NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Пояснительная записка Решением «О районном бюджете на 2010 год»


Пояснительная записка
Решением «О районном бюджете на 2010 год» доходы районного бюджета на 2010 год в первоначальной редакции были учтены в сумме 251022,3 тысячи рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы бюджета 15771,9 тысяч рублей.

В течение 2010 года плановые назначения по доходам корректировались 2 раза, в результате чего сумма доходов районного бюджета составила 268365,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 20127,7 тыс. рублей. С учетом дополнительной корректировки плановые назначения составили 267561,1 тыс. рублей, в т.ч. налоговые и неналоговые – 20128,7 тыс. рублей.

Фактическое исполнение первоначального прогноза бюджета составило – 106,6 %, уточненного бюджета с учетом дополнительной корректировки – 99,2 %, укрупненная структура исполнения доходов районного бюджета выглядит следующим образом:

Укрупненная структура исполнения районного бюджета в 2010 году.


Наименование

Учтено в первоначальной форме

Учтено в окончательной редакции (с учетом дополни тельной корректировки)

Исполнено

Процент исполнения первоначального прогноза

Процент исполне ния оконча тельного прогноза

Всего:

251022,3

269801,4

267561,1

106,6

99,2

Налоговые и неналоговые доходы

15771,9

20128,7

19689,1

124,8

97,8

Безвозмездные поступления

235250,4

249672,7

247872,0

105,4

99,3

Структура основных источников доходов районного бюджета


Наименование доходов

Сумма поступлений в 2009 году

Удельный вес %

Сумма поступлений в 2010 году

Удельный вес %

Доходы бюджета всего:

280292,5

100

267561,1

100

Налоговые доходы:

13093,9

4,7

12280,2

4,6

Налог на прибыль организаций

126,2

0,1

56,6

0,02

Налог на доходы физических лиц

11414,3

4,1

10704,6

4,0

Налог на совокупный доход

1372,1

0,5

1373,3

0,5

Госпошлина

174,0

0,1

143,7

0,1

Задолженность и перерасчеты

7,5

0

0,1

0

Штрафы

-0,2

0

1,9

0

Неналоговые доходы

6244,5

2,2

7408,9

28

Безвозмездные поступления

260961,7

93,1

247872,0

92,6

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

-7,6

0

0

0


Основным выводом по итогам 2010 года является увеличение зависимости доходов районного бюджета от основного источника поступлений – налога на доходы физических лиц.

Снижение безвозмездных поступлений в сравнении с 2009 годом составило 5 %.
О компенсационных мерах администрации района.
Значительные результаты по улучшению налогового администрирования и мобилизации доходов бюджета в условиях потерь от изменения налогового законодательства были достигнуты в результате взаимодействия Администрации района с администрацией края, налоговыми органами.
О взаимодействии с налоговыми органами.
В 2010 году администрацией района было продолжено взаимодействие с налоговой инспекцией № 5 в рамках соглашения, что позволило Администрации района в 2010 году решить ряд определенных задач:

погашение значительной суммы задолженности в районный бюджет и повышение уровня ответственности за своевременную уплату налогов и сборов;

обеспечение Администрации района необходимой информацией, по предусмотренной формами официальной ответственности налоговых органов.

По результатам контрольной работы налогового органа в 2010 году в районный бюджет доначислено и уплачено платежей – 1613,0 тыс. рублей.
Взаимодействие с органами местного самоуправления.
Несмотря на усиленную работу, проводимую экономическим отделом Администрации района по взысканию арендных платежей за пользование муниципальной собственностью, добиться 100 процентного взыскания платежей не удалось, сумма недоимки составила – 186,4 тыс. руб.

О платежах налогоплательщиков района.
Анализ исполнения бюджета в части поступления налоговых платежей и сборов от налогоплательщиков в районе свидетельствует: что по-прежнему в 2010 году основными налогоплательщиками в районе являются бюджетные учреждения.

Фактическое поступление налоговых платежей в 2010 году составило 12280,2 тыс. рублей, снижение налоговых платежей по сравнению с 2009 годом составило 813,7 тыс. рублей. Прогнозные назначения исполнены на 95,4 %.

Увеличение налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2009 годом составило 1,8 %.

Итоги реализации бюджетной политики в 2010 году.
В 2010 году сохранены достигнутые в 2009 году показатели исполнения бюджета.

Процент исполнения расходной части уточненного бюджета в 2010 году составил 98,99 % (уровень исполнения 2009 года – 96,4 %) расходы районного бюджета по сравнению с уровнем 2009 года снизились на 1,1 %.

Администрацией района сохранены основные приоритеты бюджетной политики:

  • своевременная и полная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы. Проводимая в районе в течение 2010 года политика в области оплаты труда направлена на повышение жизненного уровня работников бюджетной сферы района в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Красноярского края.

  • Наибольший удельный вес в структуре расходов районного бюджета в 2010 году занимали отрасли социальной сферы 79,0 %, межбюджетные трансферты – 8,9 %, что говорит о том, что бюджет является социально-направленным.

Межбюджетные отношения в Тюхтетском районе в 2010 году формировались на основании Закона края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае».

В составе расходов районного бюджета сформирован фонд финансовой поддержки поселений, распределение которого осуществляется согласно методики, утвержденной Решением районного Совета депутатов от 03.04.2009г. № 18-254 «О методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений Тюхтетского района».

Собственные доходы поселений в 2010 году возросли по сравнению 2009 годом на 10,5 %.

В 2010 году как и в предыдущие годы приоритетом при планировании и расходовании средств районного бюджета являлось обеспечение базовых услуг образования, здравоохранения, культуры, социальной политики.

Произведены текущие расходы бюджетных учреждений, произведен капитальный ремонт на территории района теплосетей; капитальный ремонт котельной № 1; произведена обработка по огнезащите крыш в МОУ ТСШ № 1, МОУ ТСШ № 2, Леонтьевской средней школе, школе-сад «Солнышко», Зареченской, Двинской, Красинской школах; ремонт туалета в Красинской школе; ремонт водопровода в ТСШ № 1, ТСШ № 2, Красинской, Кандатской школах; утепление спортзала и ремонт котельной в Лазаревской школе; приобретено технологическое оборудование для пищеблоков в Двинской, Новомитропольской, Поваренкинской, Красинской, Леонтьевской школах; проведен водопровод и устройство канализации в ТСШ № 2; произведена замена полов, устройство гардероба, ремонт окон, ремонт гаража в ТСШ № 1; проведено водоснабжение и утепление спортзала в Кандатской школе; устройство водопровода в Зареченской школе; приобретены и установлены электрокотлы, ремонт пожарной лестницы в начальной школе д/саду «Солнышко»; ремонт системы отопления, ремонт столовой с установкой технологического оборудования в д/саду «Колокольчик»; приобретена и установлена охранно-пожарная сигнализация в РДК; в РДК приобретены музыкальные инструменты, автомобиль, тренажеры, бильярдный стол, светозвуковое оборудование, одежда сцены, баян, теннисный стол, оборудование для зрительного зала.

Обеспечено финансирование и других значимых обязательств.

В полном объеме обеспечены расходные обязательства, относящиеся к полномочиям муниципального района.

По структуре расходы составили:

  • образование –123840,3 тыс. рублей или 44,9 % в общем объеме расходов

  • социальная политика – 44775,3 тыс. рублей или 16,2 %

  • на здравоохранение –27738,2 тыс. руб. или 10,1 %

Финансирование муниципальных целевых программ за отчетный год по сравнению с 2009 годом увеличилось на 21,1 тыс. рублей, при этом количество районных целевых программ не изменилось.

Софинансирование краевых целевых программ в 2010 году составило – 426,3 тыс. руб.

Кредиторская задолженность прошлых лет осталась на уровне 2009 года.

В 2010 году продолжена работа, направленная на укрепление бюджетной дисциплины.

В рамках реализации ст.215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в прошедшем году контроль за кассовым исполнением бюджетов муниципальных образований осуществлялся в единой автоматизированной системе управления финансовыми ресурсами края территориальным отделом Краевого казначейства.

В 2010 году в целях осуществления последующего контроля проведено 19 мероприятий по контролю за расходованием бюджетных средств.

По результатам произведенных проверок выявлено:

  • неправомерное использование бюджетных средств 1077,7 тыс. руб.

  • неэффективное использование бюджетных средств в сумме 48,2 тыс.руб.

  • дополнительная нагрузка на бюджетную систему (сверхнормативные расходы) в сумме 120,1 тыс. рублей

  • недостача продуктов питания в сумме 11,8 тыс. руб.

Программа муниципальных гарантий не принималась из-за отсутствия обязательств.


Доходы районного бюджета
Налог на прибыль организаций
По итогам 2010 года в районный бюджет поступило 56,6 тыс. рублей налога на прибыль организаций, что составляет 0,5 процента налоговых доходов районного бюджета.

Данный вид налога по сравнению с поступлением в 2009 году уменьшился на 55%. Это вызвано снижением налогооблагаемой базы, непоступление недоимки, планируемой в 2010 году в сумме 49 тыс. рублей. Оптовая и розничная торговля переведена на упрощенную систему налогообложения (РАЙПО)
Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц – первый по величине доходный источник районного бюджета, удельный вес которого в налоговых и неналоговых доходах районного бюджета составил 54,4 процента. За 2010 год в районный бюджет поступило 10704,6 тыс. рублей, исполнение бюджетного задания составило 95,7 процента. Вместе с тем, к уровню 2009 года сумма налога уменьшилась на 711,2 тыс. рублей или на 6,2 процента. В 2010 году показатель фонд начисленной заработной платы всех работников сложился ниже оценки на 2010 год, которая была произведена на основании фактического поступления в 2009 году. Поступления в счет погашения недоимки, задолженности по пени, штрафам составили ниже учтенного уровня.
Единый налог на вмененный доход
Поступления по единому налогу на вмененный доход за 2010 год составило 1240,5 тыс. рублей или 96,7 процента от запланированной суммы и меньше ее на 42,5 тыс. рублей. Основной причиной неисполнения бюджетных назначений стало активное влияние экономической ситуации на финансовые результаты деятельности субъектов малого предпринимательства.
Единый сельскохозяйственный налог
По единому сельскохозяйственному налогу плановые назначения исполнены на 66,4 процента. В районный бюджет поступило 132,8 тыс. рублей. Снижение налога по сравнению с 2009 годом произошло от следующих факторов: уменьшилось количество реализованного зерна, снижение доходности сельхозпредприятий.
Государственная пошлина
Поступление государственной пошлины за 2010 год в районный бюджет составило 1851,4 тыс. рублей или 104 процента планируемой суммы. Перевыполнение планового назначения обусловлено увеличением количества обращений граждан на регистрацию транспортных средств и увеличение рассматриваемых дел в суде.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Бюджетные назначения по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам – 0 тыс. рублей. Фактическое исполнение за 2010 год составило 0,1 тыс. рублей.

Поступление задолженности по отмененным налогам характеризуется нестабильностью и случайным характером поступления. Сумма платежей формируется по результатам контрольных мероприятий налоговых органов, уточненным расчетам и возвратам налогов и сборов налогоплательщиками.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки поступили в сумме 664,8 тыс. рублей, бюджетные назначения исполнены на 83,6 %. В течение 2010 года отделом планирования, экономического развития и муниципального имущества проводилась работа по взысканию задолженности по арендным платежам.

По отношению к 2009 году поступления по данной статье увеличились, что связано с проводимой в течение 2010 года регистрацией права собственности района на земельные участки, и заключением договоров аренды земельных участков.
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (аренда помещения)
Прочие поступления от использования имущества поступили в сумме 875,7 тыс. руб., что составило 101,8 процента от плановых назначений. Сверхплановое поступление связано с погашением рядом арендаторов задолженности по арендной плате.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Фактическое поступление в районный бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду составило 13,5 тыс. рублей, бюджетные назначения исполнены на 67,5 процента. Низкое исполнение вызвано отсутствием плательщиков данного вида доходов.
Прочие доходы местных бюджетов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
Прочие доходы районного бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства получены в сумме 2838,6 тыс. рублей, плановые назначения исполнены на 101,6 процента.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, исполнены в целом на 107,2 процента, фактические поступления 2010 года в сумме 665,7 тыс. рублей. Продано нежилое помещение Федеральной службе судебных приставов в сумме 400 тыс. рублей, нежилое здание (магазин) п. Сплавной – 30,0 тыс. рублей, нежилое здание гаража – 102,5 тыс. рублей, автомобиль ГАЗ 53АЦ42 – 15,0 тыс. рублей, автозапчасти к автомобилю КАМАЗ – 45,0 тыс. рублей, автомобиль Псковавто – 39,6 тыс. рублей, металлолом – 33,6 тыс. рублей.
Штрафные санкции, возмещение ущерба
Фактическое поступление по данной подгруппе доходов составили 1087,7 тыс. рублей. При этом годовые плановые назначения исполнены на 105,7 процента.

Также по данной подгруппе доходов учитывается следующие виды штрафных санкций:

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, поступили в сумме -1,9 тыс. рублей;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства поступили в сумме 114,2 тыс. руб.;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей поступили в сумме 2,0 тыс. руб.

- денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения поступили в сумме 487,1 тыс. рублей, плановые назначения исполнены на 108,2 процента;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов поступили в сумме 100,0 тыс. рублей;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба поступили в сумме 382,5 тыс. рублей, плановые назначения исполнены на 105,3,6 процента.
Прочие неналоговые доходы
В состав прочих неналоговых доходов, поступивших в районный бюджет в размере 220,1 тыс. рублей входят денежные средства от бюджетополучателей в виде возврата дебиторской задолженности финансирования прошлых лет, средства от ликвидации унитарного хлебоприемного предприятия и восстановление средств.
Возврат остатков субвенций, субсидий
Возврат остатков субсидий и субвенций из районного бюджета в краевой бюджет произведен в сумме 663,4 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления по районному бюджету в 2010 году составили 247872,0 тыс. рублей. Общая сумма поступлений средств от других бюджетов бюджетной системы распределилась следующим образом:

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 78294,4 тыс. рублей;

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности в сумме 31474,5 тыс. рублей;

-субвенции от других бюджетов бюджетной системы в общей сумме 114495,8 тыс. руб. исполнены на 98,6 процента;

- субсидии от других бюджетов бюджетной системы в сумме 22669,8 тыс. рублей, исполнены на 99,5 процента;

- иные межбюджетные трансферты в сумме 684,2 тыс. рублей, исполнены на 100 процента;

- прочие безвозмездные поступления в сумме 253,3 тыс. рублей.
Остаток целевых денежных средств на 01.01.2011 составил 82,0 тыс. рублей в т.ч.:
- субвенции на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан - 42,4 тыс. руб.;

- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство за счет средств федерального бюджета – 6,4 тыс. руб.;

-субвенции на осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения – 1,6 тыс. руб.;

- предоставление денежных выплат на оплату жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)- 3,6 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах на срок до 8 лет (средства федерального бюджета) – 26,0 тыс. рублей;

- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях на срок до 2 и до 5 лет (средства краевого бюджета) – 2,0 тыс. рублей.

Пояснения по расходованию средств в разрезе разделов

функциональной классификации расходов.
Общегосударственные вопросы.
В целом по разделу исполнение составило – 20187,3 тыс. рублей при уточненном плане с учетом дополнительной корректировки бюджета 20577,6 тыс. рублей или 98,1%. По данному разделу отражены расходы на обеспечение деятельности главы администрации и органов местного самоуправления, расходы на проведение выборов главы района и представительных органов муниципального образования, расходы на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Расходы по разделу исполнены в сумме 8,6 тыс. рублей или 66,2 % к уточненному плану с учетом дополнительной корректировки бюджета. По данному разделу отражены расходы на реализацию муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тюхтетском районе в 2009-2012 году» на проведение соревнований «Безопасное колесо – 2010».
Национальная экономика
В целом расходы по разделу исполнены в сумме 7606,2 тыс. рублей или 99,4 % к уточненному плану с учетом дополнительной корректировки бюджета.

Сельское хозяйство и рыболовство
В целом расходы по разделу «Сельское хозяйство» составили 1984,9 тыс. рублей, в том числе

– руководство и управление отдельных государственных полномочий в сфере сельскохозяйственного производства – 1583,5 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану с учетом дополнительной корректировки.

- субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство составили 401,4 тыс. рублей или 93,5 % к уточненному плану с учетом дополнительной корректировки – расходы произведены согласно потребности.
Транспорт
За 2010 год финансирование расходов на государственную поддержку автомобильного транспорта составило 3845,0 тыс. рублей или 100 процентов к уточненному плану. Расходы произведены на уровне прошлого года.
Другие вопросы в области национальной экономики
Другие вопросы в области национальной экономики освоены на 99,1 %.

- по данному разделу отражены расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в сумме 1744,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1323,6 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета 176,5 тыс. рублей и за счет средств местного бюджета 244,4 тыс. рублей. Данные средства направлены на развитие бизнеса в сумме 216,5 тыс. рублей; приобретен комплекс оборудования для заготовки кормов на сумму 226,0 тыс. рублей; 3 пилорамы на сумму 1292,0 тыс. рублей; премирование предпринимателей района по итогам конкурса «Предприниматель года» - 10,0 тыс. рублей.

- произведены работы по уничтожению дикорастущей конопли на площади 15,2 га за счет средств краевого бюджета на сумму 31,5 тыс. рублей и местного бюджета 0,3 тыс. рублей – 100 % от плана.
Жилищно-коммунальное хозяйство
По данному разделу в 2010 году произведены расходы в сумме 5495,0 тыс. рублей или на 99,5 % к уточненному плану с учетом дополнительной корректировки в том числе:
Коммунальное хозяйство
- расходы на содержание биотермической ямы за счет средств местного бюджета на сумму 445,0 тыс. рублей.
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
- за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий направленных на повышение эксплутационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований в сумме 5000,0 тыс. рублей и софинансирование за счет средств местного бюджета – 50,0 тыс. рублей произведен капитальный ремонт на территории района теплосетей и капитальный ремонт котельной № 1.
Образование
В целом план с учетом дополнительной корректировки по отрасли составил 124238,0 тыс. рублей, исполнение по данному разделу составило 123840,3 тыс. рублей или 99,7 % от плана в том числе:

Дошкольное образование

- расходы на содержание дошкольных учреждений 10342,6 тыс. рублей, в том числе за счет родительской платы 414,1 тыс. рублей или 4,0 процента в общем объеме расходов по подразделу.

Дошкольным образованием охвачено 210 детей, средняя посещаемость 122 ребенка.
Общее образование
Расходы на содержание образовательных учреждений 99772,3 тыс. рублей, в том числе:

- расходы за счет средств местного бюджета на содержание школ, школы-сад «Солнышко» - 23995,2 тыс. рублей;

- расходы за счет средств от предпринимательской деятельности и от платных услуг - 982,5 тыс. рублей;

- расходы за счет прочих безвозмездных поступлений (центр занятости населения) – 6,6 тыс. рублей;

- краевой социальный грант «Социальное партнерство во имя развития» (Чульская ООШ) – 80,0 тыс. рублей;

- расходы за счет средств местного бюджета на содержание центра внешкольной работы – 4200,0 тыс. рублей;

- средства на выплаты воспитателям за счет средств краевого бюджета – 110,8 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета – 0,1 тыс. рублей;

- средства на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство за счет средств федерального бюджета – 1341,6 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета – 93,7 тыс. рублей;

- за счет субсидии из краевого бюджета на подготовку муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году на сумму 1016,9 тыс. рублей и софинансирования за счет средств местного бюджета в сумме 50,8 тыс. рублей произведена обработка по огнезащите крыш в МОУ ТСШ № 1, МОУ ТСШ № 2, Леонтьевской средней школе, школе-сад «Солнышко», Зареченской, Двинской, Красинской школах; ремонт туалета в Красинской школе; ремонт водопровода в ТСШ № 1, ТСШ № 2, Красинской, Кандатской школах;

- средства на выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае за счет средств краевого бюджета – 270,6 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета – 10,4 тыс. рублей;

- Средства по КЦП «Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края» за счет средств краевого бюджета - 2,7 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета – 0,2 тыс. рублей;

- субвенции на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – 64807,7 тыс. рублей;

- субвенции по обеспечению содержания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (группах) детей без взимания родительской платы – 2,3 тыс. рублей;

- расходы за счет средств местного бюджета на содержание детской школы искусств – 2512,9 тыс. рублей;

- расходы по КЦП «Культура Красноярья» за счет средств краевого бюджета – 284,3 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета – 3,0 тыс. рублей на приобретение музыкальных инструментов.
Молодежная политика и оздоровление детей

- расходы по проведению оздоровительной компании детей на сумму 1319,5 тыс. рублей - на эти средства оздоровлено 340 детей в лагерях с дневным пребыванием и предоставлено 34 путевки в оздоровительные лагеря на территории Красноярского края.

- расходы по проведению мероприятий для детей и молодежи на сумму 107,7 тыс. рублей.
Другие вопросы в области образования

Другие вопросы в области образования 12298,2 тыс. рублей, в том числе:

  • расходы на руководство и управление в сфере установленных функций 2576,2 тыс. рублей.

- расходы на содержание межшкольного методического центра 1373,8 тыс.рублей;

  • расходы на содержание централизованной бухгалтерии 3124,5 тыс. рублей;

  • расходы на содержание метод. кабинета –1184,7 тыс. рублей

  • расходы на содержание группы хозяйственного обслуживания 2310,2 тыс. рублей;

- расходы по районной целевой программе «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений Тюхтетского района на 2010 год» - 1728,8 тыс. рублей, в том числе:

МОУ Лазаревская ООШ – утепление спортзала и ремонт котельной на сумму 50,0 тыс. рублей;

МОУ Двинская СОШ, МОУ Новомитропольская СОШ, МОУ Поваренкинская ООШ, МОУ Красинская ООШ, МОУ Леонтьевская СОШ – приобретение технологического оборудования для пищеблоков на сумму 378,6 тыс. рублей;

МОУ ТСОШ № 2 – проведение водопровода, устройство канализации, ремонт системы отопления на сумму 126,0 тыс. рублей;

МОУ ТСОШ № 1 – замена щитов и автоматов, замена полов, устройство гардероба, ремонт окон, ремонт гаража на сумму 280,6 тыс. рублей;

МОУ Кандатская СОШ – водоснабжение и канализация мед кабинета, утепление спортзала, приобретение электропроводки на сумму 71,6 тыс. рублей;

МОУ Зареченская СОШ – устройство водопровода в кабинеты на сумму 30,0 тыс.рублей;

МОУ начальная школа д/сад «Солнышко» - приобретение и установка электрокотлов, ремонт пожарной лестницы на сумму 195,0 тыс. рублей;

МДОУ детский сад «Колокольчик» - ремонт системы отопления, ремонт столовой с установкой технологического оборудования на сумму 450,0 тыс. рублей;

МДОУ Поваренкинский д/сад – приобретение стиральной машины на сумму 20,0 тыс. рублей;

ЦВР – разборка и устройство колодца на сумму 38,0 тыс. рублей;

МОУ Чульская ООШ – замена основного щита, приобретение и укладка кабель-канала, приобретение электроплиты на сумму 74,0 тыс. рублей;

МОУ Леонтьевская СОШ – приобретение телефонов на сумму 15,0 тыс. рублей.

Культура, кинематография и средства массовой информации
Культура
Расходы на культуру исполнены в сумме 18965,6 тыс. рублей, что составляет 99,9 % от плана с учетом дополнительной корректировки, в том числе:

  • содержание клубных учреждений 14598,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета по КЦП «Культура Красноярья» - 9294,2 тыс. рублей и средств местного бюджета – 79,0 тыс. рублей приобретение и установка систем охранно-пожарной сигнализации, приобретение музыкальных инструментов, компьютеров, фотокамеры, ростовой куклы, автомобиля, тренажеров, швейной машинки, бильярдного стола, светозвукового оборудования, одежды сцены, баяна, мебели, теннисного стола, оборудования для зрительного зала.

  • содержание библиотек 4367,0 тыс. рублей, в том числе:

комплектование книжных фондов библиотек за счет средств федерального бюджета в сумме 105,8 тыс. рублей и софинансирования за счет средств местного бюджета в сумме 2,5 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета по КЦП «Культура Красноярья» - 163,0 тыс. рублей и средств местного бюджета – 40,8 тыс. рублей приобретение книг в библиотечный фонд и компьютеров
Другие вопросы в области культуры
Расходы исполнены в сумме 2390,0 тыс. рублей, что составляет 99,9 % от плана с учетом дополнительной корректировки, в том числе:

  • расходы на содержание аппарата управления 1400,8 тыс. рублей;

  • расходы на содержание групп по хозяйственному обслуживанию 387,1 тыс. рублей

  • расходы на содержание централизованной бухгалтерии 602,1 тыс. рублей.

Здравоохранение, физическая культура и спорт



По разделу в 2010 году произведены расходы сумму 27738,2 тыс. рублей или 98,2 процента к плану с учетом дополнительной корректировки, в том числе:
Стационарная медицинская помощь
Расходы исполнены в сумме 4827,1 тыс. рублей, что составляет 99,5 % от плана с учетом дополнительной корректировки.
Амбулаторная помощь
Расходы исполнены в сумме 11252,2 тыс. рублей, что составляет 98,3 % от плана с учетом дополнительной корректировки, в том числе:

- поликлиники – 4419,9 тыс. рублей.

- фельдшерско-акушерские пункты –6832,3 тыс. рублей.
Скорая медицинская помощь
Расходы исполнены в сумме 5444,9 тыс. рублей, что составляет 95,3 % от плана с учетом дополнительной корректировки.
Физическая культура и спорт
Расходы районного бюджета на физическую культуру и спорт исполнены на сумму 1161,3 тыс. рублей или 97,3 процента от плана с учетом дополнительной корректировки, в том числе:

- на содержание МУ СТК «Подснежник» - 905,5 тыс. рублей.

- на физкультурно – оздоровительную работу и спортивные мероприятия направлено 223,8 тыс. рублей.

Календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на 2010 год выполнен в полном объеме.

- районная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в районе на 2007-2010 годы» - 32,0 тыс. рублей на приобретение лыжного инвентаря, стола для армспорта и приобретение стройматериала для оборудования хоккейной площадки;
Другие вопросы в области здравоохранения
Расходы исполнены в сумме 5052,7 тыс. рублей, что составляет 99,9 % от плана с учетом дополнительной корректировки, в том числе:

- районная целевая программа «Предупреждение материнской смертности в Тюхтетском районе на 2008-2011 годы» - 15,7 тыс. рублей;

- районная целевая программа «Вакцинопрофилактика клещевого энцефалита на 2008-2010 годы» - 34,4 тыс. рублей;

- районная целевая программа «Имуннопрофилактика против гриппа на 2010 год» - 34,3 тыс. рублей.
Социальная политика
В 2010 году расходы в области социальной политики составили 44775,3 тыс. рублей, исполнение к плану с учетом дополнительной корректировки составило 99,9 процента, в том числе расходы за счет местного бюджета составили 574,4 тыс. рублей, из них:

  • доплаты муниципальным служащим к пенсиям 100,0 тыс. рублей

  • расходы за счет платных услуг –220,1 тыс. рублей.

  • расходы за счет средств резервного фонда на оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – 49,0 тыс. рублей

  • районная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2009-2011 годы – 105,3 тыс. рублей.

  • софинансирование расходов по краевой целевой программе «Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации» - 100,0 тыс. рублей.

Основной объем ассигнований и расходов по отрасли «Социальная политика»

составляют средства субсидий и субвенций на исполнение Законов края и передаваемых полномочий – 44200,9 тыс. рублей.


Межбюджетные трансферты



В 2010 году из районного бюджета в качестве межбюджетных трансфертов направлены средства в сумме 24608,6 тыс. рублей или 100,0 процентов от плана с учетом дополнительной корректировки, в том числе:

  • районный фонд финансовой поддержки поселений 9032,0 тыс. рублей

  • дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки 4302,7 тыс. рублей

  • иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности 7899,7 тыс. рублей

  • средства субвенций, субсидий из краевого бюджета – 2192,6 тыс. рублей, в том числе субсидии на реализацию социокультурных проектов муниципальных учреждений культуры (приобретение орг. техники для Новомитропольского СДК) в сумме 500,0 тыс.рублей.

  • Передача полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (осуществление пассажироперевозок – 217,9 тыс. рублей; содержание свалки – 171,8 тыс. рублей; содержание здания автовокзала – 66,9 тыс. рублей) – 456,6 тыс. рублей

  • Средства за счет средств местного бюджета, передаваемые для компенсации дополнительных расходов – 725,0 тыс. рублей (подготовка к паводку и проведение противопаводковых мероприятий; снятие чрезвычайной ситуации на улицах населенных пунктов района, в связи с выпадением двойной нормы осадков в виде снега; проплата кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию администрации Верх-Четского сельсовета, администрации Зареченского сельсовета; ремонтные работы на муниципальном мосту через р. Чиндат в д. Пасечное, пострадавшего во время весеннего паводка; аварийный ремонт водонапорной башни в с. Красинка; аварийный ремонт Лазаревского СДК; аварийный ремонт водопровода в с. Новомитрополька).

Бюджетная политика, проводимая в районе направлена на реализацию предлагаемых мер по повышению эффективности межбюджетных отношений в крае, устойчивой и прозрачной системы финансовых отношений между органами власти.


Руководитель финансового управления

администрации Тюхтетского района С.Н.Дроздова
Начальник бюджетного отдела И.Л.Тараканова





страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.