NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №2012/12/10-п от 10. 12. 2012 г. Введено в действие 26. 12. 2012 г. Акционерный коммерческий Банк





123





УТВЕРЖДЕНО

Правлением АКБ «ВПБ» (ЗАО)

протокол №2012/12/10-П от 10.12.2012 г.

Введено в действие 26.12.2012 г.


Акционерный коммерческий Банк

«Военно-Промышленный Банк»

(Закрытое акционерное общество)

















ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ

Акционерного коммерческого Банка "Военно-Промышленный Банк"

(Закрытое акционерное общество)

г. Москва, 2012 год.

Содержание

1.Используемые термины и сокращения 3


  1. Используемые термины и сокращения


    1. Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием банковской Карты.

    2. Банк – Акционерный коммерческий Банк "Военно-Промышленный Банк" (Закрытое акционерное общество).

    3. Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка Операций выдачи (приема) наличных денежных средств с использованием платежных Карт и передачи распоряжений Банку о перечислении денежных средств со Счета Клиента, а также для составления Документов, подтверждающих соответствующие Операции.

    4. Дата обработки расчетных документов – дата и время обработки документов, подтверждающих совершение Операций по Картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка. Отличается от Даты совершения Операции.

    5. Дата совершения Операции – дата и время получения Банком Документа и/или дата и время проведения авторизированного запроса для совершения Операции оплаты товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), получения наличных и получения на него подтверждения от Банка. Отличается от Даты обработки расчетных документов.

    6. Дата списания средств со Счета – дата и время фактического списания суммы Операции со Счета, открытого в Банке. Отличается от Даты совершения Операции и Даты обработки расчетных документов.

    7. Договор – настоящие Правила, Правила ДБО, Тарифы, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом и Банком Заявление, составляющие в совокупности публичный договор присоединения о предоставлении и использовании Транспортных карт АКБ «ВПБ» (ЗАО).

    8. Документ – документ, являющийся основанием для осуществления расчетов по Операциям с использованием Карты и/или служащий подтверждением их совершения, составленный с применением Карты или ее реквизитов на бумажном носителе и/или в электронной форме по правилам, установленным участниками расчетов (в т.ч. международными платежными системами) и/или Банком, собственноручно подписанный участниками расчетов.

    9. Доступный лимит – сумма денежных средств, доступная Клиенту для совершения Операций с использованием Карты, рассчитанная как сумма собственных средств Клиента, размещенных на Счете, и неиспользованного Лимита Овердрафта, за вычетом сумм Операций, по которым была получена Авторизация, но которые еще не были предоставлены к оплате. Доступный лимит указывается в выписке по Счету, предоставляемой Клиенту в соответствии с Правилами.

    10. Задолженность – все денежные суммы, подлежащие уплате Клиентом Банку по Договору, включая суммы Овердрафта; перерасхода; процентов за превышение Доступного лимита; начисленных, но неуплаченных процентов за пользование Овердрафтом (Проценты, Повышенные проценты, Просроченные проценты); комиссий, а также иных платежей, предусмотренных Правилами и/или Тарифами; и издержек по получению исполнения обязательств по Договору.

    11. Задолженность Отчетного месяца – ссудная задолженность по Овердрафту, рассчитываемая Банком на дату окончания Отчетного месяца.

    12. Заявление – заявление-обязательство по форме, утвержденной Банком на выпуск и обслуживание международной банковской Карты, оформленное надлежащим образом, заполненное и подписанное физическим лицом.

    13. Идентификатор – уникальная последовательность цифровых символов, присваиваемая Клиенту Банком, позволяющая произвести идентификацию Клиента в установленных Правилами случаях. Идентификатор, введенный Клиентом при прохождении процедуры идентификации должен соответствовать Идентификатору, присвоенному Клиенту и содержащемуся в информационной базе Банка.

    14. Иностранное публичное должностное лицо - любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, а также любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия.

    15. Карта – эмитированная Банком расчетная карта с размещенным на ней Транспортным приложением, как инструмент безналичных расчетов, предназначенный для совершения Клиентом Операций в пределах установленного Доступного лимита, расчеты по которым осуществляются за счет собственных средств Клиента, находящихся на Счете, или средств, предоставленных в виде Овердрафта, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. Банком могут быть выпущены:

  • персонифицированная карта – Карта, на лицевой стороне которой указаны имя и фамилия Клиента;

  • неперсонифицированная карта – Карта, на лицевую сторону которой не наносится имя и фамилия Клиента;

    1. Клиент – физическое лицо, заключившее Договор, на имя которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами открыт Счет и выпущена Карта.

    2. Лимит Овердрафта (Кредитный лимит)– самостоятельно рассчитываемый Банком предельный размер Овердрафта, предоставляемый Банком Клиенту при недостаточности или отсутствии денежных средств на Счете, в том числе для оплаты проезда с использованием Транспортного приложения.

    3. Лимит по Операциям – установленная Тарифами предельная сумма денежных средств, в рамках которой Клиентом в течение определенного периода времени могут быть совершены Операции.

    4. «Личный кабинет» - услуга Банка, предоставляющая Клиенту возможность получать через WEB-интерфейс доступ к индивидуальным данным, таким как размер и дата установки Лимита Овердрафта, Полная стоимость кредита (в процентах годовых), полная сумма Овердрафта, подлежащая выплате Клиентом (в валюте Счета) и иная справочная информация.

    5. Минимальный платеж – минимальная сумма денежных средств, поступление которой на Счет Клиент обязан обеспечить в соответствии с Тарифами в случае возникновения Овердрафта.

    6. Неснижаемый остаток – сумма денежных средств, размещенная на Счете Клиента для расчетов по неавторизованным Операциям, совершенным с использованием Карты.

    7. Овердрафт – сумма денежных средств, предоставляемых Банком Клиенту в пределах Лимита Овердрафта для совершения Операций с использованием Карты при недостаточности или отсутствии денежных средств на Счете в размере и на срок, которые установлены Договором.

    8. Операция – любая финансовая операция по Счету, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами с использованием Карт, выданных Банком на основании Заявлений Клиента, проводимая по требованию Клиента или без такового, в том числе платеж, перевод, конвертация, снятие или взнос наличных средств, влекущая списание средств со Счета или зачисление средств на Счет в соответствии с настоящими Правилами.

    9. Опубликование информации – размещение Банком информации в местах и способами, установленными настоящими Правилами, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов. Опубликование информации не означает ее обязательного распространения через средства массовой информации.

    10. Отчетный месяц – период времени, равный одному месяцу, в течение которого Банком учитываются Операции по Счету. Первый Отчетный месяц начинается со дня, когда Клиент воспользовался средствами Банка в счет Лимита овердрафта и заканчивается в последнее число данного месяца. Очередной Отчетный месяц начинается на следующий календарный день после окончания предыдущего.

    11. Отчетный период – календарный месяц, предшествующий месяцу осуществления расчетов по Операциям, совершенным с использованием Транспортного приложения.

    12. Персональный идентификационный номер (ПИН) – персональный идентификационный номер, конфиденциально передаваемый Клиенту в запечатанном специальном ПИН-конверте при выдаче Карты, либо формируемый и передаваемый Клиенту в автоматическом режиме по телефону при обращении в службу клиентской поддержки Банка, либо формируемый и передаваемый Клиенту посредством СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанного Клиентом в Заявлении при выдаче Карты. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Клиента и удостоверяет права Клиента на распоряжение денежными средствами на Счете при совершении им Операции с использованием Карты с помощью Электронных терминалов, Банкоматов и иных средств удаленного доступа к Счету (в соответствии с п. 3 ст. 847 Гражданского кодекса Российской Федерации).

    13. Платежная система – ассоциация, объединение кредитно-финансовых учреждений и/или организаций, осуществляющие функции обмена транзакциями и проведения взаиморасчетов между сторонами участниками системы под единой торговой маркой MasterCard International или Visa.

    14. Платежный период – период времени, начинающийся в первый день календарного месяца и заканчивающийся 20 числа календарного месяца, следующего за Отчетным месяцем. Если 20 число приходится на нерабочий день, то последний день Платежного периода переносится на следующий за нерабочим днем рабочий день.

    15. Платежный терминал – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций с использованием Карт: передачи распоряжений Банку о перечислении денежных средств на (с) банковский(ого) счет(а) (счет(а) вклада), выдачи информации по Карте, выдачи/приема наличных денежных средств (при наличии функции приема наличных денежных средств), а также для составления документов, подтверждающих соответствующие операции.

    16. Полная стоимость кредита (Полная стоимость Овердрафта) – стоимость Овердрафта в процентах годовых, в расчет которой включаются платежи Клиента, связанные с заключением и исполнением Договора.

    17. Просроченная задолженность по Овердрафту – сумма Овердрафта, не погашенная Клиентом в пределах Срока Овердрафта или Договора.

    18. Просроченная задолженность по процентам (Просроченные проценты) – сумма процентов, не погашенных Клиентом в пределах Срока Овердрафта или Договора.

    19. Проценты – сумма, начисленная Банком за пользование Овердрафтом в пределах срока Овердрафта в порядке и размере, определенных Договором.

    20. Проценты на Просроченную задолженность по Овердрафту (Повышенные проценты)– сумма, начисленная Банком на сумму Просроченной задолженности по Овердрафту и подлежащая уплате Клиентом в порядке и размере, определенных Договором.

    21. Правила – Правила предоставления и использования Транспортных карт АКБ «ВПБ» (ЗАО).

    22. Правила ДБО – Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ВПБ» (ЗАО).

    23. Пункт выдачи наличных (ПВН) – специально оборудованное место для совершения Операций по приему и/или выдаче наличных денежных средств с использованием Карты.

    24. Расписка – расписка в получении банковской карты (карт) Банка, оформленная надлежащим образом, заполненная и подписанная физическим лицом.

    25. Срок Овердрафта – установленный Банком максимальный срок непрерывной задолженности по Овердрафту, исчисляемый со дня образования задолженности по Овердрафту, в течение которого задолженность по Овердрафту должна быть полностью погашена.

    26. Сумма перерасхода (Неразрешенный овердрафт) – несанкционированное Банком превышение Клиентом Доступного лимита.

    27. Счет – банковский счет, открытый Банком Клиенту в целях осуществления расчетов по Операциям с использованием банковских Карт, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании Договора.

    28. Система «Интернет-Банк» - программно-технический комплекс, обеспечивающий дистанционное предоставление банковских и/или информационных услуг с использованием сети Интернет и процедуру защиты информации, предусмотренную условиями Правил ДБО.

    29. Тарифы – документы Банка, являющиеся неотъемлемой частью Договора и определяющие размер вознаграждений и иных платежей, взимаемых Банком с Клиента за совершение Операций и иных действий по исполнению Договора.

    30. Текущая задолженность – сумма совокупного долга Клиента перед Банком по Договору по состоянию на текущий/определенный период времени (в том числе ссудная задолженность, Неразрешенный овердрафт, проценты по Овердрафтам, комиссии, штрафы и др.).

    31. Торгово-сервисное предприятие – юридическое или физическое лицо – индивидуальный предприниматель, осуществляющий прием Документов, составленных с использованием Карт, в качестве оплаты за предоставляемые товары (работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности).

    32. Транспортное приложение – размещенные на Карте данные с определенной структурой, ориентированной на использование в автоматизированной системе оплаты проезда в Государственных унитарных предприятиях города Москвы «Московский метрополитен» (далее - «Московский метрополитен») и/или «Мосгортранс» (далее - «Мосгортранс»), позволяющие использовать Карту в качестве транспортной карты для проезда в Московском метрополитене и/или Мосгортрансе, а также осуществлять безналичную оплату данной услуги со Счета.

    33. Электронный терминал – электронное программно-техническое устройство, предназначенное для совершения операций с использованием Карт, без возможности приема (выдачи) наличных денежных средств.

    34. SMS - информирование – автоматическая передача на сотовый телефон Клиента SMS-сообщения об операциях по Карте.




  1. Общие положения

    1. Правила определяют условия открытия и ведения Счета Клиента в Банке, устанавливают порядок предоставления, обслуживания и пользования Картами, эмитируемыми Банком для физических лиц, условия предоставления Овердрафта по Счету и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком.

    2. Настоящие Правила являются формуляром Банка, распространение Банком по открытым каналам текста Правил должно рассматриваться физическими лицами как публичное предложение (оферта) Банка заключить договор присоединения на условиях, определенных настоящими Правилами.

    3. Необходимыми условиями заключения Договора является подача Клиентом подписанного им Заявления по форме, установленной Банком. Дата принятия Банком (полномочным представителем Банка) положительного решения о выпуске/выдаче Карты Клиенту является датой заключения Договора. Условия Договора о предоставлении Овердрафта вступают в действие при недостаточности или отсутствии денежных средств на Счете для оплаты проезда с использованием Транспортного приложения. В случае достаточности собственных средств физического лица на Счете для оплаты проезда с использованием Транспортного приложения, условия Договора о предоставлении Овердрафта в действие не вступают (отлагательные условия).

    4. Присоединяясь к настоящим Правилам, Клиент, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», выражает Банку свое согласие на осуществление со всеми персональными данными, указанными Клиентом в Заявлении, а также в предоставленных им документах, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачи в целях Банка), обезличивание, блокирование, уничтожение (далее - обработка). Указанные персональные данные предоставляются в целях исполнения Банком Договора, заключенного путем присоединения, предусмотренного ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации к условиям Правил, а также в целях информирования о других продуктах и услугах Банка. Персональные данные (в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес и номера телефонов)¸ сообщенные Банком в связи с заключением/исполнением Договора, по усмотрению Банка могут быть представлены компаниям, осуществляющим рассылку (почтовую, по Интернету, с использованием средств связи) по заявке Банка с целью информирования о продуктах и услугах Банка. Право выбора указанных компаний предоставляются Банку, и дополнительного согласования не требуют. Обработка персональных данных может осуществляется Банком как на бумажном, так и на электронном носителях с использованием и без использования средств автоматизации. Согласие предоставляется Банку с момента подписания Клиентом Заявления. Согласие может быть отозвано Клиентом путем предоставления в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

    5. Совершение Операций по Счету Клиента, выпуск и использование Карт осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, правилами Платежной системы и Договором.

    6. Банк обеспечивает расчеты по Счету с использованием Карты с взиманием платы согласно установленным Банком Тарифам, действующим на дату взимания платы.

    7. Карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами (или при их нарушении Клиентом), приостановить или прекратить действие Карты или прекратить предоставление Овердрафта.

    8. Клиент должен подписать Карту при получении. Только Клиент вправе пользоваться Картой. Передача Карты, а также информации о ее сроке действия, ПИНе и данных магнитной полосы третьим лицам запрещена.

    9. Банк выпускает/выдает Карту на основании сведений, указанных Клиентом в Заявлении. Карта выпускается/выдается в случае принятия Банком положительного решения о ее выпуске/выдаче и при условии внесения Клиентом на Счет минимального первоначального взноса, если это предусмотрено Тарифами.

    10. Доступный лимит по Карте может быть ограничен на основании письменного заявления Клиента. Установленный по заявлению Клиента размер Доступного лимита не может превышать Лимита по Операциям, установленного Банком в Тарифах.

    11. Доступный лимит указывается в валюте Счета.

    12. Карты выпускаются Банком сроком не более 5(Пяти) лет. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). Срок действия Транспортного приложения соответствует сроку действия Карты, за исключением случаев блокировки Транспортного приложения.

    13. Банк имеет право перевыпускать Карту по истечении срока ее действия в случае, если Клиент письменно не уведомил Банк за 30 календарных дней до истечения срока действия Карты об отказе от пользования Картой. Банк имеет право не перевыпускать Карту при отсутствии операций с использованием Карты в течение года, предшествующего перевыпуску Карты, и/или отсутствия на Счете на дату перевыпуска Карты денежных средств, в сумме достаточной (в соответствии с установленными Тарифами Банка на дату перевыпуска Карты) для уплаты комиссии за осуществление расчетных операций по Карте.

    14. Карта может быть аннулирована или заблокирована до истечения срока действия по заявлению Клиента.

    15. При изменении личных данных (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства, телефон и др.) Клиент обязуется письменно информировать Банк в течение 10 (Десяти) рабочих дней после даты проведения таких изменений. В случае изменения фамилии и/или имени Клиента Карта перевыпускается на основании письменного заявления Клиента. Плата за перевыпуск взимается в соответствии с Тарифами Банка, действующими на момент подачи заявления. Новая Карта выдается со сроком действия перевыпускаемой Карты, если иной срок не определен соглашением Клиента и Банка.

    16. В случае утраты или повреждения Карты, а также в случае размагничивания магнитной полосы, повреждения электронного чипа, утраты или рассекречивания ПИНа Клиенту на основании письменного заявления может быть выдана новая Карта с ПИНом. Новая Карта выдается со сроком действия не более 2 (Двух) лет, если иной срок не определен соглашением Клиента и Банка.

    17. В случае утраты ПИНа он не восстанавливается, и Карта подлежит использованию только в пунктах выдачи наличных и торгово-сервисных предприятиях, не требующих ввода ПИНа. Для неперсонифицированных карт (Maestro Unembossed, MasterCard Unembossed, либо иных Карт, не предусматривающих нанесение фамилии и имени Держателя карты на ее лицевой стороне, может быть сформирован новый ПИН при обращении Клиента в Банк по телефону службы клиентской поддержки 8 800-700-77-84 (круглосуточно) (при условии идентификации Клиента Банком).

    18. Клиент несет ответственность по всем Операциям с использованием Карты, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения Договора в порядке, предусмотренном Правилами, а также по операциям совершенным без Авторизации в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты получения Банком вышеуказанного письменного заявления. Все расходы по утрате Карты несет Клиент в соответствии с Тарифами. Клиенту запрещается использовать Карту для любых незаконных целей, включая оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), запрещенных законодательством Российской Федерации.

    19. При нарушении Клиентом обязанностей, предусмотренных Правилами, в том числе при несоблюдении конфиденциальности в случаях, предусмотренных пунктами 2.8 и 4.6 Правил, и/или при несвоевременном оповещении Банка в случаях, предусмотренных Правилами, на Клиента возлагается ответственность по всем Операциям с использованием Карты, осуществленным в течение срока, определенного в п. 2.17 Правил, в случае совершения мошеннических действий, связанных с использованием Карты Клиента, а также соответствующие имущественные риски.

    20. Размер Полной стоимости кредита в процентах годовых рассчитывается в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и доводится до Клиента путем ознакомления с Тарифами Банка до заключения Договора. Также до заключения Договора до Клиента доводится информация о перечне и размере платежей Клиента, связанных с несоблюдением им условий предоставления Овердрафта, определенных в Договоре.

В расчет Полной стоимости кредита включаются платежи Клиента, связанные с заключением и исполнением условий Договора в части предоставления Овердрафта, размеры и сроки которых известны на момент заключения Договора, в том числе:

  • по погашению основной суммы Овердрафта;

  • по уплате процентов по Овердрафту;

  • комиссии.

В расчет Полной стоимости кредита не включаются:

  • платежи, связанные с несоблюдением Клиентом условий предоставления Овердрафта, определенных Договором;

  • комиссия за получение (погашение) задолженности по Овердрафту наличными денежными средствами (за кассовое обслуживание), в том числе с использованием банкоматов;

  • проценты за превышение Доступного лимита (Сумма перерасхода);

  • комиссии за предоставление информации о состоянии задолженности по Овердрафту;

  • комиссии за осуществление операций в валюте, отличной от валюты Счета (валюты предоставленного Овердрафта);

  • комиссии за приостановление операций по Карте;

  • комиссии за зачисление другими кредитными организациями денежных средств на Счет;

  • иные платежи Клиента по обслуживанию Овердрафта, величина и/или сроки уплаты которых зависят от решения Клиента и/или варианта его поведения.

    1. Дата и размер установленного Лимита овердрафта, полная стоимость кредита, сумма задолженности по Овердрафту, подлежащая выплате Клиентом (в валюте Счета), в том числе информация о сумме Минимального платежа за Отчетный месяц доводится до Клиента путем помещения информации в «Личном кабинете», размещенном на сайте Банка; дополнительно указанная информация может быть доведена до Клиента посредством услуги SMS-информирования и в Системе «Интернет-Банк».

    2. Клиент предоставляет Банку право списывать (заранее данный акцепт) денежные средства со Счета Клиента с целью погашения любой (в том числе просроченной) задолженности Клиента, образовавшейся перед Банком по Договору, а также возмещение судебных издержек и других убытков Банка, связанных с неисполнением или ненадлежащем исполнением обязательств Клиента по Договору. Списание Банком без дополнительного распоряжения Клиента денежных средств со Счета производится на основании составленного Банком платежного документа.

    3. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов (включен в реестр 24 февраля 2005 года под номером 691). Денежные средства на Счете застрахованы в порядке, размере и на условиях, установленных Федеральным Законом Российской Федерации от23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».





страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.