NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Повторение по курсу «География России» Цели и задачи


Повторение по курсу «География России»

Цели и задачи: Повторить и обобщить основные знания причинно-следственных связей, терминов. Активизировать мыслительную деятельность учащихся. Проверить уровень усвоения знаний

Вопросы для повторения.

1.Морены, троги, бараньи лбы –что у них общего?

2.Логическая цепочка: Дыхтау, Шхара, Казбек ……. Назовите четвёртую вершину.

3.скажите по – якутски «холм с ледяным ядром»

4.это часть Уральских гор отличается наибольшими абсолютными высотами. Гребни горных хребтов заострены, а склоны покрыты каменными россыпями. На вершинах тундра, а у подножия – тайга. О какой части Урала идёт речь?

5.Где всё это находится? Срединный хребет, мыс Лопатка, гейзер Великан.

6. Что можно получить, если осадки за год разделить на испаряемость?

7.Определить соответствие.

Западно-Сибирская равнина

Кавказ

Восточная Сибирь

Урал

Русская равнина

Дальний Восток





































Бора, траппы, цунами, сели, муссоны, бараньи лбы, тарыны, извержения вулканов, карст, сарма, булгуняхи, урманы, колки, отуряхи, инверсия, фён, землетрясения, пыльные бури, лавины, болота, плавни, курумы, Амур, г.Белуха, Карелия, Уренгой, Сихотэ-Алинь, Таймыр, Ильменский заповедник, Ключевская Сопка, оз.Ханка, Ангара, Валдайская возвышенность.

8.Записать объекты, явления, о которых можно сказать «самый, самый»

страница 1


скачать

Другие похожие работы: