NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Олимпийского урока


КОНСПЕКТ

ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА

Тенькина Инна Дмитриевна

Тенькина Инна Дмитриевна - учитель физической культуры

МБОУ СОШ № 16

пос. Красносельского Гулькевичского района

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12.10.2012Г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал школы

ИНВЕНТАРЬ: обручи 6-8штук для мышеловки, гимнастические маты-2 шт, скакалки по кол-ву обучающихся, секундомер 2 шт.

Магнитофон, фонограммы

ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, лозунг « Быстрее, выше, сильнее», « Олимпийцами не рождаются -олимпийцами становятся»,символика олимпийских игр(5 колец из обручей)

Цели и задачи:

1.Развивать познавательный интерес к истории олимпийских игр

2.Развивать смекалку, находчивость, внимание.

3.Воспитывать спортивный азарт;

4.формировать здоровые привычки, пропагандировать здоровый образ жизни.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5-7МИН)

Звучит олимпийский марш..Учитель приветствует обучающихся.

Построение ,сообщение задач урока

20 сек.




Конкурс « Олимпийский дождь»

Вопросы на спортивную тематику и загадки о спорте.

Мальчики читают на стене девиз олимпийских игр «Быстрее»,девочки « Выше», Вместе « Сильнее».

1.Почему олимпийские игры получили такое название?

(Так называлась гора Олимпия в Греции)

2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ( В 1896г)

3.Что является символом олимпийских игр»

(5 колец)

4.Что означает цвет каждого кольца?

(Континент. Голубой- Европу, Желтый - Азию, зелёный- Австралию, красный- Америку, черный- Африку)

Загадки.

1.Я конем рогатым правлю,

Если этого коня

Я к забору не приставлю,

Упадет он без меня.(Велосипед)Относится к летней олимпиаде

2.Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А водица тверда, словно каменная(Коньки).Относится к зимней олимпиаде.

3.Кто без рук и без ног

Самый лучший прыгунок ?

Он и прыгает, и скачет,

Ушибется- не заплачет(Мяч)

Произвести перестроение из одной шеренги в шеренгу по четыре для проведения разминки.

3 мин.

Кто правильно ответил на вопросы, загадки получает звезду.

При выставлении оценок за урок это учитывается.


Разминка с чемпионом. Для проведения разминки приглашены старшеклассники Гасоян Борис, победитель соревнований по техквандо,

Петров Виктор, по вольной борьбе,

Иванова Анастасия, по легкой атлетике

Саурмилих Саша ,по футболу.

Учащиеся заранее согласовав с учителем готовят для проведения разминки по 3-4 упражнения каждый из своего вида спорта .Спортивная одежда, согласно вида спорта.

Перед проведением разминки каждый ведущий представляется, рассказывает коротко о своих достижениях в спорте.

-Упражнения выполняются под музыку.

6мин.

Лопатки сведены, смотреть вперед; наличие спортивной формы(белые футболки), спортивной обуви; выявление больных и освобожденных.

При составлении упражнений учитывался возраст учащихся, упражнения не должны быть сложными в выполнении.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 МИН)

Разделить класс на равные 4 команды.

Далее по принципу круговой тренировки

На этапах в качестве судей учащиеся, проводившие разминку.







1.Этап «Поднимание туловища из положения лежа на гимнастическом мате»

За

1 минуту

Побеждает ученик, выполнивший поднимание туловища за 1 мин наибольшее кол-во раз.

2.Этап « Мышеловка»на координацию движения


На время

Обучающимся необходимо змейкой пролезть через 6 соединенных обручей по кругу на время. Побеждает ученик, показавший наименьшее время выполнения упражнения.

3.Этап « Кулачный бой».На развитие качества силы.

На время

Упражнение выполняется в парах. Необходимо соперника перетянуть за круг державшись за кисти рук.

Девочки выполняют с девочками. Мальчики с мальчиками.

4.Этап «Попрыгунчики».

Прыжки через скакалку за 30 секунд

На кол-во раз за 30сек.

Учащиеся одновременно выполняют прыжки через скакалку. Побеждает тот, кто выполнил наибольшее кол-во раз за 30сек.

Под музыку команды организованно меняются этапами.

По команде учителя приступают к выполнению заданий.





Каждая команда должна пройти каждый этап

Заключительная часть (5 мин)

Построение, подведение итогов, награждение победителей ,выставление оценок. Организационный уход.

5мин.




страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Олимпийского урока

Конкурс: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.