NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа сопровождения учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования при введении фгос ноо в рамках сетевого взаимодействия. Цель


Программа

сопровождения учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования при введении ФГОС НОО в рамках сетевого взаимодействия.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагога при переходе на ФГОС

Задачи:

  • повышение теоретического, методического и профессионального уровня педагогов;

  • внедрение (апробация) адаптированных программ ДО для осуществления внеурочной деятельности;

  • повышение качества проведения внеурочных занятий на основе внедрения новых технологий и системно – деятельностного подхода.

Категория слушателей: руководители и специалисты ММС, руководители предметных методических объединений по вопросам введения ФГОС ООО, представители СОШ и УДОД Тевризского МР

Режим занятий: 1 день, с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед

Форма обучения: очная, с отрывом от работы.

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, презентации, практикумы, анализ выполнения практических заданий, решение модельных задач, индивидуальные консультации.

Семинары обеспечены раздаточными и методическими материалами.




Содержание деятельности

Исполнители

1

«Семинар – погружение»

Руководитель проекта,

методист-координатор,

зам. директора по УВР СОШ, УДОД,

кураторы направлений ВД

Информационный блок

  1. «Моделирование пространства внеурочной деятельности в рамках ФГОС

  2. Актуализация интересов, проблем педагогов, обусловленных внеурочной деятельностью

  3. Системно-деятельностный подход, как технологическая основа ФГОС

Методический блок

  1. Презентация программ духовно-нравственного, социального и общекультурного направлений внеурочной деятельности.

  2. Интерактивные методы обучения и технологии оценивания достижений обучающихся

Блок практической работы

  1. Разработка образовательных программ по внеурочной деятельности на основе ФГОС

  2. Использование педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности.

2

«Семинар-практикум»

Методист-координатор,

кураторы направлений ВД

Информационный блок

  1. Опыт организации внеурочной деятельности в школе в условиях реализации ФГОС.

  2. Мониторинг внеурочной деятельности в школе

Блок практической работы

  1. Проведение открытых мероприятий для учителей и руководящих работников ОУ в рамках системы сетевого взаимодействия

  2. Мастер-класс «Особенности целеполагания по ФГОС»

Методический блок

  1. Конструирование и анализ урока /занятия в рамках внеурочного времени

  2. Технологии оценивания достижений ученика.

  3. Метапредметный результат: особенности оценки.

  4. Индивидуальные консультации по корректировке образовательных программ, планированию внеурочной деятельности

3

«Семинар — рефлексия»

Руководитель проекта,

методист-координатор,

кураторы направлений ВД

Методический блок

Диагностико-аналитический инструментарий изучения и оценки состояния и эффективности системы внеурочной деятельности младших школьников.

Блок практической работы

«Основные направления повышения эффективности деятельности по рабочим программам внеурочной деятельности, разработанных в рамках ФГОС

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Утверждаю директор школы

План работы: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.