NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №1 от 30. 08. 2010 г. Публичный доклад



Заслушан

на заседании Совета школы

протокол № 1 от 30.08.2010 г.
Публичный доклад

муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

д. Большие Боры

Старорусского района

Новгородской области

за 2009-2010 учебный год


  1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения и условия его функционирования

1. Наименование МАОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Большие Боры 

Старорусского района

Новгородской области

2. Учредитель

Комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района

3. Контактная информация

Россия, 175234

Новгородская область Старорусский район

д. Большие Боры д. № 1

Телефоны: (81652) 72-517  72-537

E-mail: [email protected]

4. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

Лицензия на образовательную деятельность А 312411 дата выдачи: 29.12.2008 г. Администрацией города Старая Русса и Старорусского района

5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство о государственной аккредитации

АА 192994 дата выдачи:23.07.2009 г. Регистрационный номер 247

Администрацией города Старая Русса и Старорусского района

6. Режим работы (пяти-шестидневная) учебная неделя, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Пяти- и шестидневная учебная неделя, одна смена обучения, наполняемость классов – 8 чел., продолжительность перемен 10 – 20 минут

8. Органы самоуправления

Совет школы, родительский комитет, Ученический орган самоуправления «Галактика»

9. Численность педагогического коллектива и других работников школы

25 человек

10. Численность обучающихся

87 человека:

Начальная школа: 21 человек

Основная школа: 48 человек

Средняя школа: 18 человек.

11. Количество классов-комплектов

5


Школа в д.Б.Боры существует с 1908 года. В школе обучаются дети из деревень: Реч.Котцы, Бараново, Б.Боры, Сысоново, Шейкино, Кобякино, Косорово, Сотско, Святогорша, Виджа, Бабье, Астрилово, Кривец. Учащиеся из отдаленных деревень доставляются в школу школьным автобусом.

Школа расположена в 28 км от районного центра г. Старая Русса, на территории Великосельского сельского поселения и СПК «Искра», с которыми МАОУСОШ д. Большие Боры тесно сотрудничает. Сотрудничество осуществляется также с сельской библиотекой д.Большие Боры и Домом Культуры.

По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнородно. Относительная удалённость от производственных, научных, культурных, политических центров города создает своеобразный микросоциум и делает актуальными не только обучающее, но и воспитывающее действие педагогического коллектива.

Школа является центром культурной жизни на селе.
Состав обучающихся.
Количественный состав.





Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная ) школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

21

1 кл-5 чел

2 кл-4 чел

3 кл-5 чел

4 кл-7 чел



48

5 кл- 8 чел

6 кл- 7 чел

7 кл-11 чел

8 кл- 7 чел

9 кл- 15чел

18

10 кл -12 чел

11 кл - 6 чел

87


По месту жительства.


Название населённого пункта

Реч.Котцы

Бараново

Святогорша

Виджа

Бабье

Сысоново

Большие Боры

Кобякино

Косорово

Сотско

Шейкино

Астрилово

Кривец

Дорожкино

Количество учащихся

5

1

3

8

1

2

30

4

7

6

2

12

5

1

Социальные особенности семей обучающихся.



Всего учащихся

Дети, находящиеся под опекой

Дети, воспитывающиеся в приёмных семьях

Дети, проживающие у родственников без оформления опеки

Многодетные семьи

Дети, находящиеся в социально-опасном положении

Матери-одиночки

Дети-инвалиды

Дети, состоящие на внутришкольном учёте

Малообеспеченные семьи

87детей из

60 семей

1

12

-

7

19

11

3

-

65




  1. Образовательная политика

Цели школы:

  • всестороннее развитие личности учащихся;

  • формирование у учащихся социальной активности, толерантности, стремления к самореализации;

  • охрана физического и духовного здоровья учащихся.

Основные задачи школы:

  1. создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

  2. формирование общей культуры личности воспитанников, их адаптации к жизни в обществе;

  3. воспитание гражданственности;

  4. создание адаптивной системы обучения в школе;

  5. развитие общественно-гражданских форм управления в школе.

Деятельность по решению поставленных задач прописана в программе развития школы.

По итогам реализации V этапа Программы развития системы образования Старорусского муниципального района школа заняла VII место среди образовательных учреждений района.


  1. Система оценки качества

Структура управления МОУСОШ д.Б.Боры.


Директор


Совет Школы




Заместители директора


Педсовет

Родительский комитет




Комиссии по контролю


Методические объединения






За санитарным состоянием

За режимом работы школы


Ученическое самоуправление








За питанием учащихся

За фондом учащихся




По работе с трудными детьми






Учащиеся


Структура

школьного самоуправления детской общественной организации «Галактика».

Председатель совета «Галактика»

Совет «Галактики»











Учащиеся школы

Классные собрания


Жалоб в текущий период за 2009/2010 учебный год в школу и Администрацию не поступало.


  1. Система управления

В образовательном учреждении введена пятибалльная система оценивания достижений учащихся, вводится система портфолио ученика и учителя.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителя регулируется соответствующим Положением, происходит с участием комиссии на основе листа самоанализа учителя.

В отчетном учебном году выпускники начальной, основной и средней школы были охвачены процедурами независимой аттестации в мае – июне месяце.

Доля учащихся начальной школы, охваченных процедурой независимой аттестации, проводимой в форме тестирования по русскому языку и математике:100%.

Доля учащихся основной школы, охваченных процедурой независимой аттестации в новой форме:

по русскому языку, математике составляет 100 %,

В средней школе доля учащихся, охваченных независимой аттестацией в форме ЕГЭ составило:

по математике - 100 %

по русскому языку - 100 %

На итоговой аттестации в 9 – 11-х классах участвовали общественные наблюдатели -

Иванова Наталья Михайловна.


  1. Финансово-экономическая деятельность

Финансовое обеспечение деятельности ОУ в 2008 г. было направлено на внедрение региональных нормативов бюджетного финансирования, получение внебюджетных средств для развития ОУ, внедрение новой системы оплаты труда, ориентированной на результат.

Контроль за финансово- хозяйственной деятельностью ОУ осуществляется на основании приказа по учетной политике на текущий год.


Годовой бюджет учреждения

9110,0

ФОТ учреждения

4 454 700

ФОТ учителей

3 118 300

БЮДЖЕТ


Наименование показателя

Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено

Оплата труда

В том числе надбавка педагогам

4454661
779 600

4454661
779 600

Прочие выплаты

48,0

48,0

Начисления на заработную плату

В том числе начисления на надбавки

1127746

204,3

1127746

204,3

Услуги связи

13843

13843

Командировочные

Суточные

2100

1600

2100

1600

Коммунальные услуги

113575

113575

Содержание имущества

Освещение

Отопление

2470,0
260,0

2210,0

2460512
252638

2207874

Прочие услуги
Метод. литература

Книги
Питание

356,4
20800

2235,9

356,4
20800

2235,9

Хоз. Расходы

ГСМ

22,8
208,2

22,8
208,2

Оздоровление детей в летнем лагере

43875

43875

Внебюджетные доходы

ДОХОДЫ

Доходы – всего

Исполнено

149500

24117

  

В ОУ организовано двухразовое горячее питание (завтрак, обед ). 100% детей охвачены горячим питанием. Дети из социально-незащищенных семей получают ежедневный бесплатный завтрак.



  1. Условия организации образовательного процесса

Учебные занятия проводятся в одну смену, режим работы – пяти-шестидневный.

В школе работают 17 педагогов. Все имеют высшее образование. Высшую квалификационную категорию имеют 14 педагогов, первую квалификационную категорию- 3 педагога. Школа успешно прошла аттестацию в 2009 году.

Материальная база:

  • 7 предметных кабинетов

  • мультимедийный компьютерный класс

  • мастерская

  • спортзал

  • стадион

  • столовая

  • приусадебный участок

  • сад

Образовательная деятельность.

Школа ведёт образовательную деятельность по общеобразовательным программам (1-11 классы) и коррекционным программам VII - VIII вида (1-9 класс). Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9 класса внесены элективные курсы: : «Экология», «Вероятность и статистика», «Замечательный мир функций», «Культура речи. Языковая норма», «Язык твой – друг твой», «Решение экспериментальных задач по физике», «Оптика».

.

Учебный план третьей ступени образования имеет гибкую систему профильного обучения (естественно-научный профиль, информационно-технологический).
Организация урочной деятельности.




Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

35

40

40

Продолжительность перерывов:

минимальная

максимальная



10

20



10

20



10

20


В школе работают спортивные секции ( волейбольные и баскетбольные) и кружки по интересам: « Ритмопластика» и «Мир информатики».
Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Список педагогических работников МОУСОШ д. Б.Боры на 01.09.2010 г.





Всего (из них совместителей) –

16 (2)

Имеют образование:

высшее



16(2)


Имеют квалификационные категории:

высшую

первую

вторую


14

3


Стаж работы:

1-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет


-

2

9

6

Награждены:

Почётной грамотой Комитета Образования

Нагрудным значком «Отличник народного образования РФ»

Нагрудным значком «Почётный работник общего образования РФ»

Медалью «За заслуги перед Отечеством»

Почётной грамотой Министерства Образования


16
1
1

1


Повысился уровень профессиональной компетентности преподавателей. В этом году аттестовались на высшую категорию Александрова О.В.

В учебно– воспитательный процесс внедряются современные информационные технологии. Ягодкина Л.А. и Трофимова О.Е. стали лауреатами районного конкурса «ИКТ в образовательном процессе».


  1. Содержание образования

Школа ведёт образовательную деятельность по общеобразовательным программам (1-11 классы) и коррекционным программам VII - VIII вида (1-9 класс). В 10 – 11 классах организовано профильное обучение: естественно-научный, информационно-технологический профили.

Реализуемые учебные программы по ступеням образования

В начальной школе:

I ступень

Название программ и систем обучения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

итого:

УМК

«Школа России»

общеобразовательная

1 / 5

1 / 4

1 / 5

1 / 7


2 / 21



Программы

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Основная школа

8

7

11

7

15

12

6

Общеобразовательные

7

5

6

3

11

12

6

Коррекционные



1з + 1в

3з + 1 в

2з + 2в

1з + 3в







Индивидуальное обучение на дому

















Предпрофильная подготовка














15







Средняя школа






















Профильное обучение:

естественно-научный профиль

- информационно-технологический

















5 уч-ся


7 уч-ся


6 уч-ся


Допрофессиональное обучение











18


14



12 уч-ся


6 уч-ся


Дополнительные образовательные услуги.
По программам дополнительного образования в школе занимались – 100 % учащихся, из них:

  • «Компьютерные курсы»

  • «Умелые ручки»

  • «Художественная обработка древесины»

  • «Основы православной культуры»

  • «Необыкновенная физика»

  • «Мир вокального искусства»

  • «Спортивные игры»

Доля учащихся, включенных в исследовательскую деятельность составляет – 50 %.

В научном школьном обществе работали секции: начальной школы, филологическая, физико–математическая, эколого–биологическая, иностранного языка, историческая.

В школе сложилась система коллективных творческих дел, которые стали традиционными: «Посвящение в Галактеры», «Осенний балл», «Школа безопасности – Зарница», «Вахта памяти», научно – практические конференции.



  1. Учебные достижения учащихся

Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых комитетом по образованию района, области

Учащиеся 4 класса справились с государственным тестированием по русскому языку и математике за курс начальной школы. Подтвердили свою оценку за год 67%.

Начальная школа.


Средний процент выполнения заданий при тестировании по русскому языку

Средний процент выполнения заданий при тестировании по математике







Процент учащихся, подтвердивших или улучшивших школьную оценку в результате тестирования – 100%

Уровень обученности учащихся начальной школы



Основная школа
Процент учащихся, подтвердивших на экзамене годовую отметку



Средний балл на экзамене по алгебре.



Средний балл на экзамене по русскому языку.


Средний балл на экзамене по физике

Средний балл на экзамене по биологии


Средний балл по результатам ГИА химия, подтверждение 50%




Средняя школа








в 9 классе подтвердили объективность выставленных за год оценок 100% подтверждение математика, геометрия – Воронина А.М., физика,–Трофимова О.Е., биология – Гаврилова В.Н., информатика – Трофимов П.В., 99,8% подтверждение – русский язык –Александрова О.В., 50% подтверждение – химия Гаврилова В.Н. Учащиеся сдавали профильные экзамены – биологию, химию, физику, геометрию.

в 11 классе подтвердили 100% русский язык – Мельникова С.А., математика – Воронина А.М.

Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы


Вопросы


2009/2010

Бюджет.

Договор.

основа

  1. Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников

-

1/11,1%

  1. Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), в % от общего числа выпускников

-

-

  1. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 11 класса

2/22,2%

-

  1. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего специального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 11 класса

3/ 33,3%

1/11,1%


IX. Внеучебные достижения учащихся

Участие в районных олимпиадах.




Игнатьева Валентина, 10 класс

Горбачева Евгения, 8 класс

Закреничная Наталья, 9 класс

Бережнов Вячеслав, 9 класс

Галкин Евгений, 9 класс

Экология

IV

IV










Биология

VIII













Немецкий язык

II

I

V







Физика

III







VI




Математика




V




IV




Астрономия













III



Дополнительное образование.





Количество призовых мест, полученных в районных мероприятиях

% призовых мест


количество призовых мест, полученных в областных мероприятиях


% призовых мест


% учащихся, занятых дополнительным образованием

Б.Боры

17

6,97

1

1,33

100%


Из 25 районных мероприятий учащиеся заняли 17 призовых мест:

№ п/п

Название мероприятия

Место (с 1 по 5)

1

«Красота и творчество: от идей к проекту - 2009»

участие

2.


Молодые голоса Новгородчины.

2 место

3.

Экологическая конференция «ЗА сохранность природы»

3 третьих места

4.

Конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни»

участие

5.

Конкурс научно-исследовательских краеведческих работ «Колокола времени»

участие

6.

Конкурс-фестиваль «Дорожная безопасность»

1,2, 3, 4 места

участие

7.

«Школа безопасности – Зарница»

5 место

8.

Конкурс интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»

участие

9.

Смотр строя и песни

1 место (песня)

2 место команда

3место командир

10.

Выставка технического творчества

участие

11.

«Созвездие -2010»

1, 3 места

участие

12.

Конкурс рисунков и сочинений, посвященных 65-летию со Дня освобождения г. Старая Русса

1,2,4 места

13.

Конкурс инсценированной песни

участие

14.

Конкурс лидеров

ученического самоуправления

3 место

15.

Конкурс по ИКТ для учителей

Лауреаты-2

16.

Конкурс профессионального мастерства для детей с ограниченными возможностями.

1 и 3 место

17.

Научно-практическая конференция «Путь в науку»

2 лауреата, 1 участник

18.

Соревнования по русской лапте

участие

19.

Соревнования по легкоатлетическому кроссу

1место (личное)

2 место (команда девушек)

20

Соревнования по баскетболу

4 место (юноши)

21.

Соревнования по уровню физической подготовленности

участие

22.

Соревнования по волейболу

1 место – мальчики, 6 место (юноши)

23.

Соревнования по настольному теннису

4 место - мальчики

24.

Соревнования «Шиповка юных»

участие


Областные конкурсы

№ п/п

Название мероприятия

Место (с 1 по 5)

1

«Созвездие-2010».Номинации «Вокал» и «Декоративно-прикладное творчество»

Участие

2.

Конкурс профессионального мастерства для детей с ограниченными возможностями.

Участие

В школе проводится работа с одаренными детьми в старшем и среднем звене – Трофимова О.Е., в младшем звене – Яковлева М.А.

Результатом работы стало выступление на научно-практической конференции в школе и в районе, где учащиеся тоже заняли призовые места по физике. Количество работ представленных на районной конференции было на уровне городских школ.

Воспитательная работа

- % выпускников 9 и 11 классов, чувствующих себя в школе комфортно, от числа анкетированных учащихся – 86,666 %;

- % выпускников, занимающих активную позицию в деятельности – 50 %;

- % Охваченных программами превентивных образований – 100%.

Состояния преступности нет. На учете в ПДН никто не состоит.


  1. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья

Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса

Количество случаев травматизма по ступеням образования

2006/2007

2007/2008

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.




нет

нет

нет

нет

нет

нет


В течение 2009 – 2010 учебного года случаев травматизма с учащимися и работниками не было.

Доля, посещающих спортивные секции – 90 % учащихся, а принимающих участие в спортивных мероприятиях – 90 %.

Количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю – 2,5 часа.

Доля курящих в школе, определенных по анкетированию – нет.

Употребляющих алкоголь и наркотики в школе нет.

Доля учащихся, охваченных программами сохранения укрепления здоровья – 100 %.


В школе учащиеся занимаются по превентивным программам «Полезные привычки» 1 – 4 классы, «Полезные навыки» 5 – 11 классы.
Укрепление здоровья:

1. Ежедневная утренняя гимнастика

2. Витаминизация 2 раза в год

3. Охват спортивными кружками

4. 100 % охват горячим питанием 2 раза в день

5. Безопасность образовательного процесса


Всего учащихся

Основная медицинская группа

Подготовительная мед. группа

Специальная мед. группа

Освобождены

Индивидуальное обучение

87

61

20

5

-

1


XI. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие осуществляется на основе договорной системы

Социальные партнеры школ



Наименование партнера

Краткая характеристика области сотрудничества

1

Центры дополнительного образования

Занятость детей в сфере дополнительного образования: художественного, хореографического, театрального, вокального, экологического и др.)

2


Библиотеки

Развитие читательского интереса, расширение познавательного кругозора детей, приобщение их к шедеврам русской и мировой литературы. Воспитание патриотизма, нравственности.

3

Музеи

Приобщение к культурно-историческим и художественным ценностям родного края.

4

Дома культуры

Культурно-просветительная работа с детьми на основе привлечения их для работы в различных кружках и участия в выставках, конкурсах, праздниках муниципального масштаба. Активная социализация детей.

5

Центр психолого-социального сопровождения.

Молодежная приемная

Психологическое сопровождение воспитательного процесса;

Волонтерско-просветительная работа по профилактике наркотической зависимости.

6

Центр социальной помощи семье и детям

Проведение акций милосердия в фонд помощи малоимущим семьям и детям-инвалидам

7

Комитет по культуре и делам молодежи

Сотрудничество в области молодежной политики, связь с общественными организациями школ города


Школа осуществляет социальное партнерство с агролицеем № 25,лицеем № 20 и политехническим колледжем на договорной основе.
XII. Социальная активность учреждения.

Ежегодно учащиеся, учителя и родители принимают активное участие в акциях «Рождественский марафон», «Вахта памяти», «Безопасные дороги - детям!»

В течение всего года учащиеся и учителя школы занимаются благоустройством пришкольной территории.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: