Отчет по результатам самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа №3»
|
Отчет по результатам самообследования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа № 3»
(наименование муниципального учреждения)
за 2010-11 уч.г.
Таблица 1. Количественная характеристика ОУ
| Наименование показателя | Единица измерения | Учебный год | ||||
2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |||
1. | Количество класс-комплектов / Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе начального общего образования | Класс-комплектов / человек | 4/50 | | | | |
2. | Количество класс-комплектов / Число обучающихся по основной общеобразовательной программе основного общего образования | Класс-комплектов / человек | 5/58 | | | | |
3. | Количество класс-комплектов / Число обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования | Класс-комплектов / человек | 2/14 | | | | |
4. | Количество класс-комплектов / Число обучающихся по основной общеобразовательной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида | Класс-комплектов / человек | 1/7 | | | | |
5. | ИТОГО по школе | Класс-комплектов / человек | 12/129 | | | | |
п/п | Наименование показателей | Единица измерения | Значения показателей самообследования | Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) | ||||
отчетный 2010-2011 учебный год | 2011-12 уч.г. | 2012-13 уч.г. | 2013-14 уч.г. | 2014-15 уч.г. | | |||
Показатель 1. Условия осуществления образовательного процесса | ||||||||
1.1. | Укомплектованность кадрами. | % | | | | | | Штатное расписание |
1-4 кл. | 100 | | | | | |||
5-9 кл. | 100 | | | | | |||
10-11 кл. | 100 | | | | | |||
СКК | 50 | | | | | |||
1.2. | Доля педагогов, прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет. | % | | | | | | Данные учреждения |
1-4 кл. | 100 | | | | | |||
5-9 кл. | 100 | | | | | |||
10-11 кл. | 100 | | | | | |||
СКК | 0 | | | | | |||
1.3. | Доля педагогов, прошедших аттестацию 1 раз в 5 лет; | % | | | | | | Данные учреждения; АС «Педагог». |
1-4 кл. | 75 | | | | | |||
5-9 кл. | 85 | | | | | |||
10-11 кл. | 85 | | | | | |||
СКК | 0 | | | | | |||
1.4. | Обеспеченность УМК. | % | | | | | | Данные учреждения |
1-4 кл. | 100 | | | | | |||
5-9 кл. | 100 | | | | | |||
10-11 кл. | 100 | | | | | |||
СКК | 100 | | | | | |||
1.5. | Оснащенность учебно-наглядным, лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения. (показатель задан для каждого учебного предмета ФК учебного плана) | % | | | | | | Данные учреждения |
1-4 кл. | 69,8% | | | | | |||
5-9 кл. | 61,5% | | | | | |||
10-11 кл. | 62% | | | | | |||
СКК | 50% | | | | | |||
Показатель 2. Учебные достижения обучающихся | ||||||||
2.1. | Доля выпускников I ступени, переведенных на следующую ступень обучения. | % | 100 | | | | | Данные учреждения |
Доля выпускников II ступени, получивших аттестат об основном общем образовании | 100 | | | | | |||
Доля выпускников III ступени, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | 100 | | | | | |||
Доля выпускников СКК, получивших свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения | 100 | | | | | |||
2.2. | Доля обучающихся I ступени, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования. | % | 94% | | | | | Данные учреждения |
Доля обучающихся II ступени, осваивающих основную общеобразовательную программу основного общего образования | 100% | | | | | | ||
Доля обучающихся III ступени, осваивающих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования | 100% | | | | | | ||
Доля обучающихся, осваивающих основную общеобразовательную программу специального (коррекционного) образования | 100% | | | | | | ||
2.3. | Уровень освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования учащимися I ступени. | % | 32% | | | | | Данные учреждения |
Уровень освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования учащимися II ступени. | | 28% | | | | | | |
Уровень освоения основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования учащимися III ступени. | | 21% | | | | | | |
2.4. | Процент выполнения/ качества краевых контрольных работ в 4 классе по - русскому языку - математике. | %/ср.б. | (средний балл по краю: рус.яз. 71,43 матем. 73,54) 100/83 100/70 | | | | | Данные краевого Центра оценки качества образования. |
Результаты итоговой аттестации выпускников IX класса в новой форме по - русскому языку: выполнение/качество - математике выполнение/качество | % | 70/20 70/20 | | | | | Данные учреждения; протоколы ЦОКО | |
| Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса: ЕГЭ - по русскому языку - по математике | Средний балл/% выпускников, набравших 60б. и более | 50,6/33% 34,1/0% | | | | | |
Показатель 3. Внеучебные достижения обучающихся | ||||||||
3.1 | Охват учащихся внеучебной деятельностью: | |||||||
3.1.1 | Участие учащихся - I ступени - II ступени - III ступени в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников (по всем предметам) | % | 100 100 100 | | | | | Данные учреждения |
Участие учащихся - II ступени - III ступени в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников (по всем предметам) | % | 8/13% 3/21% | | | | | Протоколы олимпиады | |
Участие учащихся - II ступени - III ступени в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников (по всем предметам) | % | 0 0 | | | | | ||
3.1.2 | Участие учащихся в соревнованиях ШСЛ на школьном уровне | % | 40% | | | | | Данные учреждения |
Участие учащихся в соревнованиях ШСЛ на муниципальном уровне | % | 0 | | | | | | |
Участие учащихся в соревнованиях ШСЛ на региональном уровне | % | 0 | | | | | | |
3.1.3 | Участие учащихся 2-4 классов в научно-познавательной конференции «Первоцвет» -школьный уровень -муниципальный уровень | % % | 5/10% 0 | | | | | |
3.1.4 | Участие учащихся в научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (школьный этап) | % | 17/14% | | | | | |
3.1.5 | Участие учащихся в научно-практической конференции «Наука и дети в новом веке» (муниципальный этап) | % | 2/2% | | | | | |
3.1.6 | Участие учащихся в научно-практической конференции краевого форума «Молодежь и наука» | % | 0 | | | | | |
3.2. | Успешность участия во внеурочной деятельности (количество победителей / количество участников) | |||||||
3.2.1 | Успешность участия во Всероссийской олимпиаде школьников школьный уровень: - I ступень - II ступень - III ступень | | 12/24% 14/24% 4/28% | | | | | |
муниципальный уровень: - II ступень - III ступень | | 0 0 | | | | | | |
региональный уровень: - II ступень - III ступень | | 0 0 | | | | | | |
3.2.2 | Успешность участия в ШСЛ: Школьный уровень | | 0 | | | | | |
Муниципальный уровень | | 0 | | | | | | |
Региональный уровень | | 0 | | | | | | |
3.2.3 | Успешность участия в научно-познавательной, конференции «Первоцветы» -школьный уровень | % | 3/6% | | | | | |
-муниципальный уровень | % | 0 | | | | | | |
3.2.4 | Успешность участия в научно-практических конференциях: | | | | | | | |
Школьный уровень | | 3/6% | | | | | | |
Муниципальный уровень | | 0 | | | | | | |
Региональный уровень | | 0 | | | | | | |
3.3. | Результативность участия (количество побед / количество мероприятий) | |||||||
3.3.1 | Результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников школьный уровень: - I ступень - II ступень - III ступень | | 12/24% 14/24% 4/28% | | | | | |
муниципальный уровень: - II ступень - III ступень | | 0 0 | | | | | | |
региональный уровень: - II ступень - III ступень | | 0 0 | | | | | | |
3.3.2 | Результативность участия в ШСЛ: Школьный уровень | | 0 | | | | | |
Муниципальный уровень | | 0 | | | | | | |
Региональный уровень | | 0 | | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: