NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа продвижения региона


В о п р о с ы

к экзамену «Региональная экономика и управление»



  1. Предмет региональной экономики и управления.

  2. Современные тенденции экономического развития регионов.

  3. Региональная экономическая политика Российской Федерации: концепция, приоритеты, механизмы.

  4. Регион как объект хозяйствования и управления.

  5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности в регионе.

  6. Особые экономические зоны: управление формированием и развитием.

  7. Природно-ресурсный потенциал России: управление эффективным использованием и воспроизводством.

  8. Территориальная организация экономики страны.

  9. Федеральные округа Российской Федерации в системе управления региональной экономикой.

  10. Стратегия развития региона, города.

  11. Производственная специализация региона: экономические основы и тенденции

  12. Управление экономическим развитием городов и районов.

  13. Размещение и развитие экономики России. Отраслевая структура народного хозяйства.

  14. Формирование команд в региональном управлении.

  15. Социально-экономическое развитие регионов Российской Федерации в начале ХХ1 века.

  16. Всеобщее управление качеством в системе регионального развития.

  17. Сущность и формы комплексного развития экономики регионов.

  18. Инструменты управления экономическим развитием регионов.

  19. Сущность и формы экономической специализации регионов.

  20. Постановление Правительства РФ от 23 марта 1996 г. № 327 «Основные положения региональной политики в Российской Федерации».

  21. Формирование и становление региональной бюджетно-налоговой системы.

  22. Мониторинг регионального развития.

  23. Региональная промышленная политика: сущность, цели, приоритеты и механизмы.

  24. Программа продвижения региона.

  25. Комплексное социально-экономическое развитие региона: вопросы теории и практики.

  26. Инвестиционная политика в регионе.

  27. Социальная ориентация экономики регионов: сущность, отечественный и зарубежный опыт.

  28. Организационные структуры управления экономикой регионов.

  29. Единое экономическое пространство страны и регионов как категория науки и практики управления.

  30. Региональный маркетинг.



Литература


  1. Региональная экономика и управление. Учебник. – М., Изд-во РАГС, 2008.

  2. Общий и специальный менеджмент. Учебник. /Общ.ред. А.Л.Гапоненко и А.П.Панкрухина. – М., РАГС, 2002.

  3. Основные положения региональной политики в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 327 от 23 марта 1996 г.

  4. Региональная экономика. Учебник: /Под ред. Т.Г.Морозовой. – М.: ЮНИТИ, 2003.

  5. Теория управления. Учебник: /Под общ. ред. А.Л.Гапоненко и А.П.Панкрухина. – М.: РАГС, 2010.

  6. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: РАГС, 2001.

  7. Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. – М.: ЮНИТИ, 2002.

  8. Орешин В.П., Потапов Л.В. Управление региональной экономикой. – М.: ТЕИС, 2003.

  9. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России. – М.: Финансы и статистика, 2002.

  10. Уколов В.Ф. и др. Механизмы управления развитием региона. – М., 2001.

  11. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М., 2000.

  12. Алисов А.Н. Управление развитием социально ориентированной экономики региона. – М., 2004.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.