NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа (рассмотрена на педагогическом совете школы №1 от 30. 08. 2009 )


 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 (рассмотрена на педагогическом совете школы №1 от 30.08.2009 )

         Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного образовательного учреждения МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа», характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
         Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом школы.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

         Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

        Приоритетные направления:
·    ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
·    формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников.
·    совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий
·    сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
·    развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды;

         Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

         Задачи:
·    обеспечение гарантий прав детей на образование;
·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
·    стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·    совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·    обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
·    создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма;

        Прогнозируемый результат:
·    повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
·    проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
·    творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
·    удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.


1.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

          С января 2009 года учащиеся школы получают знания в новом здании школы. 30 декабря 2008 года состоялось открытие школы.

          Учредитель школы: Комитет по образованию Локтевского района

          Здание реконструировано с детского сада под школу. В школе имеется 12 учебных кабинетов, из них 4- начальной школы, 8 -средней и старшей школы, 2 - лаборантских, 1 кабинет информатики, биологии и химии, физики, библиотека, столовая, спортивный зал находится в старом здании школы, мастерская. Во всех кабинетах новая мебель, в кабинете информатики – 12 компьютеров, 10 из них подключены к локальной сети Интернет. 2 компьютера установлены в учительской, один в школьной библиотеке, три- в учебных кабинетах. Школа имеет свой собственный сайт. 2 интерактивные доски, 2 проектора, 3 телевизора, акустическую систему, музыкальный центр, караоке, три принтера, 2 цифровых фотоаппарата, один ноутбук. Оснащённость школы современным оборудованием и техникой позволяет обеспечить всеобщую компьютерную грамотность и внедрять в практику информационно- коммуникативные технологии.
          В течение лета шло благоустройство территории школы и работа на пришкольном участке, но предстоит оборудовать спортивные площадки.

                 В школе ведут работу творческие объединения- кружки (валеологический, экоклуб, экологический, туристический, компьютерный, спортивный, рукописный журнал «Школьный мир», краеведческий) в рамках дополнительного образования, организующих развивающие занятия во второй половине дня.

Традиции школы:

За годы существования школы многие мероприятия стали традиционными. При их подготовке ярко проявляется коллективное творчество учащихся, преподавателей, родителей и выпускников. Наряду с праздниками, характерного для любого образовательного учреждения, такими как «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «Последний звонок», традиционными стали:

  • Торжественные мероприятия, посвящённые памятным событиям в истории России с.Георгиевка . Линейки памяти, посвящённые П.К.Емцеву- Герою советского Союза, А.Пырликову, ученику школы, погибшего в Чеченской войне.

  • Новогодний праздник, праздник весны «Масленица»

  • Осенний бал

  • Мероприятия, посвящённые Дню защитников Отечества и Дню 8 Марта.

  • День здоровья и спортивные праздники. Легкоатлетический кросс «Золотая осень», проводимый на берегу Алея.

  • Выставки букетов и художественных работ учащихся.

  • Концерты.

  • Конкурсы «Рыцарский турнир», «Мисс и Мистер школы»

  • Неделя Детской книги.

  • Проведение совместных мероприятий с учащимися соседних школ(Александровской, Устьянской)

  • Внутришкольный этап конкурса «Безопасное колесо»

  • Заключительная итоговая линейка и другие мероприятия, направленные на создание особого микроклимата, особой «ауры» в отношениях всех участников образовательного процесса.

2.Анализ результативности работы педагогического коллектива по обучению, воспитанию и развитию учащихся.

Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, школа ставит цель найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизм самореализации, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогического и безопасного взаимодействия с людьми, природой, с культурой, цивилизацией. В 2008- 2009 учебном году была продолжена работа по проблеме школы « Урок – основная форма организации учебно – воспитательного процесса». Для решения этой проблемы были созданы следующие условия: 1.Составлен и утверждён учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования; 2.Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, педагогического совета. 3.Методические объединения работали по чётким планам, в соответствии с утверждёнными методическими темами, проблемой школы. 4. Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы. 5. Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни. 6. Материально - техническая база школы на высоком уровне.

Диагностика особенностей учительского коллектива и созданный банк инноваций позволили выявить качественные показатели профессиональной компетентности учителей. На основе этих показателей можно сделать вывод о том, что в целом педагогический коллектив обладает необходимыми теоретическими, практическими знаниями и умениями, позволяющими на достаточном уровне реализовывать требования программ общеобразовательной школы, учитывая запросы, предпочтения, способности каждого учащегося и родителя. Об этом говорят результаты 2008 – 2009 учебного года. Показатель качества знаний нашего ОУ выше районного – 50,7% и 100% успеваемость. Из 83 обучающихся в 2008 – 2009 учебном году – 42 ученика имеют «хорошо» и «отлично».

В 2008-2009 учебном году школьники приняли участие в :

- 55 районных мероприятиях;

- 7 краевых;

- 6 всероссийских.

Уровень воспитанности учащихся остается достаточно высоким в течение последних 2 лет. Это можно увидеть на представленной диаграмме.



2.1 Показатели образовательного процесса.

ФИО учителя

Предмет, класс

Качество знаний

Успеваемость

1.Бебекина С. В.

Начальные классы,4 русский язык,7 литература,7

75% 33% 100%

100%

100%

2.Верменичева М А.

География,6

70%

100%

3.Волошина С. Н.

Математика,6-11

46 %

100%

4.Зинченко Т. П.

Русский язык,8-11 литература,8 - 11


45%

60%


100%

5.Егорова Л. А.

Начальные классы,1

Не аттестуется

100%

6.Кнаус Т. Н.

Начальные классы,2 математика,5


66% 64%


100%

7.Миронова Л.А.

Георафия,7-10 химия,8-11 биология,10-11 экология, 10-11

72% 61,2% 84,6% 76,9%

100% 100% 100% 100%

8. Острокостова НИ

Русский язык,5-6 литература


65% 70%


100%

9. Острокостов С. Г.

Физкультура,5-11

100%

100%

10.Памберг О.А.

История,5-11 обществознание 8-11

75% 71%

100% 100%

11.Радченко В. И.

Физика,7-11 информатика,8-11 черчение,9

42,5% 61,2% 58,3%

100% 100% 100%

12. Радченко Н. В.

Английский язык,2-11

74,7

100%

13.Сюсюкалова Е.И.

Биология,6-9 ИЗО,5- 7 природоведение,5

70% 100% 70%


100% 100% 100%

14.Шаньшин А. В.

Технология ОБЖ

100% 100%

100%

15.Шаньшина В. И.

Предшкола

Не аттестуется

100%

16. Ященко Г. А.

Начальные классы,3

66%

100%

Всё это свидетельствует о том, что образовательные программы в полном объёме освоили 100% учащихся 1 – 11 классов.

2.2Формы проведения и результаты итоговой аттестации выпускников основной и средней школы (2008-2009 учебный год)

Предметы

9 класс

11 класс ЕГЭ




Кол-во сдающих

Качество знаний

Кол-во сдающих

Успеваемость

Русский язык

12 ГИА

68%

7

100%

Математика

12 ГИА

58%

7

100%

Обществознание(устный экзамен)

4

75%

1

100%

Биология (устный экзамен)

2

50%

2

100%

Литература (устный экзамен)

2

50%







Трудовое обучение (устный экзамен)

7

42%







Физкультура (устный экзамен)

9

88%







При достаточном уровне успеваемости 100%, проценте качестве знаний по отдельным предметам нас не устраивает качество знаний по результатам ЕГЭ в 11 классе, потому что уровень мотивации к учению был низким. Одна ученица 9 класса получила аттестат особого образца. 66% выпускников основной школы пришли в 10 класс.

2.3Трудоустройство выпускников средней школы 2008 – 2009 учебного года

Количество выпускников 7

Поступили в вузы-

Поступили в Ссузы-7

2.4Победы учащихся в районных олимпиадах про предметам

Предмет

Количество участников

Победа

Литература

1

-

Физика

2

1 (3 место)

Английский язык

2

1 (2 место)

Информатика

1

1 (3 место)

Начальные классы

5

-

Обществознание

2

-

География

1

1 ( 2 место)

Биология

1

-

Русский язык

1

-

Два ученика принимали участие в зональной олимпиаде по биологии и экологии. Одна победа (второе место). 14 учащихся приняли участие в конкурсе «Кенгуру». Две победы в регионе.

Нас не устраивают достижения учащихся в районных олимпиадах по предметам. Нам необходимо продолжить работу над выявлением потребностей учащихся и их родителей в развитии научно-исследовательской деятельности одарённых учащихся.

3.Сведения об учащихся.

          В 2009-2010 учебном году в школе обучается 88 учащихся. Из них- 6 олигофренов и двое учащихся с задержкой психического развития. В общеобразовательном учреждении обучаются одарённые и обычные дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении. Занятия ведутся в две смены. Скомплектовано 11 классов, все общеобразовательные.

Численность контингента учащихся по ступеням обучения:

Показатели

2007/08

2008/09

2009/10

Общее количество учащихся

94


97


88

Из них

1-4

4

4

4

5-9

5

5

5

10-11

2

2

2

Количество классов

4

5

2

Из них

1-4

4

4

4

5-9

5

5

5

10-11

2

2

2

Среднее количество учащихся в классе

8

8

8

4.Социальная среда школы

 Характеристика семей, дети которых посещают занятия в общеобразовательном учреждении:

Всего семей - 68

-неполные 15

-неблагополучные- нет

-под опекой- 4

Многодетные 7

Малообеспеченные -60 семей

Остронуждающиеся семьи 11

Дети-сироты 5

Производственная деятельность родителей учащихся осуществляется в своём большинстве в ООО «Восток». Многие родители работы не имеют, но, в основном это люди, не желающие идти на низкооплачиваемую работу в совхозе.  Этот факт сказывается на воспитании детей в семье. Основными проблемами села, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются уменьшение количества детей и тенденция старения населения села.

Школа и СДК- центр культурного развития детей и взрослых: школьные и клубные кружки, спортивные секции способствуют изменению личности, отношению к своему здоровью. Школа тесно сотрудничает с социальной сферой: администрацией села, сельским ФАПом, районной поликлиникой, с работниками правоохранительных органов, администрацией ООО «Восток», сельской библиотекой, с ДЮСШ и ДДТ.

          Обучение в школе проводится в две смены: первая- с 8.30 час. 1-3,5-11класс до 14-25, вторая смена 4 класс с 12-05 до 16-00.
          Длительность уроков составляет 40 минут. В 15-30 начинается работа творческих объединений, индивидуальные консультации. Учебный год в школе разделен на 4 учебные четверти. После каждого периода организованы недельные каникулы.

5.Характеристика педагогического коллектива

 . Школа укомплектована педагогическими кадрами нам 98%. Вакант: учитель русского языка и музыки. Средний возраст педагогов- 45 лет. Один работающий пенсионер (учитель начальных классов). Из 16 педагогов – два учителя не имеют педагогического образования (учитель биологии и технологии). Удалённость школы от краевого центра не позволяет сотрудничать с вузами и научными центрами края. Но учащиеся заочно обучаются в краевой экологической школе. Учитель биологии сотрудничает с газетой «Природа Алтавя». 15 их 16 преподавателей владеют навыками работы на персональном компьютере.

.          В школе работают 16 педагогов. Из них:

А) по уровню образования

Высшее педагогическое

Высшее непедагогическое

Среднее специальное

Среднее

11

-

5

-

Б) по стажу работы

До 2 лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

-

-

1

5

10

В) по квалификационным категориям

С высшей квалификационной категорией

С I квалификационной категорией

С II квалификационной категорией

7

9

-

Г) по знакам отличия

Заслуженный учитель

Почетный работник образования

Отличник народного просвещения

  -

1

-

        Необходимость совершенствования системы управления школой диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями.


       6. Методический совет школы включает в себя

·    4 методобъединения:
   

     гуманитарного цикла,
    
      -    естественно-математического цикла,

- учителей начальных классов    

      -    классных руководителей.
    

          Перед методическим советом поставлена цель координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы, направленная на:
·    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
·    организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;
·    разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников школы;
·    внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;
·    участие в аттестации сотрудников школы;

         Многие педагоги школы начинают работу в инновационном режиме, используя современные технологии воспитания и обучения.
·    Модернизация технологии традиционного обучения - введение в его организацию развивающего обучения. В своей практике учителя школы используют:
-    Технологию разноуровневого обучения.
-   Технологию игрового обучения.
-  Технологию проблемного обучения.
-   Технологию проектного обучения.
-  Технологию коллективных творческих дел.

- Информационно-коммуникативные технологии.

-«Портфолио» ученика и учителя.

7.Формы и методы образовательной деятельности.

1) урочная
Достижение обязательного минимума:
       ·    повышение уровня обученности (по иностранным языкам, физике, русскому языку, математике, химии);
       ·    общего уровня образования (по общеобразовательным предметам)
Все виды учебных занятий:
         -урок;
       -лекция;
        -учебная экскурсия;
         -диспуты;

- интегрированные уроки;

- уроки- конференции;

2) внеурочная
- расширение знаний по разным предметами курсам;
- повышение уровня интеллектуальной деятельности.
         Олимпиады.
     Научно-практические конференции.
         Индивидуальные консультации.
      Конкурсы краевого и районного уровня.
Лекции с привлечением специалистов по различным проблемам.

3) внутришкольная
Направлена на общее развитие школьников, повышение эрудиции и расширения кругозора.
         
          Выпуск школьного журнала;
          функционирование школьного радио;
          концерты, праздники, вечера,
          тематический выпуск стенгазет,
          викторины, конкурсы и т.п

4) внешкольная
          Участие в межшкольных программах.
          Посещение выставок, музея.


8.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

         На первой ступени обучения. Задачами является развитие и воспитание обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Большое внимание в организации учебно-воспитательного процесса первой ступени обучения следует уделять здоровьесберегающим технологиям. В традициях школы организовывать учебный процесс с использованием динамических часов в расписании первой половины дня.

       На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Педагогический коллектив основной школы стремится: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях в школе. На это нацелен учебный план основного и дополнительного образования. Для формирования информационной культуры школьников с 8 класса введен курс информатики и информационно-коммуникационных технологий. В рамках дополнительного образования функционируют творческие объединения различной направленности и специфики как естественно-научного, так и гуманитарного, эстетического и творческого направлений.

           Образование на третьей ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной, средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития с учетом этого в школьный учебный план введён учебный предмет «Мировая художественная культура» и увеличено количество часов на изучение учебного предмете- обществознание, включающего содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право», «Духовная сфера».

8.1Образовательная программа школы реализуется через учебный план.


8.2.Пояснительная записка к учебному плану

МОУ « Георгиевская средняя общеобразовательная школа» на 2009 – 2010 учебный год
Георгиевская средняя общеобразовательная школа, работающая по базисному учебному плану Алтайского края 2004 года, ставит перед собой следующие цели:

- Укрепление и охрану здоровья школьников.

- Обучение в 10 – 11 классах по программе общеобразовательной школы с изучением естественно- математических учебных предметов в виде самостоятельных учебных предметов.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования в учебном плане ОУ увеличено количество учебных часов на освоение обучающимися предметов социально – экономического цикла, иностранных языков, и информатики.

Режим работы ОУ по пятидневной учебной неделе. Продолжительность учебного года: 1класс- 33 учебные недели,2 -8,10 классы- 34 учебные недели, 9,11 классы -33 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2 – 11 классов – 40 минут.

Учебные предметы «Русский язык», «Литература» изучаются с 1 по 11 классы, увеличено общее количество часов( с1по7 класс на 15 часов в неделю) за счёт часов школьного компонента для усиления изучения русского языка , литературы и литературного чтения

Учебный предмет « Иностранный язык» изучается со 2 класса, увеличено общее количество на его изучение (с 2 по 9 класс на 6 часов в неделю) .Предложенный объём учебного времени достаточен для освоения языка на функциональном уровне.

Данные учебные предметы будут реализовываться через следующие образовательные линии:

Чтение 1 класс .Русская азбука В. Г .Горецкий .

Чтение 2 класс .Родная речь Л.Ф .Климанова.

Чтение 3 класс . Родная речь. Л.Ф.Климанова.

Чтение 4 класс . Родная речь М .В.Голованова.

Английский язык 2 класс .Биболетова

Английский язык 3 класс Биболетова

Английский язык 4 класс . Биболетова.

Русский язык 1 класс Т.Г.Рамзаева

Пропись №1 -4 В.Г .Горецкий .

Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева

Русский язык 3 класс Т.Г. Рамзаева

Русский язык 4 класс Т. Г. Рамзаева Русский язык 5 класс Т.А. Ладыженская

Русский язык 6 класс М. Баранов

Русский язык 7 класс М. Баранов

Русский язык 8 класс С.Г. Бархударов

Русский язык 9 класс С. Г. Бархударов

Русский язык 10 - 11 класс А. И. Власенков

Литература 5 класс В.Я.Коровина

Литература 6 класс В.Я. Коровина

Литература 7 класс В.Я. Коровина

Литература 8 класс В.Я. Коровина

Литература 9 класс В.Я. Коровина

Английский язык 5 класс И. Н. Верещагина

Английский язык 6 класс И.Н. Верещагина

Английский язык 7 класс И.Н. Верещагина

Английский язык 8 класс В.П. Кузовлев

Английский язык 9 классВ.П. Кузовлев

Английский язык 10 класс В.П. Кузовлев

Английский язык 11класс В.П. Кузовлев

В учебный предмет «Математика» входят:математика( 1 -6 класс) ,алгебра (7 -9 класс), алгебра и начала анализа( 10 – 11 класс). За счет часов компонента образовательного учреждения добавлено 3 часа математики в 5,8,11 классах, с целью получения учащимися более полных знаний .

Учебный предмет представлен следующими учебниками:

Математика 1 класс М.И. Моро

Математика 2 класс М.И. Моро

Математика 3 класс М.И.Моро

Математика 4 класс М.И. Моро

Математика 5 класс Н.Я. Виленкин

Математика 6 класс Н.Я. Виленкин

Алгебра 7 класс Ю. Макарычев

Алгебра 8 класс Ю. Макарычев

Алгебра 9 класс Ю. Макарычев

Алгебра и начала анализа 10 класс А. Колмогоров

Алгебра и начала анализа 11 класс А. Колмогоров

Геометрия 7 класс Л.С. Атанасян

Геометрия 8 класс Л.С. Атанасян

Геометрия 9 класс Л.С. Атанасян

Геометрия 10 класс Л.С. Атанасян

Геометрия 11 класс Л.С. Атанасян

«Информатика и информационно – коммуникативные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности изучаются в ОУ с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет. При изучении этого учебного предмета используются учебники:

Информатика 8-9 классы Н.В. Макарова

Информатика 10-11 классы Н. Угринович

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество) изучается с1по 4 класс по 2часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально – гуманитарной направленности, а также элементы безопасности и жизнедеятельности. Этот учебный предмет представлен следующими учебниками: Мир вокруг нас 1 класс А.А. Плешаков

Мир вокруг нас 2 класс А.А. Плешаков

Мир вокруг нас 3 класс А.А. Плешаков

Мир вокруг нас 4 класс А.А. Плешаков

Учебный предмет «Природоведение» (5 класс) 2часа в неделю изучается по учебнику

Природоведение 5 класс Пакулова Иванова

Учебные предметы : «Обществознание» изучается с 6,8 по11 класс и «История» изучается с5по11 класс. Увеличено количество часов на изучение учебного предмета «Обществознание» ( с2 до 4 часов). Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Духовная сфера» и «Право». Учебный предмет «История» представлен следующими курсами: « Всеобщая история» , «История Отечества», «История России».При изучении этих учебных предметов используются учебники :

История древнего мира 5класс Е.В.Саплин

История Отечества 6 класс Т.В. Черникова

История средних веков 6 класс М.Ю.Брандт

Обществознание 6 класс В.В.Пасечник

Новая история 7 класс С.Н. Бурин

История Отечества 7 класс Т.В. Черникова

Обществознание 8 класс Л.Н. Боголюбов

Новая история 8 класс С.Н. Бурин

История России 8 класс Л.М. Ляшенко

Обществознание 9 класс Боголюбов

Новейшая история 9 классС.Н. Бурин

История Отечества 9 класс Н.В.Загладин

Человек и общество 10 класс Л.Н. Боголюбов

Всемирная история 10 классН.В. Загладин

История Росси и мираН.В Загладин Человек и общество 11 класс Л.Н.Боголюбов

Учебный предмет «География» изучается с 6 по 11 класс на его преподавание в ОУ отведено 10 часов .

При изучении этих учебных предметов используются учебники:

Начальный курс географии 6 класс Т.П.Герасимова

География материков и океанов 7 класс В.А.Коринская

География Россия 8 класс И.И.Баринова

География России. Население и хозяйство 9 класс В.П.Дронов

Экономическая и социальная география мира 10 - 11 класс.Ю.Гладкий

За счёт часов компонента образовательного учреждения добавлено по часу на экологию в 10-11 классах для усиления изучения этого предмета

При изучении предметов данной области используются общеобразовательные программы и учебники:

Биология 6 класс В.В. Пасечник

Биология .Животные. 7 класс В.В Латюшин В.А.Шапкин

Биология 8 класс Д.В. Колесов

Введение в общую биологию и экологию 9 класс А.А.Каменский

Биология 10 -11 класс А.А. Каменский,В.В.Пасечник

Химия 8класс Г.Е. Рудзитис

Химия 9класс Г.Е. Рудзитис

Химия 10класс Г.Е. Рудзитис

Химия 11класс Г.Е. Рудзитис

Физика 7 класс С.В. Громов

Физика 8 класс С.В. Громов

Физика 9 класс С.В. Громов

Физика 10 класс Г.Я. Мякишев

Физика 11 класс Г.Я. Мякишев

Экология 11 класс Чернова

Учебный предмет «Искусство» представлен предметами: ИЗО ( с1по 7 классы); МХК (10 – 11 классы) – 2 часа из компонента образовательного учреждения. Музыка, технология включает в себя трудовое обучение (1 -11 классы), черчение (9 класс) реализуется через образовательные программы и учебники

Черчение 9 класс Ботвинников

В целях укрепления здоровья школьников в 2 -11 классах дополнительно из компонента образовательного учреждения на физическую культуру выделено по 1 часу с1по 11класс . Учебный предмет « Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования с 8 по 11 класс. На его освоение отведено 6 часов. Изучается по общеобразовательным программам и ниженазванным учебником :

ОБЖ 10 класс Основы безопасности жизнедеятельности Фролов, Смирнов

ОБЖ 11 класс Основы безопасности жизнедеятельности Фролов, Смирнов .
Учебный процесс обеспечивается через программы средней общеобразовательной школы, рекомендованные Министерством образования РФ, соответствующие федеральным и региональным стандартам.

9.Система аттестации и контроля качества обучения.

Для учащихся 9,11 классов проведение итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Система промежуточной аттестации школьников включает: контрольные работы, тестирование, зачёты, административные контрольные работы, проверка техники чтения.
10.Управление реализацией программой.

Совещание при директоре

Педагогический совет

Директор школы

Управляющий совет

Заместитель директора школы

Руководители ШМО

Ученический коллектив

Используемая литература.


  1. Пути профессионального самоопределения. Долженко Ю.А. г.Барнаул, 2002год.

  2. Вестник образования. №8, 2004г

  3. Книга современного завуча. Галкина Т.И.Ростов-на- Дону, 2006 год








страница 1


скачать

Другие похожие работы:






Рассмотрено утверждаю

Протокол: 1 стр.