NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Порядок проведения репетиционного экзамена по математике для обучающихся, завершающих освоение образовательных программ основного общего образования, в 2014 году


Порядок

проведения репетиционного экзамена по математике для обучающихся, завершающих освоение образовательных программ основного общего образования, в 2014 году
I. Общие положения

1.1. Порядок проведения репетиционного экзамена по математике для обучающихся, завершающих освоение образовательных программ основного общего образования, в 2014 году (далее – Порядок проведения репетиционного экзамена) разработан в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 (далее – Порядок проведения ГИА).

1.2 Порядок проведения репетиционного экзамена по математике (далее – репетиционный экзамен) определяет схему проведения репетиционного экзамена, порядок получения и тиражирования контрольных измерительных материалов (далее – КИМ), сбора, упаковки и предоставления бланков ответов для проверки, а также предусматривает процедуру приема и проверки бланков ответов, учёт, анализ и использование результатов репетиционного экзамена.
II. Схема и порядок проведения репетиционного экзамена
2.1. Репетиционный экзамен проводится в пунктах проведения экзамена (далее – ППЭ) или в образовательных организациях по месту обучения обучающихся, завершающих освоение образовательных программ основного общего образования (далее – обучающиеся), в соответствии с Порядком проведения ГИА, Порядком проведения репетиционного экзамена.

2.2. Решение о выборе места проведения репетиционного экзамена принимает и утверждает правовым актом орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (далее – орган управления образованием).

2.3. На репетиционном экзамене для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место.

2.4. Возможна организация фото- или видеосъёмки всех этапов проведения репетиционного экзамена.

2.5. В организацию учебно-воспитательного процесса при проведении репетиционного экзамена вносятся изменения, обеспечивающие занятость всех обучающихся, не участвующих в репетиционном экзамене.

2.6. В состав организаторов включаются лица, рекомендованные образовательными организациями для участия в проведении государственной итоговой аттестации в качестве организаторов.

2.7. Руководители ППЭ (при проведении репетиционного экзамена в ППЭ) принимают участие в репетиционном экзамене в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ.

2.8. Персональную ответственность за соблюдение условий проведения репетиционного экзамена несут муниципальный координатор ГИА, руководитель образовательной организации, руководитель ППЭ, школьный координатор ГИА, педагогические работники, назначенные организаторами.

2.9. В день проведения репетиционного экзамена до 11.00 часов руководитель ППЭ (при проведении репетиционного экзамена в ППЭ) или школьный координатор ГИА (при проведении репетиционного экзамена в образовательной организации по месту обучения обучающихся) направляет муниципальному координатору ГИА информацию об участниках репетиционного экзамена по электронной почте (приложения № 1, 2 к Порядку проведения репетиционного экзамена). Образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство образования Саратовской области (далее – министерство образования), и образовательные организации других форм собственности, расположенные на территории Саратовской области, направляют вышеназванную информацию по электронной почте в адрес органа управления образованием, по месту нахождения.

2.10. В день проведения репетиционного экзамена до 15.00 часов муниципальный координатор ГИА направляет отчёт об участниках репетиционного экзамена (приложение № 3 к Порядку проведения репетиционного экзамена) в адрес министерства образования по электронной почте edu64gia@gmail.com.
III. Порядок формирования индивидуальных экзаменационных комплектов для участников репетиционного экзамена

3.1. Индивидуальные экзаменационные комплекты участника репетиционного экзамена формируются по месту проведения репетиционного экзамена и включают в себя: экзаменационные бланки № 1, № 2, связанные одинаковым кодом участника репетиционного экзамена, КИМ, справочные материалы. Сформированный индивидуальный экзаменационный комплект вкладывается в файл.

Черновики (два листа) раздаются на рабочие места обучающихся перед началом экзамена.

3.2. Бланки для проведения репетиционного экзамена выдаются государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» (далее - ГБУ «РЦОКО») органам управления образованием пачками, уложенными парами бланков (бланк № 1 + бланк № 2), связанных между собой одинаковым кодом участника репетиционного экзамена.

3.3. Копировать бланк № 1 и бланк № 2, разбивать пары бланков (бланк № 1 + бланк № 2) запрещается.

3.4. Справочные материалы тиражируются образовательными организациями самостоятельно с использованием демонстрационного варианта экзаменационной работы по математике, утвержденного руководителем Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» О.А. Решетниковой 31 октября 2013 года.

3.5. При проведении репетиционного экзамена в ППЭ, образовательные организации, закрепленные за данным ППЭ, тиражируют и передают справочные материалы в образовательную организацию, на базе которой будет размещено закрепленное ППЭ, в срок за неделю до начала репетиционного экзамена.

3.6. Для черновиков используется бумага формата А4. На каждый лист черновика в верхнем левом углу проставляется или распечатывается на компьютере угловой штамп той образовательной организации, на базе которой будет размещено закрепленное ППЭ (независимо от места проведения репетиционного экзамена).

3.7. Электронные варианты КИМ для проведения репетиционного экзамена и пароли высылаются ГБУ «РЦОКО» муниципальному координатору ГИА по электронной почте за один рабочий день до проведения репетиционного экзамена.

3.8. Орган управления образованием определяет порядок тиражирования КИМ, обеспечивающий информационную безопасность экзаменационных материалов, список лиц, из числа сотрудников органа управления образованием, имеющих доступ к КИМ и отвечающих за обеспечение информационной безопасности.

3.9. Образовательными организациями утверждается список лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам и отвечающих за формирование индивидуальных экзаменационных комплектов участников репетиционного экзамена и за обеспечение информационной безопасности.
IV. Порядок заполнения регистрационных полей бланков при проведении репетиционного экзамена


№ бланка

Наименование поля

Требования к заполнению

1

Предмет

Заполнено типографским способом

1

Дата

19.03.13

1

Код участника

Заполнено типографским способом

1

Фамилия

Заглавными печатными буквами одинаковой величины

1

Имя

Заглавными печатными буквами одинаковой величины

1

Отчество

Заглавными печатными буквами одинаковой величины

1

Серия документа

До шести цифр (заполняется с крайней левой позиции, по 1 цифре в каждом поле, лишние поля необходимо оставить пустыми)

1

Номер документа

До шести цифр (заполняется с крайней левой позиции, по 1 цифре в каждом поле, вносится только 6 цифр номера документа)

1

Номер варианта

Заполнено типографским способом

1

Код ППЭ

Три цифры в соответствии с региональным кодификатором. Вносится код ППЭ, к которому прикреплены участники ГИА для сдачи экзамена в основной период.

1

Номер аудитории

Четыре цифры. Если в номере цифр менее 4-х, то впереди нужно добавить необходимое количество нулей. Например, если номер аудитории «1», то в поле вносится запись «0001».

При проведении репетиционного экзамена в образовательных организациях по месту обучения обучающихся нумерация аудиторий внутри одного ППЭ должна быть сквозной. Аудитория на дому – отдельная аудитория.

1

Код ОУ

Шесть цифр в соответствии с региональным кодификатором

1

Класс

Номер – одна цифра: «9», буква – печатная заглавная в соответствии с РИС ГИА. Если буквы нет, то ячейка остаётся пустой.

1

Подпись участника экзамена

Ставится личная подпись. Фамилию полностью писать недопустимо.

2

Предмет

Заполнено типографским способом

2

Код участника

Заполнено типографским способом (проверить совпадение с бланком

1)

2

Лист №

Заполнено типографским способом

2

Номер варианта

Заполнено типографским способом (проверить совпадение с бланком № 1)

2

Код ППЭ

Три цифры в соответствии с региональным кодификатором. Вносится код ППЭ, к которому прикреплены участники ГИА для сдачи экзамена в основной период.

2

Номер аудитории

Четыре цифры. Если в номере цифр менее 4-х, то впереди нужно добавить необходимое количество нулей. Например, если номер аудитории «1», то в поле вносится запись «0001».

При проведении репетиционного экзамена в образовательных организациях по месту обучения обучающихся нумерация аудиторий внутри одного ППЭ должна быть сквозной. Аудитория на дому – отдельная аудитория.

2

Дополнительный бланк № 2

Заполняется организатором, в случае выдачи обучающемуся дополнительного бланка № 2 (вносятся цифры, размещенные под штрих-кодом в дополнительном бланке № 2)

дополнительный

Предмет

Будет заполнено типографским способом

дополнительный

Лист №

До трёх цифр (заполняется с крайней левой позиции)

дополнительный

Следующий дополнительный бланк № 2

Заполняется организатором, в случае выдачи обучающемуся следующего дополнительного бланка № 2 (вносятся цифры, размещенные под штрих-кодом в следующем дополнительном бланке № 2)


V. Порядок сбора, упаковки и предоставления бланков ответов

для проверки
5.1. В аудитории:

5.1.1. Обучающиеся по завершению работы вкладывают бланки, КИМ, справочные материалы и черновики в файл и передают организаторам.

5.1.2. Организаторы проверяют правильность заполнения полей бланков. На бланке № 2 после последнего задания, выполненного обучающимся, ставится знак «Z» черной гелевой ручкой. Если последнее задание обучающийся выполнил на лицевой стороне бланка № 2, а оборотная сторона бланка № 2 осталась чистая, знак «Z» ставится и на оборотной стороне.

5.1.3. После того, как все обучающиеся сдадут экзаменационные материалы, экзаменационные материалы вынимаются из файлов и формируются по группам:

- бланки № 1;

- бланки № 2 (включая дополнительные бланки № 2);

- КИМ (остаются в образовательной организации);

- справочные материалы (остаются в образовательной организации)

- черновики (остаются в образовательной организации).

5.1.4. Затем бланки № 1 и бланки № 2 (включая дополнительные бланки № 2) раскладываются организаторами следующим образом:

бланки № 1 - в алфавитном порядке в соответствии со списком обучающихся в форме 9-ППЭ-05-01 (приложение № 4 к Порядку проведения репетиционного экзамена);

бланки № 2 (включая дополнительные бланки № 2) - в порядке следования кодов участников репетиционного экзамена в пачке бланков № 1. Дополнительный бланк № 2 вкладывается следом за бланком № 2 с тем же кодом.

5.1.5. Качество работы организаторов по проверке правильности заполнения бланков контролируется школьным координатором ГИА (при проведении репетиционного экзамена в образовательной организации по месту обучения) или руководителем ППЭ (при проведении репетиционного экзамена в ППЭ).

5.1.6. После проверки бланков школьным координатором ГИА или руководителем ППЭ бланки № 1 и бланки № 2 (включая дополнительные бланки) упаковываются по видам в почтовые бумажные пакеты формата А4: пакет № 1 – бланки № 1, пакет № 2 – бланки № 2 (включая дополнительные бланки).

5.1.7. На пакеты приклеиваются сопроводительные бланки (приложение № 5 к Порядку проведения репетиционного экзамена, форма ППЭ 11-01).

5.1.8. Сопроводительный бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой в соответствии с требованиями.


Наименование поля

Требования к заполнению сопроводительного бланка

Регион

64

Пункт проведения

Четыре цифры: три - в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ, с добавлением впереди одного нуля. В схеме: 410, в поле вносится: 0410

Наименование

Сокращенное наименование образовательной организации, где располагается ППЭ в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ


Адрес

Адрес образовательной организации, где располагается ППЭ в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ

Аудитория

Четыре цифры. Если в номере цифр менее 4-х, то впереди нужно добавить необходимое количество нулей. Например, если номер аудитории «1», то в поле вносится запись «0001».

Предмет




Код

МА

Название

МАТЕМАТИК

Вид бланка

Крестик в нужной позиции (только в одной из двух)

Количество бланков в пакете

Количество бланков в пакете. Нужное количество нулей добавляется впереди. Например, если количество бланков № 1 в пакете «25», то в поле вносится запись «0025»

Ответственный организатор в аудитории

Полностью фамилия, имя и отчество одного из организаторов

Дата, время и личная подпись ответственного организатора.

При выявлении ошибок в бланках ответов, упакованных в данный пакет, ответственность будет возложена на данного организатора


5.2. При проведении экзамена в образовательной организации по месту обучения обучающихся:

5.2.1. В образовательной организации по месту обучения обучающихся:

5.2.1.1. Школьный координатор ГИА принимает от организаторов в аудитории экзаменационные материалы: пакет с бланками № 1, пакет с бланками № 2 (включая дополнительные бланки), КИМ, справочные материалы, черновики.

5.2.1.2. Пакеты с бланками № 1 складываются школьным координатором ГИА в порядке возрастания номеров аудиторий, упаковываются в один пакет, на который крепится сопроводительный бланк (приложение № 6 к Порядку проведения репетиционного экзамена, форма ППЭ 11-02).

5.2.1.3. Сопроводительный бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой в соответствии с требованиями.


Наименование поля

Требования к заполнению сопроводительного бланка

Регион

64

Пункт проведения

Четыре цифры: три - в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ, с добавлением впереди одного нуля. В схеме: 410, в поле вносится: 0410

Наименование

Сокращенное наименование образовательной организации, где располагается ППЭ в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ

Адрес

Адрес образовательной организации, где располагается ППЭ в соответствии со схемой распределения участников государственной итоговой аттестации по ППЭ

Число аудиторий

Количество аудиторий в ППЭ. Впереди добавить нужное количество нулей. Например, если количество аудиторий «12», то в поле вносится запись «0012»

Предмет




Код

МА

Название

МАТЕМАТИК

Вид бланка

Крестик в нужной позиции (только в одной из двух)

Количество бланков в пакете

Количество бланков в пакете. Нужное количество нулей добавляется впереди. Например, если количество бланков № 1 в пакете «25», то в поле вносится запись «0025»

Руководитель ППЭ или школьный координатор ГИА

(муниципальный координатор ГИА)

Полностью фамилия, имя и отчество руководителя ППЭ или школьного координатора ГИА (муниципального координатора ГИА)

Дата, время и личная подпись ответственных лиц

При выявлении ошибок в бланках, упакованных в данный пакет, ответственность будет возложена на данное ответственное лицо


5.2.1.4.Аналогично упаковываются пакеты с бланками № 2 (включая дополнительные).

5.2.1.5. Школьный координатор доставляет пакеты с бланками № 1, № 2, формы 9-ППЭ-05-01 (приложение № 4 к Порядку проведения репетиционного экзамена) (1 экземпляр на каждую аудиторию) к месту сбора экзаменационных материалов, определённому органом управления образованием.

5.2.2. В органе управления образованием:

5.2.2.1.Муниципальный координатор ГИА и лица, уполномоченные на прием экзаменационных материалов (например, руководители ППЭ) принимают от школьных координаторов ГИА экзаменационные материалы (приложения № 7, 8, 9, 10 к Порядку проведения репетиционного экзамена).

5.2.2.2.При приеме экзаменационных материалов повторно проверятся правильность заполнения бланков, количество и правильность упаковки.

5.2.2.3.Экзаменационные материалы формируются группами по прикреплению к ППЭ.

5.2.2.4.Внутри каждого ППЭ пакеты с бланками № 1 складываются в порядке возрастания номеров аудиторий, упаковываются в один пакет, на который крепится сопроводительный бланк (приложение № 6 к Порядку проведения репетиционного экзамена, форма ППЭ 11-02).

5.2.2.5.Аналогично упаковываются пакеты с бланками № 2 (включая дополнительные бланки).

5.2.2.6.Сформированные по ППЭ экзаменационные материалы доставляются в ГБУ «РЦОКО».

5.3. При проведении репетиционного экзамена в ППЭ:

5.3.1. В ППЭ:

5.3.1.1.Руководитель ППЭ принимает от организаторов в аудитории экзаменационные материалы: пакет с бланками № 1, пакет с бланками № 2 (включая дополнительные бланки), КИМ, справочные материалы, черновики.

5.3.1.2.Пакеты с бланками № 1 складываются руководителем ППЭ в порядке возрастания номеров аудиторий, упаковываются в один пакет, на который крепится сопроводительный бланк (приложение № 6 к Порядку проведения репетиционного экзамена, форма ППЭ 11-02).

5.3.1.3.Аналогично упаковываются пакеты с бланками № 2 (включая дополнительные бланки).

5.3.1.4.Руководитель ППЭ доставляет пакеты с бланками № 1, № 2, формы 9-ППЭ-05-01 (приложение № 4 к Порядку проведения репетиционного экзамена) (1 экземпляр на каждую аудиторию) к месту сбора экзаменационных материалов, определённому органом управления образованием.

5.3.2.В органе управления образованием:

5.3.2.1.Муниципальный координатор ГИА и лица, уполномоченные на прием экзаменационных материалов (например, школьные координаторы) принимают от руководителей ППЭ экзаменационные материалы (приложения № 7, 8, 9, 10 к Порядку проведения репетиционного экзамена).

5.3.2.2.При приеме экзаменационных материалов повторно проверятся правильность заполнения бланков, количество и правильность упаковки.

5.3.2.3.Порядок фиксирования ошибок при заполнении бланков, по количеству и правильности упаковки на промежуточном этапе (организаторами, школьными координаторами ГИА или руководителями ППЭ) определяется органами управления образованием.

5.3.2.4.Сформированные по ППЭ экзаменационные материалы доставляются в ГБУ «РЦОКО».
VI. Порядок приема и проверки бланков ответов
6.1. Приём бланков ответов осуществляет по графику ГБУ «РЦОКО».

6.2. Бланки ответов проверяются в ГБУ «РЦОКО» и в государственном бюджетном образовательном учреждении Саратовской области дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования для детей «Поиск» предметной комиссией региональной экзаменационной комиссии Саратовской области по математике по графику.

VII. Порядок учёта, анализа и использования

результатов репетиционного экзамена
7.1. Итоги репетиционного экзамена доводятся до сведения учителей-предметников, классных руководителей, обучающихся и их родителей (законных представителей), обсуждаются на заседаниях педагогических советов, методических объединений. Отметки за репетиционный экзамен выставляются обучающимся в классный журнал только с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

7.2. Подробные решения заданий, включенных в КИМ репетиционного экзамена разбираются на уроках, размещаются на информационных стендах, сайте образовательной организации в срок не позднее 3-х дней после проведения репетиционного экзамена.

7.3. Аналитические отчёты о проведении репетиционного экзамена направляются органами управления образованием и ГБУ «РЦОКО» в министерство образования в срок до 7 апреля 2013 года.

7.4. Фото- или видеорепортаж о проведении репетиционного экзамена размещается на сайте образовательной организации в срок не позднее 21 марта 2014 года.

7.5. В образовательной организации организуется оперативное консультирование всех категорий участников государственной итоговой аттестации, используя школьные сайты, электронную почту по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2014 году, репетиционного экзамена.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: