NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



5. организация внутришкольного контроля


5. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Вид деятельности

Форма контроля

Содержание контроля

Январь

Нормативно-правовая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль

1. Проверка классных журналов 1-11-х классов, журналов консультаций, элективных курсов, обучения на дому, кружковой работы.


Условия тру­да и матери­ально-техническое обеспечение

Административно-общественный

кон­троль 1-й ступени

Проверка состояния организации охраны труда. Проверка организации охраны зданий

Кадровое и программно-методическое обеспечение

Фронталь­ный

кон­троль

1. Выполнение учебного плана и государственных программ за I полуго­дие учебного года.

2. Анализ графиков тематических контрольных работ на II полугодие.

Образова­тельная дея­тельность

Тематиче­ский

кон­троль

Изучение работы учителей, давших большое количество неуспевающих и успевающих с одной «4» или одной «3» по предмету, выявление про­блем, способностей учителя к разно­уровневому обучению.

Дополни­тельное об­разование и внеурочная творческая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль

1. Декада начальной школы «Путе­шествие в Сообразилию».

2. Посещение дополнительных заня­тий с целью проверки эффективности использования дополнительных занятий и их роли при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Социально-воспитатель­ная деятель­ность

Фронталь­ный

кон­троль

Организация работы классных руко­водителей по защите прав обучаю­щихся.

Февраль

Нормативно-правовая деятельность

Фронталь­ный

кон­троль


Тематиче­ский

кон­троль

1. Проверка журналов 9-х и 1 1-х классов (работа с выпускниками, претендующими на награждение), проверка журналов элективных кур­сов в 9-х классах и курсов по выбору в 10-х классах.

2. Соблюдение единого орфографи­ческого режима в контрольных тет­радях по русскому языку и математи­ке учащимися школы 1-й ступени и в тетрадях по русскому языку учащи­мися 5-11 классов.

3. Классно-обобщающий контроль 9-11 классов.

Март

Нормативно-правовая деятельность

Фронталь­ный

кон­троль

1. Проверка классных журналов 1-11-х классов, журналов консультаций, элективных курсов, обучения на дому, кружковой работы.


Условия тру­да и матери­ально-техни­ческое обес­печение

Обзорный контроль

Организация дежурства на переме­нах

Кадровое и программно-методическое обеспечение

Персональ­ный

кон­троль

Результативность преподавания и уровня технологической подготовки педагогов и руководителей по заяв­лению на высшую квалификацион­ную категорию

Образова­тельная дея­тельность

Тематиче­ский кон­троль

Контроль ЗУН Комплекс­ный

кон­троль

1. Состояние преподавания регио­нального курса «Кубановедение»

2. Изучение успешности обучения грамоте учащихся 1-х классов.

3. Изучение образовательного уров­ня выпускников, подготовка к итого­вой аттестации.

4. Состояние преподавания русского языка и литературы в 9-11 классах.

Дополни­тельное об­разование и внеурочная творческая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль

Анализ состояния изучения ПДД: урочная, внеурочная деятельность

Социально-воспитатель­ная деятель­ность

Фронталь­ный

кон­троль

1.Организация работы классных руко­водителей по формированию навы­ков здорового образа жизни обу­чающихся.

2. Изучение занятости во II полугодии.

Апрель

Нормативно-правовая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль

Состояние направляющих норматив­но-правовых актов по организации окончания учебного года.

Условия тру­да и матери­ально-техни­ческое обес­печение

Тематиче­ский

кон­троль

1. Контроль организации питания и состояния питания, состояния пище­блока.

2. Проверка состояния ТБ кабинетов химии, физики и информатики.

Кадровое и программно-методическое обеспечение

Персональ­ный

кон­троль

Состояние уровня преподавания элективных курсов в 9-х классах

Образова­тельная дея­тельность

Оператив­ный

кон­троль

Тематиче­ский

кон­троль

1 . День открытых дверей для роди­телей «Семья и школа - навстречу друг другу».

2. Посещение уроков учителей, дав­ших низкое качество знаний (по ито­гам промежуточного контроля по необходимости).

3. Качество преподавания учебных дисциплин, избранных выпускника­ми для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

Дополни­тельное об­разование и внеурочная творческая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль
Фронталь­ный

кон­троль

1. Декада иностранных языков «Язык мой - друг мой».

2. Неделя международного гумани­тарного права (МГП).

3. Изучение работы учителей на индивидуальных занятиях по предмету, кружках.


Социально-воспитатель­ная деятель­ность

Тематиче­ский

кон­троль

1. Организация работы оборонно-массового и военно-патриотического пищеблока.

2. Контроль состояния ТБ на ФОК и спортивной площадке.

3. Контроль организации дежурства на переменах.

4. Контроль охраны въезда на терри­торию школы

Кадровое и программно-методическое обеспечение

Персональ­ный

кон­троль

Результативность организации по­вторения и проведения промежуточ­ной аттестации учащихся.

Образова­тельная дея­тельность

Контроль ЗУН

1. Определение уровня владения навыками устного счета и списыва­ния текста во 2-4-х классах.

2. Промежуточная аттестация уча­щихся 2-8-х, 10-х классов.

3. Изучение уровня обученности по русскому языку и математике уча­щихся 1-х классов.

4. Репетиционные экзамены в форме ЕГЭ.

Дополни­тельное об­разование и внеурочная творческая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль

1 . Декада технологии «Знания и труд – рядом идут».

2. Мониторинг участия школы в интеллектуальном марафоне (олим­пиаде)

Социально-воспитатель­ная деятель­ность

Фронталь­ный

кон­троль

Состояние работы классных руково­дителей с родителями


Май

Нормативно-правовая деятельность

Тематиче­ский

кон­троль

1 . Проверка классных журналов 1-11-х классов, журналов ИГ, ИЗ, факультативов, обучения на дому, кружковой работы.

2. Итоговый административный контроль в 1-4-х классах по математике, русскому языку.

3. Проверка практической части к билетам для проведения устной ито­говой аттестации

Кадровое и программно-методическое обеспечение

Тематиче­ский

кон­троль

Контроль по итогам реализации про­граммного материала за год

Образова­тельная

дея­тельность

Контроль ЗУН

1. Выявление хода общего развития учащихся школы 1-й ступени.

2. Изучение успешности овладения навыками работы с текстом в 1-4-х

классах.

3. Изучение уровня овладения пра­вописанием слов из словаря во 2-4-х классах

Социально-воспитательная деятель­ность

Фронтальный контроль

Состояние работы классных руководителей по организации занятости и отдыха учащихся в летний период


Июнь

Образова­тельная дея­тельность

Контроль ЗУН

Итоговый контроль в 9-х, 11-х клас­сах (экзамены)

страница 1


скачать

Другие похожие работы: