NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №9»


Рассмотрено на заседании «УТВЕРЖДАЮ»

педагогического совета Директор МОУ СОШ № 9

ГО г. Кумертау РБ

С.Х. Агишева

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9»


ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА 2011 – 2015 гг.


г. Кумертау

Раздел I …………………………………………………………………………………3-13

Введение. ………………………………………………………………………………3-4

Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9» городского округа Республики

Башкортостан на 2011-2015 гг. …………………………………………………………4-9

Информационная карта МОУ СОШ № 9…………………………………………… 9-13
Раздел II………………………………………………………………………………..13-15

Концепция развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» на 2011-2015 гг. ……………………………… 13-15

Основные задачи развития образовательного учреждения…………………………15
Раздел III……………………………………………………………………………….15-20

Аналитическая справка о состояниях и перспективах развития школы

1. Анализ результатов деятельности образовательного учреждения………………15-18

2. Анализ проблем школы и их причин …………………………………………… 18-20
Раздел IV……………………………………………………………………………….20-26

Характеристика образовательного процесса

1. Учебный процесс……………………………………………………………………20-24

2. Воспитательный процесс……………………………………………………………24-26
Раздел V…………………………………………………………………………………27-36

Основные направления и мероприятия по реализации положений Программы

развития школы…………………………………………………………………………27-30

Система целевых индикаторов и показателей. Критерий оценки эффективности. 30-36
Приложения

Введение

Программа развития «Средней общеобразовательной школы №9» на 2011-2015гг. (далее - Программа) является управленческим документом по обеспечению условий для реализации прав граждан на качественное образование в соответствии с законодательством РФ в условиях реализации новой государственной образовательной политики.

В настоящее время развитие образования определяется национальной образовательной инициативой «НАША НОВАЯ ШКОЛА», законом Российской Федерации «Об образовании» и Концепцией проекта нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с данными документами главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития общества и экономики. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности успешного человека. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

Программа развития МОУ СОШ № 9 на 2010-2015 годы была разработана в 2010 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данной программы развития.

Заявленные национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»- повышение качества образования, его доступности и эффективности, требуют конкретизации применительно к деятельности образовательного учреждения с учетом все более возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.

В Концепции модернизации российского образования отмечается, что воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшей задачей воспитания является формирование и развитие духовной личности - это результат долгого, упорного и целенаправленного процесса самоорганизации, семейного и общественного воспитания и просвещения. Это человек, устремленный к социально-позитивным, гуманистическим ценностям добра, истины и красоты, занимающий активную жизненную позицию, интеллектуально развитый, знающий компьютер, владеющий родным, русским, одним из иностранных языков, умеющий трудиться и адаптироваться к меняющимся социальным условиям, приобщенный к основам правовой и предпринимательской культуры в условиях рыночного реформирования общества, ведущий здоровый образ жизни, нравственно состоятельный, эстетически просвещенный, способный ориентироваться в сложном современном мире, безошибочно отличать истину от заблуждений, добро – от безобразного, подлинно художественное – от фальши и подделок, вечное – от преходящего и временного. Это человек со здоровым чувством национальной гордости и развитым национальным сознанием.

Эффективное решение проблем современного образования на уровне образовательного учреждения возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать школу как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования.

В условиях модернизации российского образования,  предусматривающей значительные изменения в содержании и структуре образовательного процесса, программа развития становится необходимым условием для достижения нового качества образования, предусмотренного основными нормативно-правовыми документами.

Преобразования, которые происходят в современной школе, должны осуществляться в органическом единстве: нового содержания образования, новых форм организации образовательного процесса, новых образовательных технологий, новых форм оценки качества образования. Сегодня резко меняется роль учителя и ученика в учебно- воспитательном процессе. Ученик должен стать не объектом, а субъектом, активным соучастником процесса приобретения знаний.

Основой модели для инновационной экономики являются документы: «Российское образование – 2020» и уточнение в Государственной программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 гг.». Задачами этой модели выступают:

внедрение в систему базового образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;

внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг;

внедрение эффективных механизмов организации образовательного процесса в соответствии с требования федеральных государственных стандартов второго поколения;

обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования.

Таким образом, период до 2015 года в стратегии развития российского образования рассматривается как решающий инновационный этап перехода на новое содержание и новые принципы организации деятельности системы образования. Программа обеспечивает реализацию мероприятий национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", обновление стандартов общего образования, создания современной школьной инфраструктуры.

 Одно из направлений настоящей Программы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала школы и потенциала её социальных партнеров.

Паспорт Программы развития

Наименование программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» на 2011 – 2015 уч. гг.

Основания для разработки Программы развития

Конституция Российской Федерации; закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция проекта нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

Конвенция о правах ребенка;

Программа «Формирование гражданина нового Башкортостана».

«Программа развития образования Республики Башкортостан 2008 – 2013 гг.».

Концепция национального образования РБ и принципов обучения на родных языках в РБ.

Республиканская целевая программа "Педагогические кадры Республики Башкортостан" на 2010 - 2012 годы

Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка»

Национальная доктрина образования Российской Федерации;

Президента РФ от 12 мая 2009 года № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 12 мая 2009 года №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, в редакции распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 № 1622-р;

Национальная образовательная инициативы «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 04.02.2010г., Пр-271;

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г.

План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года N 1507-р;

"Новая Федеральная целевая программа развития образования 2011 - 2015 гг.".

Устав школы;

Локальные акты школы.


Заказчик Программы развития


Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Разработчик Программы развития

Директор МОУ СОШ № 9 – С.Х. Агишева, зам. директора по УВР – Л.В. Мастюнина, зам. директора по УВР – И.А. Винокурова.


Основные исполнители Программы развития

Администрация школы

Педагогический коллектив

Учащиеся

Родительская общественность


Цель Программы развития

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Совершенствование механизмов устойчивого развития качественно новой модели школы, обеспечивающей комплекс условий для формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности.


Задачи

Создать внутреннюю структуру школы, обеспечивающую доступное и качественное предоставление образовательных услуг населению.

Обеспечить технологическую перестройку процесса обучения через целенаправленную работу по обучению педагогов и совершенствование материально-технической базы образовательного процесса.

Обеспечить условия для эффективного использования средств информатизации в образовательном процессе.

Создать полипрофильную образовательную программу.

Строить воспитательный процесс на принципах толерантности и осознания мультикультурного характера этно - конфессиональной социальной среды Кумертау.

Воспитание духовно и физически здоровых граждан.

Развитие внешних связей.

Создание условий для реализации творческой активности педагогов.

Обеспечение методических, организационных, кадровых и информационных условий для обеспечения качества образования.

Создание условий для формирования социально активной и социально адаптированной личности, обладающей сформированными жизненно важными навыками, составляющими основу психосоциальной компетентности.

Развитие системы общего управления школой, активное привлечение родительской общественности.

Расширение спектра дополнительных образовательных услуг.


Перечень основных направлений Программы развития

Целевые индикаторы и показатели Программы

______________________

Этапы реализации Программы развития

____________________

Срок реализации Программы развития

____________________

Соответствие основных положений Программы развития приоритетным направлениям российской и республиканской образовательной политике

Создание качественно новой модели школы.

Создание условий и механизмов перехода к качественно новой модели.

Создание условий для повышения качества образования.

Создание условий для усиления воспитательной деятельности и социализации личности.

Создание условий для решения проблем преемственности между дошкольным, начальным, средним и вузовским образованием.

Создание условий для сохранения и развития здоровья учащихся .

Создание условий для индивидуализации обучения.

Создание условий для введения профильного образования.

Создание условий для развития научно-методической и инновационной деятельности педагогов.

Формирование эффективных экономических механизмов развития образования в качественно новой модели образовательного учреждения.

Совершенствование аналитических и прогностических видов деятельности педагогического коллектива СОШ №9.

Отработка механизмов совершенствования учебного процесса в контексте профильного обучения, разработка концепции с одаренными детьми.

Определение содержания новых форм научно-исследовательской деятельности школьников.

Выявление эффективных форм взаимодействия дополнительного образования детей.

Отработка междисциплинарных подходов в процессе обучения.

Создание подробных диагностирующих материалов по мониторингу качества обучения на каждой ступени образования.

Разработка системы оценивания в процессе постепенного перехода к профильному обучению.

Разработка критериев оценок (отметок) по каждому предмету на всех ступенях образования.

В воспитательном процессе – определение наиболее оптимальных содержанию форм и методов, создание воспитательной системы школы, совершенствование концепции воспитания.

Создание мониторинговых материалов по отслеживанию качества организации педагогами воспитательного процесса.

Разработка диагностических материалов по отслеживанию уровня воспитанности учащихся соответственно их возрастным особенностям.

Определение наиболее оптимальных способов координации деятельности отдельных специалистов социально-психологической службы.

Выявление современных нетрадиционных способов взаимодействия с родителями, учитывающих особенности современных молодых родителей.

Создание условий для совершенствования, обновления, определения эффективных форм развития исследовательских способностей педагогов.

Ожидаемые результаты Программы развития исходят из понимания педагогическим коллективом школы необходимости течения реализации Программы развития к переходу от знаниевой парадигмы в педагогическом процессе к компетентностному подходу как в процессе обучения и воспитания, так и в организации методической и других служб школы.

_________________________________________________________

- количество учителей, прошедших курсовую подготовку для работы в соответствии с ФГОС нового поколения;

- количество учащихся, обучаемых в соответствии с ФГОС нового поколения;

- количество выставок детских творческих работ, презентаций достижений учащихся;

- количество направлений внеурочной деятельности учащихся школы;

- количество одарённых учащихся школы - победителей и призёров международных, всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров;

- количество конкурсных мероприятий, в которых приняли участие гимназисты;

- качество знаний учащихся школы;

- показатели здоровья учащихся школы;

- количество учителей, реализующих деятельностные образовательные технологии и ИКТ;

- квалификационный рост педагогических работников школы - % учителей первой и высшей квалификационных категорий;

- количество публикаций методических разработок учителей школы по работе с одарёнными детьми;

- количество педагогических работников школы - участников и призёров конкурсов педагогического мастерства;

- совершенствование системы работы по поддержке талантливых детей;

- оптимизация расходов на стимулирование педагогических работников школы, достигших высоких успехов в педагогической деятельности.

_________________________________________________________

2010 – 2011 гг. Разработка, прогнозирование, планирование плана действий и создание условий по реализации Программы развития.

2011 – 2012 гг. Совершенствование структуры и содержания методической и общеобразовательной деятельности по реализации Программы развития.

2012 – 2013 гг. Расширение и корректировка деятельности по созданию инновационного методического и общеобразовательного банка Программы развития.

2013 – 2014 гг. Контроль, анализ, обобщение опыта по реализации Программы развития.

2014 – 2015 гг. анализ, обобщение и распространение опыта по реализации Программы развития.

_________________________________________________________
Срок реализации Программы развития 2011 - 2015 гг.

_________________________________________________________

Программа развития школы разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», с государственными стандартами общего среднего образования, Концепцией модернизации российского образования, приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», нормативными документами управления образованием и Уставом школы.

Ожидаемые результаты

·       Останется высоким рейтинг школы по результатам изучения образовательной деятельности учреждения.

·     Увеличится удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, посещающих «Школу Почемучек» по подготовке детей к школе.

·       Будет осуществлен переход ФГОС второго поколения.

·        Будет создано единое информационное пространство через общешкольную локальную сеть.

·       Доля педагогов, применяющих при организации УВП продукт свободного программного обеспечения (ПСПО), увеличится до 100%.

·       Доля учащихся 8 – 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, возрастет до 40%.

·       Доля учащихся 8 – 11 классов, участвующих в создании индивидуальных и групповых проектов, возрастет до 100%

·       Доля учащихся 8 – 11 классов, членов детских общественных организациях, участвующих в управлении школой, возрастет до 30%.

·       Удельный вес численности школьников, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, возрастет до – 52%.

·       Будут созданы условия для обучения старшеклассников в заочных, очно-заочных и дистанционных школах.

·        Доля учащихся, имеющих паспорт здоровья, возрастет до 50%

·       Доля участников ОП, участвующих в конкурсах по сохранению и укреплению здоровья, возрастет до 30%.

·       Будет усовершенствована МТБ для занятий физкультурой и спортом.

·        Доля учащихся, получающих горячее питание возрастет до 90%.

·       Доля учащихся школы, имеющих показатель уровня воспитанности выше среднего возрастет до 70%.

·       Удельный вес численности учащихся, у которых сформированы базовые компетентности, возрастет до 60%.

·        Удельный вес численности участников образовательного процесса, участвующих в оценке качества образовательных услуг, возрастет до 45%.

·       Будут созданы условия для внедрения и реализации различных моделей учета внеучебных достижений обучающихся.

·        Доля педагогов, повысивших квалификацию по различным моделям повышения квалификации, возрастет до 100%.

·        Доля учебных кабинетов, соответствующим требованиям СанПиН составит 100%.

·        Будут созданы условия для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания.

·        Удельный вес вопросов управления школой, в решении которых примут участие органы самоуправления, увеличится в 2015г. по сравнению с 2011г в несколько раз.

·        Удельный вес численности решаемых вопросов в управлении школой через электронный документооборот увеличится в 2015г. по сравнению с 2011г в несколько раз.

·        Будут внедрены электронные классные журналы и дневники учащихся.

·        Будут созданы условия для получения учащимися дистанционного образования.

·        Будут внедрены новые финансово-экономические механизмы хозяйствования.

Информационная карта

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Режим работы образовательного учреждения

Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 кл. – 5 дней

2-4 кл. – 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин)

45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов (мин)

20 мин.

20 мин.

20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1 кл.- 2-4 кл.-1

1

1


График организации учебно-воспитательного процесса

График занятий

I четверть – 38 учебных дней, с 1 сентября по 17 октября 2010г.

II четверть - 34 учебных дней с 25 октября по 5 декабря 2010г.

III четверть - 45 учебных дня учащихся 2-11 классов,

с 13 декабря 2010 г. по 6 февраля 2011 г.

IV четверть -для учащихся 2 – 11 классов 34 учебных дня,

с 14 февраля по 27 марта 2011г.

V четверть – 48 учебных дня с 4 апреля по 31 мая 2011 года

для учащихся 1 и 9,11 классов 43 учебных дня,

с 4 апреля по 25 мая 2011г.

Каникулы:

Осенние – 7 дней, с 18 по 24 октября 2010г.

Зимние I – 7 дней, с 6 по 12 декабря 2010г.

Зимние II – 7 дней, с 7 по 13 февраля 2011г.
Дополнительные зимние каникулы для учащихся 1 класса – 7 дней,

с 10 января по 16 января 2011г.

Весенние - 7 дней, с 28 марта по 3 апреля 2011г.
Расписание звонков с понедельника Расписание звонков на первую четверть

по субботу: для учащихся 1-х классов:

1 урок 8.15 – 9.00 1 урок 8.15 – 8.50

2 урок 9.10 – 9.55 2 урок 9.10 – 9.45

3 урок 10.10 – 10.55 3 урок 10.10 – 10.45

4 урок 11.10 – 11.55 4 урок 11.10 – 11.45

5 урок 12.10 – 12.55

6 урок 13.05 – 13.50
Смены: одна смена.

Шестидневная рабочая неделя

Продолжительность уроков во всех классах – 45 минут

В субботу – 45 минут

Начало занятий – 8.15 ч.

Обучение в школе осуществляется в одну смену.

Контингент обучающихся


Показатель

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


193


245


38


476


Общее количество классов


8


10


2


20


Средняя наполняемость классов, в том числе:

общеобразовательных (базового уровня)

24


25


19


24



Характеристика социума.

Окружение школы Социальные партнеры

Детская центральная библиотека Башкирский институт развития образования

ДК «Рассвет» Межшкольный учебный комбинат

К/т «Горняк» Городской краеведческий музей

Авиационный техникум ДК «Рассвет»

Площадь Советов Центральная детская библиотека

Магазины Центр детского творчества

Детский сад

Реализация программ дополнительного образования.


Охват учащихся кружковой работой

Ступени обучения

%

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1 ступень

94%

98%

100%

2 ступень

84%

83%

87%

3 ступень

76%

79%

78%

Всего: 85% 87% 89%


Перечень дополнительных образовательных услуг.

Клубы

Кружки

Уроки вне учебных программ

Секции

Военно-патриотический клуб «Беркут»(30 чел);

Спортивный клуб «Альтаир» (60 чел.)

Умелые руки - 30 чел.

Создание школьного сайта - 15 чел.

Вокальная студия «Весёлые нотки» - 15 чел.

Лекторская группа-15 чел.

Юный краевед – 30 чел.

Исторический калейдоскоп – 15 чел.

Увлекательная физика – 15 чел.

Психологический клуб «Я и мой мир» - 30 чел.


Углуб-ленное изучение предме-тов

Баскетбол – 30 чел.

Волейбол – 30 чел.

Футбол – 15 чел.

ОФП «Крепыш» - 15 чел.



Сведения об итоговой аттестации выпускников


Ступени обучения

Количество выпускников (на конец каждого учебного года)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Начальная школа

49

68

42

Основная школа

46

65

55

Средняя школа

32

12

14
Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы


За 2006-2007 учебный год

За

2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

5/41

4/32

1/12

-/14



Участие в олимпиадах

Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников


За 2006-2007 учебный год


За 2007-2008 учебный год


За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

За 2010-2011

учебный год

Количество призовых мест

Количество призовых мест

Количество призовых мест

Количество призовых мест

Количество призовых мест

12

5

8

14

6


Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения


За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ


12

29

18

56

8

67

14

100

Негосударственный ВУЗ

-

-

3

9,5

2

16,5

-

-

Техникумы


29

71

9

28

2

16,5

-

-

Колледжи и др.

-

-

2

6,5

-

-

-

-


Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)


Предмет

Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

2007-2008 гг.

2008-2009 гг.

2009-2010 гг.

Русский язык

32/ 100%

(наивысший балл -74,наименьший

балл -39)

12/ 100%

(наивысший балл -77,

наименьший балл -43)

14/ 100%

(наивысший балл -70,

наименьший балл -43)

Математика

32/ 100%

(наивысший балл – 73, наименьший -36)

12/ 100%

(наивысший балл – 68,

наименьший -21)

14/ 100% (наивысший балл – 71, наименьший -34)

Физика

-

5/ 42% (наивысший балл – 57, наименьший -45)

5/ 36% (наивысший балл – 67, наименьший -48)

Химия

-

-

1/ 7% 46 баллов

Биология

-

-

4/ 29% (наивысший балл – 58, наименьший -38)

География

-

1/ 8%48 баллов

-

История

-

1/ 8%46 баллов

4/ 29% (наивысший балл – 59, наименьший -34)

Обществоз-нание

-

11/ 92%

(наивысший балл – 72,

наименьший -42)

11/ 79% (наивысший балл – 68, наименьший -44)



Состояние здоровья детей



п/п

Заболевание

%

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

1

Болезни нервной системы

2,8

1,5

3,4

2

Болезни органов чувств

14,3

13,7

13

3

Болезни органов дыхания

2

2,1

1,5

4

Болезни почек и мочевыводящих путей

2,4

2,3

1,5

5

Болезни сердечно-сосудистой системы

5,2

5,3

4,6

6

Болезни ЖКТ

17,9

17,5

16,6

7

Болезни опорно-двигательного аппарата

31.6

27,7

32,7

8

Эндокринное заболевание

9

7,5

6,6

9

Прочие заболевания

3,7

4,1

3,9






















































Тип учреждения

Уровни развития детей (количество и процент)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

I

II

I

II

I

II

Начальная школа

22 (45%)

26 (53%)

21 (31%)

43 (62%)

8 (19%)

34 (81%)

Основная школа

82 (29%)

153 (55%)

54 (19%)

180 (65%)

65 (24%)

175 (65%)

Средняя школа

15 (28%)

34 (63%)

7 (22%)

20 (63%)

7 (22%)

28 (73%)

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров


Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

32

89%

Незаконченное высшее

1

3%

Среднее специальное

3

8%

Квалификационные категории: высшая

17

47%


первая


13

36%


вторая


3


8%


почетные звания


8


22%


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


28


78%



Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

2007-2008

Усманова З.И.

Учитель башкирского языка и литературы

Учитель года башкирского языка и литературы

город

3 место

2008-2009

Труфанова В.М.

Учитель математики

Учитель года

город

3 место

2009-2010

Салихова Э.Я.

Учитель башкирского языка и литературы

Учитель года башкирского языка и литературы

город

Номинация «Лучший урок».


2010-2011

Самойлова С.Н.

Учитель информатики и математики

Учитель года

город

III место




страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: