NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.: Титул, 2011


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2011.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебой деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 

Актуальность изучения данного курса

Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств. 

Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества. 

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Методы и формы решения поставленных задач

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п. 

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд. 

Сроки реализации данной программы

Программа рассчитана на 1 год (2012-2013 учебный год). В соответствии с Образовательным планом МОУ СОШ №14 им. П..А. Столыпина на 2012-2013 учебный год, рабочая программа предусматривает во 2 классе обучение в объеме 2 часов в неделю; Количество часов в год – 68 Количество часов в четверти:

 I четверть – 18 ч; II четверть – 14ч; III четверть – 20 ч; IV четверть – 16 ч 

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);2) языковые средства и навыки пользования ими;3) социокультурная осведомленность;4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Календарно-тематический план 2 «А»,2 «Б» классов


п\п

Наименование раздела и темы уроков.Проектная деятельность

Количество часов

Планируемые результаты. УУД

Дата план

Дата факт

Наглядные пособия, ТСО,ИКТ

Корректировка


1

1. Знакомство

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

18

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Целеполагание как постановка учебной задачи;

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

Моделирование ситуации поведения в классе;

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе;

Формирование умения слушать и вступать в діалог;

Умение представляться самому при знакомстве;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Извлечение необходимой информации из прослушанного;

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам);

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.


02.09






тематические картинки, видеодиск




2

Знакомство.

Буква Аа

1




04.09




иллюстрация алфавита


3

Введение счета от 1 до 5.

Возраст.Буква Вb

1




09.09




тематические картинки




4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Сс

1




11.09




картинки, видеодиск




5

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

1




16.09




Иллюстрации животных




6

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

БукваEe

1




18.09




таблицы




7

Названия животных. Буква Ff

1




23.09




картинки




8

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква Gg

1




25.09




картинки, видеодиск




9

Знакомство в театре. Буква Hh

1



30.09




тематические картинки




10

Новый ученик.

Буква Ii

1




02.10




тематические картинки




11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

1




07.10




тематические картинки



12

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

1




09.10




тематические картинки




13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

1




14.10




картинки




14

Животные в зоопарке.

Буква Mm

1




16.10




картинки, видеодиск




15

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква Nn

1




21.10




тематические картинки




16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Оо

1




23.10




таблицы



17

Рассказ о себе.

Буква Рр

1




28.10




видеодиск




18

Семья.

Буква Q q

1




30.10




картинки




19

2. Я и моя семья.

Моя семья.

БукваRr

14

1

Умение соотносить поступки с нормами поведение;

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов);

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

Умение выделить нравственный аспект поведения;

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

Освоение приемов логического запоминания информации;

Освоение критериев оценки выполненных заданий;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации;

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками;

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого;

Овладение приемами выражения несогласия;

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями;

Умение работать с иллюстрацией;

Умение дать развернутую оценку своей работе; Овладение правильной диалогической речью по образцу;

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.


11.11





картинки




20

Мой питомец.

Буква Ss

1




13.11




картинки, видеодиск




21

Домашние животные.

Буква Tt

1




18.11




таблицы




22

Зоопарк.

Буква U u

1




20.11




таблицы




23

Ферма Джона.

Буква Vv

1




25.11




таблицы




24

Описание человека

Буква Ww

1




27.11




картинки, видеодиск




25

Буква Х х

1




02.12




таблицы




26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

1




04.12




картинки, видеодиск




27

Виды спорта.

Буква Zz

1




09.12




видеодиск




28

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

1




11.12




таблицы




29

Контрольная работа

1




16.12




таблицы




30

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Артисты театра


1




18.12




картинки, видеодиск




31

Контроль говорения

«Моя семья»

1




23.12




таблицы




32

Проектная работа

«Мой питомец»

1




25.12




проекты






33

3. Мир моих увлечений

Где живут любимые герои?



1

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

Формирование мотивов достижения и социального признания;

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации;

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

Формирование основ оптимистического восприятия мира;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром;

Выразительное, осознанное чтение фразами;

Умение извлечь информацию с помощью вопросов;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний;

Овладение приемом постановки вопросов;

Соотнесение того, что известно и неизвестно;

Развитие готовности к сотрудничеству;

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру;

Осознание построения речевого высказывания в устной форме;

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения;

Умение поставить учебную задачу;

Умение выделить личностные характеристики;

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Умение соотносить поступки с нормами.


13.01





тематические картинки, видеодиск




34

Праздник алфавита

1




15.01




тематические картинки




35

Место жительства.


1




20.01




таблицы




36

Диалогические конструкции

1




22.01




видеодиск




37

Что делает клоун Том каждый день?


1




27.01




картики




38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1




29.01




таблицы




39

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквыAa в закрытом слоге

1




03.02




тематические картинки




40

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

1




05.02




картинки




41

Притяжательный падеж.

1




10.02




таблицы




42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы. Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

1




12.02




тематические картинки




43

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

1




17.02




картинки




44

Контроль аудирования

Друзья Рокки

1




19.02




картинки




45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

1




24.02




картинки




46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

1



26.02




видеодиск




47

Артикли

1




03.03




таблицы




48

Контроль чтения

Мой друг.

Чтение букв UuYy


1




05.03




тематические картинки, видеодиск




49

Личные местоимения.

Проектная работа

«Спорт в моей жизни»


1




10.03




таблицы




50

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еeи буквосочетания ее

1




12.03




картинки, видеодиск




51

Контрольная работа



1




17.03




картинки




52

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Конкурс загадок

1




19.03




таблицы




53

4. Я и моя друзья

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

14

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом;

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам;

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно;

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет;

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний;

Умение строить монологическое высказывание;

Умение дать развернутую оценку своей работе;

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Умение искать и выделять необходимую информацию;

Способность адекватно судить о причинах успеха;

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

Формирование мотивов достижения социального признания.

02.04




тематические картинки, видеодиск




54

Описание героев.

Контроль аудирования

1




07.04




таблицы




55

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

1




09.04




картинки, видеодиск




56

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

1




14.04




картинки, видеодиск




57

Контроль говорения

Рассказ о себе

1




16.04




картинки




58

Что умеют делать друзья?


1




21.04




таблицы




59

Интонация вопросительных предложений


1




21.04




таблицы




60

Спряжение глагола to be

1




23.04




картинки




61

Чтение буквыОо

1




28.04




видеодиск




62

Интервью.

Чтение буквы Uu

1




30.04




таблицы




63

Контроль чтения

1




05.05




видеодиск




64

Необычное животное

Составление рассказа.

1




07.05




таблицы




65

Повторение

1




12.05




картинки




66

Проектная работа

«Мой друг»

1




14.05




проекты




67

Контрольная работа

Тест

1




19.05




таблицы




68

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщение за год

1




21.05




картинки





Содержание тем учебного курса



тема

кол-во часов

из них устн. контр.

из них письм. контр.

из них проекты

1

Знакомство.

18ч

-




-

2

Я и моя семья.

14ч

1




1

3

Мир моих увлечений.

20ч

3

1

1

4

Я и мои друзья

16ч

3

1

1

Всего 68 часов

Требования к уровню подготовки учащихся

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Перечень учебно-методического обеспечения


1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.


2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.


3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.


4. Биболетова М. 3. Английский язык: видеодиск / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.


5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009.


6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

Список литературы. Перечень ИКТ

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику
3. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с. 
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. (Английский для школьников). 
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику 6.Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с. 
7. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с. 
8. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с. 
9. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с. 
10. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с. 
11. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.  12. Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 2 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год  13.Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с. 
14. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с. 
15. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
16.Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с. 
17.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12). 

страница 1


скачать

Другие похожие работы: