NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №14 от «29» 08 2014 г. Утверждено Приказ №185 от «29» 08 2014 г






РАССМОТРЕНО

на заседании педсовета

протокол № __14__

от «_29__»__08 2014 г.__

Утверждено

Приказ № 185

от «29» 08 2014 г.

Директор МБОУ СОШ № 7

_________________С.Н. Боцян


Самообследование деятельности


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

(наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

средней общеобразовательной школой № 7





I. Введение
В 2013/2014учебном году в рамках модернизации образования и реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» работа педагогического коллектива была направлена  на  реализацию методической темы «Развитие образовательного пространства школы, включающего организацию урочной и внеурочной деятельности в рамках системно-деятельностного подхода с опорой на государственный и социальный заказ». Для реализации задач, поставленных на начало 2013/2014 учебного года в школе на начало учебного года были  созданы следующие условия: разработана необходимая нормативно-правовая база, локальные акты и положения, план работы школы, учебный план; реализация которых позволила достичь следующих результатов:

1. МБОУ СОШ №7 функционирует стабильно в режиме развития.

2. Сохранилась тенденция повышения качества обученности обучающихся и выпускников школы.

3. Организована предпрофильная подготовка в 8-9 классах и профильное обучение 10-11-х классов.

4. Сложился стиль управления образовательным учреждением, который обеспечивает мотивационную готовность преподавателей к необходимым изменениям.

5. Создан стабильный, профессиональный коллектив учителей способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с принципами личностного подхода и с приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.

6. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.

7. Качество образовательных результатов достигается за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

8. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, стремление транслировать опыт работы.

9. Образовательное учреждение планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

10. Сохраняются устойчивые положительные традиции школы.

11. В школе созданы условия для самореализации обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного вида, уровня.

12. Родители, обучающиеся, педагоги выражают позитивное отношение к деятельности школы, что подтверждено мониторинговыми исследованиями.



II. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

569 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

232 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

288 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

49 человека

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

183/32,2%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

54,2

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

28

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

2/ 8,3%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

315человек/ 55%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

150/27%

1.19.1

Регионального уровня

человек/ %

1.19.2

Федерального уровня

23 человек/

4 %

1.19.3

Международного уровня

15человек/

2, 5%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/

32,1%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

49/100%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

45 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

40 человек/ 89 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

38 человек/

84%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

5 человек/

11%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5 человек/

11%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/

%

1.29.1

Высшая

6 человек/

13 %

1.29.2

Первая

27 человек/ 60 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

23 человек/ 42,6%

1.30.1

До 5 лет

1 человек/ 2 %

1.30.2

Свыше 30 лет

11 человек/ 24 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1человек/

2 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

13 человек/ 29 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

25 человек/

55 %

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

45 человека/

100 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

22,4


2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота




2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да (3стационарных компьютера)

2.4.2

С медиатекой

да (всего 947 диска, из них 107 CD и DVD носителей информации и 840 экземпляров CD дисков электронных приложений к учебникам)

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да (рабочее место библиотекаря оснащено печатающим устройством laserJet color MFP M175nw включающим сканер, принтер, ксерокс)

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да (3компьютера для работы пользователей, 1- рабочее место библиотекаря)

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

565/ 99%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

8098,2кв.м





 1.1. Общие сведения об учреждении

Полное наименование учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7.

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Учредитель: Администрация города Новый Уренгой. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Юридический адрес (в соответствии с уставом): 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Таежная, дом 51.

Фактический адрес (в соответствии с уставом): 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Таежная, дом 51.

Телефон/факс:+7 (3494) 23-83-11.

E-mail: [email protected]

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.shkola7nu.su.

Наличие структурных подразделений: нет.

Наименование филиалов: нет.

Реализуемые основные общеобразовательные программы (наименование, срок реализации): Начальное общее образование – Программа начального общего образования, срок реализации 4 года; Основное общее образование – Программа основного общего образования, срок реализации 5 лет; Среднее общее образование - Программа среднего общего образования, срок реализации 2 года.

Количество обучающихся на момент подачи информации о реализации образовательных программ в учреждении: 574 обучающихся.
1.2.Нормативно-правовая основа деятельности образовательной организации

Устав (дата, орган утверждения; регистрация в налоговом органе):

утвержден приказом Департамента образования Администрации города Новый Уренгой от 21.10.2013 № 1369. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 06.11.2013г. за государственным регистрационным номером 2138904025621, Межрайонная ИФНС

России № 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия­­­­ А № 0000330 регистрационный № 1576, дата выдачи 21.02.2012 г., срок действия бессрочно. Кем выдана: Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия­­­­ 89А01

№ 0000007, регистрационный № 715, дата выдачи 13.11.2012 г., срок действия по 06.05.2014 г. Кем выдано: Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия­­­­ 89 № 000827621, дата регистрации 11.11.2011 г., ГРН 2118904038691, ОГРН 1028900632628.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия­­­­ 89 № 000826892, дата

регистрации 19.10.1998 г., ИНН 8904032498.

III. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
Кадровое обеспечение образовательной программы строится на основе социального заказа системы педагогического образования и соответствует требованиям к подготовке нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих высоким уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному процессу образования. Педагогические сотрудники МБОУ СОШ № 7 имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимаются научно-методической деятельностью. В педагогическом коллективе есть все необходимые специалисты: учителя-предметники, социальный педагог, педагог- психолог, воспитатели ГПД, библиотекарь.

Укомплектованность образовательного учреждения квалифицированными  педагогическими, руководящими и иными работниками- 100%.

           Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности  соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а   также квалификационной категории.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения, обеспечивается через прохождение ими курсовой подготовки не реже одного раза в пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности, а также программ стажировки на базе инновационных общеобразовательных учреждений, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. За последние 3 года количество педагогов прошедших курсы повышения квалификации (в том числе по тематике ФГОС) составляет 100 %. В 2013/2014 учебном году ГАОУ ДПО ЯНАО на базе школы были проведены курсы повышения квалификации для учителей города по теме «Актуальные вопросы введения ФГОС основного общего образования». Из числа наиболее опытных учителей была создана творческая группа педагогов, внедряющих ФГОС, главной задачей к которой являлась разработка единой системы повышения профессиональной компетенции учителей основной и начальной школы по основным направлениям ФГОС, методическая поддержка учителей в условиях введения ФГОС основной школы. Было организовано дистанционное прохождение курсов повышения квалификации по теме «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

В учреждении имеется банк данных о курсах повышения квалификации педагогических работников (в том числе по ФГОС), разработан перспективный план повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров до 2018 года.

 


страница 1страница 2 ... страница 8страница 9


скачать

Другие похожие работы: