NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень) 2013-2014 уч г 4 часа в неделю. 136 часов


Рабочая программа по алгебре и началам анализа

В 10 классе (базовый уровень)

2013-2014 уч .г

4 часа в неделю.-136 часов
Алгебра и начала анализа 10. Пояснительная записка

В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Статус документа.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта (Федеральный компонент ГОС, 2004г.). За основу взята примерная программа по математике («Сборник нормативных документов. Математика.»/ сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М: Дрофа, 2006г.).
Общая характеристика учебного предмета

Алгебра и начала анализа.

Курс алгебра и начала анализа входит в число дисциплин, включенных в учебный план.

Программа рассчитана на обучение учащихся 10-11 общеобразовательных классов.

Целью прохождения настоящего курса является:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе ее достижения решаются задачи:

1).Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

2). Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

3).Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:

1).математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

2).значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.

3).универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):

1).существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

2).существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

3).как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

4).как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

5).как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

6).вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

7).смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):

овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Учебно-тематический план


Определение числовой функции и способы ее задания

4

Свойства функций

4

Обратная функция

2

Числовая окружность

4

Числовая окружность на координатной плоскости.

4

Контрольная работа №1

1

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

4

Тригонометрические функции числового аргумента.

4

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Формулы приведения

4

Контрольная работа №2

1

Функция у=sinx, ее свойства и график

4

Функция у=cosx, ее свойства и график

4

Периодичность функции.

1

Преобразование графиков тригонометрических функций.

4

Функция у=tgx, у=ctgx, их свойства и графики

4

Контрольная работа №3

1

Арккосинус. Решение уравнения cost = a.

4

Аркксинус. Решение уравнения sint=a.

4

Арктангес и арккотангенс.

4

Тригонометрические уравнения.

7

Контрольная работа №4

1

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

2

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Формулы двойного аргумента.

2

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

3

Контрольная работа №5.

1

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

2

Числовые последовательности и их свойства.

1

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

Предел функции.

3

Определение производной.

3

Вычисление производных.

3

Контрольная работа №6.

1

Уравнение касательной к графику функции.

2

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

3

Построение графиков функций.

3

Контрольная работа №7.

1

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции.

5

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

8

Контрольная работа №8.

2

Повторение.

15

Итого – 136 часов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тригонометрические функции

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.

Тригонометрические уравнения

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.

Преобразования тригонометрических выражений

Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).

Производная Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx). Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Дифференцирование функции у=f(kx+m) .Уравнение касательной к графику функции .Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.


№ п/п

Название раздела (темы)

ФК. Качество образования, составляющие качества образования







Предметно-информационная

Деятельностно-коммуникативная

1

Тема 1. Тригонометрические функции

Знать и понимать:

  • понятия:

числовая окружность,

синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента;

-синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента;

-радиан, радианная мера угла;

  • основные тождества;

  • соотношения между градусной и радианной мерами угла.




-решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью числовой окружности;


  • находить на окружности точки по заданным координатам;

  • находить координаты точки, расположенной на числовой окружности;

- преобразовывать тригонометрические выражения с помощью тождеств.

  • строить графики основных тригонометрических функций;




  • строить графики функций вида y = m f(x), путем преобразования графика y = f(x);

  • строить графики функций вида y = f(kx), путем преобразования графика функции

y = f(x);

  • описывать свойства тригонометрических функций;

  • определять по графику промежутки возрастания и убывания;

  • знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать;

  • исследовать функцию по схеме;

- определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний;


2

Тема 2. Тригонометрические урав

Нения


Знать и понимать:

  • арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;

  • тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;

  • однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;

  • понятия обратных тригонометрических функций;

  • формулы для решения  тригонометрических уравнений;

- графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств;


Уметь:

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;

- показывать решение на единичной окружности.


3

Тема 3. Преобразование тригонометрических выражений

Знать и понимать:
-формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;

  • формулы сложения аргументов;

  • преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;

  • формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого;

  • преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Уметь:


  • преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул;

  • преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение;

  • преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;

  • выполнять преобразование выражения

A sin x + B cos x к виду C sin (x + t)

- вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений;


4

Тема 4. Производная

Знать и понимать:

  • понятие производной;

  • основные формулы для нахождения производных;

  • геометрический смысл производной;

  • физический смысл производной;

  • числовая последовательность;

  • монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность;

  • ограниченная (сверху, снизу) последовательность;

  • предел последовательности;

  • сумма бесконечной геометрической прогрессии;

  • предел функции на бесконечности;

  • предел функции в точке;

  • приращение функции, приращение аргумента;

  • производная;

  • дифференцируемая функция;

  • правила дифференцирования,

  • формулы дифференцирования;

  • алгоритм отыскания производной;

  • касательная к графику функции;

  • точка экстремума (максимума, минимума) функции;

  • стационарная точка, критическая точка функции;

  • алгоритм составления уравнения касательной к графику функции;

  • алгоритм исследования функции

Уметь:

  • выполнять приближенные вычисления с помощью производной;

  • находить производные различных функций;

- применять производные для исследования функций и построения графиков;

  • находить приращение по формулам;

  • уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;

  • находить производную сложной функции;

  • уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;

  • определять угол наклона касательной;

  • отыскивать наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.






Литература.

  1. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень, 10-11 классы.М.: Мнемозина,2009г. (учебник и задачник)

  2. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы,10 - 11. М.: Мнемозина, 2009 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам анализа

11 класс (базовый уровень)

4 часа в неделю-136 ч

2013-2014 уч год.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04, на основе программы среднего (полного) общего образования по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А Г

Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина»).

Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен: знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и ограниченность примене­ния математических методов к анализу и исследованию процес­сов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой мате­матике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа постро­ения нового математического аппарата для решения практиче­ских задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и матема­тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человече­ской деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гумани­тарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономер­ностей окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскла­дывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простей­ших случаях находить комплексные корни уравнений с действи­тельными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выраже­ний, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригоно­метрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче­ские функции, используя при необходимости справочные матери­алы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобра­зования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, исполь­зуя свойства функций и их графические представления; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации гра­фиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и перво­образных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью про­изводной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;


Уравнения и неравенства

уметь

• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометриче­ские уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравне­ний и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограниче­ний условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества реше­ний уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, исполь­зуя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебо­ра, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);



Урок 1. Повторение

1




Урок 2. Повторение

1




Урок 3. Повторение

1




Урок 4. Повторение

1




Урок 5. Повторение

1




Урок 6. Повторение

1




Урок 7. Первообразная и неопределенный интеграл

1




Урок 8. Первообразная и неопределенный интеграл

1




Урок 9. Определенный интеграл

1




Урок 10. Определенный интеграл

1




Урок 11. Вычисление площадей плоских фигур

1




Урок12. Вычисление площадей плоских фигур

1




Урок 13. Контрольная работа №1

1




Урок 14. Понятие корня n-й степени из действительного числа

1




Урок 15. Понятие корня n-й степени из действительного числа

1




Урок 16. Функции у=х^1/n, их свойства и графики

1




Урок 17. Функции у=х^1/n, их свойства и графики

1




Урок 18. Функции у=х^1/n, их свойства и графики

1




Урок 19. Свойства корня n-й степени

1




Урок 20. Свойства корня n-й степени

1




Урок 21. Свойства корня n-й степени

1




Урок 22. Преобразование выражений, содержащих радикалы

1




Урок 23. Преобразование выражений, содержащих радикалы

1




Урок 24. Преобразование выражений, содержащих радикалы

1




Урок 25. Преобразование выражений, содержащих радикалы

1




Урок 26. Контрольная работа №2

1




Урок 27. Обобщение понятия о показателе степени

1




Урок 28. Обобщение понятия о показателе степени

1




Урок 29. Обобщение понятия о показателе степени

1




Урок 30. Степенные функции, их свойства и графики

1




Урок 31. Степенные функции, их свойства и графики

1




Урок 32. Степенные функции, их свойства и графики

1




Урок 33. Степенные функции, их свойства и графики

1




Урок 34. Контрольная работа №3.

1




Урок 35. Показательная функция, ее свойства и график

1




Урок 36. Показательная функция, ее свойства и график

1




Урок 37. Показательная функция, ее свойства и график

1




Урок 38. Показательные уравнения

1




Урок 39. Показательные уравнения

1




Урок 40. Показательные уравнения

1




Урок 41. Показательные неравенства

1




Урок 42. Показательные неравенства

1




Урок 43. Понятие логарифма

1




Урок 44. Понятие логарифма

1




Урок 45. Логарифмическая функция, ее свойства и график

1




Урок 46. Логарифмическая функция, ее свойства и график

1




Урок 47. Логарифмическая функция, ее свойства и график

1




Урок 48. Контрольная работа №4.

1




Урок 49. Свойства логарифмов

1




Урок 50. Свойства логарифмов

1




Урок 51. Свойства логарифмов

1




Урок 52. Логарифмические уравнения

1




Урок 53. Логарифмические уравнения

1




Урок 54. Логарифмические уравнения

1




Урок 55. Логарифмические неравенства

1




Урок 56. Логарифмические неравенства

1




Урок 57. Логарифмические неравенства

1




Урок 58. Переход к новому основанию логарифма

1




Урок 59. Переход к новому основанию логарифма

1




Урок 60. Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1




Урок 61. Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1




Урок 62. Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1




Урок 63. Контрольная работа №5.

1




Урок 64. Равносильность уравнений

1




Урок 65. Равносильность уравнений

1




Урок 66. Равносильность уравнений

1




Урок 67. Общие методы решения уравнений

1




Урок 68. Общие методы решения уравнений

1




Урок 69. Общие методы решения уравнений

1




Урок 70. Общие методы решения уравнений

1




Урок 71. Решение неравенств с одной переменной.

1




Урок 72. Решение неравенств с одной переменной.

1




Урок 73. Решение неравенств с одной переменной.

1




Урок 74. Решение неравенств с одной переменной.

1




Урок 75. Решение неравенств с одной переменной.

1




Урок 76. Контрольная работа №6.

1




Урок 77. Системы уравнений.

1




Урок 78. Системы уравнений.

1




Урок 79. Системы уравнений.

1




Урок 80. Системы уравнений.

1




Урок 81. Уравнения и неравенства с параметрами

1




Урок 82. Уравнения и неравенства с параметрами

1




Урок 83. Уравнения и неравенства с параметрами

1




Урок 84. Уравнения и неравенства с параметрами

1




Урок 85. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 86. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 87. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 88. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 89. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 90. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 91. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 92. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 93. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 94. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 95. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 96. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 97. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 98. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 99. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 100. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 101. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 102. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 103. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 104. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 105. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 106. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 107. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 108. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 109. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 110. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 111. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 112. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 113. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 114. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 115. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 116. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 117. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 118. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 119. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 120. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 121. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 122. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 123. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 124. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 125. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 126. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 127. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 128. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 129. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 130. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 131. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 132. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 133. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 134. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 135. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Урок 136. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1




Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007.

Для проведения промежуточной аттестации используется учебно-методическое пособие «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 10 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.

Для организации текущих проверочных работ – «Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие». Автор Алтынов П.И. –М.: Дрофа, 1997.; «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: