NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №47 от 28. 06. 2013 г. Утверждено Директор мбоу сош №6 /И. Б. Джумайло/ «28» июня 2013 г


Согласовано

решение Управляющего совета школы

протокол № 47 от 28.06.2013 г.
Утверждено

Директор МБОУ СОШ № 6

_____________/И.Б.Джумайло/

« 28» июня 2013 г.


Положение о предоставлении услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле), годовых календарных учебных графиках

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»


  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о предоставлении услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле), годовых календарных учебных графиках муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район» (далее - Положение) разработано в целях повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2.Наименование услуги – «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле), годовых календарных учебных графиках муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район».

1.3. Услуга предоставляется МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской

Каневского района Краснодарского края.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительной власти»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Устав МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

1.5.Настоящее Положение определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) руководителя (уполномоченного лица) учреждения.

1.6. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:

1.7.1.Сведения о месте нахождения Учреждения:

Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 муниципального образования Каневской район

Юридический адрес: 353730, Россия, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Чипигинская, 146

Фактический адрес: 353730, Россия, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Чипигинская, 146

Факс/телефон:8(86164)66-4-35

Адрес электронной почты учреждения: school6@kan.kubannet.ru

Адрес официального сайта учреждения: http://school-6.clan.su

Контактные телефоны: 8(86164)66-4-35, 66-7-25

Режим работы: с 8.00 – 16.00

Часы приема руководителя: с 10.00-15.00.

1.7.2.Размещение информации о порядке предоставления услуги непосредственно в помещениях школы на информационных стендах, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края http://school-6.clan.su.

1.7.3. Получение заявителем письменного ответа должностного лица МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края, содержащего информацию об услуге «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле), годовых календарных учебных графиках»

1.7.4.Консультации и разъяснения по вопросам предоставления услуги даются сотрудниками МБОУ СОШ № 6 при личном обращении, а также по телефонам: 8(86164)66-4-35, 8(86164)66-7-25 или электронной почте school6@kan.kubannet.ru


  1. Стандарт предоставления услуги

2.1.Наименование услуги: «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – Услуга).

2.2. Услуга предоставляется МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

2.3. Результатом предоставления услуги является:

- предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах рабочих курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках Учреждения на основании обращений заявителей – по телефону, при личном приеме, в письменной форме, а также по электронной почте или на сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края http://school-6.clan.su

- отказ в предоставлении официальной информации.

2.4.  Сроки предоставления услуги.

Предоставление услуги в МБОУ СОШ № 6 осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени (п.1.7.1. настоящего Положения), за исключением выходных и праздничных дней.

2.5.Для предоставления услуги заявитель направляет (представляет) следующие документы:

- письменный запрос заявителя, в том числе запрос в форме электронного документа. Запрос в форме электронного документа может быть направлен по электронной почте или на официальный сайт МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края http://school-6.clan.su;

- в случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения услуги) документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя либо их копии, заверенные в установленном порядке.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.6.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.

2.6.2.  Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

2.7. Основаниями для отказа предоставления услуги являются:

- отсутствие достаточной информации для осуществления услуги;

- если запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников общеобразовательного учреждения, а также членов их семьей (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

2.8. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении услуги:

2.9.1.Регистрация письменного обращения при подаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.

2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при передаче обращения путем обращения к руководителю учреждения (уполномоченному лицу) до момента приема обращения должен составлять не более 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения.

2.11. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:

2.11.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режима работы.

2.11.2. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

2.11.3. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения.

2.11.4. Рабочее место ответственных работников, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.

2.12. Показателями доступности и качества услуги являются:

- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация письменных обращений заявителей;

- прием устных обращений от заявителя;

- подготовка необходимой информации;

- направление письменного ответа по результатам рассмотрения обращения заявителю.

За получением услуги заявитель может обратиться следующими способами:

- посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в Учреждение;

- устного обращения с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте,

- посредством письменного обращения по электронной почте,

- посредством письменного обращения на официальном сайте МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края http://school-6.clan.su;

Критерием принятия решения руководителем Учреждения является возможность оказания услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в Приложении № 1 к данному Положению.

3.2. Прием и регистрация письменных, поступивших по электронной почте, на официальный сайт Учреждения, обращений от заявителя.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения от заявителя является личное обращение заявителя, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде (на официальный сайт, по электронной почте) в Учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.2.2. Работник Учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для регистрации обращения (запрос) в журнале регистрации в день обращения заявителя.

При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке.

3.2.3. Административная процедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.

3.2.4.. В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

3.2.5.. Устные обращения не регистрируются.

3.3. Подготовка необходимой информации.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение руководителю Учреждения в день регистрации.

3.3.2. Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель).

3.3.3. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления услуги, представляет на подпись руководителю муниципального (бюджетного, автономного) образовательного учреждения.

3.3.4. Административная процедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменное обращение заявителя.

3.3.5. Срок рассмотрения письменных запросов, а также запросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем муниципального бюджетного образовательного учреждения МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (запроса). Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).

3.3.6. Если запрос о получении услуги связан с обжалованием судебного решения, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации такого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.4. Направление письменного ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного ответа, подписанного руководителем Учреждения (присвоение исходящего номера).

3.4.2. Работник Учреждения, осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует письменный ответ в журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем.

3.4.3. Административное действие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

4. Формы контроля за предоставлением услуги



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками положения о предоставлении услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле), годовых календарных учебных графиках муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 муниципального образования Каневской район» осуществляется руководителем Учреждения.

4.2. Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образования администрации муниципального образования Каневской район путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего Положения.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя:

- проведение проверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущению нарушений прав получателей услуги,

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя (уполномоченного лица), ответственных работников Учреждения.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.Работник, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края в досудебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края (далее также - органа, предоставляющего услугу), должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме директору МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края.

5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются руководителю Управления образования администрации муниципального образования Каневской район, и может быть направлена по почте, а также на электронный адрес Управления образования [email protected] или при личном приеме заявителя.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края и его должностных лиц, сотрудников устанавливается правовым актом Управления образования администрации муниципального образования Каневской район.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица предоставляющего услугу, либо сотрудника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению его руководителем, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если решение изложенных в письменном обращении претензий относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, директор образовательного учреждения продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.3. настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.13. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится претензия, на которую заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемым обращением, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по жалобе. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.16. Если ответ по существу предъявляемой в жалобе претензии не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу претензии в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобу).

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края в судебном порядке.

Приложение № 1

к Положению о

предоставлении услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле), годовых календарных учебных графиках

муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

средней общеобразовательной школой № 6

муниципального образования Каневской район»

Блок-схема

предоставления услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модуле),

годовых календарных учебных графиках»

в МБОУ СОШ № 6 в МБОУ СОШ № 6 ст. Каневской Каневского района Краснодарского края


МБОУ СОШ № 6

ст. Каневской Каневского района Краснодарского края


страница 1


скачать

Другие похожие работы: