Отчет общеобразовательного учреждения мбоу сош с. Вассята по итогам I четверти 2013 /2014 учебного года
Отчет общеобразовательного учреждения
МБОУ СОШ с. Вассята
по итогам I четверти 2013 /2014 учебного года
Количество классов-комплектов и учащихся по параллелям, в том числе профильные классы (ПК), лицейские классы, гимназические классы, по индивидуальным учебным планам (ИУП), коррекционные классы VII вида
класс | классы-комплекты | учащихся | Из них | ||||
ИУП | ПК | Лицейские классы | Гимназические классы | Коррекционные классы VII вида | |||
1 | 1 | 14 | | | | | |
2 | 1 | 22 | | | | | |
3 | 1 | 18 | | | | | |
4 | 1 | 18 | | | | | |
5 | 1 | 9 | | | | | |
6 | 10 | | | | | | |
7 | 1 | 18 | | | | | |
8 | 1 | 12 | | | | | |
9 | 10 | | | | | | |
10 | 1 | 6 | | | | | |
11 | 6 | | | | | | |
12 | | | | | | | |
Итого по школе | 8 | 143 | | | | | |
2.Результаты обучения по школе.
Показатель | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | Итого |
Всего учащихся | 72 | 59 | 12 | 143 |
Аттестовано: | 36 | 59 | ------ | 95 |
- на «5» | 4 | 1 | ------- | 5 |
- на «4» и «5» | 8 | 12 | ------- | 20 |
- резерв: с одной «4» | | 3 | -------- | 3 |
- с одной «3» | 2 | 1 | ------ | 3 |
- на «2» (в т.ч. неаттестованные по неуважительной причине) | 1 | 3 | ------ | 4 |
- резерв: с одной «2» | ------- | --------- | ------ | -------- |
Не аттестовано по болезни | -------- | -------- | ------- | ------- |
- % успеваемости | 97,2% | 95% | ------- | 95,8% |
- % учащихся, обучающихся на «4» и «5» | 33,3% | 22% | -------- | 26,3% |
3. Количество обучающихся, имеющих на 01.11.2013г
Первую группу здоровья | Вторую группу здоровья | Основную группу занятий физкультурой | Специальную группу занятий физкультурой |
6 | 137 | 139 | 4 |
4. Стипендии на 01.11.2013г
Класс | Количество учащихся, получающих | |
академические стипендии | социальные стипендии (в том числе дети-инвалиды) | |
10 класс | 4 | |
11 класс | 2 | |
Ответственный за составление отчета ________________ Рязанова Н.Н
(Ф.И.О.)
Дата составления отчета «31» октября 2013г
страница 1
скачать
Другие похожие работы: