NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол от 17. 09. 2013 №4 Регламент Контрольно-счетной палаты города Троицка общие положения



Утвержден Коллегией Контрольно-

счетной палаты города Троицка,

протокол от 17.09.2013 № 4
Регламент Контрольно-счетной палаты города Троицка

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. 1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты города Троицка (далее – Регламент) разработан во исполнение требований статей 5, 15, 19 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка (далее – Контрольно-счетная палата).

1.2. Регламент предусматривает:

  • определение направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;

  • определение порядка подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

  • установление компетенции и порядка работы Коллегии Контрольно-счетной палаты;

  • определение компетенции аудиторов Контрольно-счетной палаты;

  • установление порядка ведения дел в Контрольно-счетной палате;

  • описание процедуры проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определение действий работников при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также установление требований к оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

  • установление порядка опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;

  • установление порядка направления запросов Контрольно-счетной палаты в органы местного самоуправления, муниципальные органы и организации, их должностным лицам, а также в органы государственной власти, государственные органы Челябинской области, органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, их структурные подразделения.

1.3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Троицка, Положением о Контрольно-счетной палате города Троицка, Положением о бюджетном процессе в городе Троицке, а также другими муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Регламентом и внутренними документами, принятыми Коллегией Контрольно-счетной палаты и изданными председателем Контрольно-счетной палаты.

1.4. Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, гласность, эффективность, системность, ответственность, профессионализм и соблюдение профессиональной этики.

  • принцип законности означает:

- обязательное законодательное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, которое необходимо для качественной реализации возложенных на нее задач;

- строгое и точное соблюдение сотрудниками Контрольно-счетной палаты действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий.

  • принцип независимости выражается в организационной, функциональной и финансовой независимости Контрольно-счетной палаты, предполагающей:

- наделение Контрольно-счетной палаты статусом юридического лица;

- избрание высших должностных лиц Контрольно-счетной палаты на срок, превышающий срок действия полномочий выборных лиц представительного органа;

- право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля и отклонять необоснованные запросы на проведение контроля со стороны других органов;

- свободный доступ к информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Контрольно-счетной палатой (за исключением информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством);

- утверждение отдельной строкой в соответствующем бюджете расходов на содержание Контрольно-счетной палаты, достаточных для выполнения возложенных на нее функций;

- политический нейтралитет и свободу от любого политического воздействия.

  • принцип объективности предполагает:

- строгое соответствие действий сотрудников Контрольно-счетной палаты принципам служебного поведения муниципальных служащих, установленным процедурам проведения контроля;

- организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;

- недопущение предвзятости или предубежденности в отношении деятельности проверяемых объектов, исключение каких-либо личных мотивов (корысть, политический заказ и т.п.) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- беспристрастность и обоснованность выводов по результатам проверок, подтверждение их доказательствами и иными данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

  • принцип гласности проявляется в:

- открытости деятельности Контрольно-счетной палаты, что предусматривает информированность общества о результатах ее деятельности;

- обязательном предоставлении итоговых (годовых) и текущих информаций Контрольно-счетной палаты представительному органу;

- опубликовании в средствах массовой информации отчетных материалов о результатах проверок, а также информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством).

  • принцип эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты выражается в осуществлении прав и исполнении обязанностей в полном объеме, количественных и качественных показателях работы, степени охвата контрольными мероприятиями финансовой деятельности объектов проверки.

  • принцип системности предполагает планирование деятельности, предусматривающее более полный охват объектов контроля, а также реализацию всех форм контроля;

  • принцип ответственности предполагает добросовестное отношение работников Контрольно-счетной палаты к своим профессиональным обязанностям. За ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей каждый работник несет личную гражданскую, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законом ответственность;

  • принцип профессионализма предполагает необходимый и достаточный уровень профессиональной подготовки работников Контрольно-счетной палаты, опыт и квалификацию, отвечающие поставленным задачам;

  • принцип соблюдения профессиональной этики предполагает соответствие поведения работников Контрольно-счетной палаты Этическому кодексу сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации.

1.5. Вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются также должностными инструкциями, другими внутренними документами, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.

2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную и экспертно-аналитическую виды деятельности.

2.2. Заместитель председателя, аудиторы самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений, в том числе организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении, отслеживают исполнение представлений, предписаний и информационных писем, направленных по результатам проведенного контрольного либо экспертно-аналитического мероприятия по закрепленным за ними направлениям, а также несут ответственность за результаты такой работы.

2.3. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов, заместителем председателя, устанавливается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

2.4. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепляемых за заместителем председателя, аудиторами представляют собой:

– контроль за расходованием средств на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство;

– контроль за расходованием средств на общегосударственные вопросы, охрану окружающей среды, национальную безопасность, здравоохранение и социальную политику;

– контроль за исполнением доходных статей бюджета, использованием муниципальной собственности, за расходованием средств на образование, культуру и спорт.

При осуществлении контрольной деятельности не зависимо от направления аудмиторов проводиться контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг, выполнению работ для муниципальных нужд города Троицка, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.

2.5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие формы финансового контроля:

  • предварительный финансовый контроль - экспертиза проекта бюджета города, проектов нормативных правовых актов и иных документов;

  • текущий финансовый контроль - организация и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города путем проведения комплексных контрольных мероприятий и тематических проверок по исполнению бюджета города, соблюдением действующего законодательства и положений о бюджетном процессе;

  • последующий финансовый контроль - подготовка заключения об исполнении бюджета города, использовании средств бюджета города.


3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана и текущих (квартальных) планов.

3.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется Контрольно-счетной палатой с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и должен предусматривать также проведение проверок исполнения предписаний и представлений, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие мероприятия, осуществление которых относится к компетенции Контрольно-счетной палаты.

В годовом плане работы указывается содержание мероприятий (наименование мероприятия, объект проверки), основание для включения их в план (Приложение № 1).

В текущем (квартальном) плане указывается срок исполнения, ответственные за его исполнение.

План работы состоит из трех частей:

1. Контрольные мероприятия.

2. Экспертно-аналитическая деятельность.

3. Организационные мероприятия.

3.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и не позднее 15 января следующего года направляется в Собрание депутатов города Троицка и главе города Троицка.

3.4. Текущие (квартальные) планы работы Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана работы Контрольно-счетной палаты, составляются ежеквартально, рассматриваются на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

3.5. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов города Троицка, предложения и запросы Главы города Троицка, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

3.6. Предложения Собрания депутатов города Троицка, Главы города Троицка по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
4. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, АУДИТОРОВ, РАБОТНИКОВ АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
4.1. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате города Троицка.
Председатель Контрольно-счетной палаты является председателем Коллегии Контрольно-счетной палаты по должности.

4.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

4.2.1. Осуществляет организацию и проведение контрольной, экспертно-аналитической видов деятельности, обеспечивающих единую систему контроля за исполнением бюджета города, целевых средств, средств от использования и распоряжения муниципальной собственностью.

4.2.2. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

4.2.3. Организует подготовку нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты, а также подготовку заключений по проектам нормативно-правовых актов, поступающим на экспертизу.

4.2.4. Обеспечивает информирование работников Контрольно-счетной палаты о действующем законодательстве, о его изменениях.

4.2.5. Участвует в правовом обеспечении деятельности Контрольно-счетной палаты при выполнении мероприятий, связанных с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты.

4.2.6. Представляет и защищает права и интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

4.2.7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых и нефинансовых активов, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью и организацией бухгалтерского учета предприятий и учреждений.

4.2.8. Выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты.

4.2.9. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

4.2.10. Исполняет функции председателя Контрольно-счетной палаты в период его отсутствия.

4.2.11. Осуществляет профилактику и противодействие коррупции в пределах предоставленных полномочий.

4.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты:

4.3.1. Осуществляет контрольную и экспертно-аналитическую виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета города, целевых средств, средств от использования и распоряжения муниципальной собственностью.

4.3.2. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

4.3.3. Организует подготовку нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты, а также подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступающим на экспертизу.

4.3.4. Обеспечивает информирование работников Контрольно-счетной палаты о действующем законодательстве, о его изменениях.

4.3.5. Участвует в правовом обеспечении деятельности Контрольно-счетной палаты при выполнении мероприятий, связанных с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты.

4.3.6. Представляет и защищает права и интересы Контрольно-счетной палаты города Троицка в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

4.3.7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых и нефинансовых активов, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью и организацией бухгалтерского учета предприятий и учреждений.

4.3.8. Выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты города Троицка.

4.3.9. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

4.3.10. Осуществляет профилактику и противодействие коррупции в пределах предоставленных полномочий.

4.4. Заместитель председателя, аудиторы вправе:

4.4.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам их деятельности.

4.4.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в их компетенцию.

4.4.3. Представлять интересы Контрольно-счетной палаты в сторонних организациях по вопросам, относящимся к их компетенции.

4.4.4. Присутствовать на заседаниях Собрания депутатов города Троицка, президиумах, заседаниях постоянных комиссий Собрания депутатов города Троицка, совещаниях и иных заседаниях администрации, ее структурных подразделений по вопросам относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.

4.4.5. Осуществлять иные права, установленные Положением о Контрольно-счетной палате.

4.5. Аудиторы, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Аудиторы выполняют также другие обязанности, возложенные на них распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

4.7 Служебная (трудовая) деятельность штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании должностных инструкций, с учетом действия трудового законодательства, Федерального закона «О муниципальной службе Российской Федерации», Закона Челябинской области «О регулировании муниципальной службы Челябинской области», решения Собрания депутатов города Троицка «Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Троицка», настоящего Регламента, планов работ Контрольно-счетной палаты, распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты.

Повышение квалификации служащих и штатных работников Контрольно-счетной палаты производится не реже, чем раз в три года.
5. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
5.1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, совершенствования методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения и утверждения отчетов, а также аналитических записок, направляемых в Собрание депутатов города Троицка и администрацию города, рассмотрения других вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется Коллегия.

Работа Коллегии проводится в форме заседаний.

5.2. В состав Коллегии входят председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, председатель постоянной комиссии по финансово-бюджетной и экономической политике Собрания депутатов города Троицка.

В работе Коллегии Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие депутаты Собрания депутатов города Троицка, Глава города, его заместители, а по вопросам, отнесенным к их компетенции, руководители структурных подразделений администрации города, а также работники правоохранительных органов. При рассмотрении отчета по результатам контрольного мероприятия на заседание Коллегии приглашаются должностные лица проверенных организаций.

По решению Коллегии на ее заседание могут быть допущены представители средств массовой информации, общественности и другие лица.

5.3. Заседания Коллегии проводятся, как правило, не реже одного раза в два месяца. Внеплановые заседания Коллегии созываются по мере необходимости председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие – заместителем председателя, исполняющим обязанности председателя.

5.4. На заседаниях Коллегии председательствует председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие – заместитель председателя, исполняющий обязанности председателя.

5.5. В обязательном порядке Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

  • принятие Регламента, а также проекты изменений и дополнений в него;

  • определение направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;

  • планы работы Контрольно-счетной палаты, а также проекты изменений и дополнений в них;

  • рассмотрение и утверждение итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отчетов аудиторов;

  • годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

  • утверждение заключения на проект бюджета города;

  • утверждение заключения на исполнение бюджета города по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;

  • о направлении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты в адрес проверяемых организаций по результатам проведенных контрольных мероприятий;

  • внесение изменений или отмена предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты;

  • стандарты внешнего муниципального финансового контроля.

5.6. Для подготовки заседания и ведения протокола заседания Коллегии председатель Контрольно-счетной палаты из числа работников назначает секретаря Коллегии.

5.7. Секретарь Коллегии:

  • формирует проект повестки дня заседания Коллегии;

  • ведет протокол заседания.

5.8. Документы по вопросам, рассмотрение которых включено в повестку дня Коллегии, передаются секретарю Коллегии, не позднее 3 (трех) рабочих дней, предшествующих дню заседания Коллегии. Секретарь Коллегии обязан незамедлительно передать эти документы членам Коллегии для ознакомления.

5.9. Проект повестки дня заседания Коллегии формируется ее секретарем с учетом предложений председателя Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие – заместителя председателя, исполняющего обязанности председателя, а также предложений членов Коллегии. В проекте повестки дня заседания Коллегии указываются дата, время и место проведения заседания, а также вопросы, вынесенные на рассмотрение.

5.10. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной членами Коллегии повесткой дня. Внесение дополнительных вопросов в повестку дня допускается при согласии всех присутствующих членов Коллегии.

5.11. Кворумом для проведения заседания Коллегии является присутствие на нем не менее половины членов Коллегии. Решения принимаются простым большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на ее заседании открытым голосованием путем поднятия руки. В случае равенства голосов голос председателя Контрольно-счетной палаты (председательствующего на заседании Коллегии) является решающим.

5.12. Перед началом голосования председательствующий на заседании Коллегии уточняет формулировку по каждому из вопросов, поставленных на голосование.

5.13. Во время заседания Коллегии никто из участников заседания не может высказываться, не получив согласия председателя Контрольно-счетной палаты (председательствующего на заседании Коллегии). Председатель Контрольно-счетной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) вправе взять слово для выступления в любой момент.

5.14. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Коллегии, производится в следующем порядке:

  • председатель Контрольно-счетной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) объявляет вопрос и предоставляет слово докладчику и содокладчикам;

  • время для доклада или содоклада, как правило, не может превышать 20 (двадцать) минут. В конце выступления докладчик информирует Коллегию о поступивших замечаниях, предложениях и поправках (далее – поправки) со стороны членов Коллегии и дает по ним свой комментарий;

  • вопросы докладчику и содокладчику задаются после окончания доклада и содоклада. Право задавать вопросы докладчику и содокладчику имеют все участники заседания Коллегии с согласия председателя Контрольно-счетной палаты (председательствующего на заседании Коллегии). Время на вопросы и ответы до 3 (трех) минут, если иное не устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты (председательствующим на заседании Коллегии);

  • после ответов докладчика и (или) содокладчика на поставленные перед ними вопросы проводится обсуждение вопроса, по которому был сделан доклад. Время повторных выступлений ограничивается 5 (пятью) минутами;

  • по результатам обсуждения вопроса докладчик имеет право на заключительное слово перед голосованием. Заключительное слово не может превышать 5 (пяти) минут;

  • после заключительного слова докладчика председатель Контрольно-счетной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) закрывает обсуждение вопроса и ставит проект решения на голосование «за основу». В случае принятия проекта «за основу» на голосование ставятся поправки, одобренные основным докладчиком. Допускается как голосование по каждой из поправок, так и по всем поправкам сразу. Затем на голосование ставятся остальные поправки. Окончательный вариант проекта решения Коллегии ставится на голосование в целом. По окончании голосования председатель Контрольно-счетной палаты (председательствующий на заседании Коллегии) объявляет итоги: «решение принято» или «решение не принято» и закрывает рассмотрение данного вопроса;

  • в ходе заседания по предложению председателя Контрольно-счетной палаты (председательствующего на заседании Коллегии) могут объявляться перерывы.

5.15. На каждом заседании Коллегии ведется протокол заседания. По решению председателя Контрольно-счетной палаты (председательствующего на заседании Коллегии) может вестись аудиозапись заседания Коллегии с момента его открытия до момента окончания.

5.16. В протоколе заседания Коллегии указываются:

  • дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;

  • список членов Коллегии, присутствовавших на заседании;

  • список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами Коллегии, с указанием их должности и места работы;

  • вопросы повестки дня и фамилии, инициалы докладчиков и (или) содокладчиков;

  • список лиц, выступавших на заседании;

  • краткая запись содержания доклада, сообщения или выступления;

  • результаты голосования по вопросу с формулировкой принятого решения.

5.17. Протокол заседания Коллегии оформляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол заседания Коллегии подписывается должностным лицом, председательствующим на заседании Коллегии, и секретарем.

5.18. Член или группа членов Коллегии, несогласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии и является неотъемлемой частью протокола заседания Коллегии. Особое мнение должно быть мотивированно и содержать ссылки на нормативные правовые акты, либо на положения настоящего Регламента. При представлении материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Собранию депутатов города Троицка особое мнение членов Коллегии оглашается в обязательном порядке. В случае если с особым мнением выступает председатель Контрольно-счетной палаты, ему предоставляется слово для содоклада.

5.19. По результатам рассмотрения контрольных мероприятий Коллегией может быть принято решение о постановке результатов проведенного контрольного мероприятия на контроль с определением соответствующего должностного лица Контрольно-счетной палаты, ответственного за контроль за реализацией результатов контрольного мероприятия (предложений Контрольно-счетной палаты). В этом случае секретарем Коллегии в журнале учета результатов контрольных мероприятий делается соответствующая отметка.

Ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты докладывает на заседании Коллегии к установленному в решении Коллегии сроку о результатах контроля.

Снятие результатов контрольного мероприятия с контроля производится также на основании решения Коллегии.

5.20. Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на председателя Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие – на заместителя председателя, исполняющего обязанности председателя.
6. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ


6.1. Прием и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется по распоряжениям председателя Контрольно-счетной палаты.

6.2. Права, обязанности и ответственность аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, решения Собрания депутатов города Троицка «Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Троицка», настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.

6.3. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, а также с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

6.4. В Контрольно-счетной палате поводятся рабочие совещания. На них обязаны присутствовать: заместитель председателя, аудиторы и работники аппарата Контрольно-счетной палаты. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности Контрольно-счетной палаты: анализ выполнения поручений председателя, информация о ходе выполнения контрольных, аналитических и других мероприятий о подготовке заключений Контрольно-счетной палаты, сообщения специалистов Контрольно-счетной палаты о выполненной работе, даются поручения работникам Контрольно-счетной палаты, обсуждаются варианты исполнения заданий и поручений и другие вопросы.


страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:






Отчет (новый)

Отчет: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.