NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик: Детский сад «Золотой петушок»


Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик:

Детский сад «Золотой петушок» имеет общеразвивающий профиль работы, характеризующийся гармоничным и всесторонним развитием ребенка, формированием у каждого ребенка творческих способностей, сохранением и развитием здоровья воспитанников, художественно-эстетическим, социальным, познавательно-речевым развитием детей.

В ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду реализуется гуманная педагогическая система с использованием современных методов и педагогических технологий. Организация педагогического процесса отличается гибкостью, личностной ориентированностью модели воспитания и обучения. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует социальному заказу общества и семьи и строится на основе базисной программы с использованием вариативных и авторских программ.

Приоритетными направлениями являются «Физическое развитие дошкольников» и «Художественно-эстетическое развитие дошкольников». Базовой программой является Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Педагоги ДОУ используют также авторские и парциальные программы:

  • Программа «Школа 2100» под ред. А.А.Леонтьева;

  • «Здоровье» В.Алямовской;

  • «Театр-творчество-дети» Н.Ф.Сорокиной;

  • «Камертон» Э.П.Костиной;

  • «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.;

  • Программа обучения и воспитания детей с ФФН Т.Б.Филичеевой:

  • «Изодеятельность» Г.С.Швайко;

  • «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А.Лыковой;

  • ОБЖ Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.;

  • Технология ТРИЗ;

  • Технология «Архитектурная школа папы Карло»

Педагоги ДОУ активно осваивают инновационные методики, используют разнообразные формы и методы организации педагогического процесса. Осуществляют исследовательскую и проектную деятельность, проводят мастер-классы, деловые игры, семинары, тренинги, заседания творческих клубов. Изучают и используют в практической деятельности элементы гендерной педагогики.

Работа педагогов (специалистов и воспитателей) и младшего обслуживающего персонала скоординирована и направлена на конечный результат - охрану, укрепление жизни и здоровья детей, коррекцию речевого, психического и физического развития. Ведется целенаправленная работа по профилактике заболеваемости.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: