NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План работы по подготовке к егэ по математике на 2013/2014 учебный год в 10 «А» классе. Мбоу сош №7 Учитель: Прохорова Т. И


«Согласовано» « Утверждаю»

Зам. директора директор

по УВР МБОУ СОШ №7

МБОУ СОШ №7 Кустова Н.П.

Моисеева Л.Н.

______________ ______________ ______________

«_»________2013 «__»_____2013

План работы по подготовке к ЕГЭ по математике

на 2013/2014 учебный год

в 10 «А» классе.

МБОУ СОШ №7

Учитель: Прохорова Т. И.

План подготовки к ЕГЭ 11 класс



тема

дата




Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике)






Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла






Основные тригонометрические тождества






Формулы приведения






Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов






Синус и косинус двойного угла






Отработка заданий разделов ЕГЭ по математикеВ2,В7







Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике






Степень с целым показателем






. Корень степени n>1 и его свойства






Степень с рациональным показателем и ее свойства






Свойства степени с действительным показателем







Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике)






Преобразование выражений, включающих арифметические операции






Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень






Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени






. Преобразование тригонометрических выражений






Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7,С6







Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5)






Квадратные уравнения. Рациональные уравнения






Иррациональные уравнения






Тригонометрические уравнения






Показательные уравнения






Логарифмические уравнения






. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений






Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5,В4,В12,С1







Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5) 






Показательные неравенства






Логарифмические неравенств






Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12,В13, С1,С3







Производная (разделы В3, В8, В14)






Понятие о производной функции, геометрический смысл производной






Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком






. Уравнение касательной к графику функции






Производные суммы, разности, произведения, частного






. Производные основных элементарных функций






Вторая производная и ее физический смысл






Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3,В8, В14







Исследование функций (разделы В8, В14 в ЕГЭ по математике)






Применение производной к исследованию функций и построению графиков






Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах






План подготовки к ЕГЭ10 класс



Тема

дата




Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике




1

Целые числа




2

Степень с натуральным показателем




3

Дроби, проценты, рациональные числа




4

Степень с целым показателем




5

Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В1, В7, С6







Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике




6

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла




7

Радианная мера угла




8

Синус, косинус, тангенс, котангенс числа




9

Основные тригонометрические тождества




10

Формулы приведения




11

Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3, В7







Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике)




14

Преобразование выражений, включающих арифметические операции




15

Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень




16

Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени




17

Преобразование тригонометрических выражений




18

Модуль (абсолютная величина) числа




19

Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7, С6







Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5 в ЕГЭ по математике)




20

Квадратные уравнения




21

. Рациональные уравнения




22

Тригонометрические уравнения




23

Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными




24

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных




25

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений




26

Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5, В4, В12, С1, С5







Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5 в ЕГЭ по математике)




27

Квадратные неравенства




28

Рациональные неравенства




29

. Системы линейных неравенств




30

Системы неравенств с одной переменной




31

Равносильность неравенств, систем неравенств




32

Использование свойств и графиков функций при решении неравенств




33

. Метод интервалов




34

Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12, В13, С1, С3, С5




Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся самоанализа и систематизации полученных знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Задачи курса:

  • формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при проектировании решения задачи;

  • расширение и углубление курса математики;

  • формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность при решении нестандартных задач;

  • формирование навыка работы с научной литературой, использования различных интернет-ресурсов;

  • развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.

Виды деятельности на занятиях: лекция учителя, беседа, практикум, консультация.

Предполагаемые результаты.

Изучение данного курса дает учащимся возможность:

  • повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;

  • освоить основные приемы решения задач;

  • овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;

  • познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;

  • повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;

  • познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.


План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.

  1. Педагогическая и психологическая характеристика

учащегося.

  1. Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы.

  2. Методы и формы работы.

  3. Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается.

  4. Оценка.

  5. Связь с родителями.

  6. Связь с классными руководителями, общественными организациями.


Памятка учителю в работе с отстающими учащимися.

Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :

  1. Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками.




  1. Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах



  1. Если ученик получает индивидуальное задание.

  2. Помощь и консультации.

  3. Пересажен с последних парт к более сильному ученику.

  4. Если у него проверяются все письменные работы.

  5. Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки.

  6. И спросили за четверть 5-6 раз.

Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися.

  1. Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях.




  1. По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся.

  2. Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.

  3. Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала

  4. Своевременные индивидуальные задания учащимся.

  5. Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.

  6. Дополнительные занятия со слабоуспевающимися учениками во внеурочное время.

  7. Организация взаимной помощи среди учащихся.


Причины неуспеваемости учащихся.

А. Первого порядка.

  1. Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и семьи.

  2. Недостатки внешкольных влияний



  1. Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника.

Б. Второго порядка.

  1. Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.

  2. Слабое развитие познавательных процессов




  1. Слабое развитие навыков учебного труда.




  1. Недостатки воспитанности, недисциплинированность




  1. Отрицательное отношение к учению.


Методы изучения причин неуспеваемости.
Рекомендуется метод « Педагогического консилиума».
Суть : Наличие единой программы изучения, комплективный обмен.
Далее предлагается комплекс методов, допущенных для каждого учителя :


  1. Целенаправленное наблюдение……




  1. Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе.



  1. Анализ устных ответов и письменных работ учащихся.




  1. Проведение специальных « диагностирующих» работ и сочинений.



  1. Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед. карт



План мероприятий по устранению пробелов в знаниях

`1/выявления пробелов в знаниях в ходе инд. занятий и диагностических работ.

2.Помощь и индивидуальные консультации.

3.По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся

4.Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.

5.Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала

6.Своевременные индивидуальные задания учащимся

7.Дополнительные занятия во внеурочное время.

8. Встречи с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах.

9. Консультации «как готовиться к экзамену»

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.