NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Публичный отчёт «Основная общеобразовательная школа №6»



Министерство образования и науки Республики Хакасия

Городское Управление образованием Администрации города Черногорска


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

«Основная общеобразовательная школа № 6»

- филиал Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 7»



Черногорск, 2011


Содержание отчета


Содержание

Стр.

1. Общая характеристика образовательного учреждения

3

2. Особенности образовательного процесса

3

3. Условия осуществления образовательного процесса

5

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

8

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

12

6. Финансово-экономическая деятельности

14


1. Общая характеристика образовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 6» - филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7».

1.1. Характеристика контингента учащихся (таблица 1)
Сведения об обучающихся в 2010-2011 учебном году


Ступени образования

Всего обучающихся на начало года/на конец года

Оставлены на повторный курс обучения

количество

% от общего количества

1. Дошкольное образование (группа предшкольной подготовки)

12 / 19







1. Начальное общее

79 / 82

-

-

2. Основное общее

86 / 90

2

2 %

3. Среднее (полное) общее

-

-

-

ИТОГО:

165 +12 / 172 + 19

2

1 %


2. Особенности образовательного процесса

2.1. Образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении в 2009/2010 учебном году


класс

программа

Группа предшкольной подготовки

«Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

1-3

4

5-9

«Начальная школа ХХI века» автор Н.Ф. Виноградова

Школа России, под ред. А.А. Плешакова

Общеобразовательная и предпрофильная


2.2. Дополнительные образовательные услуги

Работа кружков «Вокальный. Чик-чирик» (ЦДЮТ) (руководитель Юрова О.В.), «ЮИД» (ДЦЮУ) (руководитель Кузнецова С.В.), «Туристический» (СЮТур) (руководитель Пеленева Е.В.). Спортивная секция «Баскетбол» в рамках Республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия на 2011-2012 гг.».

2.3. Изучается английский язык во-2-9-ых класса.
2.4. Количество и виды современных педагогических технологий, используемых в учебном учреждении: семь - игровые технологии, технологии проблемного обучения, технология проектного обучения информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологий; технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; технология программир.обучения; технология уровневой дифференциации. Доля педагогов, регулярно применяющих технологии - 70 %.
2.5. Виды внеклассной и внеурочной деятельности: культурно-массовые мероприятия, коллективно-творческие дела, социально-значимые акции.

Традиции школы

1 сентября – Праздник Знаний; День Здоровья (осенью и весной); Спортивный праздник, посвящённый памяти В.И. Залевского – тренера и педагога школы; Праздник Золотой осени; Декады «Светофор»; День учителя (праздничный концерт); День пожилого человека; День матери; Новогодний калейдоскоп; День Святого Валентина; Праздник песни и строя; День Защитника Отечества; 8 марта; День открытых дверей для родителей; Апрельский калейдоскоп; День защиты детей (ГО); Торжественные мероприятия к 50-летию полёта в космос человека, 40-летию открытия памятника на территории школы Герою Советского Союза Н.К. Москалеву, Последний звонок; День защиты детей (1 июня).
2.6. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения

Функционирует социально-психолого-педагогическая служба.

В 2010-2011 учебном году деятельность социально-педагогической помощи в рамках работы данной службы проводилась по следующим направлениям.

  1. Ежедневный учет посещаемости.

  2. Организация рейдов в семьи с целью своевременного контроля.

  3. Индивидуальная работа с «трудными» учащимися и семьями «группы риска» классных руководителей, социального педагога, педагога-психолога и администрации школы.

  4. Выявление учащихся, оказавшихся в социально-опасной обстановке и оказание им педагогической и материальной помощи.

  5. Проведение бесед, тренингов, изготовление наглядной агитации по борьбе с курением, алкоголизмом и наркоманией.

В рамках психолого-медико-социального сопровождения проводятся месячники безопасности, военно-патриотической работы, профориентационной работы, которые предполагают проведение в рамках определенного времени разнообразных мероприятий воспитательного характера.

Большое место уделяется работе по профилактике правонарушений: организации досуговой деятельности учащихся; работе с родителями; совместный план работы школы с ОДН, привлечение детей с девиантным поведением к общественной работе; к занятиям в спортивных секциях и кружках.

Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум.

Работа в каникулярный период:

В целях реализации городской целевой программы «Дети Черногорска на 2009-2011 годы» было трудоустроено в летний период через Центр занятости населения 10 подростков, которые получили достойную заработную плату.

В июне-августе функционируют спортивные площадки на территории школы в рамках Республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия на 2011-2012 гг.».

2.7. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Осуществляется мониторинг качества образования, мониторинг досуговой занятости учащихся, мониторинг состояния здоровья учащихся.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы
«Основная общеобразовательная школа № 6» - филиал МОУ СОШ № 7 работает в режиме шестидневной рабочей недели, 0-1 классы в режиме 5-дневной учебной недели.

Обучение во 2-9-ых классах организовано в две смены.

Начало занятий 1-ой смены – 8 час 00 мин., второй смены – 13 часов.

Учебный год начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебных недели, 2-4 классах – 34 учебных недели, 5-8 классах – 35 учебных недель, в 9-ом классе – 37 учебных недель (с учетом периода государственной (итоговой) аттестации).

Календарные сроки каникулярных периодов в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе, классе предшкольной подготовки устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Окончание учебного года – 31 мая.

Итоговая аттестация обучающихся 9-ого класса проводится в сроки, установленные Министерством образования Российской Федерации.
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
Здание школы типовое, двухэтажное, постройки 1938 года, общая площадь здания 1 187,1 кв.м. Земельный участок площадью 8 557 кв.м., на нём расположен пришкольный учебно-опытный участок, спортивная и игровая площадка.

В школе имеется спортзал, библиотека, столовая на 90 посадочных мест, медицинский кабинет, компьютерный кабинет. Общее количество учебных кабинетов – 8. Библиотека обладает общим фондом 7 414 единиц. Компьютерный кабинет площадью 60 кв.м, оснащенный 7 персональными компьютерами типа IBM на базе процессоров Intel Pentium, подключён к сети Internet в рамках национального проекта «Образование» (всего подключено 9 компьютеров по учреждению, в том числе все семь в компьютерном кабинете).

В течение 2010-2011 учебного года приобретены технические средства обучения и учебно-лабораторное оборудование в кабинет начальных классов для обеспечения условий введения Федерального государственного стандарта начального общего образования. В столовую школы поступило новое технологическое оборудование на сумму 211 864, 39 руб.

В счет поступления субвенций на учебные расходы были приобретены учебники на общую сумму 36 205,80 руб.
Материальная база школы


Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Коли-чест-во

Опти-мальное состояние

Допус-тимое сос-тояние

1. Спортивный зал

1




+

2. Спортивная площадка

1




+

3. Детская игровая площадка

1

+




4. Кабинеты:

русского языка

иностранного языка и истории

биологии, химии, географии

кабинет класса предшкольной подготовки

начальных классов

компьютерный кабинет

математики


1

1

1

1

2

1

1


+

+


+

+

+

+

+

5. Столовая

1

+




6. Медицинский кабинет

1

+




7. Компьютеры

15

+




8. Музыкальный центр + караоке

4

+




9. Телевизор

2

+




10.DVD- плеер

2

+




11. Мультимедийный проектор

3

+




12. Принтер лазерный

4

+




13. Лазерное многофункциональное устройство

3

+




14. Модем

1

+




15. Цифровой фотоаппарат

3

+




16. Видеомагнитофон

1

+




17. Магнитола (СD, DWD, МР -3)

3

+




18. Цифровая видеокамера

1

+




3.3. Условия для занятий физкультурой и спортом.

Спортивный зал, спортивная площадка. Третий час физической культуры (2-9 кл.).

3.4. Организация охраны

Главными задачами  по безопасности в 2010-2011 учебном году являлись:

- создание безопасных условий в ходе воспитательно-образовательного процесса в школе;

- обучение работников школы, обучающихся, родителей безопасному поведению в школе, на дорогах, в быту;

- проведение профилактической работы по охране труда и технике безопасности.

В здании школы установлена автоматическая пожарная сигнализация. Школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации с выводом на пульт ВВО. В 2008-2009 учебном году в школе установлена система видеонаблюдения с 6-ю камерами: 2 из них выходят на улицу, 4 в здании школы. Отремонтировано уличное освещение территории школы.

Введен предмет ОБЖ (2-9е классы), проводятся классные часы в рамках декад «Светофор», объектовые тренировки с эвакуацией учащихся и сотрудников школы, встречи с работниками ГИБДД,  пожарной части, ГОВД, прокуратуры.

С работниками школы проводились инструктажи по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. С учащимися регулярно проводились инструктажи по правилам дорожного движения, электробезопасности, пожарной безопасности, соблюдению питьевого режима, по правилам поведения во время чрезвычайных и экстремальных ситуаций, безопасного поведения на железной дороге, правил поведения во время каникул.

Для обеспечения безопасности во время внеклассных мероприятий проводились внеплановые дополнительные инструктажи, обсуждалось состояние детского травматизма  в городе, республики.

На родительских собраниях также обсуждались вопросы профилактики травматизма и безопасного поведения во время каникул, на транспорте, на воде, железной дороге.

По созданию безопасных условий труда на 1 сентября были проверены кабинеты на предмет соответствия требованиям техники безопасности, проведены испытания спортивного оборудования.  За летний период ежегодно обновляются указатели по пожарной безопасности в помещениях школы.

3.5. Организация питания
Питание учащихся и работников школы осуществлялось на основе договора с индивидуальным предпринимателем на базе собственной столовой, обеспеченной необходимым оборудованием (оснащенность 95 %).

Всего горячим одноразовым питанием было обеспечено 154 ученика (81 % учащихся школы), бесплатно в рамках Республиканской целевой программы «Школьное питание – 2010 г.» - 144 ребенка (76 % учащихся).

В 2010-2011 учебном году в школе реализовывалась Республиканская целевая программа «Школьное питание», в рамках которой воспитанники группы предшкольной подготовки, учащиеся 1-4-ых классов получали молоко два раза в неделю.




Буфет: охват учащихся школы - 100 %.

Охват учащихся горячим питанием (по ступеням общего образования)


Охват учащихся горячим питанием (бесплатное)

144 человека

Питание за счёт родительской платы

Кратность питания

Социальная поддержка

94 % учащимся

0 - 4 класс

5-9 класс

5-9 класс




0 - 4 класс

5-9 класс




81 чел

63 чел

10

одноразовое

100 %

70 %





3.6. Организация медицинского обслуживания.

В начале 2008-2009 учебного года оборудован медицинский кабинет. Степень оснащенности медицинского кабинета - 100 %. В конце прошлого учебного года получено лицензирование на осуществление медицинской деятельности.
3.7. Кадровый состав

Административный персонал: заместитель директора по УВР

Педагогический: 16 человек

Учебно-вспомогательный: педагог-психолог, социальный педагог, старший вожатый, библиотекарь (0,5 ставки).

Сведения о кадрах образовательного учреждения


Состав педагогического коллектива


2010-2011 учебный год – всего

19 педагогов

Имеют образование:

  • высшее

  • неоконченное высшее

  • среднее специальное



17 (90 %)

2 (10 %)
-


Возраст

педагогов

20-30 лет - 2 чел (10 %)

30-40 лет – 10 чел (48 %)

40-50 лет – 3 чел (15 %)

50 и более – 6 чел (27 %)

Стаж работы:

  • 1-5 лет

  • 5-10 лет

  • 10-20 лет

  • Свыше 20 лет


3 (14 %)

3 (14 %)

8 (38 %)

7 (33 %)

Квалификационная категория

I квалификационная категория - 5 (24 %)

II квалификационная категория - 5 (24 %)

Общее количество сотрудников школы: 30 человек, из них педагогов – 19 человек.
Курсовая подготовка педагогов школы за 2010-2011 учебный год


Всего педагогов

Кол-во педагогов, прошедших квалиф. курсы

% от общего кол-ва

Кол-во педагогов, прошедших проблемные курсы

% от общего кол-ва

Кол-во педагогов, прошедших хозрасчетные курсы

% от общего кол-ва

Кол-во педагогов, обучающихся на хозрасчетных курсах

% от общего кол-ва

Просроченная курсовая подготовка

(указать причину)

% от общего кол-ва




в традиционной форме

на основе образовательного сертификата

в традиционной форме

на основе образовательного сертификата




























19

3


1

16 %

6 %

2

12 %

1

6 %

-

-

-

-





Владение компьютерными технологиями

Всего педагогов

Прошли курсовую подготовку и имеют удостоверение

% от общего кол-ва

Прошли курсовую подготовку в 2010 – 2011 уч. году

% от общего кол-ва

Прошли обучение по СПО «Linux»

% от общего кол-ва

19

17

90 %

-

-

1

6 %



3.8. Средняя наполняемость классов - 21, 5 чел.
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

4.1. Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-ом классе

4.1.2. Итоги экзаменов в новой форме (ЭНФ)

Всего уч-ся 9 классов 20 чел.

Кол-во, участвующих в ЭНФ 8 чел.

Кол-во выпускников, сдававших 3 экзамена и более (ЭНФ)_2_


№ п/п

предмет

количество выпускников, сдававших ЭНФ

Число выпускников, сдавших экзамен

успеваемость

«4» и «5» %

подтвердили годовые отметки

не подтвердили годовые отметки

показали на ЭНФ выше результат

показали на ЭНФ ниже результат

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

математика

8

-

5

3

-

100

63

7

1

-

1

2.

Русский язык

7

-

1

6

-

100

14

5

1

-

1

5.

Биология

1

-

-

2

-

100

-

2

-

-

-


4.2.2. Итоги Г(И)А в традиционной форме ( щадящий режим, предметы по выбору)
Всего уч-ся 9 классов__20_____чел.

Кол-во уч - ся, проходивших ГИА в традиционной форме __12_____


№ п/п

предмет

количество выпускников, сдававших в традиционной форме

Число выпускников, сдавших экзамен

успеваемость

«4» и «5» %

подтвердили годовые отметки

не подтвердили годовые отметки

показали на ГИА выше результат

показали на ГИА ниже результат

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Русский язык

13




3

10




100

23

11

2

2




2.

Математика

12




2

10




100

17

10

2

2




3.

химия

1




1







100

100

1










4.

литература

1




1







100

100

1










5.

Общество-знание

8




3

5




100

38

2

6




6

6.

Инфор-матика

6

3

1

3




100

67

6










7.

Биология

6

1

3

2




100

67

4

2




2

8.

география

4




2

2




100

50

4











4.2.3. Выпускники, получившие на Г(И)А неудовлетворительный результата по одному из обязательных предметов


класс

математика ( кол – во уч-ся)

русский язык (кол-во уч – ся)

9 класс

-

-



4.2.4. Выпускники, получившие на Г(И)А неудовлетворительный результата по двум обязательным предметам

класс

количество уч – ся

ФИО уч - ся

9 класс

-

-


4.2.5. Количество выпускников, получивших аттестаты особого образца – нет.
4.2.6. Достижения учащихся в олимпиадах муниципального уровня за 2010-2011 учебный год – нет. Всероссийский молодёжный чемпионат по математике (г. Пермь) участников 8 человек (7 класс – 4 чел, 8 класс – 4 чел.) Одни уч-ся 8 класса занял второе место в городе в данном чемпионате.

4.3. Данные о поступления в учреждения профессионального образования


Всего выпускников 9-го класса

в учреждения среднего профессионального образования

в учреждения начального профессионального образования

в 10-ый класс

20

9 чел (45 %)

11 чел (55 %)

-


4.4. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

На конец года на учёте в ОДН - 13 человек. За 2010-2011 учебный год снято с учёта 4 человека, поставлено тоже 4 человека.
4.5. Данные о состоянии здоровья


Уч. год

Всего детей

Основная группа

Подготовительная

группа

СМГ

Занимаются в СМГ

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%







2010-2011

172

(без группы предшкольной подготовки)

120

70

39

22

13

8

нет





Сведения о количестве больных детей


Всего учащихся

Из них больных

Заболевания

человек

%

Виды

человек

%

172 (без группы предшкольной подготовки)

107

62%

ССЗ

30

17

Орг.дыхания

-

-

ЖКТ

18

10

Эндокринные

27

16

Нервные

2

1,1

ОПДС

70

41

Зрение

7

4

Слух

5

3

Кожные

2

1,2


4.6. Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах
4.7. Достижения учреждения в конкурсах. Учреждение в 2010-2011 учебном году не участвовало в конкурсном движении разных уровней.
4.8. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг


5. Социальная активность и внешние связи учреждения


Учреждения дополнитель-ного образования

      • организация внеурочной деятельности учащихся

      • организация занятий по программам дополнительного образования

Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, филиал № 3 ЦГБ

      • оказание помощи в подготовке и проведении учебно-воспитательных мероприятий;

      • проведение библиотечных занятий на базе филиала и учреждения

Межшкольный учебный комбинат

  • проведение и педагогическое руководство учебно-воспитательным процессом на этапе предпрофильной подготовки;

  • организация информационно-профориентационной работы, оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных и непрофильных классах старшей ступени, учреждениях начального и среднего профессионального образования

  • организация предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов (проведение курсов по выбору для учащихся 9-х классов);

  • проведение занятий (классных часов) по профориентации (8-9 класс)

Шаповаленко Г.Н., депутат Верховного Совета Республики Хакасия

      • помощь в организации внеклассной работы с обучающимися (организация поездок, сладкие призы для учащихся);



Румянцев В.А., депутат Городского Совета депутатов

      • обновление библиотечного фонда библиотеки школы художественной литературой;

      • поздравление коллектива школы с праздниками;

      • помощь в организации внеклассных мероприятий

Учреждения начального профессионального и среднего профессио-нального образования города

      • проведение профориентационной работы среди учащихся школы;

      • проведение Дней открытых дверей

Городской музей

  • участие учащихся в неделе «Музей и дети»;

  • совместная разработка материалов школьного музея

Спортивные учреждения города

  • организация спортивно-туристической работы с учащимися

  • совместное проведение спортивных праздников

Сотрудничество с роди-тельской общественностью

1. Обеспечение родителям (законным представителям) возможности ознакомления с:

  • ходом и содержанием образовательного процесса;

  • оценками успеваемости обучающихся;

  • режимом работы школы;

  • основными направлениями работы педагогического коллектива;

  • достижениями школы;

  • графиком приема администрации и специалистов.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству:

  • создание и работа Совета школы;

  • функционирование общешкольного родительского комитета школы и родительских комитетов классов;

  • составление плана совместной работы.

3. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятиям.

Сотрудничество с правоохранительными органами

  • организация работы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся, родительской общественности

  • проведение совместных рейдов, заседаний Совета профилактики, родительских собраний, «круглых столов» и т.п.

Общество «Красный крест»,

Органы Социального обеспечения, опеки и попечительства

  • участие учащихся и родителей в Акциях, проводимых обществом;

  • помощь малообеспеченным семьям;

  • организация летнего отдыха учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Центр временной занятости населения

  • организация временного трудоустройства подростков на летний период;

  • проведение «Ярмарки вакансий и учебных рабочих мест» для выпускников школы.

Учреждения органов здравоохранения

  • организация медицинского обслуживания учащихся;

  • организация мониторинга состояния здоровья учащихся;

  • организация профилактических мероприятий, контроля за питанием


6. Финансово-экономическая деятельность. Структура расходов за 2011, финансовый год:


Статья

Предмет расходов

План

225

Услуги по содержанию имущества

75.000 руб.

226

Прочие услуги

15.000 руб.

310

Увеличение стоимости основных средств (приобретение оборудования в мед.кабинет, противопожарного оборудования)

8.000. руб.

340

Увеличение стоимости материальных запасов

(строительные материалы, медикаменты, хозрасходы)

216.000 руб.

260

Социальное обеспечение (материальная помощь малообеспеченным учащимся)

25.000 руб.

290

Прочие расходы (налог на землю, госпошлина)

282.000 руб.


Платных услуг, предпринимательскую деятельность учреждение не осуществляет.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: