NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План методической работы мбоу гимназии №3 на 2013-2014 учебный год Методическая тема гимназии: «Повышение качества образования через внедрение компетентностного подхода в обучение, воспитание и развитие обучающихся»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии №3

/ З.В.Стрелкова»/

« 30 » августа 2013 г
План методической работы МБОУ гимназии № 3

на 2013-2014 учебный год
Методическая тема гимназии: «Повышение качества образования через внедрение компетентностного подхода в обучение, воспитание и развитие обучающихся».

Методическая работа направлена на:

- повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета;

- освоение инновационных технологий обучения;

- внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс гимназии;

- дальнейшее развитие и совершенствование работы МО педагогов;

- методическая поддержка в подготовке к проведению контрольных работ в 4 классе, ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе;

- оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров.

Цель методической работы гимназии:

- создать условия для эффективного повышения качества образования и продолжить работу по введению федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в образовательный процесс гимназии;

Задачи методической работы гимназии:

- обеспечить дальнейшее внедрение ФГОС НОО и ООО;

- изучить и внедрить системно – деятельностную технологию в образовательный процесс;

- создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций;

- подготовить качественно учащихся 4, 9, 11 классов к итоговой аттестации;

- развивать учительский потенциал через участие в профессиональных конкурсах разных уровней, дистанционное обучение, аттестацию;

- выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.

- продолжить работу по повышению качества обучения;

- продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости;

- обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение;

- продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ;

- продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах;

- продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса;

- выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.
Формы методической работы:

а) работа педсоветов;

б) работа методического совета гимназии;

в) работа методических объединений;

г) работа педагогов над темами самообразования;

д) открытые уроки;

е) взаимопосещение уроков;

ё) обобщение передового педагогического опыта учителей;

ж) внеклассная работа по предметам;

з) аттестация педагогических кадров, участие педагогов в профессиональных конкурсах и конференциях;

и) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Приоритетные направления методической работы МБОУ гимназии №3

на 2013-2014 уч.г.

Организационное обеспечение:

  1. повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

  2. организация деятельности профессиональных объединений педагогов;

  3. совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

Технологическое обеспечение:

  1. внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

  2. совершенствование кабинетной системы;

  3. укрепление материально-технической базы методической службы гимназии.

Информационное обеспечение:

  1. обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

  2. создание банка методических идей и наработок учителей гимназии ;

  3. разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям гимназии.

Создание условий для развития личности ребенка:

1) изучение особенностей индивидуального развития детей;

  1. формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

  2. создание условий для обеспечения профессионального самоопределения гимназистов.

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

  1. отслеживание динамики здоровья учащихся;

  2. разработка методических рекомендаций педагогам гимназии по использованию здоровьесберегающих методик и преодолению учебных перегрузок гимназистов;

Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.

  1. контроль за качеством знаний учащихся;

  2. совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

  3. диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.


Основные пути реализации методической работы

на 2013-2014 учебный год:

- создание банка методических идей и наработок учителей гимназии;

- усиление контроля уровня преподавания учебных дисциплин педагогами гимназии;

- активизация работы педагогического коллектива с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации обучения;

- обеспечить реализацию личностно - ориентированного обучения:

- совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися,

- коррекция знаний гимназистов на основе диагностической деятельности учителя.

Работа педсоветов.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.

В 2013-2014 учебном году будут обсуждаться на педсоветах следующие методические вопросы:

  • Сущность и технологии компетентностного образования. Факторы и условия перехода на компетентностное образование.

  • Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.

  • Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока.

Будут обуждены и традиционные организационные вопросы:

  • Анализ работы гимназии за прошедший год и задачи на новый учебный год.

  • О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9, 11 классов.

  • О завершении учебного года в 1-8, 10-х классах.

  • Итоги организации и проведения ГИА, ЕГЭ выпускников 9, 11 классов.


Работа с педагогическими кадрами.

Задачи работы:

  • Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

  • Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития гимназии.


1. Организация педагогической деятельности.




Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Организационный педсовет:

- Анализ работы гимназии за 2012-2013 учебный год

- Задачи гимназии на новый учебный год.

- Режим работы гимназии

- Утверждение основной образовательной программы и учебных планов гимназии

-Утверждение состава методического совета и аттестационной комиссии гимназии

- О подготовке к аккредитации гимназии в 2014 году

30.08

Педагогический совет

Стрелкова З.В.

2.

О внесении изменения в учебный план МБОУ гимназии № 3 на 2013-2014 учебный год.

сентябрь

Педагогический совет

Останина Н.В.

3.

- О ходе выполнения решений предыдущего педагогического совета № 1 от 30.08.2013 года

- Новый закон «Об образовании в РФ»

- Итоги I четверти

- Анализ работы школы по реализации закона 1539-КЗ

-Утверждение Отчета о результатах самообследования

ноябрь

Педагогический совет

Писаренко Н.А.

4.

- Итоги предыдущего педагогического совета

- Повышение качества обученности учащихся как показатель деятельности образовательного учреждения

- Итоги 2 четверти

декабрь

Педагогический совет

Останина Н.В.


5.

- Индивидуальные траектории развития и образования учащихся, как одно из направлений введения ФГОС.

- Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО

март

Педагогический совет

Игнатова С.В.


6.

О допуске к итоговой аттестации уч-ся 9 и 11 классов

май

Педагогический совет

Стрелкова З.В.

7.

О переводе уч-ся в следующий класс

май

Педагогический совет

Стрелкова З.В.

9.

Об окончании школы уч-ся 9-х и 11 класса

июнь

Педагогический совет

Стрелкова З.В.



2. Методические семинары


Месяц

Тематика совещаний

октябрь

Формирование ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС

январь

Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории и обществознания в рамках ФГОС

март

Классный час в системе воспитания школьников

апрель

Учебно-познавательная деятельность и психолого-педагогические условия ее организации



3. Инструктивно-методические совещания




Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение, и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся).


сентябрь


Останина Н.В.

Доброгорская Л.А.

2.

Информирование о новом Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений


сентябрь


Писаренко Н.А.

2.

Собеседование с педагогами, подавшими заявление на повышение квалификационной категории.

сентябрь


Писаренко Н.А.

3.

Информирование педагогических работников о новых учебниках, УМК, о содержании образовательных программ.



сентябрь,

декабрь


Писаренко Н.А.

библиотекарь

4.

Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ГИА, ЕГЭ. Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими организацию подготовки к проведению ГИА, ЕГЭ.



сентябрь,

январь


Останина Н.В.

Доброгорская Л.А.


6.

Информирование о новинках учебно-методического и программного обеспечения учебного процесса в 2014-2014 учебном году.

май


библиотекарь



4. Совещания при директоре


август

Готовность школы к новому учебному году

Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы

Зам.директора по АХР Кренц С.Г.
Стрелкова З.В.

сентябрь

Подготовка документации для сдачи отчетов ОШ-1, РИК-83, тарификации.

Проведение ежегодного туристического слёта.

Работа школьной аттестационной комиссии.

Организация дежурства по школе.

Меры по профилактике правонарушений. Организация горячего питания.

Итоги комплектования ГПД

Мониторинг обученности уч-ся 8 и 10 классов по математике, русскому языку и обществознанию

Останина Н.В.

Игнатова С.В.

Писаренко Н.А
Игнатова С.В.

Социальный педагог Доброгорская Л.А. Ляшенко А.Н.

Доброгорская Л.А., Останина Н.В.

октябрь

Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады школьников.

Состояние социальных паспортов.

Итоги обследования подопечных и многодетных семей. Посещаемость и успеваемость детей группы риска.

Подготовка и проведение Дня Учителя.

План работы педагогического коллектива на каникулах.

Писаренко Н.А.
Соц. педагог Горбань О.А.

Игнатова С.В.
Стрелкова З.В.

ноябрь

Итоги 1 учебной четверти
Работа школьной аттестационной комиссии.

Анализ санитарно-гигиенического режима и питания школьников

Итоги выполнения плана работы на осенних каникулах

Останина Н.В., Доброгорская Л.А., Писаренко Н.А.
Доброгорская Л.А.

Игнатова С.В.

декабрь

Итоги школьного и муниципального туров Всероссийской олимпиады школьников. Инструктаж по ТБ и проведению новогодних праздников.

План работы школы на зимних каникулах.

Результаты проверки соблюдения ТБ в кабинетах, спортивном зале, соблюдение противопожарного режима в гимназии.

Итоги административных контрольных работ за 1 полугодие.

Состояние школьной документации в рамках подготовки к аккредитации.

Анализ краевых контрольных работ по математике в 10 и 11 классах.

Писаренко Н.А.
Игнатова С.В.
Игнатова С.В.

Ляшенко А.Н.

Останина Н.В., Доброгорская Л.А.

Писаренко Н.А.

Останина Н.В.

февраль

Состояние спортивно-массовой работы в гимназии.

Работа органов ученического самоуправления гимназии.

Проведение вечера встречи с выпускниками.

Информационно-разъяснительная работа с учащимися, родителями по подготовке к ГИА.

Макарова Н.В.
Игнатова С.В.
Игнатова С.В.
Останина Н.В., Доброгорская Л.А.


март

Анализ посещаемости детей «группы риска».

Подготовка к итоговой аттестации.

Планирование работы школы в весенние каникулы.

Предварительная расстановка кадров и распределение учебной нагрузки на следующий учебный год.

Горбань О.А.
Останина Н.В.

Игнатова С.В.

Останина Н.В.


апрель

Итоги 3 четверти

Анализ выполнения плана ВШК за 3 четверть.

Работа школьного психолога

Набор в первый класс на следующий учебный год

Организация работы летнего пришкольного оздоровительного лагеря

Подготовка к празднованию Дня Победы

Формирование курсовой системы повышения квалификации на новый учебный год

Останина Н.В.

Доброорская Л.А.
Игнатова С.В.

Ляшенко А.Н.

Игнатова С.В.
Писаренко Н.А.

май

Проведение выпускных вечеров в 9-х, 11-х классах

Итоги выполнения плана работы школы

Проведение ремонта в течение летних каникул

Планирование работы школы на новый учебный год

Игнатова С.В.
Ляшенко А.Н.

Кренц С.Г.
Ляшенко А.Н.


5. Работа школьных методических объединений




Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Обсуждение календарно-тематических планов, планов индивидуальных занятий

Сентябрь

Заседания предметных кафедр

Руководители МО

2.

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Сентябрь-декабрь




Руководители МО, учителя-предметники

3.

Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения

В течение года

Самообразование педагогов, открытые уроки

Зам.директора по УВР, УМР. Руководители МО

4.

Проведение предметных недель

По графику

Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам

Руководители МО

5.

Обсуждение докладов и выступлений коллег на конференциях, семинарах, педагогических советах

По графику

Заседания МО

Руководители МО

6.

Обсуждение экзаменационных материалов

Март- апрель

Заседания МО

Руководители МО

7.

Отчеты учителей о работе по самообразованию

По графику

Семинары, круглые столы

Руководители МО, зам.директора по УВР, УМР

8.

Совершенствование оснащения учебных кабинетов

В течение года

Заседания МО

Зав. кабинетами

9.

Знакомство с новинками методической литературы.

В течение года

Заседания МО

Руководители МО



6. Деятельность методического совета гимназии.




Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Итоги методической работы за 2012-2013 учебный год, планирование работы МС в новом учебном году

сентябрь

Заседание МС

Председатель МС Писаренко Н.А.

2.

Работа учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности и «одарёнными детьми». Подготовка к профессиональным конкурсам

октябрь

Заседание МС

Писаренко Н.А.

3.

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 учебного года.

Работа учителей начальных, 5-6-х классов по реализации ФГОС.


январь

Заседание МС

Писаренко Н.А.

Ляшенко А.Н.

4.

Анализ взаимопосещения уроков учителями-предметниками. Результаты мониторинга развития учащихся по предметам.

март

Заседание МС

Писаренко Н.А

5.

  1. Итоги аттестации учителей. Отчет о курсовой подготовке педагогических работников за 2013-2014 учебный год. Итоги методической работы гимназии в 2013-2014 учебном году.


май

Заседание МС

Писаренко Н.А


7. Аттестация педагогических работников




Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Информирование учителей об окончании действия аттестационной категории.

В течение года

собеседование

зам.директора по УМР

2.

Уточнение списка аттестующихся в 2013-2014 учебном году.


сентябрь




зам.директора по УМР

3.

Систематизация материалов к аттестации

сентябрь

портфолио

аттестующиеся учителя

4.

Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами

в течение года




зам.директора по УМР

5.

Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации

согласно графику

экспертные заключения для аттестационной комиссии

экспертная группа


8. Повышение квалификации учителей




Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.

Посещение курсов повышения квалификации при ККИДППО

В течение года

Курсы повышения квалификации

Писаренко Н.А



2.

Участие в работе окружных конференций, семинаров, тематических консультаций

В течение года




Стрелкова З.В.

3.

Обсуждение выступлений и публикаций творчески работающих учителей

В течение года

Заседания МО

Руководители МО

4.

Изучение и внедрение передового педагогического опыта (по отдельному плану)

В течение года




Зам.директора по УВР, руководители МО

5.

Взаимопосещение уроков

В течение года




Зам. директора по УВР, УМР, руководители МО

6.

Участие в профессиональных конкурсах

Сентябрь- февраль

Подготовка и участие в конкурсе

Писаренко Н.А.


Работа методического совета гимназии.

В 2013-2014 учебном году на заседаниях МС будут рассмотрены следующие вопросы:

- Итоги методической работы за 2013 -2014 учебный год, основные задачи на новый учебный год.

- Инструктивно-методические совещания.

- Утверждение УМК на 2013-2014 уч. год, учебных планов и программ, планов работы МО.

- Организация и проведение предметных олимпиад.

- Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам полугодий.

- Управление качеством образования в гимназии. Результаты диагностики уровня обученности учащихся. Сравнительная характеристика.

- Работа с учащимися, имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

- Информация о ходе аттестации учителей.

- Подведение итогов аттестации учителей гимназии, анализ реализации системы курсовой подготовки.

- Подготовка к итоговой аттестации в 9-х, 11 классах.

- Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.

- Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.

- Обсуждение плана работы на 2014-2015 учебный год.

- Работа по новым ФГОС:

  • согласование календарно-тематических планов;

  • преемственность в работе начальных классов и основного звена;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • отчеты учителей по темам самообразования;

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ГИА, ЕГЭ. 

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы за 2012-2013 учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям. Над этой задачей будут работать все МО.

Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в гимназии организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства. У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.

План методической работы МБО гимназии №3 на 2013-2014 учебный год


1.Управление методической работой. Вопросы для педсоветов



п/п

Тематика мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Анализ работы гимназии за 2012-13 учебный год.


август

директор,

зам.директора по УМР


2.

Совершенствование методов и форм работы учителей-предметников в УВП и во внеурочной деятельности.

декабрь

зам.директора

по ВР, УВР, УМР

3.

Сущность и технологии компетентностного образования. Факторы и условия перехода на комтентностное образование. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.

январь

зам. директора

по УВР


4.

Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока.

март

председатели МО, зам.директора по УМР

5.

О допуске учащихся 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации.

О переводе учащихся 1-8, 10 классов

май

директор,

зам.директора по УВР


6.

О выпуске учащихся 9, 11 классов

июнь

директор,

зам.директора по УВР






2.Методические семинары


п/п

Содержание работы


Сроки

Ответственные

1.

Формирование ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС

октябрь

зам.директора по НШ, учителя начальных классов

2.

Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории и обществознания

январь

учителя истории и обществознания

3.

Классный час в системе воспитания школьников

март

зам.директора по ВР

4.

Учебно-познавательная деятельность и психолого-педагогические условия ее организации

апрель

педагог-психолог



3. Заседания методического совета


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

  1. Утверждение нового МС. Рассмотрение положения о методическом совете, его структуре.

  2. Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год.

  3. Обсуждение задач и утверждение плана работы МС на 2013-2014 учебный год.

  4. Обсуждение и утверждение планов работы школьных методических объединений, определение тем по самообразованию.


сентябрь




заместитель директора по УМР



2.

1. Знакомство с Положением о проведении школьного тура предметных олимпиад.

2. Организация и проведение предметных олимпиад.

3. Работа с аттестующимися учителями.

4. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

5. Работа с «одарёнными детьми».

6. Подготовка к городскому конкурсу «Учитель года».


октябрь



заместитель директора по УМР

3.

  1. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 учебного года.

  2. Организация подготовки выпускников школы к ГИА.

  3. О работе учителей начальных, 5-6-х классов по реализации ФГОС.

4. Итоги успеваемости за 1 полугодие.


январь



заместитель директора по УМР


4.

1. Анализ взаимопосещения уроков учителями-предметниками.

2. Формирование заявки на курсы повышения квалификации в следующем учебном году.

3. Результаты мониторинга развития учащихся по предметам.


март



заместитель директора по УМР

5.

  1. Об итогах аттестации учителей.

  2. Отчет о курсовой подготовке педагогических работников за 2013-2014 учебный год.

  3. Анализ итогов промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах за 2013-2014 учебный год.

  4. Итоги методической работы в 2013-2014 учебном году.

5.Подготовка планов работы гимназии и планов работы методических объединений на следующий учебный год.


май



заместитель директора по УМР





4.Инструктивно-методические совещания


п/п

Содержание работы


Сроки

Ответственные

1.

Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение, и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся, литков здоровья).

сентябрь

зам. директора по УМР

2.

Собеседование с педагогами, подавшими заявление на повышение квалификационной категории.

сентябрь

зам. директора по УМР

3.

Организация работы с одарёнными детьми.

октябрь

зам. директора по УМР

4.

Проблемы преемственности между 1-й и 2-й ступенью обучения с точки зрения сотрудничества педагогов

декабрь

зам.директора по УМР

5.

Совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности

декабрь

зам.директора по УМР

6.

Информирование педагогических работников о новых учебниках, УМК, о содержании образовательных программ.

в течение года

руководители МО

зав. библиотекой

7.

Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ГИА, ЕГЭ.


в течение года

зам. директора по УВР,УМР

8.

Обеспечение комплектования фонда учебников учебно-методической литературой.

в течение года

библиотекарь

9.

Об учебно-методическом и программном обеспечении учебного процесса в 2013-2014 учебном году.

май

зам. директора по УМР



5.Внеурочная деятельность по предметам



п/п

Содержание работы


Сроки

Ответственные

1.

Проведение предметных недель

в течение года

руководители МО

2.

Работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д.). Тестирование и помощь учащимся по необходимости в течение года

сентябрь

психолог,

кл.руководители

3.

Создание условий по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности

в течение года

кл.руководители, психолог, педагоги доп.образования

4.

Организация и проведение школьных олимпиад

в течение года

руководители МО

5.

Участие в муниципальном этапе олимпиад

в течение года

зам.директора по УВР

6.

Участие в научно–практических конференциях, городских конференциях проектной деятельности среди школьников 8-11 классов

в течение года

руководители ГМО, учителя - предметники


6.Работа школьной библиотеки.


п/п

Тематика

Где заслушивается

1.

Информировать учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах (индивидуальное, фронтальное - обзоры новинок). «Калейдоскоп новинок»

Методсовет,

заседание МО

2.

Информировать учителей о новой методической литературе и учебных пособиях, рекомендованных для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

Методсовет,

заседание МО

3.

Консультационно-информационная работа с МО учителей-предметников, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году в соответствии с ФГОС

ноябрь - апрель

4.

Подбор источника информации для работы учителя-предметника с детьми, мотивированными на учебу (одаренные дети)

по требованию МО и педагогов

6.

Подбор материала к олимпиадам, предметным неделям.

в рамках проведения

7.

Составление библиографического списка литературы для классных руководителей «Планирование воспитательной работы»

сентябрь

8.

Составить библиографического указателя «Введение ФГОС в образовательный процесс»

сентябрь

9.

Составить библиографического списка литературы «ФГОС второго поколения»

в течение года

10.

Составить подборки источников информации по теме: «Проектно-исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС»

декабрь

11.

День информации для учителей: «Новый учебник – новым стандартам»

ноябрь

12.

Методическая и консультационная помощь в подборе документов для подготовки педсоветов, заседаний методических советов, посвященных ФГОС

по требованию педагогов

13.

Методическая и консультационная помощь педагогам-участникам проекта «Школа цифрового века»

по требованию педагогов

страница 1


скачать

Другие похожие работы: