План-конспект открытого занятия «Отработка и усовершенствование бросков в борьбе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
План-конспект
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
«Отработка и усовершенствование бросков в борьбе»
Объединение «Самбо»
(5-й год обучения)
Возраст обучающихся: 12– 16 лет
Педагог дополнительного образования
Куделин Сергей Викторович
г. Оленегорск
2012 год
План открытого занятия
группы 5-го года обучения объединения «Самбо»
Педагог дополнительного образования Куделин С.В.
Тема занятия: Отработка и совершенствование бросков в борьбе.
Цель занятия: Укрепление здоровья обучающихся, формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. Совершенствование базовой техники бросков в стойке, привитие навыков участия в соревнованиях.
Место проведения: спортивный зал
Время: 29 ноября 2012 года, с 14.50 до 15.20
Тип занятия: Мастер-класс
Оборудование: татами
№ п/п | Части занятий | Дозировка | Примечание |
1 | Разминка в том числе: а) общефизические (разогревательные) упражнения б) упражнения на растяжку в) гимнастические упражнения (кувырки, перекаты, акробатические прыжки) г) силовые упражнения
| 5 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. | Проведение разминки «с верху в низ» с постепенным увеличением нагрузки. |
2 | Основная часть Базовая техника, в том числе: а) подходы к броскам, броски в стойке и перемещения в стойках с бросками б) отработка захватов, зацепов, подбивание ног, подход к партнеру отработка выведения партнера из равновесия, (работа с партнером) г) учебные схватки, со сменой партнеров, д) отработка основных элементов броска (под счет и самостоятельно в среднем темпе)
| 3 мин. | Контроль высоты стоек, правильность постановки стопы, учет расстояния, захватов, зацепов, подбивание ног, подход к партнеру, работа в контратаке, разрыв дистанции при атаке. |
| Учебные схватки, в том числе: а) учебные схватки с партнером б) тренировочные поединки | 15 мин. 5 мин. 10 мин. | Контроль стоек, положение рук, постановка ног. Все захваты, контролируемые страховки партнера при бросках. |
3 | Восстановительная часть в том числе: а) упражнения на восстановление дыхания, б) разгрузочные (расслабляющие упражнения. | 5 мин | Постепенное замедление тренировочного процесса. |
4 | Заключительная часть - подведение итогов занятия, - домашнее задание | 2 мин | Разбор ошибок каждого учащегося, индивидуальное задание на их исправление. |
Педагог доп. образования ____________________ С. В. Куделин
страница 1
скачать
Другие похожие работы: