NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа по английскому языку составлена на основе



Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена на основе:

.Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год

. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).

.Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель, 2006год.

.Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

.Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»

Календарно-тематический план 11 класс



П/п

Наименование раздела и темы уроков.

Проектная деятельность

Количество часов

Дата проведения.

Наглядные пособия, ТСО, ИКТ.

Корректировка

Домашнее задание










11 класс



















план

факт










Unit 1. What do young people face in society today?

I четверть (27 часов)

Section 1. World languages: local or global?

1

Урок 1. Языки международного общения

1







презентация




Упр.3, стр.9

2

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

1







презентация




Упр.7, стр.10

3

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

1







аудиокассета




Упр.18, стр.13


4

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

1













Упр.27, стр.15

5

Урок5. Как меняется английский язык

1













Упр.32, стр.17

6

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1













Упр.41, стр.19

7

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

1













защита

Section 2. Living in a global village

8

Урок 8. Глобальная деревня

1







аудиокассета




Упр.51, стр.22

9

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

1













Упр.56, стр.24

10

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1







презентация




Упр.62, стр.25

11

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия

1













Упр.69, стр.27

12

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс

1













Упр. 75, стр.28

13

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

1







презентация




Упр.76, стр.28

Section 3. Are you aware of your rights?

14

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1













Упр.81, стр.29

15

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

1







презентация




Упр.87, стр.31

16

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

1













Упр.92, стр.32

17

Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»

1







аудиокассета




Упр.96 , стр.33

Section 4. Participating in society

18

Урок 18. Твоё участие в жизни общества

1













Упр.106, стр.35

19

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура
















Упр.109, стр.36

20

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1













Упр.110, стр.36

Section 5. Feeling safe

21

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

1







презентация




Упр.116, стр.39

22

Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1







презентация




Упр.120, стр.40

23

Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1







аудиокассета




Упр132, стр.41

24

Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»

1













Подготовиться к контроль-ной работе

25

Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»

1













Повторить лексику, грамматику

26

Урок 26. Контроль навыков аудирования

1













Повторить лексику, грамматику

27

Урок 27. Контроль навыков чтения

1







презентация




Повторить лексику, грамматику

Unit 2. The job of your dreams

II четверть (21 часов)

Section 1. Choosing a profession

1 (28)

Урок 1.Профессия твоей мечты

1













Упр.6, стр.47

2 (29)

Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии

1













Упр 9, стр.48 (слова учить)

3 (30)

Урок 3. Призвание и карьера

1













Упр.14, стр.49

4 (31)

Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1







аудиокассета




Упр.29, стр.53

Section 2. What happens after school?

5 (32)

Урок 5. Выбор учебного заведения после школы

1







грамматические таблицы




Упр.33, стр.55

6 (33)

Урок 6. Что такое глобальный класс?

1













Упр.37, стр.56

7 (34)

Урок 7. Образование и карьера

1







презентация




Упр.44, стр.58

8 (35)


Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное
















Упр.54, стр.61

9 (36)

Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»
















Упр.61, стр.62

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: