой квалификационной категории

Лавринкевич – Малинской Янной Борисовной

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 11 от

« 26» августа 2013 г.

2013 /2014 учебный год

Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

Программа рассчитана на начало обучения иностранному языку в 5 классе. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,

средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения.

В процессе изучения английского языка в 11 классе реализуются следующие цели:

- дальнейшее развитие основных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения школьника,

- использование английского языка как средства общения;

- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

- использование доступных учащимся способов и приёмов самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

На данной ступени обучения предусматривается дальнейшее развитие общеучебных и специальных умений и навыков в следующих пределах: умение пользоваться двуязычными словарями, самостоятельная работа с текстом; нахождение ключевых слов, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода ; передача основной мысли текста; сообщения в связи с прочитанным / прослушанным текстом; понимание на слух аутентичных текстов с определением темы и выделением главных фактов; диалог – расспрос/ побуждение к действию/обмен мнениями; сообщения о здоровом образе жизни и проблемах экологии, известных писателях и деятелях культуры и науки России и стран изучаемого языка, увлечениях и жизни молодёжи в современном мире; выписка требуемой информации из текста, заполнение анкет и бланков, личные письма по образцу и без опоры на образец; участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Так как обучающиеся11 класса уже пимеют некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности, то стимулируется их к стремление к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Перечень учебно-методического обеспечения курса.


  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. -

Обнинск: Титул, 2013.

  1. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009

  2. Аудиоприложение к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»


Литература. Перечень ИКТ.


  1. Сборник экзаменационных заданий с аудиоприложением. Вербицкая М.В. – Москва: Эксмо, 2009.

  2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2005.

  3. А.В. Шереметьева. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов, « Лицей», 2008

  4. И.В. Ермолова, А.В. Шереметьева. Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ. - Саратов, « Лицей», 2009

  5. СD – аудиоприложение «Страноведческий справочник» ( Саратов, « Лицей», 2008)

  6. Электронные презентации:

«С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня?». (творческие проекты детей)

«Профессия твоей мечты» (творческие проекты детей)

«Современные технологии». ( творческие проекты детей)

«Место, где ты живёшь». ( творческие проекты детей)


Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен:


  1. знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

2) уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, вести беседу в стандартных ситуациях общения;

- выделять значимую информацию, тему и главные факты прослушанного текста;

- понимать основное значение сообщений рекламно – информационного характера, интервью с опорой на контекст;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- делать краткие сообщения о себе, своей стране и стране изучаемого языка; путешествиях и каникулах; жизни молодёжи;

другим изученным темам;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать тексты с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, оценивая информацию, выражая своё

мнение; выбирая нужную или интересующую информацию

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравление, личное письмо с опорой и без на образец: расспрашивать адресат о его жизни и делах, рассказывать то же

самое о себе, выражать благодарность, просьбу употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка в

доступных школьникам пределах,

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Содержание тем учебного курса


Четверть/ Название раздела

программы


Название раздела учебника/ Тема

Количество

уроков

по теме


Содержание работы
Формы

контроля










I четверть.
Социально - культурная сфера

Страны изучаемого языка. Социо – культурные особенности. Молодёжь в современном обществе



Раздел «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»


Языки международного общения.

Глобализация.

Знаешь ли ты свои права?

Участие в общественной жизни.

Чувствуя себя в безопасности

Повторение грамматического материала

27
6
4

2

6

6

3

Монологическая/ диалогическая речь, ознакомление с новой лексикой, выражение своего собственного мнения по проблемам: Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтоб стать успешным Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение: причины и последствия.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против Планеты. Антисоциальное поведение.

Выборочное извлечение нужной информации из текстов; составление карты памяти, кратко фиксируя разные идеи по заданной теме; самостоятельный анализ, сопоставление, распределение языковых фактов и явлений

Артикли с названиями стран и языков.

Passive (повторение) Модальные глаголы

Повторение временных форм глагола

Заполнение таблиц, восполняя логическую последовательность информации, создание собственных проектов, написание эссе

Контрольная работа

1: проверка умений обучающихся в чтении, говорении, письме, лексико– грамматических навыках


Четверть/ Название раздела

программы

Название раздела учебника/ Тема

Количество

уроков

по теме

Содержание работы
Формы

контроля

II четверть.


Социально – бытовая сфера

Современный мир профессий.


Раздел «Профессия твоей мечты?»

Выбираем профессию

Что происходит после школы?

Образование и карьера

Последний школьный экзамен

Образование в 21 веке

21


6

4

3

3

5

Монологическая/ диалогическая речь, ознакомление с новой лексикой, выражение своего собственного мнения по проблемам: Профессия твоей мечты. Призвание и карьера.

Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Будущее школ России. Отличие разных типов образования.

Чтение текстов, прогнозируя их содержание по заголовку, выделяя главные факты (необходимые для описываемой профессии), нахождение в тексте нужной информации; сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; дискуссии по теме раздела; комментирование фактов и событий с собственных позиций, выражая свое мнение; косвенная речь (повторение), согласование времён, повторение активных и пассивных видо – временных форм глагола


Сочинение по предложенному плану; создание собственных проектов

Контрольная работа

2: проверка умений обучающихся в чтении, говорении, письме, лексико– грамматических навыках



Четверть/ Название раздела

программы

Название раздела учебника/ Тема

Количество

уроков

по теме

Содержание работы
Формы

контроля

III четверть.

Социально – культурная сфера/ социально – бытовая сфера. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.

Технические изобретения

Раздел «Руководить лучшим новым миром?»
Современные технологии

Учись мыслить как гений

Наука или выдумка

Как относиться к клонированию?

Старая или современная медицина

Современные технологии и окружающая среда.

Цифровой мир.

30
5

3

3

3
4
5
7

Монологическая/ диалогическая речь, ознакомление с новой лексикой, выражение своего собственного мнения по проблемам: Современные технологии. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Наука или выдумка. Клонирование. Медицина: традиции и новые технологии. Генно- модифицированные (GM) продукты: «за» и «против».

Современные технологии и окружающая среда.

Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

Чтение текстов с охватом основного содержания и нахождением нужных ответов на вопросы; выражение своего отношения к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Словообразование, повелительное наклонение глаголов; сослагательные наклонения ( повторение)


Заполнение таблиц, письмо по предложенному плану; создание собственных проектов
Контрольная работа

3: проверка умений обучающихся в чтении, говорении, письме, лексико– грамматических навыках



Четверть/ Название раздела

программы

Название раздела учебника/ Тема


Количество

уроков

по теме


Содержание работы
Формы

контроля

IV четверть.


Социально – культурная сфера/ Социально – бытовая сфера. Семья. Хобби и увлечения. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и развлечения. Обычаи и традиции стран изучаемого языка



Раздел «Откуда вы?»


Город против деревни

Интересы и увлечения

Круг моих друзей

Разные страны- разная жизнь

Соблюдение традиций

24


4

4

4

6

6

Монологическая/ диалогическая речь, ознакомление с новой лексикой, выражение своего собственного мнения по проблемам: Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Местные праздники.

Написание комментария, с использованием оценочных суждений,

чтение текстов с охватом основного содержания и нахождением нужных ответов на вопросы; выражение своего отношения к тексту; комментирование фактов и событий с собственных позиций, выражая свое мнение.

Синонимы, притяжательные прилагательные, порядок слов в предложении, инфинитивные конструкции. Повторение грамматического материала за курс школы.


Работа с Демо –версиями ЕГЭ, создание собственных проектов
Контрольная работа

4: проверка умений обучающихся в чтении, говорении, письме, лексико– грамматических навыках



Календарно – тематический план
Класс: 11
Программа: Программа среднего (полного) образования по английскому языку ( М., « Иностранные языки в школе», 2005, № 5)

Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English 11» .Учебник английского языка для 11-х классов общеобразовательных учреждений ( Обнинск, «Титул», 2013)

Дополнительная литература:

  1. А.В. Шереметьева. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов, « Лицей», 2008

  2. И.В. Ермолова, А.В. Шереметьева. Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ. - Саратов, « Лицей», 2009

  3. Ю.Б. Голицинский Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2005


Количество часов

в неделю: 3 ч.

на I четверть: 27 ч.

на II четверть: 21 ч.

на III четверть: 30 ч.

на IV четверть: 24 ч.

на год: 102 ч.
Плановые контрольные работы – 4

Административные контрольные работы – 1

Пугачёв

2013 / 2014

11 класс

I четверть






урока


Наименование раздела и темы уроков. Проектная деятельность


Количество часов

Дата проведения



Наглядные пособия, ТСО, ИКТ


Корректировка

11Б класс

план

фактически




Раздел «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»
Страны изучаемого языка. Социо – культурные особенности. Молодёжь в современном обществе


27













1

Тема «Страны изучаемого языка. Социо – культурные особенности. Молодёжь в современном обществе»



1

02.09




учебник




2

Языки международного общения. Повторение неправильных глаголов


1

04.09




Грамматические таблицы




3


Трудно ли изучать иностранный язык?

1

04.09




опорные схемы




4

Что такой Runglish и Globish?

1

09.09




учебник, аудиодиск




5

Как меняется англ. язык? Повторение видо –временных форм глагола

1

11.09




Учебник, карточки заданий




6

Иностранный язык в моей жизни.

1

11.09




Книга для чтения




7

Глобализация. Повторение пассивного залога

1

16.09




Карточки заданий




8

Письмо на форум в интернет



1

18.09




Схемы, учебник




9

Интервью Плюсы и минусы глобализации

1

18.09




Учебник,

карточки заданий




10

Проект «Глобализация и ты»

1

23.09




газетный материал, ИКТ




11

Знаешь ли ты свои права? Повторение модальных глаголов

1

25.09




учебник




12

Написание эссе «Мои права и обязанности»


1

25.09




учебник




13

Участие в общественной жизни

1

30.09




Книга для чтения




14

Дискуссия «Понятие свободной жизни у современных подростков»


1

02.10




Карточки заданий




15

Аудирование « Политика и политики»


1

02.10




Учебник, диск для аудирования




16

Мини – проект «Портрет идеального старшеклассника»

1

07.10




ИКТ




17

Повторение артиклей A и THE



1

09.10




грамматический справочник




18

Написание письма « Моё отношение к политике»

1

09.10




учебник




19

Д. Лихачев как публичная фигура.

1

14.10




учебник




20

Как защитить землю от нас. Повторение предлогов


1

16.10




грамматический справочник




21

Культура пользования мобильной связью.

1

16.10




Учебник, диск для аудирования




22

Косвенные вопросы в рамках ситуации «Мелкие преступления против Планеты»


1

21.10




Карточки заданий




23

Контрольная работа № 1 по теме «Страны изучаемого языка. Социо – культурные особенности. Молодёжь в современном обществе»


1

23.10




Грамматические задания




24

Тренировка орфографии тематических выражений



1

23.10




учебник




25

Повторение выражений речевого этикета

1

28.10




Карточки заданий




26

Работа с демо – версиями ЕГЭ разных лет

1

30.10




Тексты для аудирования




27

Написание эссе о значении иностранного языка

1

30.10




Карточки заданий





II четверть






урока


Наименование раздела и темы уроков. Проектная деятельность


Количество часов

Дата проведения



Наглядные пособия, ТСО, ИКТ


Корректировка

11Б класс

план

фактически




Раздел «Профессия твоей мечты?»
Социально – бытовая сфера. Мир современных профессий

21













28

Тема: «Мир современных профессий»



1

11.11




Книга для чтения




29

Важные качества для успешной карьеры


1

13.11




опорные схемы




30

Профессия твоей мечты.

1

13.11




учебник




31

Влияние семьи на выбор карьеры.

1

18.11




Карточки заданий




32

Повторение словообразования в ситуации « Выбор профессии»

1

20.11




таблицы




33

Проект – постер « Что необходимо учитывать при выборе своей карьеры?»


1

20.11




презентация проекта




34

Призвание и карьера.

1

25.11




карточки заданий




35

Повторение правил косвенной речи «Что нас ждет после школы».

1

27.11




учебник




36

Традиции образования в России.

1

27.11




Книга для чтения




37

Повторение форм пассивного залога в будущем времени


1

02.12




учебник




38

Аудирование «Всемирно известные университеты»

1

04.12




текст для аудирования




39

Профессиональное образование.

1

04.12




тесты




40

Новая экзаменационная система.

1

09.12




Книга для чтения




41

Повторение придаточных предложений следствия

1

11.12




учебник




42

Сочинение « Какие бывают студенты»

1

11.12




учебник




43

Разные типы образования.

1

16.12




Учебник, диск для аудирования




44

Образование в 21 веке.

1

18.12




Карточки заданий




45

Дистанционное обучение.

1

18.12




учебник




46

Контрольная работа № 2 ««Мир современных профессий»»



1

23.12




учебник




47

Повторение видо – временных форм глагола

1

25.12




карточки заданий




48

Работа с демо – версиями ЕГЭ

1

25.12




демо – версии






III четверть






урока


Наименование раздела и темы уроков. Проектная деятельность


Количество часов

Дата проведения



Наглядные пособия, ТСО, ИКТ


Корректировка

11Б класс

план

фактически




Раздел «Руководить лучшим новым миром?»
Социально – культурная сфера/ социально – бытовая сфера. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Технические изобретения


30














49

Тема: «Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры»



1

13.01




учебник




50

Повторение употребления отглагольных форм



1

15.01




Грамматические таблицы




51

Насколько ты зависим от современных технологий?

1

15.01




тексты для аудирования




52

Повторение группы прошедших времён



1

20.01




Грамматические таблицы




53

Интернет в жизни подростка

1

22.01




учебник




54

Мини – проект Капсула времени (послание потомкам).

1

22.01




Книга для чтения




55

Повторение прошедшего совершенного времени в пассивном залоге



1

27.01




таблицы




56

Аудирование «Покупка электроприборов»

1

29.01




диск




57

Повторение категорий слов

1

29.01




Варианты демоверсий




58

Интервью « Наука или выдумка?»

1

03.02




Карточки заданий




59

Проект «Знаменитые ученые.»

1

05.02




учебник




60

« Секреты древнего компьютера»

1

05.02




учебник




61

Научные сенсации.

1

10.02




учебник




62

Как относиться к клонированию.

1

12.02




Книга для учителя под ред.Наговицыной




63

М.Шелли. «Франкенштейн».

1

12.02




Карточки заданий




64

Медицина: традиции и новые технологии

1

17.02




учебник




65

Повторение слов – «обманщиков переводчика»

1

19.02




учебник




66

Генно - модифицированные продукты.

1

19.02




учебник




67

Проект «Типичные мнения о здоровье и народные рецепты»

1

24.02




ИКТ, компьютер




68

Повторение лексики по ситуации «Защита окружающей среды».

1

26.02




учебник




69

Повторение способов словообразования

1

26.02




Грамматические таблицы




70

Дискуссия «Современные технологии и окружающая среда»

1

03.03




газетный материал




71

Составление манифеста по охране окружающей среды

1

05.03




учебник




72

Тренировка орфографии тематических слов



1

05.03




учебник




73

Открываем путь в цифровую эпоху

1

10.03










74

Повторение сослагательного наклонения



1

12.03




Схемы, учебник




75

Интернет. За и против

1

12.03




тесты




76

Контрольная работа № 3 по теме «Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры»

1

17.03




Грамматические таблицы




77

Повторение видо – временных форм глагола



1

19.03




Карточки заданий




78

Повторение сложного дополнения



1

19.03




Грамматические таблицы





IV четверть






урока


Наименование раздела и темы уроков. Проектная деятельность


Количество часов

Дата проведения



Наглядные пособия, ТСО, ИКТ


Корректировка

11Б класс


план

фактически




Раздел «Откуда вы?»
Семья. Хобби и увлечения. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и развлечения. Обычаи и традиции стран изучаемого языка

24













79

Тема «Семья. Хобби и увлечения. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и развлечения. Обычаи и традиции стран изучаемого языка»


1

02.04




учебник




80

Повторение по ситуации

« Жизнь в городе и деревне»



1

02.04




учебник




81

Повторение прилагательных - личностных характеристик в ситуации« Люди в городе и на селе»»



1

07.04




Материалы газеты « Приложение к 1 сентября. Английский язык»




82

Место, где ты живешь

1

09.04




таблицы и карта




83

Повторение орфографии слов по теме « Интересы и увлечения»


1

09.04




Учебник, схемы




84

Скрытые правила поведения англичан.


1

14.04




Учебник, газетный материал




85

Повторение правил причинно – следственной связи в предложениях



1

16.04




учебник




86

Повторение РО по ситуации «Хобби в Британии и России.»

1

16.04




ИКТ, презентации учащихся




87

Повторение лексики по ситуации «Круг моих друзей».

1

21.04




учебник




88

Обсуждение цитат «Мысли великих о дружбе».

1

23.04




учебник




89

Он - лайн системы знакомства.

1

23.04




диск для аудирования





90

Повторение союзов и предлогов


1

28.04




учебник




91


Разные страны - разная жизнь


1

30.04




учебник




92

Проект «Восточный и западный стили жизни».

1

30.04




ИКТ, презентации учащихся




93

Повторение лексики «Влияние современных технологий на образ жизни людей»


1

05.05




Аутентичные материалы




94

Постер «Стиль жизни в твоем регионе.»

1

07.05




постеры детей




95

Повторение словообразования путём сложения основ

1

07.05




Карточки заданий




96

Повторение системы времён английских глаголов

1

12.05




Варианты демоверсий




97

Соблюдение традиций в разных странах

1

14.05




Диск для аудирования




98

Повторение по теме «Традиционные праздники стран мира».

1

14.05




учебник




99

Мини – проект « Письмо в будущее.»

1

19.05




постер




100

Контрольная работа № 4 «Семья. Хобби и увлечения. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и развлечения. Обычаи и традиции стран изучаемого языка»


1

19.05




Карточки заданий




101

Повторение многозначных слов


1

21.05




Карточки заданий




102

Итоговое занятие за курс 11 класса



1

21.05




учебник




страница 1


скачать

Другие похожие работы: