NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План работы лагеря с дневным пребыванием детей гражданско-патриотическое направление


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник лагеря

_________________ В.Н. Коробова

«____» ____________ 2014г.

ПЛАН РАБОТЫ

ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

Гражданско-патриотическое направление

Задачи патриотической деятельности: 

  • пробуждение в детях чувств любви к родине, семье;

  • формирование уважительного отношения  к памятникам истории  и развитие интереса к изучению родного края;

  • формирование  национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;

  • возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых. 

Основные формы работы:

  • Марафон сказок

  • День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»

  • «Это  ты,  моя  Россия!»

  • Спортивные соревнования «Снайпер»

  • Беседа «Символика Российской Федерации»

  • Игра «Зарничка» 

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи

-  Инструктажи для детей:   «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при  терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности  жизни детей при укусе клещом»

Беседы

-  Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию»,     «Как беречь глаза?»;

-  Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;

- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»

Работа по развитию творческих способностей детей

-   Оформление отрядных уголков, стенных газет;

-   Ярмарка идей и предложений;

-   Конкурсы рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Кошкин дом», «Страна СВЕТОФОРИЯ»;

-   Коллективно-творческие дела: «Ключи от лета», «Театральный фейерверк», «Алло! Мы ищем таланты!», «До свидания, лагерь!»

Мероприятия на развитие творческого мышления: 

  • Загадки, кроссворды, ребусы,

  • викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», 

  • конкурсная программа «Великолепная семёрка», «Эрудит – шоу»,

  • конкурс – игра «Весёлые минутки»,

  • конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»,

  • конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»,

  • интеллектуальная игра «Разноцветная капель»,

  • конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;

  • Итоговая выставка поделок, рисунков.

Физкультурно–оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.


Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивная игры на спортивной площадке.

  • Подвижные игры на свежем воздухе

  • Эстафеты  (спортивная игра «Веселые старты»)

  • Тематический день «Олимпиада – 2014»


Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.

Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.                                                                      

  • Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы

ПЛАН РАБОТЫ

Дни

Дата

МЕРОПРИЯТИЕ

Ответственные

Примечания

1 день

03.06

  1. Приём детей в лагерь, знакомство с распорядком и режимом работы лагеря, с законами и правилами жизни в лагере.

  2. Оборудование игровых комнат.

  3. Беседа «Будь осторожен на дороге».

  4. Поход в медпункт на взвешивание.

  5. Игра «Кто хозяин на дороге».

  6. Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь».

  7. Анкетирование детей.

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Чемоданова Л.А.

Фролова Л.В.




2 день

04.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Самоуправление. Выбор актива, оформление отрядных уголков: название отряда, речёвка, девиз, эмблема.

  3. Беседа «Правила поведения в столовой». Организация дежурства.

  4. День защиты детей – игровая программа «Праздник детства». Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь»

  5. Дискотека

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Фролова Л.В.




3 день

05.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Выставка рисунков «Вот оно какое наше лето!»

  3. Беседа «Правила безопасности на стадионе»

  4. Спортивный конкурс: «Весёлые старты с мячом и шарами»

  5. Кружки по интересам

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




4 день

06.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Праздник необычных цветов   и цветочных костюмов (использование вторичного сырья)

3. Конкурс  «Мисс и мистер лето-2014»

4. Игры на свежем воздухе.

5. Кружки по интересам

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.




5 день

07.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Конкурсно - игровая программа: «Лягушка -путешественница»

  3. Беседа медработника «Как ухаживать за зубами?»

  4. Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».

  5. Просмотр мультфильмов.

  6. Кружки по интересам

Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




6 день

08.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Познавательно – развлекательная программа «Кошки – это кошки»

  3. Беседа «Будь осторожен с домашними животными».

  4. Конкурс рисунков «Кошкин дом».

  5. Игры на свежем воздухе по интересам.

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Фролова Л.В.




7 день

09.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Литературно – познавательная игра «В поисках Эльдорадо»

  3. Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный»

  4. Беседа «Правила поведения при пожаре»

  5. Просмотр видеоролика «Причины пожара».

  6. Кружки по интересам

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




8 день

10.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Беседа «Будь внимателен на реке»

  3. Экскурсия на реку Дон.

  4. Конкурс «Дорожный марафон».

  5. Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ»

  6. Кружки по интересам.

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Чемоданова Л.С.




9 день

11.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Спортивный конкурс «Весёлые старты»

  3. Игра – лакомка «Сладкий королевский турнир»

  4. Посещение Лискинского краеведческого музея

  5. Беседа медработника «Будь осторожен, избегай травм». «Медицинская помощь при ушибах»




Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




10 день

13.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

2. День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»

3. Литературно – музыкальный час: «Праздник России, семьи и любви», посвящённый святым Петру и Февронии.

4. Беседа «Правила поведения в автобусе»

5. Посещение бассейна СК «Заводской»

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Фролова Л.В.




11 день

14.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Знакомство с народными промыслами.

  3. Викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»

  4. Беседа «Правила этикета»

  5. Игры по интересам на свежем воздухе.

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




12 день

15.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. КТД «Театральный фейерверк»

  3. Конкурсно - игровая программа «Зов джунглей»

  4. Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе»

  5. Экскурсия в сказочный лес.

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.




13 день

16.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Конкурсно – игровая программа: «Спичечный турнир».

  3. Конкурс поделок из природного материала «Дары леса»

  4. Беседа «Осторожно, колющие предметы»

  5. Поход за лекарственными травами.

Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




14 день

17.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Литературная игра: «Приглашение в Сказкоград для девчонок и мальчишек».

  3. Развлекательная программа «Вечер весёлых игр и конкурсов»

  4. Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно – ДОРОГА!»

  5. Беседа «Мы пешеходы!»

6. Кружки по интересам


Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Фролова Л.В.




15 день

18.06

  1. Линейка готовности и физминутка.

  2. Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»

  3. Тематический день «Олимпиада – 2014»

  4. Кружки по интересам

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




16 день

19.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Конкурсно – игровая программа: «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

3. Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз»

4. Посещение Ледового дворца

5. Кружки по интересам

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Чемоданова Л.С.




17 день

20.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»

3. Посещение бассейна СК «Заводской»

4. Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме»

Богданова Л.А.

Чемоданова Л.С.

Фролова Л.А.




18 день

21.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»

3. Интеллектуальная игра «Разноцветная капель»

4. Спортивные соревнования «Снайпер»

Артемова Н.А.

Богданова Л.А.

Фролова Л.В.




19 день

22.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Беседа «Символика Российской Федерации»

3. День памяти и скорби

4. Возложение цветов к братской могиле

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.




20 день

23.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Конкурс – игра «Счастливый случай»

3. Посещение музея «Академия молока»

4. Поход в медпункт на взвешивание

5. Анкетирование детей.

Чемоданова Л.С.

Богданова Л.А.

Фролова Л.А.




21 день

24.06

1. Линейка готовности и физминутка.

2. Итоговая выставка поделок, рисунков

3. Праздник закрытия лагерной смены «До свидания, лагерь!»

Артемова Н.А.

Чемоданова Л.С.

Фролова Л.В.




страница 1


скачать

Другие похожие работы: