NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая карта: «Критерии и показатели независимой оценки качества работы организаций»



Приложение 1


Рабочая карта: «Критерии и показатели независимой оценки качества работы организаций»

I. Открытость и доступность информации об организации:

Показатели

Методы оценки

Шкала оценки

Баллы

1. Уровень рейтинга на сайте 

www.bus.gov.ru (от 0 до 1)

Оценивается рейтинговый балл на официальном сайте www.bus.gov.ru

0 – 0,09 – 0 баллов

0,1-0,19 – 1 балл

0,2 – 0,29 – 2 балла

0,3 – 0,39 – 3 балла

0,4 – 0,49 – 4 балла

0,5 – 0,59 – 5 баллов

0,6 – 0,69 – 6 баллов

0,7 – 0,79 – 7 баллов

0,8 – 0,89 – 8 баллов

0,9 – 0,99 – 9 баллов

1 – 10 баллов





2. Полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте Администрации города Троицка в разделе «Социальная защита»

Используется метод анализа документов, размещенных на официальном сайте Администрации города Троицка в разделе «Социальная защита» или методом анкетирования. Бальная оценка показателя равна сумме баллов, присвоенных за каждый выполненный пункт.

Значение показателя измеряется в баллах.

Максимальное количество баллов – 100



0-10 – 1 балл;

11-20 – 2 балла;

21-30 – 3 балла;

31-40 – 4 балла;

41- 50 – 5 баллов;

51-60 – 6 баллов;

61-70 – 7 баллов

71-80 – 8 баллов;

81-90 – 9 баллов;

91-100 -10 баллов




2.1 Общая информация об организации (максимальное количество баллов – 22):

- полное название организации;

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- структура организации;

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- контакты учредителей, контролирующих ведомств и организаций;

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- копии (скан) правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг, правил внутреннего трудового распорядка коллективного договора;

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- дата создания учреждения;

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







- контакты: адрес, телефон, электронная почта;

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- график работы организации;

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







- новостная лента, находящаяся в актуальном состоянии

выставляется 4 балла в случае выполнения пункта







- фотографии внешнего вида и интерьера организации;

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







- сноска на официальный сайт для размещения информации о деятельности организации www.bus.gov.ru

выставляется 3 балла в случае выполнения пункта







- информация о численности получателей социальных услуг по формам обслуживания и видам социальных услуг.



выставляется 4 балла в случае выполнения пункта







2.2. Информация об услугах организации (максимальное количество баллов – 28):

- перечень категорий граждан, которых обслуживает организация

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







- информация о праве граждан – потребителей услуг на льготное предоставление услуг, оказываемых организацией

выставляется 3 балла в случае выполнения пункта







- перечень услуг, предоставляемых организацией, с подробным описанием услуги, фотографиями, отзывами клиентов и их родственников;

выставляется 8 баллов в случае выполнения пункта в полном объеме, 4 балла – в случае размещения информации не в полном объеме







- копии документа о порядке предоставления социальных услуг за плату, в том числе образец договора о предоставлении социальных услуг за плату, документа об учреждении стоимости предоставления социальных услуг по видам социальных услуг

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- перечень платных услуг (при их наличии) с подробным описанием услуг, фотографиями, отзывами клиентов;

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- информация о материально техническом обеспечения предоставления социальных услуг (в том числе о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья получателей социальных услуг, о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, об электронных ресурсах, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг

выставляется 10 баллов в случае выполнения пункта в полном объеме; 5 баллов – в случае размещения на сайте информации не в полном объеме







- информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по каждой форме социального обслуживания по видам социальных услуг

выставляется 1 балл в случае выполнения пункта







- ссылка на соответствующий административный регламент по предоставлению социальных услуг

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







2.3 Информация о специалистах организации (максимальное количество баллов – 25)

- данные о руководителе организации - контактные данные, фото и краткая биографическая справка (о квалификации и местах работы)

выставляется 5 баллов в случае выполнения пункта в полном объеме; 2,5 баллов – в случае размещения на сайте информации не в полном объеме







- график приема посетителей руководителем организации

выставляется 5 баллов в случае выполнения пункта







- информация о руководителях отделений – ФИО, фото, справка о должностных обязанностях;

выставляется 5 баллов в случае выполнения пункта в полном объеме; 2,5 баллов – в случае размещения на сайте информации не в полном объеме







- информация о достижениях подопечных организации (об участии специалистов в подготовке подопечных в конкурсах, конференциях, спартакиадах, спортивных соревнованиях и др. мероприятиях)

выставляется 5 баллов в случае выполнения пункта







- отзывы клиентов и их родственников об учреждении и о работниках учреждения.



выставляется 5 баллов в случае выполнения пункта







2.4 Дополнительная информация (максимальное количество баллов -20):

- фотографии здания, территории и помещений учреждения, демонстрирующие его доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;

выставляется 10 баллов в случае выполнения пункта







- научно – популярные и методические материалы по профилю организации.

выставляется 10 баллов в случае выполнения пункта







3. Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

Производится анализ страниц организаций

Максимальное количество баллов -10







- интерактивный опрос посетителей страницы;

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







- реквизиты учреждения для перечисления добровольных пожертвований граждан, спонсоров и благотворительных организаций;

выставляется 2 балла в случае выполнения пункта







- ссылка на интернет – приемную официального сайта Министерства социальных отношений Челябинской области в сетях «Вконтакте» «Twitter»

выставляется 3 балла в случае выполнения пункта







- ссылки на публикации в СМИ о деятельности организации

выставляется 3 балла в случае выполнения пункта







4. Доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных)

При оценке показателя используется метод опроса граждан – получателей услуг. Определяется доля хорошо информированных респондентов от числа опрошенных о работе организации.

Значение показателя от 0 до 100%

Максимальное количество баллов -10

0 –9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов




Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

  • достаточно информирован (а);

  • слабо информирован (а);

  • не информирован (а);

  • затрудняюсь ответить.



II Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:


1. Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей – инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в организации

При оценке показателя используется метод формализованного наблюдения. Значение показателя измеряется в баллах.

Максимальное количество баллов – 12 баллов

0-2 – 1 балл;

3-4 -2 балла;

5-6- 3 балла;

7-8- 4 балла;

9-10- 5 баллов;

11-12 - 6 баллов





- наличие оборудованного пандуса доступного для использования маломобильными группами населения (достаточное освещение, навес, поручни – доступность входной группы)

выставляется по 2 балла за выполнение пункта







- автостоянка, в том числе с местами, оборудованными для транспорта маломобильных групп населения;

выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- наличие доступного туалета для клиентов и посетителей ( в том числе для маломобильных групп граждан – получателей услуг);



выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- наличие мест для ожидания в коридорах перед кабинетами

выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- наличие условий для заполнения клиентами либо посетителями документов (столы, стулья, образцы документов, канцелярские принадлежности);

выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- обеспечение достаточной освещенности помещений;


выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- обеспечение достаточной проветриваемости помещений;


выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- соблюдение чистоты вокруг организации

выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- беспрепятственность перемещения для клиентов и их родственников по территории организации

выставляется по 1 баллу за выполнение пункта







- отсутствие препятствий на путях передвижения клиентов, в т.ч. маломобильных клиентов;

выставляется по 2 баллу за выполнение пункта







2. Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и тп) предоставления социальных услуг (%)

Данные формируются на основе результатов опроса граждан – получателей услуг.

Определяется доля полностью или частично удовлетворенных граждан условиями предоставления социальных услуг.

Значение показателя измеряется в процентах. Максимальное значение показателя - 10 баллов


0 – 9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов






Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель и тп) предоставления социальных услуг? Вас здесь комфортно:

  • полностью;

  • частично;

  • условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет);

  • затрудняюсь ответить.


III Время ожидания в очереди при получении социальных услуг


1. Среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания - дн.

Данные формируются на основе результатов анализа отчетов о среднем времени ожидания получения услуг в организации. Значения показателя измеряется в днях.

Максимальное количество баллов – 10 баллов

Среднее время ожидания соответствует региональным стандартам предоставления услуг – 10 баллов;

Среднее время ожидания не соответствует региональным стандартам предоставления услуг – 0 баллов




2. Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных, %

Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

  • очередь на получение услуг отсутствует

  • незначительный период пребывал (а) в очереди

  • период ожидания в очереди длительный

  • затрудняюсь ответить

Данные формируются на основе результатов опроса граждан – получателей услуг. Определяется доля получателей оценивающих время ожидания в очереди как незначительный период. Значение показателя измеряется в процентах

0 –9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов




IV. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:


1. Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных услуг категорий работников организации социального обслуживания

Данные формируются на основе результатов опроса граждан – получателей услуг. Определяется доля получателей услуг высоко оценивающих доброжелательность, вежливость и внимательность. Значение показателя измеряется в процентах.

Максимальное значение показателя – 10 баллов

0 –9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов




Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

  • да, всегда и в любой ситуации;

  • скорее, нет;

  • абсолютно нет;

  • затрудняюсь ответить


2. Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания,(%)

Данные формируются на основе результатов опроса граждан – получателей услуг.

Определяется доля получателей услуг удовлетворенных профессиональной грамотностью и работой сотрудников организации. Значение показателя измеряется в процентах.

Максимальное значение показателя – 10 баллов

0 –9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов




Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?

  • да

  • нет

  • затрудняюсь ответить


Значение показателя измеряется в процентах.

Максимальное значение показателя – 10 баллов







Довольны ли Вы работой работников организации?

  • да

  • нет

  • затрудняюсь ответить


V. Удовлетворенность качеством обслуживания


1. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации социального обслуживания, %

Данные формируются на основе результатов опроса граждан – получателей услуг.

Определяется среднее число долей граждан – получателей услуг удовлетворенных качеством обслуживания в организации. Значение показателя измеряется в процентах.

Максимальное значение показателя – 10 баллов

0 –9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов




Удовлетворяет ли Вас качество уборки помещений, в которых Вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:

  • полностью;

  • частично;

  • не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет);

  • затрудняюсь ответить

2. Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.), %

Данные формируются на основе результатов опроса граждан – получателей услуг. Определяется доля граждан – получателей полностью или частично удовлетворенных качеством проводимых в организации мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых профилактических и пр.)

Значение показателя измеряется в процентах.

Максимальное значение показателя – 10 баллов

0 –9 – 0 баллов

10 – 19,9 – 1 балл

20 –29,9 – 2 балла

30 –39,9 – 3 балла

40 –49,9 – 4 балла

50 –59,9 – 5 баллов

60 –69,9 – 6 баллов

70 –79,9 – 7баллов

80 –89,9 – 8 баллов

90 – 99,9 – 9 баллов

100 – 10 баллов




Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)?

  • полностью;

  • частично;

  • не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет);

  • затрудняюсь ответить

страница 1


скачать

Другие похожие работы: