NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № 2013г



Принят на заседании

Утверждаю директор

НОУ ЕПГ

педагогического совета




«____» ___________20__г.

Т.Б.Сычевник

протокол № ____

«____»___________2013г.


Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения




Негосударственного образовательного учреждения “Енисейская православная гимназия”

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ)
663180 Красноярский край, г.Енисейск, ул.Кирова, 97

(место нахождения)

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ




1.

Общие сведения об образовательном учреждении

3

2.

Условия организации образовательного процесса


4

3.

Сведения о составе и квалификации административных,

педагогических кадров

5

4.

Организация образовательного процесса

6

5.

Особенности образовательного процесса

8

6.

Организация воспитательной работы

10

7.

Качество подготовки выпускников

17


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: Негосударственное образовательное учреждение “Енисейская православная гимназия”

1.2. Адрес: юридический 663180, Красноярский край, г.Енисейск, ул.Кирова, 97

фактический 663180, Красноярский край, г.Енисейск, ул.Кирова, 97

1.3. Телефон 8 (39 195) 2-20-13, 2-50-63

Факс 8 (39 195) 2-50-63

e-mail eppg@mail.ru

1.4. Устав утвержден: 12.05.2011г., зарегистрирован: 01.08.2011г.

(даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель Местная религиозная организация православный Приход Успенского кафедрального собора г.Енисейска Красноярского края Енисейской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), в лице настоятеля Успенского кафедрального собора

(полное наименовании)

1.6. Учредительный договор №1 от 01.01.2011г.

(реквизиты учредительного договора)

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе рег.№2447002241

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 26 № 001359 дата выдачи:11.08.2011г., рег. №: 1022401274532

(серия, номер, дата, ОГРН)

1.9. Свидетельство о праве на земельный участок: распоряжение главы администрации г.Енисейска А.В.Авдеева №490-р от 13.05.2011г.
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: рег. №: 7115-л, серия: 24 Л 01 № 0000130 дата выдачи:20.11.2012г. срок действия: бессрочная

(серия, номер, дат, кем выдано)
1.11. Свидетельство о государственной аккредитации серия: ОБ рег. №: 0014374 дата выдачи: 09.06.2000г. срок действия: бессрочно

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
1.12. Программа развития учреждения на 2012-2018гг., принята решением педсовета от 03.09.2012г. (реквизиты, срок действия)

Целью самообследования НОУ “Енисейская православная гимназия” является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации.

Для проведения самообследования негосударственного образовательного учреждения “Енисейская православная гимназия” была сформирована комиссия по самообследованию. В состав комиссии вошли: директор гимназии, заведующий учебно-воспитательной частью.

Процедура самообследования включала в себя следующие этапы:

  • планирование и подготовку работ по самообследованию;

  • организацию и проведение самообследования;

  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании;

  • рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании педагогического совета.

В процессе самообследования была проведена оценка:

  • образовательной деятельности;

  • системы управления организации;

  • содержания и качества подготовки обучающихся;

  • организации учебного процесса;

  • качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения;

  • материально-технической базы;

  • функционирования внутренней системы оценки качества образования.


2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип здания типовое, 1896г., введен в эксплуатацию: 1905г.

(типовое, приспособленное, год постройки)

    1. Год создания учреждения Постановление главы администрации г.Енисейска № 145 от 26.05.1994г.

(реквизиты документа о создании учреждения)

2.3. Предельная численность 100 чел. Реальная наполняемость 61 чел.

2.4. Учебные кабинеты: количество 8

2.5. Материально-техническая база учреждения:


Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

36

55,7

12

Актовый / спортивный зал

90

117,4

100

Библиотека

4

16,4

1

Медкабинет




18,25

13


Условия для занятий физкультурой и спортом:

В гимназии имеются гимнастический спортивный зал (общая площадь 117,4 кв.м) и площадка перед гимназией, необходимый для уроков спортинвентарь и оборудование (стенка гимнастическая, козел гимнастический, щиты баскетбольные, скамейки, маты, обручи, мячи, теннисные столы и др.).

В гимназии активно ведется спортивная работа. Традиционными стали спортивные соревнования «Веселые старты» для обучающихся начальной школы, командные соревнования по баскетболу, волейболу, настольному теннису, Дни Здоровья. Проводятся игры не только между гимназистами, но и с командой учителей. Второй год проводится серия игр между командой учителей и гимназистов в пионербол.

Гимназисты принимают участие в различных городских спортивных соревнованиях, участвуют в городских легкоатлетических кроссах. Количество обучающихся, посещающих спортивные секции, растет.
2.6. Информатизация образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

512кбит/с

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

нет

Количество терминалов, с доступом к сети Internet

3

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе



9

6

Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами

1

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

0

Количество принтеров в ОУ/из них цветных

6/1

Количество сканеров

3


2.7. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

1684

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

44%

Обеспеченность учебниками (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

14%


2.8. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

Да

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

13

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Договор №1 от 10.01.2013г.

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Приходящий медработник


3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном учреждении

Директор

Сычевник Татьяна Борисовна

Высшее, “Педагогика и методика начального образования”, профпереподготовка по теме: “Менеджмент в системе общего образования”, 32г.

8

3

12 разряд

Зав. по УВР

Елфимова Татьяна Борисовна

Высшее, “Русский язык и литература”, 5 лет.

3

2

11 разряд



3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

15

100%

Педагогические работники:

- всего

- из них внешних совместителей


10

- 5


-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

12

80%

с незак. высшим образованием

0

0

со средне-специальным образованием

3

20%

с общим средним образованием

0

0

Педагогические работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

0




доктора наук

0




Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

14

93%

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

всего

5




высшую

1




первую

3




вторую

1




Состав педагогического коллектива

учитель

14




педагог-психолог

0,25 ст.




педагог-организатор

0,5 ст.




Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

3




5-10 лет

3




свыше 10 лет

8





4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.10.2013г.




Показатель

Количество

%

Классы - всего

8

-

Обучающиеся - всего

в том числе:


61


-

занимающихся по базовым общеобразовательным программам

61

100%

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

61

100%

очно-заочное (вечернее)

0

0%

заочное

0

0%

семейное

0

0%

экстернат

0

0%

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0%

Дети-инвалиды

2

3%

Дети группы риска

6

10%


4.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели: 1 кл. – 33 нед., 2-4 – 34 нед., 5-8 – 35 нед.

Продолжительность уроков (мин.) 35 мин. - 1кл. в I полуг.,45 мин. – II полуг. в 1кл.,2-8 кл.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) мин. – 10мин, макс. – 20 мин.
Сменность занятий:


Смена

Классы

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1, 4, 5-8 классы

44

2 смена

2,3

17

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: