NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План подготовки, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9,11 классов


ПЛАН

подготовки, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9,11 классов



п/п

Мероприятия

Срок

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1.

Организационное и организационно-технологическое обеспечение

1.1.

Анализ участия школы в ГИА и ЕГЭ в 2013 году

Август

2013 года

Администрация школы

1.2.

Сбор сведений:

- о предварительном количестве участников ГИА и ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету;

- об участии в тренировочно-диагностических ГИА и ЕГЭ;

- об участии в репетиционных ГИА и ЕГЭ;

- об участии в пробных ГИА и ЕГЭ


Ноябрь-декабрь

2013 года
В течение года
Апрель 2014 года

Администрация школы

1.3.

Создание и ведение школьной базы данных:

- об участниках ГИА и ЕГЭ по обязательным общеобразовательным предметам и предметам по выбору

До 01 марта

2014 года

Администрация школы

1.4.

Обеспечение подвоза обучающихся для сдачи проведения ГИА и ЕГЭ

Май-июнь

2014 года

Администрация школы

2.

Нормативное правовое, инструктивное методическое обеспечение ЕГЭ

2.1.

Подготовка проектов нормативных правовых актов




2.1.1.

Подготовка приказа «О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования в школе в 2014 году»

Ноябрь-декабрь 2013 года

Администрация школы

2.1.2.

Подготовка приказа «О проведении ГИА и ЕГЭ в 2014 году»

Декабрь 2013 года


Администрация школы

2.1.3.

Подготовка приказов:

- о сроках проведения ЕГЭ в 2013 году;

- о проведении репетиционных, пробных ГИА и ЕГЭ в 2014 году;

- о порядке окончания 2013-2014 учебного года в школе;

- об итогах участия школы в ГИА и ЕГЭ в 2014 году.

В течение года

Администрация школы

2.2.

Ознакомление и подготовка рекомендаций, памяток, буклетов, методических писем

2.2.1.

О сроках и порядке ознакомления участников ЕГЭ и ГИА.

Март-апрель 2014 года

Администрация школы

2.2.2.

О правах и обязанностях всех категорий участников ГИА и ЕГЭ.

Апрель – май

2014 года

Администрация школы

2.2.3.

Иные рекомендации, памятки и методические письма

В течение года

Администрация школы

2.3.

Ознакомление с инструкциями и информационными письмами

2.3.1.

О проведении мониторинга ГИА и ЕГЭ в 2013-2014 году.

В течение года

Администрация школы

2.3.2.

О проведении пробных ГИА и ЕГЭ.

В течение года

Администрация школы

2.3.3.

О порядке награждения выпускников медалями «За особые успехи в учении»

Май

2014 года

Администрация школы

2.3.4.

Об организации работ по оформлению бланков свидетельств о результатах ГИА и ЕГЭ

Май-июнь

2014 года

Администрация школы

3.

Информационно-техническое, финансовое обеспечение и обеспечение

информационной поддержки ЕГЭ

3.1.

Размещение информации на сайте школы по организации ГИА и ЕГЭ (далее – сайт).

В течение года

Администрация школы

3.2.

Обеспечение консультационной поддержки по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА и ЕГЭ.

В течение года

Администрация школы

3.4.

Обеспечение оформления сменных информационных стендов в школе

В течение года

Администрация школы

3.4.

Информирование родителей, выпускников о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации в 2014 году.

В течение года

Администрация школы

4.

Кадровое обеспечение




Отдел образования

4.1.

Организация и проведение педсовета по итогам проведения ГИА и ЕГЭ в 2014 году.

Август

2014 года

Администрация школы

4.2.

Организация консультирования учителей-предметников, классных руководителей по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ.

В течение года

Администрация школы

4.3.

Организация и проведение административных проверок учителей – предметников, классных руководителей.

по плану работы

Администрация школы

4.4.

Организация и проведение ШМО по вопросам ГИА и ЕГЭ.

Март-май

2014 года

Администрация школы

5.

Мероприятия по подготовке обучающихся к ЕГЭ в 2014 году




Отдел образования

5.1.

Организация и проведение тренировочной диагностики уровня готовности выпускников к выполнению заданий государственной (итоговой) аттестации по общеобразовательным предметам ГИА и ЕГЭ.

В течение 2013-2014 учебного года

Администрация школы

5.2.

Организация и проведение пробных экзаменов ГИА и ЕГЭ.

В течение года

Администрация школы

6.

Мероприятия по обеспечению контроля подготовки и проведения ЕГЭ

6.1.

Организация и проведение тематической проверки деятельности учителей по организации и обеспечению подготовки к проведению ГИА и ЕГЭ

В течение года

Администрация школы

7.

Мероприятия по обеспечению мониторинга проведения ЕГЭ

7.1.

Сбор результатов проведения ЕГЭ:

- на этапе диагностики уровня готовности к государственной (итоговой) аттестации;

- на этапе государственной (итоговой) аттестации;

- на этапе вступительных испытаний в учреждения профессионального учреждения.

Декабрь-июль

Администрация школы

7.2.

Мониторинг основных результатов ЕГЭ на этапе государственной (итоговой) аттестации:

- по участникам ЕГЭ в разрезе каждого общеобразовательного предмета;

- по доле участников, справившихся с заданиями и преодолевших минимальный порог, установленный Рособрнадзором;

- по среднему баллу;

- по количеству выпускников, завершивших обучение со справкой.

Декабрь-апрель,
май-

июнь,
июль


Администрация школы

8.

Мероприятия по анализу результатов проведения ЕГЭ в 2014 году и подготовке предложений по основным задачам на 2015 год

8.1.

Анализ результатов участия школы в ГИА и ЕГЭ в 2014 году и подготовка предложений по проведению в 2015 году

Июль-август

2014 года

Администрация школы



Планирование педагогических советов

на 2013-2014 учебный год


Мероприятия, повестка дня

Сроки

Ответственный

1.Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. Анализ участия школы в ЕГЭ и ГИА в 2013 году

2. Утверждение годового плана работы школы на 2013-2014 учебный год

3. Организация учебного процесса

4. Сохранение здоровья учащихся, организация питания

Август

Директор школы С.В.Иванова

1. Проблемы нравственности в современной школе

2. Анализ результатов участия в региональном мониторинге качества образования в 5, 9, 10 классах по русскому языку и математике

3. Итоги успеваемости обучающихся за I четверть

Ноябрь

Зам. директора по УВР Талалова С.В.

Зам.дир.по ВР

Кривова Л.А.

1. Профильное обучение в условиях модернизации образования

2. Состояние учебно-воспитательной работы за 1 полугодие

3. Работа с одаренными и наиболее подготовленными учащимися

Декабрь


Педагог-психолог

Горбунова Н.Е.

Зам. директора по УВР Талалова С.В., Кривова Л.А.

1. Моделирование культурно-образовательного пространства развития сельской школы

2. Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов

3. Работа педагога-психолога по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

4. Минусы и плюсы внедрения стандартов второго поколения

Март

Директор школы Иванова С.В.

Зам. директора по УВР Талалова С.В., Кривова Л.А.,
учителя-предметники

1.О допуске к промежуточной аттестации учащихся 2-8, 10 классов

2.О допуске к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов

3. Сравнительный анализ результатов внешнего и внутреннего мониторинга качества образования по математике и русскому языку в 4, 5, 8, 9, 10 классах

4. Подготовка и организация занятости школьников в период летних каникул

Май

Директор школы С.В.Иванова

Зам. директора по УВР Талалова С.В.

Зам.дир.по ВР

Кривова Л.А.

1. О переводе учащихся 1-8, 10 классов

Май


Директор школы Иванова С.В.

1. Об окончании школы учащимися 9, 11классов

Июнь

Директор школы Иванова С.В.

Планирование совещаний при директоре



Повестка дня

Сроки

Ответственный

1.

1. Уровень знаний учащихся программного материала.

2. Анализ рабочих программ

3. Корректировка учебных планов и анализ планов работы ШМО

4.Обеспеченность УМК педагогов и обучающихся

5.Состояние оформления журналов, личных дел учащихся

сентябрь

Директор школы

Зам. директора по УВР, ВР, библиотекарь

2

1. Рейд-проверка «Внешний вид учащихся»

2. Оформление классных уголков

3. Занятость учащихся в кружках и секциях

4. Состояние МТБ, учебных комнат, территорий

5. Уровень школьной зрелости учащихся первого класса

сентябрь

Директор школы

Зам. директора по УВР, ВР,

Педагог-психолог

3.

1. Изучение посещаемости учебных занятий учащимися школы

2. Предпрофильная подготовка

3. Проверка техники чтения

4. Состояние учебно-спортивного оборудования и методического обеспечения образовательного процесса по физической культуре

5. Использование учителями-предметниками технических средств обучения

октябрь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР

Педагог-психолог



4.

1. Эффективность работы ГПД

2. Посещение классных часов в 9-11 классах

3. Адаптация уч-ся 1, 5, 10 классов

4. Оформление классных журналов

5. Итоги административных контрольных работ в 9 классе по русскому языку и математике

октябрь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР

Педагог-психолог



5.

1. Состояние техники безопасности учебно-воспитательного процесса

2. Посещение классных часов в 1-4-х классах

3. Выявление вредных привычек у учащихся школы

4. Анализ внеурочной деятельности учащихся

5. Соблюдение техники безопасности на уроках физической культуры

ноябрь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР

Педагог-психолог



6.

1. Изучение посещаемости учебных занятий учащимися школы (6-11 классы)

2. Деятельность классных руководителей 5-11 классов по профилактике среди учащихся вредных привычек

3. Практическая направленность уроков технологии 5-8 классов 4.Подготовка учреждения к зимнему сезону

ноябрь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР


7.

1. Организация занятости и отдыха обучающихся в период зимних каникул

2. Организация горячего питания

3. Система работы школьной библиотеки

4. Состояние классных журналов, отчетов

5. Состояние ведения дневников учащихся 1-4 классов

декабрь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР


8.

1. Работа классных руководителей с детьми из неблагополучных семей и их родителями

2. Состояние дежурства в классах и по школе

3. Состояние рабочих тетрадей учащихся 2-4 классов по русскому языку

4. Состояние санитарно-гигиенического режима в учебных кабинетах

январь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР


9.

1. Посещение классных часов в 5-8-х классах

2. Комплексное изучение 3 класса

3. Состояние ведения дневников учащихся 5-11 классов

4. Анализ состояния преподавания математики в 9 - 11 классах

январь

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР


10.

1. Работа с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении

2. Состояние совместной работы классных руководителей, ПДН, по предупреждению правонарушений и безнадзорности учащихся и другим социальным вопросам

3. Состояние рабочих тетрадей учащихся 5-9 классов по русскому языку

4. Состояние личных дел работников школы

5. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и математике в 5-11 классах

февраль

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР


11.

1. Организация работы школьного музея

2. Состояние преподавания факультативов

3. Оформление классных журналов

март

Зам.директора по УВР, ВР


12.

1. Состояние работы по профилактике ДТП и предупреждению пожарных ситуаций

2. Мониторинг уровня воспитанности учащихся

3. Использование учителями-предметниками технических средств обучения

апрель

Директор школы Зам.директора по ВР


13.

Ведение тетрадей для лабораторных и практических работ

Анализ участия в региональном мониторинге качества образования в 4, 5, 8, 9 и 10 классах по русскому языку и математике, 8 класс по английскому языку

Выполнение программы подготовки к государственной аттестации учащихся 9,11 классов

апрель

Зам.директора по УВР


14.

1. Эффективность работы педагогов дополнительного образования

2. Уровень знаний учащихся программного материала по математике и русскому языку в 4, 5, 8, 9 и 10 классах и английскому языку в 8 классе.

3. Выполнение учебных программ

4. Проверка журналов

5. Техника безопасности на уроках

май

Директор школы Зам.директора по УВР, ВР


страница 1


скачать

Другие похожие работы: