NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №2014/07/25-п от 25. 07. 2014г. Введено в действие 28. 07. 2014г. Акционерный коммерческий Банк


123





УТВЕРЖДЕНО

Правлением АКБ «ВПБ» (ЗАО)

протокол № 2014/07/25-П от 25.07.2014г.

Введено в действие 28.07.2014г.


Акционерный коммерческий Банк

«Военно-Промышленный Банк»

(Закрытое акционерное общество)

















ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ КАРТ

Акционерного коммерческого Банка "Военно-Промышленный Банк"

(Закрытое акционерное общество)


г. Москва, 2014 год.





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Настоящие Правила предоставления и использования таможенных карт АКБ «ВПБ» (ЗАО) (далее – Правила) определяют порядок получения и использования Клиентами АКБ «ВПБ» (ЗАО) (далее - Банк) таможенных карт платежной системы «ТАМОЖЕННАЯ КАРТА», Координатором эмиссии которых является ООО «Таможенная карта» и являются неотъемлемой частью договоров об открытии и обслуживании банковского счета для расчетов с использованием Таможенной карты, заключаемых с клиентами Банка.

    2. В случае наличия или возникновения в будущем расхождений/противоречий между положениями (формулировками) Правил предоставления и использования таможенных карт АКБ «ВПБ» (ЗАО) и условиями Договора, применению подлежат положения Правил.

    3. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

Авторизация - процедура проверки Таможенной карты Процессинговым центром с целью получения разрешения Банка для проведения операции с использованием Таможенной карты;

Держатель Карты – уполномоченное лицо Клиента, являющееся законным пользователем Таможенной карты, чье имя указано на лицевой стороне Карты и образец подписи которого имеется на оборотной стороне Карты;

Договор - договор об открытии и обслуживании банковского счета для расчетов с использованием Таможенной карты, заключенный между Банком и Клиентом, составной и неотъемлемой частью которого являются настоящие Правила и Тарифы;

Клиент (Организация) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее (-ий) Договор;

Координатор эмиссии – уполномоченная Федеральной таможенной службой Российской Федерации организация, осуществляющая координацию эмиссии таможенных карт и действий всех участников таможенной Платежной системы;

Операция - любая финансовая операция по Счету, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и банковскими правилами с использованием Таможенных Карт, выданных Банком на основании Заявлений Клиента, проводимая по требованию Держателя Карты или без такового, влекущая списание средств со Счета или зачисление средств на Счет в соответствии с Договором и настоящими Правилами;

ПИН-код - персональный идентификационный номер (секретный код) Держателя Карты, используемый для проведения Операций на специализированном терминальном оборудовании по приему Таможенных карт. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Клиента и удостоверяет права Клиента на распоряжение денежными средствами на Счете при совершении им Операции с использованием Карты (в соответствии с п. 3 ст. 847 Гражданского кодекса Российской Федерации);

Платежная система – совокупность лиц, участвующих в проведении расчетов по Таможенным платежам с использованием Таможенных карт (Банк, участвующие в расчетах кредитные организации (расчетные агенты), Координатор эмиссии, агенты по распространению Таможенных карт, Процессинговый центр, таможенные органы Российской Федерации, Федеральная таможенная служба Российской Федерации);

Представитель Клиента – физическое лицо, которое на основании выданной Клиентом доверенности, оформленной по утвержденной Банком форме, имеет право от имени Клиента получать от Банка и передавать в Банк документы, информацию и Таможенные карты с ПИН-конвертами в связи с предоставлением услуг по Договору.

Процессинговый центр – организация осуществляющая деятельность по сбору, обработке и рассылке участникам Платежной системы информации по операциям с Таможенными картами;

Расходный лимит – лимит расходования Клиентом находящихся на Счете денежных средств, устанавливаемый Банком в порядке, определенном Договором;

Счет – открываемый Клиенту в соответствии с Договором банковский счет, по которому Клиентом осуществляются операции по перечислению Таможенных платежей с использованием Таможенной карты в пользу таможенных органов Российской Федерации, а также иные операции, предусмотренные Договором;

Таможенная карта (Карта) – эмитированная Банком микропроцессорная банковская (платежная) карта (электронное средство платежа), посредством использования которой Клиентом осуществляется уплата Таможенных платежей;

Таможенные платежи - таможенная пошлина, налоги, таможенные сборы, сборы за выдачу лицензий и другие платежи, взимаемые в установленном порядке таможенными органами Российской Федерации с участников внешнеэкономической деятельности, а также иные платежи, которые не отнесены к категории таможенных платежей, но в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть уплачены участниками внешнеэкономической деятельности с использованием Таможенной карты;

Тарифы – документ Банка, являющиеся неотъемлемой частью Договора и определяющие размер вознаграждений и иных платежей, взимаемых Банком с Клиента за совершение Операций и иных действий по исполнению Договора;

Электронный терминал – установленное у участника Платежной системы устройство, позволяющее осуществлять авторизацию и электронный сбор информации об операциях с использованием Таможенных карт.

    1. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Договора и обязательны для исполнения Клиентами и Держателями Таможенных карт.

    2. Изменения и/или дополнения, вносимые в действующую редакцию настоящих Правил и/или Тарифов, утверждаются Правлением Банка. Для вступления в силу изменений и дополнений в Правила и/или Тарифы, вносимые Банком в одностороннем порядке, Банк соблюдает процедуру раскрытия информации. Предварительное раскрытие информации осуществляется Банком не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления в силу изменений и дополнений. Все изменения и дополнения, вносимые Банком в Правила и/или Тарифы, вступают в силу, начиная со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для раскрытия информации, в соответствии с настоящими Правилами.

    3. В случае внесения изменений/дополнений в нормативные акты Российской Федерации и нормативные акты Банка России, настоящие Правила применяются в части не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и нормативным актам Банка России.



  1. ПОРЯДОК ВЫПУСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ




    1. Таможенная карта является собственностью Банка и передается Держателю Карты во временное пользование. Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске (перевыпуске) Таможенной карты на имя Держателя без объяснения причин отказа, а в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и Договором, приостановить или прекратить действие Таможенной карты.

    2. Право пользования Таможенной картой принадлежит исключительно Держателю Карты. Передача Таможенной карты третьим лицам запрещена.

    3. Клиент/Держатель Карты распоряжается денежными средствами, находящимися на Счете, в целях, связанных с:

- осуществлением Таможенных платежей (только с использованием Таможенной карты);

- осуществлением оплаты вознаграждения Банка в соответствии с Тарифами;

- осуществлением перевода остатка денежных средств, находящихся на Счете, в связи с закрытием Счета, на иной банковский счет Клиента, при условии урегулирования расчетов в рамках Платежной системы.

    1. Для выпуска Держателю Таможенной карты Клиент предоставляет в Банк оформленное Заявление на выпуск таможенной карты по установленной Банком форме и должным образом заверенные копии документов, необходимые для идентификации Держателя в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Клиент отвечает за достоверность информации, указанной в Заявлении на выпуск таможенной карты, и обязуется информировать Банк в случае ее изменения.

    2. Банк осуществляет выпуск Таможенных карт в соответствии Тарифами Банка.

    3. Таможенная карта выпускается на имя Держателя Карты, указанного Клиентом в Заявлении на выпуск таможенной карты в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подачи заявления при условии внесения Клиентом на Счет суммы комиссии за годовое обслуживание Счета, а также иных сумм вознаграждения Банка в соответствии с установленными Тарифами (если иной срок не установлен Договором). По заявлению Клиента может быть выпущено несколько Таможенных карт. Все Карты имеют единый Расходный лимит.

    4. Таможенная карта и ПИН-конверт выдаются лично Держателю Карты либо Представителю Клиента на основании соответствующей доверенности. При получении Таможенной карты Держатель должен поставить собственноручную подпись на специальной полосе для подписи, расположенной на оборотной стороне Таможенной карты. ПИН - код является аналогом собственноручной подписи Держателя и должен быть недоступен третьим лицам.

    5. Карта действительна в течение 2 (Двух) лет с даты ее выпуска. Окончанием срока действия Таможенной карты считается последний день календарного месяца, указанного на лицевой стороне Таможенной карты. Карта с истекшим сроком действия должна быть возвращена в Банк.

    6. Держатель Карты ни при каких обстоятельствах не вправе передавать карту третьим лицам, за исключением инспекторов таможенных органов при осуществлении последними действий, направленных на осуществление Таможенных платежей с использованием Таможенной карты в соответствии с порядком осуществления операций с использованием Таможенной карты, установленным законодательством Российской Федерации. ПИН-код ни при каких обстоятельствах не подлежит передаче третьим лицам.

    7. Клиент/Держатель Карты обязан сохранять документы по операциям, совершенным с использованием Таможенной карты (в том числе счета, полученные от таможенных органов при осуществлении Таможенного платежа с использованием Таможенной карты), с целью урегулирования спорных вопросов по указанным операциям.

    8. Клиент/Держатель Карты обязан соблюдать порядок осуществления операций с использованием Таможенной карты, установленный Договором, настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.

    9. Таможенная карта может использоваться только для осуществления Таможенных платежей. Операции по Карте осуществляются в таможенных органах с использованием соответствующего Электронного терминала при условии обязательной Авторизации и ПИН-верификации (подтверждении правильности введенного ПИН-кода).

    10. Держатель Карты вправе совершать операции с использованием Карты в пределах Расходного лимита.

    11. При неверном введении Держателем Таможенной карты ПИН-кода, отрицательном ответе Процессингового центра на авторизационный запрос, несовпадении подписи на соответствующих платежных документах с подписью на Таможенной карте Таможенный платеж не осуществляется.

    12. В случае трехкратного неверного введения Держателем Таможенной карты ПИН-кода, Таможенная карта блокируется и не может быть принята таможенными органами в качестве средства проведения Таможенного платежа.

    13. Банк не несет ответственности в случае отказа таможенных органов принять Таможенную карту для проведения операций с ее использованием.

    14. В случае несогласия с совершенной Операцией Клиент вправе оспаривать такую Операцию в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты ее совершения. По истечении указанного срока Операция считается подтвержденной и оспариванию не подлежит. Банк проводит расследование обстоятельств, связанных с проведением оспариваемых операций, в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения соответствующего заявления, и письменно информирует Клиента о результатах проведенного расследования.

    15. Клиент обязан вернуть Таможенную карту в Банк в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты наступления одного из следующих событий:

- истечения срока действия Карты;

- предоставления в Банк заявления о перевыпуске или закрытии Карты, заявления о расторжении Договора и закрытии Счета;

- получения письменного требования Банка о возврате Карты;

- обнаружения Карты, ранее заявленной утраченной.

    1. Клиент несет ответственность по всем Операциям с использованием Карты, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения Договора в порядке, предусмотренном Правилами. Все расходы по утрате Карты несет Клиент в соответствии с Тарифами.

    2. При нарушении Клиентом/Держателем Карты обязанностей, предусмотренных Правилами, в том числе при несоблюдении конфиденциальности в случаях, предусмотренных п. 2.9 настоящих Правил, и/или при несвоевременном оповещении Банка в случаях, предусмотренных Правилами, на Клиента возлагается ответственность по всем Операциям с использованием Карты, осуществленным в течение срока, определенного в п. 2.19 Правил, в случае совершения мошеннических действий, связанных с использованием Карты Держателя, а также соответствующие имущественные риски.




  1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ТАМОЖЕННОЙ КАРТОЙ



    1. Клиент/Держатель Таможенной карты обязан:

  • Не допускать механического воздействия на Таможенную карту;

  • Не допускать загрязнения Таможенной карты;

  • Не оставлять Таможенную карту вблизи источников открытого огня;

  • Не подвергать Таможенную карту длительному воздействию прямых солнечных лучей;

  • Не класть Таможенную карту рядом с приборами, излучение и/или магнитные поля которых могут исказить информацию, хранимую в микропроцессоре Таможенной карты;

  • Не хранить Таможенную карту вместе с металлическими предметами.

    1. Держатель Карты обязан хранить Карту и ПИН-код в безопасном месте, не наносить ПИН-код на Карту и не хранить ПИН-код вместе с Картой.

    2. Держателю карты запрещается использовать Карту в нарушение положений настоящих Правил и Договора.

    3. При проведении операций с использованием Карты Держатель Карты должен требовать совершения операций в своем присутствии и соблюдения конфиденциальности при вводе ПИН-кода.

    4. При использовании Карты возможно совершение не более трех неправильных попыток набора ПИН-кода. После третьей ошибочной попытки ввода ПИН-кода чип Карты автоматически блокируется и ее использование становится невозможным.

    5. В случае утраты Карты, рассекречивания ПИН-кода, получения информации о возможном несанкционированном использовании Карты и в иных случаях, предусмотренных Договором, Держатель Карты/ Клиент должен незамедлительно сообщить об этом в Банк по телефону 8-800-700-700-4 (круглосуточно) для принятия мер по блокировке Карты.

Блокировка Карты на основании телефонного звонка Держателя Карты/Клиента осуществляется только при условии идентификации Держателя Карты/Клиента. Блокировка Карты по телефонному звонку должна быть подтверждена Клиентом в течение 2 (Двух) рабочих дней путем подачи письменного заявления на блокировку Карты по форме Банка.


  1. БЛОКИРОВКА И ПЕРЕВЫПУСК ТАМОЖЕННОЙ КАРТЫ




    1. В течение установленного срока действия Таможенная карта может быть заблокирована в следующих случаях:

      1. В случае кражи или утери Таможенной карты Держателем на основании телефонного звонка Держателя/Клиента в службу клиентской поддержки Банка (круглосуточно). Блокировка Карты производится после идентификации Держателя Карты/Клиента. Блокировка Карты по телефонному звонку должна быть подтверждена Клиентом письменно. Заявление Клиента на блокировку таможенной карты по форме, установленной Банком, предоставляется Клиентом в Банк не позднее 2 (Двух) рабочих дней после телефонного звонка Держателя Карты/Клиента о блокировке;

      2. В случае увольнения Держателя Карты, прекращения его прав пользования Таможенной картой на основании соответствующего уведомления, полученного от Клиента;

      3. При осуществлении более трех неправильных попыток набора ПИН-кода (блокируется чип Таможенной карты);

      4. По распоряжению Банка в случае отсутствия на Счете Клиента денежных средств, достаточных для оплаты платежей в соответствии с Договором в течение срока, превышающего 5 (Пять) рабочих дней, а также при нарушении Клиентом условий Договора;

      5. По иным причинам по усмотрению Банка.

    2. Разблокировка Таможенной карты, осуществляется на основании письменного Заявления Клиента по форме, установленной Банком, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения Банком соответствующего Заявления. При этом Клиент обязуется нести ответственность за все возможные платежи, которые могли быть осуществлены по его Карте в то время, когда она находилась вне его контроля, а также за все Операции, которые могут быть совершены по его Карте после ее разблокировки. Карта не подлежит разблокировке, если Карта была перевыпущена.

    3. По истечении срока действия Таможенная карта может быть перевыпущена на новый срок. Таможенная карта с новым сроком действия выдается Держателю Карты/Клиенту после возврата в Банк Таможенной карты с истекшим сроком действия. Карта перевыпускается после представления Клиентом Заявления на перевыпуск таможенной карты по форме, установленной Банком, и оплаты услуг Банка согласно Тарифам.

    4. Таможенная карта может быть досрочно перевыпущена на основании письменного Заявления Клиента на перевыпуск таможенной карты по форме, установленной Банком, в следующих случаях:

      1. В случае кражи или утери Таможенной карты/ПИН-кода. Клиенту выдается Таможенная карта с новым номером. Перевыпуск и передача Таможенной карты Клиенту осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Банком Заявления Клиента на перевыпуск таможенной карты (если иной срок не установлен Договором). Перевыпуск Таможенной карты осуществляется за счет Клиента в соответствии с Тарифами Банка;

      2. В случае нарушения работоспособности Таможенной карты. Перевыпуск Таможенной карты в связи с нарушением ее работоспособности осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня передачи Таможенной карты Банку и получения Банком Заявления Клиента на перевыпуск таможенной карты (если иной срок не установлен Договором). Перевыпуск Таможенной карты осуществляется за счет Клиента кроме случая, когда нарушение работоспособности Таможенной карты вызвано браком Таможенной карты.

      3. В случае изменения справочных данных Клиента (наименование, ИНН, КПП, ОКПО) и/или справочных данных Держателя Таможенной карты (фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность). Перевыпуск Карты осуществляется за счет Клиента в соответствии с Тарифами Банка.

    5. В случае изменения у Клиента полного и/или сокращенного наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кода причины постановки на налоговый учет (КПП), кода общероссийского классификатора организаций и предприятий (ОКПО) перевыпуску подлежат все Таможенные карты, выпущенные к Счету Клиента.

    6. Перевыпуск Таможенной карты оплачивается Клиентом в соответствии с Тарифами, кроме случая, когда нарушение работоспособности Карты вызвано браком Карты.

    7. Перевыпуск Карты осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подачи заявления (если иной срок не установлен Договором) при условии наличия на Счете денежных средств, достаточных для оплаты суммы вознаграждения Банка за выпуск/перевыпуск Таможенной карты в соответствии с установленными Тарифами, а также передачи Карты Банку (в случае нарушения работоспособности Карты).




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




    1. Клиент обязуется:

      1. Использовать Таможенную карту только для осуществления таможенных и иных платежей, производимых в пользу участников Платежной системы;

      2. Ежедневно проверять уведомления о совершенных Операциях посредством использования Системы «Клиент-Банк» и/или ежедневно в часы работы Банка посещать офис Банка с целью получения уведомлений Банка об Операциях, совершенных по Счету с использованием Карты. Нарушение (неисполнение) Клиентом настоящего пункта Правил является нарушением Клиентом порядка использования электронного средства платежа;

      3. В течение 5(Пяти) рабочих дней от даты прекращения действия Таможенной карты оплатить комиссии Банка по всем операциям с Таможенной картой, которые были совершены до даты прекращения действия Таможенной карты;

      4. В случае обнаружения факта утраты Карты или ее реквизитов и/или использования Карты или ее реквизитов без согласия Клиента, компрометации пароля для доступа в Систему «Клиент-Банк» незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной Операции, уведомить Банк о доступе к Карте третьих лиц, компрометации пароля для доступа в Систему «Клиент-Банк», об Операциях по карте и/или в Системе «Клиент-Банк» без согласия Клиента путем личного обращения Представителя Клиента в офис Банка и написания соответствующего заявления. Контактные телефоны (495) 662-30-50; 8-800-700-70-04 круглосуточно. Нарушение (неисполнение) Клиентом настоящего пункта Правил является нарушением Клиентом порядка использования электронного средства платежа;

      5. Хранить документы по операциям, совершенным с использованием Таможенной карты и предоставлять указанные документы Банку по его требованию для урегулирования спорных вопросов;

      6. Вернуть Таможенную карту (Карты) в Банк в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты наступления одного из следующих событий:

  • истечения срока действия Таможенной карты;

  • предоставления в Банк Заявления о перевыпуске или закрытии Таможенной карты, в том числе по причине прекращения гражданско-правовых отношений с Держателем Таможенной карты;

  • получения письменного требования Банка о возврате Таможенной карты и/или расторжении Договора;

  • обнаружения Таможенной карты, ранее заявленной утраченной;

      1. Предоставить в Банк Заявление на перевыпуск Таможенной карты при изменении следующих данных Клиента:

  • полного и/или сокращенного наименования;

  • идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

  • кода причин постановки на налоговый учет (КПП);

  • кода общероссийского классификатора организаций и предприятий (ОКПО);




    1. Клиент вправе:

      1. В порядке, установленном в Договоре, направлять в Банк Заявления о выпуске/перевыпуске Таможенной карты, блокировке и разблокировке Таможенной карты и иные заявления по форме Банка;

      2. Приостановить или прекратить действие Таможенной карты, выпущенной Банком для осуществления операций по Счету, путем передачи в Банк соответствующего заявления;




    1. Банк обязуется:

      1. Блокировать Таможенную карту (осуществить действия по приостановлению Авторизации Таможенной карты путем уведомления Координатора эмиссии) в порядке, установленном Платежной системой, и приостановить операции по Счету с использованием данной Таможенной карты в следующих случаях:

  • при получении сообщения Держателя Карты/Клиента об утрате, хищении или незаконном использовании Таможенной карты и/или ПИН-кода к ней;

  • при получении письменного Заявления Клиента на блокировку Таможенной карты;

  • при получении уведомления Клиента об увольнении Держателя Карты;

  • при наложении ограничений на распоряжение Клиентом денежными средствами, находящимися на Счете, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

      1. Информировать Клиента о каждой Операции, совершенной по Счету с использованием Карты, путем направления уведомления через систему «Клиент-Банк» и при личном обращении уполномоченного лица Клиента каждый рабочий день в офис Банка. При этом уведомление, направленное через систему «Клиент-Банк», считается полученным Клиентом с момента его размещения Банком в системе « Клиент-Банк».

      2. Информировать Клиента об изменении Тарифов Банка, порядка обслуживания клиентов (включая часы работы и порядок приема и проверки расчетных (платежных) документов), настоящих Правил путем предварительного раскрытия информации (опубликования) любым из нижеуказанных способов:

  • размещение такой информации на сайте Банка;

  • размещение объявлений на стендах в структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;

  • рассылка информационных сообщений по электронной почте;

  • иные способы, позволяющие Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для Клиентов.

Изменения Тарифов и настоящих Правил вступают не ранее, чем по истечении 10 (Десяти) рабочих дней со дня их опубликования. Если в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента опубликования изменений в Тарифы и Правила, Клиент не выражает в письменной форме (в соответствии с разделом 7 Договора) несогласие с указанными изменениями, изменения считаются одобренными Клиентом и вступают в силу по отношению к нему.


    1. Банк вправе:

      1. В одностороннем порядке изменять настоящие Правила и Тарифы, информируя Клиента о таких изменениях в соответствии с п. 5.3.3 настоящих Правил;

      2. Отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске Таможенной карты и/или разблокировании Таможенной карты без указания причин отказа;

      3. Отказать Клиенту в выдаче невостребованной Клиентом Таможенной карты по истечении 180 дней с даты получения от Клиента соответствующего заявления на выпуск/перевыпуск Таможенной карты;

      4. Заблокировать Таможенную карту или потребовать возврата Таможенной карты в случаях, предусмотренных Договором и настоящими Правилами;

      5. Без дополнительного распоряжения Клиента списывать денежные средства со Счета в оплату:

  • сумм комиссионных вознаграждений, установленных действующими Тарифами Банка;

  • сумм всех авторизованных операций, совершенных с использованием Таможенной карты;

  • сумм, ошибочно зачисленных на Счет;

  • сумм неустойки, пени, штрафов.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: