NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Постановление От «10» декабря 2012 г. №30 с. Непряхино Об утверждении муниципальной целевой





ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АДМИНИСТРАЦИЯ НЕПРЯХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 10» декабря 2012 г. № 30
с. Непряхино
Об утверждении муниципальной целевой

Программы «Обеспечение первичных мер пожарной

безопасности в Непряхинском сельском

поселении на 2013-2015 годы»


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», и Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

ПОСТАНОВЛЯЮ:



  1. Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Непряхинском сельском поселении на 2013-2015 годы» (паспорт программы прилагается)

  2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

  3. Контроль настоящего решения оставляю за собой.



Глава Непряхинского

сельского поселения В.М. Лобин




ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН


НЕПРЯХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ




ПРОГРАММА

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Непряхинском сельском поселении на 2013-2015 годы»

Содержание


Программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Непряхинском сельском поселении на 2013-2015 годы»

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

2. Основные цели и задачи

3. Система программных мероприятий

4. Ресурсное обеспечение Программы

5. Ожидаемые результаты


6. Механизм реализации Программы

Паспорт

 

 

 

Наименование программы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в _Непряхинском_сельском поселении на 2013-2015 годы» (далее - Программа)


Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «»Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Заказчик Программы

Администрация Непряхинского сельского поселения

Основной разработчик Программы

Администрация Непряхинского сельского поселения

Цель и задачи Программы

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в поселении

Сроки реализации Программы

2013 – 2015 годы


Перечень основных мероприятий Программы

Совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты

Исполнители основных мероприятий Программы

- Администрация Непряхинского сельского поселения

Объемы и источники финансирования Программы

- Общий объем финансирования мероприятий на реализацию Программы составляет - 1735,25 тыс. рублей*, в том числе:

2013 год -  791,6 тыс. рублей

2014 год – 531,5 тыс. рублей

2015 год - 412,15 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города

на 5-10%;

- снижение количества погибших и травмированных при пожарах на 10-15%;

- привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты;

- создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей;

- сокращение потерь от пожаров на 15-20 %;

- совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование организации профилактики пожаров;

- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров;

- создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров.

Организация контроля за реализацией Программы

- Контроль за реализацией Программы осуществляет глава Непряхинского сельского поселения, начальник отдела ГО и ЧС Чебаркульского муниципального района

* - объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на текущий год

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения.

.

Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в целях обеспечения на территории Непряхинского сельского поселения Чебаркульского муниципального района, первичных мер пожарной безопасности.

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления.

Несмотря на относительную стабилизацию обстановки с пожарами и последствиями от них на территории Непряхинского сельского поселения, состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения.

Индивидуальный риск и удельная величина ущерба главным образом характеризуют эффективность деятельности пожарной охраны, задействованной в тушении пожаров (время оперативного реагирования пожарной охраны, их техническую оснащенность, обученность личного состава и др.).

Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.

Во многих зданиях, являющихся муниципальной собственностью, системы дымоудаления и пожаротушения требуют технического обслуживания.

Продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов местного самоуправления Непряхинского сельского поселения и организаций поселения, предусмотреть в местном бюджете финансирования мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Сложившееся положение с пожарами в поселении обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и до настоящего времени, не получивших должного решения.

На оперативное введение сил и средств на тушение и успешные боевые действия по спасению людей, имущества при пожарах оказывает существенное влияние состояние противопожарного водоснабжения. На 1 декабря 2012 г. на наружных сетях водопровода в Неряхинском сельском поселении имеется 1 пожарный гидрант, 4 крана с полугайкой. В результате износа систем водоснабжения снижается их надежность. С целью постоянного обновления и ремонта систем водоснабжения поселения следует предусматривать ежегодную замену неисправных гидрантов (пожарных) на сетях наружного водопровода.

В целях предупреждения пожаров, сохранения жизни людей и недопущения крупных материальных потерь от пожаров на объектах муниципальной собственности требуется выполнение ряда противопожарных мероприятий (установка систем автоматической пожарной сигнализации, установка оповещения людей о пожаре, обеспечение противопожарным водоснабжением, ремонт силового и осветительного электрооборудования, приобретение первичных средств пожаротушения).

Для выполнения мероприятий предложенных предписаниями ОГПН требуется их финансовое обеспечение

Мировая и отечественная статистика свидетельствует, что более 60% пожаров происходит из-за нарушения правил пожарной безопасности и неосторожного обращения с огнем, т.е. при косвенном или непосредственном участии населения. Основная доля пожаров происходит в жилых домах, при этом погибают и получают тяжелые травмы более 80% всех пострадавших. Основными причинами гибели людей являются позднее обнаружение пожара, несвоевременное оповещение о возникновении, отравление продуктам горения.

Анализ тушения пожаров свидетельствует, что косвенный ущерб от пожаров в несколько раз превышает непосредственный ущерб от самих пожаров.

В этой связи, стала необходимость совершенствования системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.
2. Основные цели и задачи

 

Цель Программы - обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в поселении.

Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

- Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

- Повышение готовности противопожарной службы к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

- Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

- Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

 
3. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных мероприятий:

- Оснащение и ремонт пожарными гидрантами, пожарными щитами муниципальных учреждений культуры;

- Изготовление наглядной агитации для уголков пожарной безопасности в муниципальных учреждениях сельского поселения;

- Оснащение электрическими фонарями в муниципальных учреждениях сельского поселения;

- Проведение замеров сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования в   муниципальных учреждениях сельского поселения;

- Проведение обучения лиц, ответственных за пожарную безопасность, электробезопасность муниципальных учреждений сельского поселения;

- Оборудование пирсов для установки пожарных автомобилей на естественных водоемах;

- Оборудование гидрантов указателями на территории Непряхинского сельского поселения, в том числе в муниципальных учреждениях;

- Содержание муниципальной пожарной охраны (личного состава, пожарного автомобиля и т.д.);

- Проведение минерализованных полос вокруг населенных пунктов, весной и осенью, для защиты населения от лесных и степных пожаров;

- Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

- Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

- Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета Непряхинского сельского поселения. Объемы финансирования программных мероприятий с разбивкой по годам представлены в паспорте Программы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории поселения на 5-10%;

- снижение количества погибших и травмированных при пожарах на 10-15%;

- привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты;

- создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей;

- сокращение потерь от пожаров на 15-20 %;

- совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование организации профилактики пожаров;

- повышение оперативности прибытия пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров;

- создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров.

6. Механизм реализации Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет Глава Непряхинского сельского поселения.

Механизм реализации Программы включает:

- выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета поселения на договорной основе;

- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

- корректировку Программы;

- ежегодное составление перечня мероприятий Программы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования, с учетом результатов выполнения Программы за предыдущий период.

Ежегодный отчет по Программе составляется исполнителем программных мероприятий.

Корректировка Программы включает: внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из местного бюджета; перераспределение средств местного бюджета из одного раздела в другой.

Корректировка Программы осуществляется:

- по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок и предложений от исполнителей программных мероприятий;

Перераспределение средств в пределах одного раздела в текущем финансовом году и внесение изменений в перечень программных мероприятий осуществляется главным распорядителем средств бюджета поселения.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Непряхинского сельского поселения и отдел ГО и ЧС Чебаркульского муниципального района.

Приложение № 1





пп

Наименование мероприятий

Всего

тыс.р

Финансирование по годам




2013 год

2014 год

2015 год







1

2

3

4

5

6




1

Изготовление памяток о мерах пожарной безопасности для населения и размещение в муниципальных зданиях сельского поселения информационных стендов "Пожарная безопасность"

1,25

0,6

0,5

0,15




2

Проведение обучения муниципальной пожарной охраны и лиц, ответственных за пожарную безопасность, электробезопасность муниципальных учреждений сельского поселения
















3

Замена вышедших из строя пожарных гидрантов

















1,25




0,6




0,5



0,15

4

Выполнение комплекса противопожарных мероприятий (устройство минерализованных полос)













5

Устройство пожарных пирсов на естественных водоемах в населенных пунктах сельского поселения, содержание имеющихся:













6

Обслуживание автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуацией в зданиях













7

Изготовление и установка специальных указателей ( табличек) расположения гидрантов на территории сельского поселения в нас пунктах













8

Содержание личного состава муниципальной пожарной охраны

1533,0

590,0

531,0

412,0

9

Содержание пожарного автомобиля

49,0

49,0

00,0

00,0

10

Приобретение специальной и боевой одежды













11

Приобретение пожарно-технического вооружения













12

Содержание имущества

152,0

152,0

00,0

00,0




страница 1


скачать

Другие похожие работы: