NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План работы мку «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» на октябрь 2014г


«Утверждаю»

Начальник Управления образования О.В.Безродных
ПЛАН

работы МКУ «Управление образования

администрации муниципального образования «город Саянск»

на октябрь 2014г.


Содержание работы

Дата, время,

место проведения

Ответственные

1. Общие мероприятия с администрацией ОУ

1. Совещание с руководителями ОУ.

- Анализ показателей и индикаторов образования МСОКО за 2013-2014 уч.год. по общеобразовательным учреждениям.

- Итоги годового отчета в МО ИО «Кадровый состав муниципальной системы образования города»

- Об исполнении образовательными учреждениями законодательства в части соблюдения порядка приема граждан в образовательные учреждения (итоги контроля)

- Итоги контроля деятельности общеобразовательных организаций по исполнению Закона Иркутской области № 7-ОЗ «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области» (итоги контроля).

- Анализ организации, занятости школьников дополнительным образованием, сетевое взаимодействие образовательных учреждений с ДДТ, учреждениями культуры и спорта (докл. руководители)

- О плане проведения недели «Информационной безопасности»

2. Городской семинар на базе пилотных площадок НОО и ООО «Гимназия им. В.А.Надькина» «Новые формы организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС».

3. Заседание комиссии по охране прав несовершеннолетних, проблемах беспризорности и безнадзорности

  1. - Об исполнении Порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

  2. - Анализ результатов деятельности советов профилактики ОУ за 2013-2014 учебный год. Проблемы, задачи на 2014-2015 уч.год. Новые формы профилактической работы. (докладывают ЗД).

  3. - Анализ организации занятости обучающихся дополнительным образованием, в том числе состоящих на профилактических учетах (+ докл. зам. директора ДДТ)

Рассмотрение персональных дел обучающихся

  1. Совещание с руководителями МБДОУ:

- Отчёт руководителей МДОУ об итогах летней оздоровительной работы.

-Организация питания воспитанников МДОУ в 2014 году. (Мохова Е.Ю.).

- Итоги углубленного мед. осмотра детей (Н.И.Лапина).

-Обеспечение безопасности образовательного процесса. Подготовка МДОУ к работе в зимних условиях. О работе МБДОУ в условиях сезонного подъема ОРВИ и неблагоприятных погодных условиях.



31.10.2014г.

9.00 час., каб.16 управления

24.10.2014г.

8.00 час. гимназия


15.10.2014г.

14.00 час.

каб 16. Управления

15.10.2014г.

9.00 час. каб. 16. управления



Безродных О.В.

Костюченко Л.А.

Специалисты УО

Рук. гимназии,

ЦРО


Терещенко Л.Г.

Кузюкова И.А.

Федяева И.Г.

Зам. директора

Киселева Л.Л.

II. Проверки. Контроль. Анализ работы

1. Контроль исполнения постановления Госкомстата России по сбору данных на детей, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях на 01.10.2014г форма 1-НД.

2. Мониторинг исследований уровня учебных достижений обучающихся 4-х классов по теме «Оценка планируемых результатов обучения в начальной школе: формирование универсальных учебных действий (комплексная работа)

3. Контроль деятельности общеобразовательных учреждений по исполнению Закона Иркутской области № 7-ОЗ «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области», взаимодействия с органами системы профилактики

4. Контроль деятельности образовательных учреждений по созданию условий и организации физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.

5. Анализ занятости школьников внеурочной деятельностью, дополнительным образованием на начало учебного года. Контроль внеурочной занятости обучающихся «группы риска»

6. Контроль хода проведения и анализ результативности школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

7. Проверка уровня готовности РИС по выпускникам 2014-2015 уч.года общеобразовательных учреждений города.

8. Анализ состояния учётов школьных постов «Здоровье+» за III-й квартал 2014г. на 01.10.2014г. (статотчёт в Отдел по физической культуре, спорту и молодёжной политике).

9. Контроль за качеством организации и проведения Дней духовности и культуры в рамках областного Фестиваля «Сияние России».

10.Контроль организации тематических уроков, посвящённых Году культуры в Российской Федерации.

11. Мониторинг посещаемости воспитанников в МДОУ.

- в прокуратуру г. Саянска о состоянии очередности и открытии доп. мест

- мониторинг состояния дошкольного образования в Роспотребнадзор

- мониторинг показателей, характеризующий состояние системы дошкольного образования в МО ИО,

12. Работа по внедрению АИС (электронная очередь)

13. Отчет об исполнении муниципального задания и плана ФХД учреждениями системы образования за 9 месяцев 2014 года

14. Анализ использования ФОТ за 9 месяцев 2014 года

15. Корректировка ведомственных целевых программ на 2014 и 2015 годы

17. Годовая инвентаризация имущества и финансовых обязательств образовательных учреждений

18. Проверка исполнения ФЗ о закупках МБОУ "Гимназия"



По графику МоИо


23.10.2014г.

по плану МоИо


20-30.10.2014г.

до 15.10.2014г.


в течен. м-ца


В течен. м-ца
до 15.10.2014г.

1.10.2014г.


В течен. м-ца
В течен. м-ца
1.10.2014г.

2.10.2014г.
1.10.2014г.
2.10.2014г.

Ежедневно
В течен. м-ца
В течен. м-ца

В течен. м-ца
В течен. м-ца




Кузюкоаа И.А.

Зам. директора


Специалисты УО, руководители ОУ

ППОИ

Специалисты УО, КДНиЗП


Терещенко Л.Г.

Федяева И.Г.

Зам. директора по ВР

Организаторы ВсОШ

Тюкавкинв Е.А.

Федяева И.Г., зам. по ВР

Федяева И.Г.
Федяева И.Г.
Киселева Л.Л.


Дорожкина Н.В.
Зайцева Е.Н.
Кузнецова И.Г.

Игнатова Г.Г.
Нарицина Т.В.
Тережкина И.А.

3. Организационно-педагогические мероприятия с педагогическими кадрами и другими специалистами

1. Организация и проведение муниципального этапа областного конкурса на лучшую педагогическую разработку в сфере профилактики социально-негативных явлений в образовательной организации на тему «Реализация технологий добровольческого движения в образовательной среде».

2. Организация и проведение городской конференции по итогам профилактической (антинаркотической) работы в сфере профилактики социально-негативных явлений в образовательной организациях.

3. Круглый стол. Организация образовательной деятельности в соответствии с Федеральным государственным стандартом .



20.10.2014г.

30.10.2014г.

29.10.2014г.



Федяева И.Г.

Федяева И.Г.

Руководитель МБДОУ№ 27


План

работы с обучающимися и воспитанниками

Содержание работы

Дата, время проведения

Место проведения

Исполнители

Праздничные мероприятия, посвящённые Дню учителя

03,04.10.

2014

ОУ

Зам. рук. по ВР

Соревнования пожарно-спасательного спорта среди Дружин юных пожарных

07.10.2014

ПЧ

Методист ЦРО

Тематические уроки, посвящённые Году культуры в России

В течение месяца

ОУ

Зам. рук. по УВР

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

с 06.09.2014г.

ОУ

Зам. рук. по УВР

Спортивные соревнования спартакиады школьников по баскетболу

3-я неделя октября

ОУ

Методист ЦРО

Областная профилактическая антинаркотическая акция «Единый классный час»

19 – 29 октября 2014

ОУ

Зам. рук. по ВР

Конкурс «Самый поющий класс» (СДО)

22(24).10.

2014, 18.00

ДК «Юность»

Зам. рук. по ВР

Интегративное событие образовательного консорциума «Школа лидеров»

22.10.2014

15.00

МБОУ СОШ№2

Методист ЦРО


План работы МБОУ РЦРО




СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Дата и время

Место проведения

Исполнитель

I. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА




1.Подготовка и проведение профессионального праздника День учителя.

3.10.2014г.

в 15-30

СОШ № 7

УО, ЦРО, все ОУ

2.Подготовка и проведение городского конкурса «Учитель года»

3-13 10.2014.

СОШ № 4,5,6, ЦРО

Конкурсанты, жюри, эксперты, консультанты

3.Участие в НПК «Библиотечные фонды в цифровую эпоху: сохранность, научная обработка и учет»

15-17.10 2014

г. Иркутск

Берестенникова М.Н.

Бойкова Л.А.

4.Подготовка и проведение заседания межведомственного Совета по профориентации.

9.10. в

15-00

Зал заседания администрации города

Батуева Л.В.

Рыжкова А.С.

5.Организация заочного обучения студентов ИРКПО. 3-й курс (группа Д-113)

01.- 31.10

ЦРО

Бадулина Т.А.

Будко Н.С.

6. Организация заочного обучения студентов ИРКПО 5 курс (гр.Д-312)

06-14.10

ЦРО

Бадулина Т.А.

Будко Н.С.

7. Организация обучения для учителей , не имеющих педагогического образования,

3 и 4 неделя

ИРО на базе ЦРО

Бадулина Т.А.

8.Организация мастер-класса для музыкальных руководителей , воспитателей ДОУ по теме «Основы театрализации в ДОУ на базе авторского материала Г.Гусевой (Санкт-Петербург)

21-24. 10

ЦРО

Бадулина Т.А.

Реутова О.В.

9. «Библиографи-14»-дистанционный конкурс для библиотекарей

01-30.10 .

Все ОУ города

Берестенникова М.Н.

10. ШООВ: Курсы повышения квалификации для помощников воспитателей МБДОУ

17-31. 10

ЦРО

Бадулина Т.А.

Будко Н.С.

11. Организация и сопровождение семинаров «Разработка и написание авторских программ « и «Арт-терапия психоматических расстройств» для педагогов-психологов ОУ

6-10.10

ЦРО

Батуева Л.В.

Рыжкова А.С.

12.Организационная работа по курсовой подготовке педагогов-психологов ОУ «Развитие личностных и профессиональных ресурсов»

с 20-24

ИПКРО на базе г. Саянска

Батуева Л.В.

Рыжкова А.С.

13. Открытое заседание Лиги уполномоченных представителей школьного самоуправления с участием зам. директоров по ВР,)

08.10.

в 15-00

ЦРО

Леонгардт С.И.














II ЭКСПЕРТНО - ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.Обследование детей ТПМПК.

Каждая среда с 14-19-00

ЦРО

Специалисты ТПМПК

2. Аттестация педагогических работников

По графику ИРО

ОУ

Шестакова Т.В.

3.Мониторинг сайтов ОУ

3 неделя октября (13-17.10)

ЦРО

Зыков В.Б.

III. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

  1. Индивидуальные консультации конкурсантов «Учитель года»

с 3-13.10.

ЦРО

Методисты ЦРО

  1. Индивидуальное консультирование педагогов, родителей, детей

По графику специалистов

ЦРО, кааб. 101

Специалисты ОППС

IV. ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Выпуск газеты «Форум образования» № 40

02.10.

ЦРО

Леонгардт С.И.

  1. Подготовка отчета по кадрам РИК-83

по графику ИРО

ЦРО

Шестакова Т.В.

  1. Мониторинг формирования УУД (комплексная работа), 4 класс

23.10.

ОУ

Тюкавкина Е. А.




V. РАБОТА с ОБУЧАЮЩИМИСЯ и ВОСПИТАННИКАМИ

  1. Проведение индивидуальных занятий с детьми

По графику

ЦРО

Психологи, логопед, дефектологи


План

работы МБУ «ХЭС муниципальных учреждений образования»




п/п

Мероприятия

Дата, время исполнения

Ответственный




Служба главного энергетика







1.

1) Техническое обслуживание эл. оборудования, эл. освещения МБУ «ХЭС МУСО», МКУ «ЦБ», МКУ «РЦРО», МКУ «УО»,ВСОШ, б/о «Ёлочка», согласно графика ППР

в течение месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




2) Отчет и анализ потребления эл. энергии

- показания потребления эл. энергии в образовательных учреждениях

- отчет о потреблении в энергопредприятие «Энергосбыт»

- оформление документов на оплату за потребление эл. энергии

28.10.2014

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




3) Методическая помощь зам. по АХЧ ОУ по безопасной эксплуатации электроустановок и ведению технической документации

в течение месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




4) Техническое обследование и ремонт, а также выполнение заявок по технологическому оборудованию столовых и прачечных

в течение месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




5) Сдача экзаменов по электробезопасности ответственных за электрохозяйство в Ростехнадзоре

в течение месяца

Гл. энергетик Попков Ю.Д.




6) Осуществление контроля за бесперебойным электроснабжением ОУ

в течение месяца

Гл. энергетик

Попков Ю.Д.




7) Подключение эл.печей в гараже

в течение месяца

гл. энергетик

Попков Ю.Д.

2.

Служба главного механика










1.Услуги автотранспорта по письменным заявкам

1.1. Обслуживание отделов МКУ «УО», МКУ «ЦБ», МБОУ «РЦРО» по заявкам


по заявкам

в течение месяца

гл.механик

Л.Н.Перфильева






1.2. Организация перевозочного процесса автотранспортом


по заявкам

в течение месяца

гл.механик

Л.Н.Перфильева






1.3. Вывоз работников образования, учащихся на семинары, совещания, отчеты г.Иркутск


по заявкам

в течение месяца

гл.механик

Л.Н.Перфильева






1.4. Вывоз материалов, учебно- наглядных пособий, учебников, оборудования, мебели из г. Иркутска по заявкам


по заявкам

в течение месяца


гл.механик

Л.Н.Перфильева






2. Организация приобретения зап. частей для ремонта автомобилей

в течение месяца

зав. хозяйством Семейкина Л.В.

гл. механик Перфильева Л.Н.




3. Организация проведения тех.осмотра

до 08.10.2014

гл.механик

Л.Н.Перфильева


3.

Инженер по ремонту










1) Обследование зданий по заявкам учреждений

в течение месяца

инженер по ремонту Харина В.И




2) Работа с УО, МБУ «Служба подготовки градостроительной деятельности» и подрядными организациями по вопросам текущих и капитальных ремонтов образовательных учреждений 2014 года

в течение месяца

инженер по ремонту Харина В.И




3) Составление дефектных ведомостей на текущий ремонт по заявкам ОУ


в течение месяца

инженер по ремонту Харина В.И




4) Составление планов и отчетов о выполненных работах

в течение месяца

инженер по ремонту Харина В.И




5) Приемка выполненных работ по текущему ремонту ОУ (собственными силами) для списания материалов

в течение месяца

инженер по ремонту Харина В.И




6) Консультативно -разъяснительная работа с учреждениями образования по вопросам организации и проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений.

в течение месяца

инженер по ремонту Харина В.И




7)Работа в комиссии по списанию материалов МБУ «ХЭС МУСО»

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И




8) Сбор заявок от ОУ на капительный и текущий ремонт на 2015 год. Составление дефектных ведомостей на ремонт кровель и замену линолеума образовательных учреждений

в течение

месяца

инженер по ремонту Харина В.И

4.

Служба т/ техника










1) Контроль за техническим состоянием ХВС, ГВС, системы отопления и канализации ОУ

в течение месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




2) Оказание ОУ помощи в составлении дефектных ведомостей на текущий ремонт системы отопления ХВС, ГВС, канализации

в течение месяца

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




3) Участие в расследовании аварийных ситуаций ХВС, ГВС, отопления, канализаций ОУ

в случае аварии

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




4) Отчет о потребление ХВС, ГВС и отопления в МУП «Водоканал- Сервис» и в МУП СТЭП

28-30.10.2014

инженер – теплотехник

В.Е.Юрченко




5) Участие в подготовки учреждений к началу отопительного сезона 2014-2015 года

в течение месяца

инженер-теплотехник

В.Е.Юрченко




6) Объезд всех ОУ на предмет проверки утепления дверей, окон и чердаков

20-21.10.2014

инженер-теплотехник

В.Е.Юрченко

5.

Техническое обслуживание и ремонт ТСО, швейных машин, телерадио – аппаратуры, бытовой техники УО










1) Техническое обслуживание ТСО

в течение месяца

инженер ТСО

А.А.Дмитров




2) Обследование ТСО, оборудования для составления актов на списание

по заявкам в течение месяца

инженер ТСО

А.А.Дмитров

6.

Служба инженера по охране труда










  1. Общие мероприятия

1.1 Информация на планёрке в МБУ «ХЭС МУСО»

- о состоянии охраны труда;

- о графике обучения и проверке знаний требований охраны труда, по пожарной безопасности, по электробезопасности, по безопасности дорожного движения.
1.2. Обновление уголка по охране труда.
1.3.Направление работников МБУ «ХЭС МУСО» для обучения и проверки знаний по электробезопасности.


В течении

месяца

В течении

месяца
13.10 – 17.10.2014


инженер по ОТ

Верховская Е.В.




  1. Проверки, контроль, анализ работы.

2.1 Контроль исполнения приказов:

  • о назначении ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда при эксплуатации автотранспортных средств;

  • за состояние охраны труда при эксплуатации электроустановок;

  • за пожарную безопасность;

  • о назначении лиц, ответственных за организацию и обеспечение требований охраны труда;

  • за обеспечение сохранности и безопасную эксплуатацию зданий и сооружений;

  • за безопасную эксплуатацию тепловых установок;

  • за безопасную эксплуатацию оборудования.

2.2 Проверки, выполняемые специалистом по охране труда, с выдачей предписания:

  • соблюдение требований охраны труда на рабочих местах с ПК;

контроль оформления и проведения стажировки на рабочем месте.


В течении

месяца

В течении

месяца


инженер по ОТ

Верховская Е.В.





Мероприятия с работниками учреждения.

3.1. Проведение вводного инструктажа.

3.2. Работа в составе комиссии по проверке знаний требований охраны труда (для вновь принятых на работу работников):

- обучение работников по вопросам охраны труда;

- заседание комиссии по проверке знаний требований охраны труда.


Ежедневно по графику

По графику

инженер по ОТ

Верховская Е.В.




4. Работа с документацией

4.1. Разработка программ обучения по электробезопасности

4.2.Разработка билетов по электробезопасности

в течении месяца






7.

Служба по текущему ремонту зданий и сооружений










1)Руководство и организация работы бригады маляры-плотники

в течение

месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина




2)Подготовка документов по спец.питанию (молоком) для маляров

в течение

месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина




3)Работа по заявкам учреждений

в течение месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина




4) Приобретение жалюзи, офисных кресел, замена линолеума в ХЭС

в течение месяца

зав.хоз.

Л.В.Семейкина

8.

Ведомственный архив










1)Оказание методической и практической помощи по вопросам архивного дела (консультирование работников учреждений, подведомственных управлению образования)

в течение месяца


архивариус

Т.А. Штопель




2)Прием посетителей (исполнение запросов организаций и частных лиц)

в течение месяца

архивариус

Т.А. Штопель




3) Реставрация архивных документов (страховые копии на документы частого пользования, в связи с их физическим состоянием)

в течение месяца

архивариус

Т.А. Штопель




4) Оформление законченных делопроизводством документов Управления образования (формирование дел)

в течение месяца

архивариус

Т.А. Штопель

9.

Пищевая лаборатория










  1. Контроль за качеством приготовленной пищи на пищеблоках детских дошкольных учреждениях соблюдения санитарных норм и требований. При необходимости оказание практической помощи

в течение месяца

зав. пищевой лабораторией

Е.Ю. Мохова




  1. Проверка уличных складских помещений дошкольных учреждений для хранения овощей в зимний период

в течение

месяца

зав. пищевой лабораторией

Е.Ю. Мохова

10.

Работа с заместителями руководителей по АХЧ










2. Подведение итогов подготовки ОУ к началу отопительного сезона 2014-2015

с 16.10.2014

начальник

З.Н. Акимова

Инженер т/техник Юрченко В.Е.


ПЛАН РАБОТЫ

работы по охране труда в МКУ «Управление образования муниципального образования

«город Саянск»


Содержание работы

Дата и время

Место проведе

ния

исполнитель

1. Проведение или участие в мероприятиях для руководителей

    1. Совещание с заместителями директоров по ОБЖ, специалистами по охране труда, лицами ответственными за организацию вопросов охраны труда.

    2. Участие в комиссии по проверке знаний и норм по электробезопасности

    3. Подготовка плана - задания по проверке соблюдения требований нормативных документов по обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся во время образовательной деятельности.

    4. Подготовка информации в прокуратуру города о несчастных случаях, происшедших с обучающимися и воспитанниками за текущий месяц.


15.10.14

С 15-00

17.10.2014

С 13-30
В течение месяца


До 31.10.14



Кабинет охраны труда


Каб.обучения по эектробезопасности (ВСОШ)




Москалева С.И.



2.Проверки.контроль, Анализ работы

2.1 Учет профессий, должностей, фамилий и дат прохождения руководителями и специалистами обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда.

2.2 Контроль организации пересмотра инструкций по охране труда в образовательных учреждениях

2.3 Контроль ознакомления руководителей учреждений с приказами о назначении ответственных лиц за состояние охраны труда.


В течение месяца







Москалева С.И.

3. Мероприятия с педкадрами и специалистами

3.1 Оказание специалистам учреждений образования методической помощи по подготовке отчета в ФСС по предупредительным мерам по сокращению производственного травматизма.

В течение месяца





Москалева С.И.


ПЛАН РАБОТЫ

работы отдела ГОиЧС МБОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска»


№ п/п

Содержание работы

Дата и время проведения

Место проведения

исполнитель

1.

Общее важное




1.Проведение учебных тренировок-эвакуаций (пожар).

04.10.2014 г.

Все ОУ

Руководители ГО

2.Проведение учебных тренировок-эвакуаций (хлорная волна).

21.10.2014 г.

МБДОУ
№ 1,21,35

Руководители ГО

3.Проведение учебных тренировок-эвакуаций (хлорная волна).

22.10.2014 г.

ВСОШ, ДДТ

Руководители ГО

4.Проведение общегородских мероприятий в «День гражданской обороны»

04.10.2014 г.

Все ОУ

Отдел ГОЧС, ОУ

5.Совместные проверки организации работы по профилактике ДДТТ в ОУ.

01.10.2014 г.

СОШ
№ 2,4,5

Отдел ГОЧС, ГИБДД

6.Совместные проверки организации работы по профилактике ДДТТ в ОУ.

02.10.2014 г.

СОШ № 3, Гимназия

Отдел ГОЧС, ГИБДД

7.Совместные проверки организации работы по профилактике ДДТТ в ОУ.

03.10.2014 г.

СОШ № 6,7

Отдел ГОЧС, ГИБДД

8.Городской слёт дружин юных пожарных.

17-18 октября 2014 г.

СОШ № 3

Отдел ГОЧС, ВДПО, МЧС

2.

Мероприятия с педкадрами и специалистами




Согласование, внедрение методических рекомендаций в организации работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма для ОУ.

В течение месяца

Каб. ГОЧС, ГИБДД, ОУ, ДОУ, ДДТ

Отдел ГОЧС, ГИБДД

страница 1


скачать

Другие похожие работы: