Программа по алгебре и началам анализа в 10 классе (базовый уровень) 2013-2014 уч г 4 часа в неделю. 136 часов
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
В 10 классе (базовый уровень)
2013-2014 уч .г
4 часа в неделю.-136 часов
Алгебра и начала анализа 10. Пояснительная записка
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Статус документа.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта (Федеральный компонент ГОС, 2004г.). За основу взята примерная программа по математике («Сборник нормативных документов. Математика.»/ сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М: Дрофа, 2006г.).
Общая характеристика учебного предмета
Алгебра и начала анализа.
Курс алгебра и начала анализа входит в число дисциплин, включенных в учебный план.
Программа рассчитана на обучение учащихся 10-11 общеобразовательных классов.
Целью прохождения настоящего курса является:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1).Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
2). Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
3).Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:
1).математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
2).значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.
3).универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):
1).существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
2).существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
3).как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
4).как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
5).как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
6).вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
7).смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):
овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Учебно-тематический план
Определение числовой функции и способы ее задания | 4 |
Свойства функций | 4 |
Обратная функция | 2 |
Числовая окружность | 4 |
Числовая окружность на координатной плоскости. | 4 |
Контрольная работа №1 | 1 |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 4 |
Тригонометрические функции числового аргумента. | 4 |
Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 |
Формулы приведения | 4 |
Контрольная работа №2 | 1 |
Функция у=sinx, ее свойства и график | 4 |
Функция у=cosx, ее свойства и график | 4 |
Периодичность функции. | 1 |
Преобразование графиков тригонометрических функций. | 4 |
Функция у=tgx, у=ctgx, их свойства и графики | 4 |
Контрольная работа №3 | 1 |
Арккосинус. Решение уравнения cost = a. | 4 |
Аркксинус. Решение уравнения sint=a. | 4 |
Арктангес и арккотангенс. | 4 |
Тригонометрические уравнения. | 7 |
Контрольная работа №4 | 1 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 2 |
Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 |
Формулы двойного аргумента. | 2 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 3 |
Контрольная работа №5. | 1 |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 2 |
Числовые последовательности и их свойства. | 1 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 |
Предел функции. | 3 |
Определение производной. | 3 |
Вычисление производных. | 3 |
Контрольная работа №6. | 1 |
Уравнение касательной к графику функции. | 2 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 3 |
Построение графиков функций. | 3 |
Контрольная работа №7. | 1 |
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции. | 5 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 8 |
Контрольная работа №8. | 2 |
Повторение. | 15 |
Итого – 136 часов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тригонометрические функции
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения
Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.
Преобразования тригонометрических выражений
Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).
Производная Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx). Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Дифференцирование функции у=f(kx+m) .Уравнение касательной к графику функции .Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
Алгебра.
Уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
№ п/п | Название раздела (темы) | ФК. Качество образования, составляющие качества образования | |
| | Предметно-информационная | Деятельностно-коммуникативная |
1 | Тема 1. Тригонометрические функции | Знать и понимать:
числовая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента; -синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента; -радиан, радианная мера угла;
| -решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью числовой окружности;
- преобразовывать тригонометрические выражения с помощью тождеств.
y = f(x);
- определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний; |
2 | Тема 2. Тригонометрические урав Нения | Знать и понимать:
- графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств; | Уметь:
- показывать решение на единичной окружности. |
3 | Тема 3. Преобразование тригонометрических выражений | Знать и понимать: -формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;
| Уметь:
A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) - вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений; |
4 | Тема 4. Производная | Знать и понимать:
| Уметь:
- применять производные для исследования функций и построения графиков;
|
Литература.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень, 10-11 классы.М.: Мнемозина,2009г. (учебник и задачник)
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы,10 - 11. М.: Мнемозина, 2009 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре и началам анализа
11 класс (базовый уровень)
4 часа в неделю-136 ч
2013-2014 уч год.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 5.03.04, на основе программы среднего (полного) общего образования по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А Г
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина»).
Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕГЭ.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен: знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
-
Урок 1. Повторение
1
Урок 2. Повторение
1
Урок 3. Повторение
1
Урок 4. Повторение
1
Урок 5. Повторение
1
Урок 6. Повторение
1
Урок 7. Первообразная и неопределенный интеграл
1
Урок 8. Первообразная и неопределенный интеграл
1
Урок 9. Определенный интеграл
1
Урок 10. Определенный интеграл
1
Урок 11. Вычисление площадей плоских фигур
1
Урок12. Вычисление площадей плоских фигур
1
Урок 13. Контрольная работа №1
1
Урок 14. Понятие корня n-й степени из действительного числа
1
Урок 15. Понятие корня n-й степени из действительного числа
1
Урок 16. Функции у=х^1/n, их свойства и графики
1
Урок 17. Функции у=х^1/n, их свойства и графики
1
Урок 18. Функции у=х^1/n, их свойства и графики
1
Урок 19. Свойства корня n-й степени
1
Урок 20. Свойства корня n-й степени
1
Урок 21. Свойства корня n-й степени
1
Урок 22. Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок 23. Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок 24. Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок 25. Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок 26. Контрольная работа №2
1
Урок 27. Обобщение понятия о показателе степени
1
Урок 28. Обобщение понятия о показателе степени
1
Урок 29. Обобщение понятия о показателе степени
1
Урок 30. Степенные функции, их свойства и графики
1
Урок 31. Степенные функции, их свойства и графики
1
Урок 32. Степенные функции, их свойства и графики
1
Урок 33. Степенные функции, их свойства и графики
1
Урок 34. Контрольная работа №3.
1
Урок 35. Показательная функция, ее свойства и график
1
Урок 36. Показательная функция, ее свойства и график
1
Урок 37. Показательная функция, ее свойства и график
1
Урок 38. Показательные уравнения
1
Урок 39. Показательные уравнения
1
Урок 40. Показательные уравнения
1
Урок 41. Показательные неравенства
1
Урок 42. Показательные неравенства
1
Урок 43. Понятие логарифма
1
Урок 44. Понятие логарифма
1
Урок 45. Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Урок 46. Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Урок 47. Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Урок 48. Контрольная работа №4.
1
Урок 49. Свойства логарифмов
1
Урок 50. Свойства логарифмов
1
Урок 51. Свойства логарифмов
1
Урок 52. Логарифмические уравнения
1
Урок 53. Логарифмические уравнения
1
Урок 54. Логарифмические уравнения
1
Урок 55. Логарифмические неравенства
1
Урок 56. Логарифмические неравенства
1
Урок 57. Логарифмические неравенства
1
Урок 58. Переход к новому основанию логарифма
1
Урок 59. Переход к новому основанию логарифма
1
Урок 60. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Урок 61. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Урок 62. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Урок 63. Контрольная работа №5.
1
Урок 64. Равносильность уравнений
1
Урок 65. Равносильность уравнений
1
Урок 66. Равносильность уравнений
1
Урок 67. Общие методы решения уравнений
1
Урок 68. Общие методы решения уравнений
1
Урок 69. Общие методы решения уравнений
1
Урок 70. Общие методы решения уравнений
1
Урок 71. Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок 72. Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок 73. Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок 74. Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок 75. Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок 76. Контрольная работа №6.
1
Урок 77. Системы уравнений.
1
Урок 78. Системы уравнений.
1
Урок 79. Системы уравнений.
1
Урок 80. Системы уравнений.
1
Урок 81. Уравнения и неравенства с параметрами
1
Урок 82. Уравнения и неравенства с параметрами
1
Урок 83. Уравнения и неравенства с параметрами
1
Урок 84. Уравнения и неравенства с параметрами
1
Урок 85. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 86. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 87. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 88. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 89. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 90. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 91. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 92. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 93. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 94. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 95. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 96. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 97. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 98. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 99. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 100. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 101. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 102. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 103. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 104. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 105. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 106. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 107. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 108. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 109. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 110. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 111. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 112. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 113. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 114. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 115. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 116. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 117. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 118. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 119. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 120. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 121. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 122. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 123. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 124. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 125. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 126. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 127. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 128. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 129. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 130. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 131. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 132. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 133. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 134. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 135. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Урок 136. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.
1
Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007.
Для проведения промежуточной аттестации используется учебно-методическое пособие «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 10 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.
Для организации текущих проверочных работ – «Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие». Автор Алтынов П.И. –М.: Дрофа, 1997.; «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: