План работы по подготовке к егэ по математике на 2013/2014 учебный год в 10 «А» классе. Мбоу сош №7 Учитель: Прохорова Т. И
«Согласовано» « Утверждаю»
Зам. директора директор
по УВР МБОУ СОШ №7
МБОУ СОШ №7 Кустова Н.П.
Моисеева Л.Н.
______________ ______________ ______________
«_»________2013 «__»_____2013
План работы по подготовке к ЕГЭ по математике
на 2013/2014 учебный год
в 10 «А» классе.
МБОУ СОШ №7
Учитель: Прохорова Т. И.
План подготовки к ЕГЭ 11 класс
№ | тема | дата |
| Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике) | |
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла | |
| Основные тригонометрические тождества | |
| Формулы приведения | |
| Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов | |
| Синус и косинус двойного угла | |
| Отработка заданий разделов ЕГЭ по математикеВ2,В7 | |
| Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике | |
| Степень с целым показателем | |
| . Корень степени n>1 и его свойства | |
| Степень с рациональным показателем и ее свойства | |
| Свойства степени с действительным показателем | |
| Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике) | |
| Преобразование выражений, включающих арифметические операции | |
| Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень | |
| Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени | |
| . Преобразование тригонометрических выражений | |
| Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7,С6 | |
| Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5) | |
| Квадратные уравнения. Рациональные уравнения | |
| Иррациональные уравнения | |
| Тригонометрические уравнения | |
| Показательные уравнения | |
| Логарифмические уравнения | |
| . Использование свойств и графиков функций при решении уравнений | |
| Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5,В4,В12,С1 | |
| Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5) | |
| Показательные неравенства | |
| Логарифмические неравенств | |
| Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12,В13, С1,С3 | |
| Производная (разделы В3, В8, В14) | |
| Понятие о производной функции, геометрический смысл производной | |
| Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком | |
| . Уравнение касательной к графику функции | |
| Производные суммы, разности, произведения, частного | |
| . Производные основных элементарных функций | |
| Вторая производная и ее физический смысл | |
| Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3,В8, В14 | |
| Исследование функций (разделы В8, В14 в ЕГЭ по математике) | |
| Применение производной к исследованию функций и построению графиков | |
| Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | |
План подготовки к ЕГЭ10 класс
№ | Тема | дата |
| Числа, корни и степени (разделы В1, В7, С6 в ЕГЭ по математике | |
1 | Целые числа | |
2 | Степень с натуральным показателем | |
3 | Дроби, проценты, рациональные числа | |
4 | Степень с целым показателем | |
5 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В1, В7, С6 | |
| Основы тригонометрии (разделы В3, В7 в ЕГЭ по математике | |
6 | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла | |
7 | Радианная мера угла | |
8 | Синус, косинус, тангенс, котангенс числа | |
9 | Основные тригонометрические тождества | |
10 | Формулы приведения | |
11 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В3, В7 | |
| Преобразования выражений (разделы В7, С6 в ЕГЭ по математике) | |
14 | Преобразование выражений, включающих арифметические операции | |
15 | Преобразование выражений, включающих операции возведения в степень | |
16 | Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени | |
17 | Преобразование тригонометрических выражений | |
18 | Модуль (абсолютная величина) числа | |
19 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В7, С6 | |
| Уравнения (разделы В5, В4, В12, С1, С5 в ЕГЭ по математике) | |
20 | Квадратные уравнения | |
21 | . Рациональные уравнения | |
22 | Тригонометрические уравнения | |
23 | Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными | |
24 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных | |
25 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений | |
26 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В5, В4, В12, С1, С5 | |
| Неравенства (разделы В12, В13, С1, С3, С5 в ЕГЭ по математике) | |
27 | Квадратные неравенства | |
28 | Рациональные неравенства | |
29 | . Системы линейных неравенств | |
30 | Системы неравенств с одной переменной | |
31 | Равносильность неравенств, систем неравенств | |
32 | Использование свойств и графиков функций при решении неравенств | |
33 | . Метод интервалов | |
34 | Отработка заданий разделов ЕГЭ по математике В12, В13, С1, С3, С5 | |
Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся самоанализа и систематизации полученных знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Задачи курса:
формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при проектировании решения задачи;
расширение и углубление курса математики;
формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность при решении нестандартных задач;
формирование навыка работы с научной литературой, использования различных интернет-ресурсов;
развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.
Виды деятельности на занятиях: лекция учителя, беседа, практикум, консультация.
Предполагаемые результаты.
Изучение данного курса дает учащимся возможность:
повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;
освоить основные приемы решения задач;
овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;
познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;
повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;
познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.
Педагогическая и психологическая характеристика
учащегося.
Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы.
Методы и формы работы.
Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается.
Оценка.
Связь с родителями.
Связь с классными руководителями, общественными организациями.
Памятка учителю в работе с отстающими учащимися.
Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :
Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками.
Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах
Если ученик получает индивидуальное задание.
Помощь и консультации.
Пересажен с последних парт к более сильному ученику.
Если у него проверяются все письменные работы.
Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки.
И спросили за четверть 5-6 раз.
Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися.
Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях.
По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся.
Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала
Своевременные индивидуальные задания учащимся.
Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
Дополнительные занятия со слабоуспевающимися учениками во внеурочное время.
Организация взаимной помощи среди учащихся.
Причины неуспеваемости учащихся.
А. Первого порядка.
Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и семьи.
Недостатки внешкольных влияний
Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника.
Б. Второго порядка.
Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.
Слабое развитие познавательных процессов
Слабое развитие навыков учебного труда.
Недостатки воспитанности, недисциплинированность
Отрицательное отношение к учению.
Методы изучения причин неуспеваемости.
Рекомендуется метод « Педагогического консилиума».
Суть : Наличие единой программы изучения, комплективный обмен.
Далее предлагается комплекс методов, допущенных для каждого учителя :
Целенаправленное наблюдение……
Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе.
Анализ устных ответов и письменных работ учащихся.
Проведение специальных « диагностирующих» работ и сочинений.
Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед. карт
План мероприятий по устранению пробелов в знаниях
`1/выявления пробелов в знаниях в ходе инд. занятий и диагностических работ.
2.Помощь и индивидуальные консультации.
3.По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся
4.Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
5.Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала
6.Своевременные индивидуальные задания учащимся
7.Дополнительные занятия во внеурочное время.
8. Встречи с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах.
9. Консультации «как готовиться к экзамену»
страница 1
скачать
Другие похожие работы: