NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №1 от «15» 02 2012 г




3.4. Управление реализацией программы
МАДОУ "Детский сад № 1" является социально-педагогической, целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, основными целями которой являются

всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического,

психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности

к школьному обучению и оздоровление детей.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением.

Формами самоуправления являются:

- Наблюдательный Совет;

- Общее собрание ДОУ;

- Совет педагогов ДОУ.

Заведующий обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную

работу учреждения; определяет стратегию, цели и задачи его развития; определяет структуру управления детским садом; анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных подразделений и всех работников; осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; поощряет и стимулирует творческую инициативу работников; поддерживает благоприятный климат в коллективе; обеспечивает социальную защиту воспитанников.

Наблюдательный Совет, в состав которого входят представители родительской общественности от всех групп и сотрудники детского сада, содействует организации совместных мероприятий в учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы детского сада, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

Общее собрание, в состав которого входят все работники детского сада, обсуждает и принимает проект Коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития учреждения; рассматривает и обсуждает проект годового плана работы; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее укреплению; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников.

Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены

уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации.

Линейными руководителями являются:

- старший воспитатель,

- заведующий хозяйством,

- старшая медицинская сестра.

Сфера контроля каждого распределяется по функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников:

- старший воспитатель руководит деятельностью педагогов, занимается вопросами контроля за образовательным и воспитательным процессом, вопросами методической работы ДОУ,

анализирует, регулирует и планирует деятельность педколлектива по выполнению задач образовательной программы, отвечает за предметно- методическое обеспечение учебного

процесса, ведет документацию в соответствии с функционалом.

- заведующий хозяйством – отвечает за вопросы материально-технического обеспечения образовательного учреждения, руководит работой обслуживающего персонала,

- старшая медицинская сестра управляет деятельностью и руководит сотрудниками в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений и территории, курирует физкультурно-оздоровительную работу, вопросы питания детского сада, отвечают за сохранение и укрепление здоровья воспитанников, анализируют

вопросы заболеваемости.

3.5. Взаимодействие специалистов и воспитателей по реализации программы
Модель взаимодействия специалистов и воспитателей
Интеграция и координация деятельности специалистов и воспитателей по реализации образовательных областей предполагает:

  • согласование разделов по направлениям деятельности и образовательным областям;

  • обсуждение и формулирование общих понятий;

  • установление связи образовательных задач;

  • согласование по времени;

  • совместное планирование работы с детьми в рамках НОД, ОД, самостоятельной деятельности;

  • совместные консультации педагогов по вопросам изучения одних и тех же процессов, явлений, тем, проблем в образовательном процессе;

  • разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов;

  • реализация технологии совместной проектной деятельности;




УЧЕБНЫЙ ПЛАН, РЕАЛИЗУЮЩИЙ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МАДОУ Д/С №1

Приоритетные направления

Образовательные

области

Виды занятий

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Познавательно-речевое



нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

Познание

сенсорика

1

18

0,5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18




ФЭМП

-

-

0,5

18

1

36

1

36

1

36




конструирование

1

18

0,5

18

0.5

18

0,5

18

0,5

18




познавательно-исследовательская деятельность













0,5

18

1

36

1

36

Коммуникация

Обучение грамоте



















0,5

18

1

36




Речевое развитие

0,5

18

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

1

36

Социально-личностное направление


































Социализация

Ознакомление с окружающим

1

36

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

Безопасность Труд

Ознакомление с трудом взрослых



















0,5

18

0,5

18

Художесвенно-эстетическое направление


































Художественное творчество




4

144

4

144

4

144

4,5

162

4,5

162




рисование

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36




лепка

1

36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18




аппликация

-

-

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18




ручной труд

-

-

-

-

-

-

0,5

18

0,5

18

Музыка

музыкальное

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

Физическое развитие


































Физическая культура

физкультурное

2

72

3

108

3

108

3

108

3

108

здоровье


































Итого:




10




10




11




13




15




Дополнительные услуги
















1




2




2




Всего:




10




10




12




15




17




Библиография литературы и нормативно-правовой документации, используемой при написании основной общеобразовательной программы МАДОЙ "Д/С №1":
1. Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 14.03№ 65/23 - 16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения"
2. Закон об образовании РФ, 1991г.
3. Приказ МО и науки РФ № 655 от 29.11.2009 г. "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Методические рекомендации.
4.Концепция дошкольного воспитания 1989 г (В.В. Давыдов, В.А. Петровский)
5. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 12.09. 08 № 666
6. Управление ДОУ, ж. №5 2005г.
7. Истоки. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Л.А. Парамоновой - М. ТЦ Сфера, 2011г.



страница 1 ... страница 12страница 13страница 14страница 15


скачать

Другие похожие работы:

Документы

архив: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.