Протокол № от «31» августа2013г от «31» августа 2013 г. Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение,
средняя общеобразовательная школа № 20 с. Лувеньга
Рассмотрена на заседании « Утверждаю»
педагогического совета Директор: _______ Г.А. Зуева
МБОУ, СОШ № 20 с. Лувеньга Приказ № __
Протокол № __ от «31» августа2013г.
от «31» августа 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
(7 класс)
Разработана на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, 2004 год ( базовый уровень)
Разработчик: Зуева Галина Адашальевна
2013-2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного(общего) образования и авторской программы М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой. (программа курса английского языка к УМК « Enjoy English » для 2 -9 классов, для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2006 год). Соответствует требованием Федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации в 5-9 классах ориентирован на 35 учебных недель. В соответствии с утвержденным календарным графиком работы на 2012-2013 учебный год в 5-9 классах продолжительность учебного года составляет 35 учебных недель. В связи с этим на изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часов
Обучение по английскому языку по курсу Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении, письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- речевая компетенция – развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе;
-компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования жестов, синонимов
-учебно-познавательная компетенция – развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников), развитие специальных учебных умений( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
В календарно-тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся
Основное содержание
1.Речевая компетенция.
1.1.Предметное содержание устной и письменной речи
Я. Моя семья, мои друзья. Члены моей семьи ( внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения.( спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер. Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношения к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языка в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающийся вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники ( их увлечения, любимые писатели книги/ сказки)
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом( до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего и наоборот; брать/давать интервью.
- диалог побудительного характера: обратиьться с просьбой, согласиться/ отказаться выполнить просьбу, реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/ мнение партнера, согласиться/ не согласиться. Выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/ неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться за заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументации и выражая отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/ прослушанного текста с опорой на ключевые слова/ план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного\ прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речи школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения( имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рожденияи другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целю их использования в собственных высказываниях;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео-и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. – воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
- учатся читать аутентичные тексты разных типов с пониманием основного содержания:
личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/ основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов ( на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки ( смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;
В ходе просмотрового/ поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения школьники смогут:
- составить представления о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны; географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, некоторые праздники, особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков;
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавщим в Россию.
3.Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
К концу обучения в 7 классе учащиеся долждны\овладеть следующими умениями и навыками:
-пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- работать самостоятельно, в том числе с аудио,- видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником);
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала;
- адекватно произносит и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и в фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для созданияи расширения потенциального словаря:
а/ аффиксацией:
- суффиксами имен \существительных –ist,ian, ect, -er,-or, –tion, –sion, –ment, –ity-, ance, –ence, –ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un, – in, – im, – non, - ir, – al, – il, – able – ible, –ous, – ful, – ly, –e, – ic, – ing;
-префиксами и суффиксами глаголов: un, – re,- mis,- dis, – ize, – ise, -en;
- префиксами и суффиксами наречий: un, - ly;
б/ конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean-a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в/ словосложением типа:
- прилагательное+ существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking;
4.3.Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названием планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного;
-глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect ; глаголы в пассивном залоге в Present ,Past, Future, Simple;эквиваленты модальных глаголов(have to should); некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is| there are в Past Simpl;
- причастия 1 и 2 для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active ; Present ,Past, Future, Simple Passive;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения one|ones для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса – ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными(fast, long, high); наречия hardly|hard, late|lately, high|highly); степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные, большие количественные числительные;, даты;
- союзы: or, if, that, because, since, than, unless, so;союзные слова: who, which, that ,whose, what ,where, how ,why;
- междометия: Oh! Well!;
a- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice ( by with);
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- специальные вопросы с How ( How long|far|high|many|much|old)
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы с глаголами в Present ,Past, Future, Simple ; Present Perfect Present Continuous;
- восклицательные предложения для выражения эмоций;
- сложноподчиненные предложения с придаточными
* определительными с союзными словами who, that, which;
* дополнительными союзом that;
* реального условия с союзом if;
* причины с союзом because;
- глагольные конструкции типа:
* verb+doing smth Be|look|fell+adverb|adjective$
Учащиеся должны распозновать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами – ing , без различения их функций( герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модльного глагола can-to be able;
- конструкции типа verb+ object+infinitive;
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
- условных предложений нереального характера.
Требования к уровню подготовки выпускников основной школы:
В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:
Знать/понимать:
*Основные значения изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);
*особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
* признаки изученных грамматических явлений(видовременных форм глаголов. Модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
*основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распростространенную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
* роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран ( всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство в традициях своей страны и англоговорящих стран;
Уметь:
*в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
*расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
* рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее, сообщать краткие сведения о \своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
* делать краткие сообщения, описывать события/явления( в рамках изученных тем) , передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
*использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
* коротких, несложных аутентичных прагматических понимать основное содержание коротких, несложных, аутентичных прагматических текстов ( прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и выделять значимую информацию;
* понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
* использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
*ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
* читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
* читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием , используя личные приемы смысловой переработки текста ( языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
* читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
*заполнять анкеты и формуляры;
* писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (7 КЛАСС)
№ урока | Раздел | Количество часов | Тема | Дата |
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (26 часов) | | |||
1 | Section 1. Welcome to the World teenager’s competition (« Добро пожаловать на мировые соревнования тинейджеров») | 2 часа | Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | |
2. | Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. | | ||
3 | Section 2. Describing people, describing yourself (« Описываем людей, описываем себя») | 2 часа | Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | |
4 | Развитие навыка письменной речи по теме: « Описываем людей, описываем себя» | | ||
5 | Section 3. What would you like to change in yourself ( что ты хочешь изменить в себе?») | 2 часа | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | |
6 | | Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | | |
7 | Section 4. What do you think about your future? (« Что ты думаешь о будущем?») | 2 часа | Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | |
8 | | Диалог- обмен мнениями по теме « Будущее нашей планеты» | | |
9 | Section 5. Let’s take our chance | 2 часа | Тема: «Досуг: соревнования, конкурсы». Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | |
10 | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи по теме : «Досуг: соревнования, конкурсы». | | ||
11 | Section 6. How to read numerals and dates «Как читать числительные и даты» | 2 часа | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | |
12 | | Развитие навыка монологической речи по теме: «Описание родного села». | | |
13 | Section 7. Speaking about famous people ( («Поговорим о знаменитых людях») | 3 часа | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | |
14 | Развитие навыка монологической речи по теме: « Выдающиеся люди планеты» | | ||
15 | Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | | ||
16 | Section 8. Do you have any superstitions?( «Суеверен литы?») | 2 часа | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | |
17 | Обучение чтению инструкции | | ||
18 | Section 9. How can we Communicate with each other (« Как мы можем общаться друг с другом») | 2 часа | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Средства связи» | |
19 | Активизация лексики по теме: «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях | | ||
20 | Section 10. Telephoning each other (« Звоним друг другу») | 2 часа | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» | |
21 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Разговор по телефону» | | ||
22 | Section 11. Why use computers for Communication?(«Почему используются компьютеры для связи») | 4 часа | Введение новой лексики по теме «Компьютер» | |
23 | | | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: « Компьютер» | |
24 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Мировые соревнования тинейджеров. Досуг. Увлечения» | | ||
25 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Знаменитые люди. Современные средства связи» | | ||
26 | | | Лексико-грамматический тест по теме: « Мировые соревнования тинейджеров. Досуг. Современные средства связи» | |
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (22 часа) | ||||
27 | Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition | 2 часа | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | |
28 | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | | ||
29 | Section 2. Talking about countries and nationalities(« Поговорим о странах и национальностях») | 1 час | Совершенствование навыков аудирования по теме: «Поговорим о странах и национальностях» | |
30 | Section 3. People speak English all over the world | 2 часа | Тренировка навыков чтения по теме: «Языки. Национальности» | |
31 | Активизация навыков монологической речи по теме: «Языки. Национальности» | | ||
32 | Section 4. What do English Speaking people think about their countries | 2 часа | Чтение текста с выборочным извлечением информации32 | |
33 | Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | | ||
34 | Section 5. Why study English? ( « Почему изучаем английский язык?») | 2 часа | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации по теме: « «Почему изучаем английский язык?») | |
35 | Ознакомление со способами словообразования существительных | | ||
36 | Section 6. How many languages can you speak? Section 7. Is Russian an International language ( « Русский- интернациональный язык» | 2 часа 1 час | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме « На скольких языках ты можешь говорить?» | |
37 38 | Совершенствование навыков монологической речи по теме « На скольких языках ты можешь говорить?» Тренировка выразительного чтения стихотворения | | ||
39 | Section 8. The Passive Voice (Пассивный залог) | 2 часа | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | |
40 | Активизация навыков чтения | | ||
41 | Section 9. Round the world tour (« Путешествие») | 8 часов | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | |
42 | | Совершенствование навыков аудирования по теме: «Путешествие» | | |
43 | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | | ||
44 | Работа над учебным проектом « Английский- язык мирового общения» | | ||
45-46 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Родная страна. Страны мира. Путешествие» | | ||
47 | Защита проекта «Английский – язык мирового общения» | | ||
48 | Урок домашнего чтения | | ||
Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) (32 часа ) | | |||
49 | Section 1. Looking at teenage problem «Проблемы подростков») | 3 часа | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | |
50 | Развитие навыков монологической речи по теме: « Проблемы подростков» | | ||
51 | Развитие навыков диалогической речи по теме: « Проблемы подростков». Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями | | ||
52 | Section 2. On the way to school ( « По дороге в школу») | 3 часа | Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | |
53 | | | Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств по теме «Ориентация в городе» | |
| Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста по теме: «Ориентация в городе» | | ||
54 | Section 3. School is fun if you are optimistic | 3 часа | Тема:»Школьная жизнь» Отработка умений монологической речи | |
55 | Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | | ||
56 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста по теме : « Школьная жизнь» | | ||
57 | Section 4. What do you know about school life in English-speaking countriesи(« Школьная жизнь в англоговорящих странах») | 3 часа | Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | |
58 | Обучение поисковому чтению | | ||
59 | Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | | ||
60 | Section 5. Would you like to attend a Private school (частные школы) | 3 часа | Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | |
61 | Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | | ||
62 | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями по теме: « Частные школы» | | ||
63 | Section 6. Using the Passive Voice («Употребление пассивного залога») | 2 часа | Развитие грамматических навыков по теме: «Пассивный залог» | |
64 | Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | | ||
65 | Section 7. We are not ideal students, are we? | 4 часа | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | |
66 | Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | | ||
67 | Развитие грамматических навыков Conditional II | | ||
68 | Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме « Взаимоотношения школьников» | | ||
69 | Section 8. School friends are for always («Школьные друзья») | 4 часа | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | |
70 | Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план | | ||
71 | Развитие грамматических навыков Complex Object | | ||
72 | Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) по теме: « Школьные друзья» | | ||
| Section 9. How to tackle our problems? («Решение проблем современного подростка») | 7 часов | Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению | |
73 | Обучение просмотровому чтению по теме «Решение проблем современного подростка» | | ||
74 | Развитие навыков диалогической речи по теме: « Решение проблем современного подростка» | | ||
75 | Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | | ||
76 | Работа над проектом « Подростки о школе будущего» | | ||
77 | Контроль письма и диалогической речи по теме: « Решение проблем современного подростка» | | ||
78 | | | Защита учебного проекта «Подростки о школе будущего» | |
79 | Урок домашнего чтения | | ||
Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (26 часов) | ||||
80 | Section 1. Why people do Sport (« Почему люди занимаются спортом») | 3 часа | Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | |
81 | Развитие грамматических навыков Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями по теме: « Почему люди занимаются спортом?») | | ||
82 | Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | | ||
83 | Section 2. Keeping fit(«Здоровый образ жизни») | 5 часов | Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечением информации | |
84 | Развитие умений вести диалог-расспрос по теме: «Здоровый образ жизни» | | ||
85 | Обучение чтению текста информационно-справочного характера | | ||
86 | Развитие навыков монологической речи по теме: « Здоровый образ жизни» | | ||
87 | Развитие навыков диалогической речи по теме: « Здоровый образ жизни» | | ||
| Section 3. Health is above wealth ( « Здоровье») | 5 часов | Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях | |
88 | Развитие умений аудирования с полным пониманием текста | | ||
89 | Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения | | ||
90 91 | | Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного по теме: «Здоровый образ жизни» | | |
92 | | | Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: « Здоровый образ жизни» | |
| Section 4. Why do people like to compete? | 7 часов | Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | |
93 | | | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | |
94 | . Развитие грамматических навыков. Comparison of adverbs | | ||
95 | Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | | ||
96 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Олимпийские игры», «выдающиеся спортсмены» | | ||
97 | Контроль навыков чтения | | ||
98 | Урок домашнего чтения | | ||
99 | Урок домашнего чтения | | ||
100 | Итоговое повторение | 6 часов | Контроль всех видов речевой деятельности по темам: «Подростки, их проблемы», « Досуг, увлечения» | |
101 | Контроль всех видов речевой деятельности по темам: «Страны и национальности». | | ||
102 | Контроль всех видов речевой деятельности по темам: «Школа. Школьная жизнь» | | ||
103 | Контроль всех видов речевой деятельности по темам: «Спорт. Здоровый образ жизни» | | ||
104 | Контроль грамматических навыков | | ||
105 | Лексико-грамматический тест | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: