NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Принципы моделирования педагогического взаимодействия



ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

  • К.Ф.Гаврилов,20/3/11.


СТАРТОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Педагогичность коммуникативного взаимодействия проявляется в ситуациях позиционированного личностно-межличностного духоведения.



НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСНОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Вследствие неуправляемой дискретизации позиционированного духоведения, необходимо моделирование педагогического взаимодействия, направленное на восстановление непрерывности духоведения (развитие этого взаимодействия).

  • Операциональным основанием этого моделирования служит рефлексия указанной дискретизации (здесь возможно опережающее проективное моделирование).

  • Онтологическим основанием служит рефлексия ценностного залога в пед. ситуации, как содержащего с одной стороны память о полноте духовного содержания, с другой – нереализованность этой полноты (исследовательское моделирование).

  • Целевым основанием служит актуализация духовного начала в пед. ситуации (ситуативное моделирование ad hoc и автомоделирование).



ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Континуализация рефлексии пространственно-временного континуума по основанию дискретизации духоведения.

  • Гармонизация «проективного», «исследовательского», «ситуативного» и «авто»-моделирования (как норма воспроизводства модельной пространственности развития).

  • Избыточность поля знаковой предметизации относительно возможности выбора траекторий коммуникации.

  • Рекурсивность оценивания эффективности реализации (типологизированного) «моделирования» в пед.ситуациях как функция типа (рефлексивно) фиксируемых затруднений и проблем (принцип итерации).

  • ……………………………………………………………………..



ПРИНЦИПЫ ПОРОЖДЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Континуализация рефлексии дефициентности позиционности («блаженны нищие духом»).

  • Относительная автономность «я-пространственности», «ты-пространственности» и межличностной пространственности.

  • Континуализация рефлексии «нетождественности подобного» как онтогенетической характеристики моделирования.



ПРИНЦИПЫ ПОРОЖДЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Вложенность пространственно-временных квантов педагогического взаимодействия.

  • Относительная автономность «я-времени», «ты-времени» и «межличностного времени».

  • Континуализация рефлексии «расслоения пространств времени» в «я-времени», основанная на «зазоре» («разрыве») текущего «пространства-времени» и «жизни вечной» (принцип проявления «в покое» «точки сборки» и/или принцип сочетания созерцания и действия).

  • Иерархизация смыслосообразия пространственно-временных локусов пед. коммуникации, основанная на смысловой энергии.



ВЫВОДЫ



страница 1


скачать

Другие похожие работы: