NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Постановление № от. 04. 2013 год Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся


ПРОЕКТ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАРГУЗИНСКИЙ РАЙОН»» ____________________________________________________________________________

671610, Республика Бурятия, п. Баргузин , ул. Дзержинского, д.26 тел. 41-122
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

от .04.2013 год

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения

государственной (итоговой) аттестации обучающихся ,

освоивших образовательные программы основного общего

и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме

единого государственного экзамена»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации муниципального образования «Баргузинский район» от 25 мая 2011 г. № 381 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функции и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Баргузинский район» постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся , освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (приложение).
2. Управляющему делами администрации МО «Баргузинский район» О.Ю.Молчановой опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Директору МБУ «Хозяйственно-транспортный отдел администрации МО «Баргузинский район» Гаськову К.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации МО «Баргузинский район» .
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО «Баргузинский район» по социальным вопросам Сундарова З.Б-М.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Глава МО «Баргузинский район» И.В.Мельников


Подготовила

И.Г.Суворова

41-242
Приложение к постановлению

от ___ 04. 2013 г. №

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся , освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме

единого государственного экзамена»


  1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена и единого муниципального экзамена (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности муниципальной услуги, а также определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при их оказании.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга являются:

  • граждане Российской Федерации (далее - граждане), обратившиеся лично, а
    также через своих законных представителей;

  • иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев,
    установленных международным договором Российской Федерации или
    федеральным законом;

  • юридические лица.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


3. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – муниципальная услуга).

4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является МКУ Управление образования администрации муниципального образования «Баргузинский район» (далее – Управление).

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю уведомления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся , освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальной услугой по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, является предоставление сведений:

- о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;

- об оценке освоения выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования;

- о выдаче свидетельств о результатах единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ);

- о выдаче выпускникам IX классов аттестата об основном общем образовании, выпускникам XI(XII) классов – аттестата о среднем (полном) общем образовании;

- о статистических данных результатов ЕГЭ и результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования;

6. Срок предоставления муниципальной услуги.

6.1. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена осуществляется в Управлении в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если начальником Управления , рассмотревшим обращение, не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

В исключительных случаях срок исполнения услуги по рассмотрению конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

7. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11 2007 № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.04.2009 № 133 «Об утверждении порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02. 2009 № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги в Управление предоставляются следующие документы:

- обращение о предоставлении информации.

При подаче обращения предъявляется паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

При подаче обращения представителем заявителя к обращению прикладывается документ (копия), подтверждающий полномочия представителя.

9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и получении уведомления не может превышать 45 минут.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

13. Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

14.1. Прием документов от заявителей и их регистрация осуществляется в здании Управления.

14.2. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.

14.3. Места для предоставления муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании Управления информационные стенды должны содержать:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и с образцами их заполнения;

2) информацию об Управлении, оказывающем муниципальную услугу:

- наименование;

- адрес;

- телефон приемной;

- адрес электронной почты;

- Интернет - сайт;

- перечень информации по предоставлению муниципальной услуги;

3) регламент предоставления муниципальной услуги.

14.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).

14.5. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов, ответственных за информирование заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

14.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

14.7.Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность получения муниципальной услуги в электронном виде на сайте Учреждения (bargruo@gmail.com) , предоставление достоверной информации в указанные сроки и в полном объёме, доступность получения сведений и информированность граждан о последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги .


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;

- прием, регистрация обращений на предоставление муниципальной услуги;

- предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена и единого муниципального экзамена.

17. При предоставлении муниципальной услуги для сбора информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена Управление осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации; Министерством образования и науки Республики Бурятия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ; Федеральным центром тестирования; с Региональным центром обработки информации (далее - РЦОИ) с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования; с общеобразовательми учреждениями среднего профессионального образования, расположенными на территории муниципального образования «Баргузинский район».

18. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена осуществляется:

- по телефону сотрудниками Управления, ответственными за информирование;

- по почте и электронной почте;

- при личном обращении заявителя.

19. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты.

19.1. Почтовый адрес Управления: 671610, Республика Бурятия, с.Баргузин, ул. Ленина,18.

Телефон/факс приемной: 8(30131) 41-242

Адрес электронной почты Управления: [email protected]

Официальный Интернет-сайт Управления: http://uprobrbarguzin.ucoz.ru/

19.2. Справочные телефоны сотрудников Управления, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги: 8(30131) 41-242. 43116

19.3. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 08.00-16.30 час.

Перерыв: 12.00-13.30 час.

Выходные - суббота, воскресенье.

20. При обращении в Управление заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов – в бумажном или бумаго-электронном виде.

При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично.

При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление одним из следующих способов:

- по почте или с помощью курьера;

- с использованием электронной почты: [email protected]

- посредством отправки факсимильного сообщения: 8(30131) 41-2-42.

21. Прием документов производится в здании МКУ Управление образования администрации МО «Баргузинский район» по адресу, указанному в пункте 19.1 настоящего регламента ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 08.00 до 16.30.

Сотрудник Управления проверяет правильность заполнения заявления о получении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся и, в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в книге входящей документации.

22. Специалист по работе с обращениями граждан зарегистрированные письма, жалобы и обращения передает Начальнику Управления для рассмотрения в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.

23. Контрольные сроки исполнения обращений граждан устанавливаются специалистом по работе с обращениями граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней, если более короткий срок не установлен резолюцией Начальника (заместителя начальника) Баргузинского районного управления образованием.

24. Одновременно с направлением обращения на исполнение заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Уведомления установленной формы оформляются ответственными специалистами и подписываются начальником .

24.1. Уведомление о направлении информации либо уведомление об отказе в направлении информации, заверенное подписью начальника, передаётся получателю услуги в очной или заочной форме, в бумажном или электронном виде.

24.2. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги уведомление, содержащее отказ в направлении информации направляется по почте (заказным письмом), либо скан-копия уведомления, сформированного в бумажном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, либо направляется заявителю с помощью факсимильного сообщения ответственным сотрудником Управления.

25. Требования к форме и характеру взаимодействия, сотрудников Управления, ответственных за информирование с заявителями.

25.1. При ответе на телефонные звонки сотрудники Управления, ответственные за информирование с заявителями, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора сотрудникам Управления следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

25.2. При обращении заявителя в Управление, сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

Сотрудники, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Основными требованиями к специалистам, предоставляющим информацию, являются компетентность, полнота и четкость изложения материала.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента



26. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества выполнения муниципальной услуги, выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения документов, принятие решений и подготовку уведомлений на обращения граждан, на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и несоблюдения ими сроков выполнения муниципальной услуги.

27. Контроль осуществляется начальником Управления.

28. Персональная ответственность специалистов Управления за соблюдение положений настоящего регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

29. Текущий внутренний контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется при каждом обращении заявителя.

30. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом или графиком.

Периодичность проведения планового контроля не должна превышать двух проверок в год.

31. Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений о нарушениях установленного порядка осуществления муниципальной услуги, действующего законодательства или не устранения недостатков после проведения планового контроля.

Внеплановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется по поручению начальника Управления.

32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц при исполнении муниципальной услуги


33. Досудебное обжалование заявителями действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги на основании регламента осуществляется путем направления обращения (жалобы): начальнику Управления.

34. Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

35. Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы.

36. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц Управления.

37. Письменная жалоба должна содержать наименование Управления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу.

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

Разглашение без согласия юридического лица сведений, которые стали известны из жалобы, запрещается.

Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

38. Для того чтобы жалоба была рассмотрена обстоятельно и объективно, ее надо подать в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, к компетенции которого отнесено ее рассмотрение. При этом предусматривается право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении жалобы в вышестоящую по компетенции инстанцию, т.е. последующее обжалование происходит также по инстанционному принципу (в порядке субординации в системе соответствующих органов местного самоуправления). В то же время должен быть соблюден принцип, согласно которому запрещается направлять жалобы для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

39. Помимо запрета направлять жалобы для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются, устанавливается правило, что при ведении дела по жалобе физического или юридического лица одним и тем же должностным лицом не допускается необоснованная передача материалов дела, связанных с данным обращением, другому должностному лицу, а также не допускается рассмотрение жалобы лицом, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.

40. При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых Управление или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, Управление или должностное лицо, рассматривающие жалобу, предлагает юридическому лицу представить дополнительные доказательства или истребует их по собственной инициативе.

41. Управление или должностное лицо устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по жалобе, а в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы.

Управлению или должностному лицу запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице. Представитель юридического лица вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы.

42. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.

43. Жалоба должна быть рассмотрена Управлением или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления на пятнадцать рабочих дней.

44. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

45. Физическое и юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться в суд.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Регламент услуги

Регламент: 1 стр.