NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.

2. Сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2012.

3. Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд.,
стереотип.- М.: Дрофа, 2012.- С.98-112.

4. Новых государственных стандартов по иностранному языку: 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: Астрель, 2004; Авторская программа к курсу
«Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.


Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и образование учащихся средствами английского языка: осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, достижения взаимопонимания между людьми разных сообществ, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам, выдерживая инвари­антную (обязательную) часть учебного курса, определяет последовательность изучения этого матери­ала, а также пути формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержа­ния образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся 12-13 лет, изучающим английский язык со второго класса, возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал Учебника для 7-го класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и

уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения. Резервные уроки используются для решения следующих задач:

а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса;

б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках;

в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленным на устранение пробелов в знаниях или достижение более высоких результатов обучения.

Календарно-тематический план для 7 «Б», 7 «В» классов




п\п

Наименование раздела и темы уроков.

Проектная деятельность.

Кол-во часов


Планируемые результаты. УУД

Дата проведения

Наглядные пособия,

ТСО, ИКТ

Корректировка




7 «Б»

7 «В»




план

факт

план

факт




Unit 1

Коммуникативные и учебные задачи:

- извлекать из текста информацию, выражать к ней своё отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;

- выразить своё отношение к соревнованиям;

- описать характер человека;

- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях);

- читать текст с детальным пониманием прочитанного;

- расспросить одноклассников;

- обосновать своё мнение (о жизненном девизе);

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текст, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения);

- рассказывать о своём будущем и будущем планеты;

- обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты;

- просматривать тек5ст и выборочно извлекать нужную информацию из текста;

- рассказать о соревновании / конкурсе с опорой на вопросы;

- соотносить графический образ слов со звуковым;

- называть большие числа;

- читать даты;

- сравнивать города по определённым характеристикам;

- рассказывать о великих людях нашей планеты;

- целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;

- выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам;

- рассказать о приметах, в которые верят люди;

- предостеречь своих друзей от …;

- правильно реагировать на предостережения / предупреждения;

- читать инструкцию;

- написать рассказ;

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;

- делать резюме по прочитанному тексту;

- вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение);

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец («Talking on Telephone»);

- называть номера телефона;

- выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение;

- называть достоинства и недостатки общения по телефону;

- соотносить текст с соответствующими фотографиями;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;

- выразить своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

- рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества.





1

1

Welcome to the World Teenager’s Competition

Международный конкурс


1

1. Формирование языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

2.Формирование речевых умений: аудирование с пониманием основного содержания; чтение рекламного объявления и диалогов подростков с выборочным извлечением информации с целью овладения умением выражать к ней своё отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании; говорение в монологической (сообщение) и диалогической (диалог-расспрос) формах о видах соревнований.


03.09





03.09





презентация









2

Активизация навыков говорения

1

Формирование социокультурной компетенции (Международная организация ЮНЕСКО). Формирование речевой компетенции - развитие коммуникативных умений и механизмов диалогического общения (диалог-обмен мнениями): реакция на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения с опорой на ключевые слова и использование речевых функций (запрос информации, объяснение, согласие, отказ, соглашение, извинение, обмен впечатлениями, одобрение / неодобрение).

04.09




04.09




презентация





3

Участие в международном конкурсе

1

1. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения за счет овладения новым словообразовательным средством (аффиксация).

2. Формирование речевых умений: аудирование с выборочным извлечением информации о чертах человека, выделяя среди них положительные и отрицательные

06.09




06.09




картинки, видеодиск







4

2 Describing People, Describing Yourself
Информация о себе: характер, внешность, увлечения

1

1. Формирование языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

2. Формирование речевых умений в устной речи через овладение говорением с опорой на образец, по аналогии, развитие механизмов комбинирования, варьирования, трансформации.

10.09




10.09




тематические картинки, видеодиск







5

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

1

Совершенствование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами when, if.

11.09




11.09




Иллюстрации







6

33 What would You Like to Change in Yourself?
Что бы ты хотел изменить в себе

1

1. Формирование речевых умений в устной речи (монологическая речь) через развитие механизмов комбинирования, овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным.

2. Формирование языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

3. Формирование социокультурной компетенции (Британская традиция New Year Resolutions).

13.09




13.09




таблицы







7

Времена глагола


1

1.Формирование знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous).

17.09




17.09




карточки, видеодиск







8

4 What Do You Think about Your Future?
Будущее нашей планеты


1

Формирование лексических навыков чтения (расширение рецептивного словаря) через овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

2.Совершенствование речевых умений: аудирование с полным пониманием прослушанной информации; говорение (монологическая речь): развитие умения передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

18.09




18.09




картинки, видеодиск







9

Будущее нашей планеты

1

1. Формирование лексических навыков говорения (монологическая речь) через овладение умением составлять связное высказывание с опорой на ключевые слова и словосочетания.

2. Формирование слухопроизносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

20.09




20.09




карточки, видеодиск







10

Будущее нашей планеты

1

1.Формирование речевых умений в устной речи (монологическая речь), чтении и письме через развитие механизмов комбинирования, варьирования, трансформации, совершенствование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи.

2. Совершенствование произносительных навыков: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

24.09




24.09




Иллюстрации







11

5 Let’s Take Our Chance
Досуг, соревнования, конкурсы

1

1. Формирование речевых умений: чтение с пониманием основного содержания информации; говорение (монологическая речь) по теме «Участие в соревновании».

2. Совершенствование слухопроизносительных навыков.

3. Формирование социокультурной компетенции (Конкурсы и соревнования для подростков в Британии).

25.09




25.09




таблицы







12

Заполнение анкеты

1

1. Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous). Формированию речевых умений в устной речи и письме через совершенствование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи

27.09




27.09




тематические картинки, видеодиск







13

6 How to Read Numerals and Dates?
Чтение чисел и дат

1

1. Формирование навыков распознавания и употребления в речи количественных числительных свыше 100.

2. Совершенствование произносительных навыков: соблюдение правильного ударения и интонационного оформления при чтении числительных свыше 100.

3. Формирование речевых умений в письме через совершенствование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи.

01.10




01.10




картинки, видеодиск







14

Интересные факты о столицах англоязычных стран


1

1. Развитие речевых умений: говорение - монологическая речь: овладение умением кратко высказываться (сравнивать города по определённым характеристикам), используя коммуникативный тип речи описание.

2. Формирование языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.
3. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи количественных числительных свыше 100.
4. Формирование социокультурной компетенции (географические названия стран, их столицы и крупные города).

02.10




02.10




тематические картинки, видеодиск







15

7 Speaking About Famous People
Выдающиеся люди планеты

1

1.Формирование / совершенствование речевых умений: чтение и аудирование с выборочным извлечением информации.

2.Формирование умения работать с двуязычным словарём и лингвострановедческим справочником.

3.Формирование речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в говорении: диалогическая речь (диалог-расспрос) - овладение речевой функцией (запрос фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?).

4. Формирование языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

04.10




04.10




Иллюстрации







16

Изучаем герундий (грамматически ориентированный урок)

1

1.Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/ hate doing something.

2. Формирование социокультурной компетенции (имена выдающихся людей Земли).

08.10




08.10




таблицы







17

8 Do You Have Any Superstitions?
Праздники и обычаи англоязычных стран

1

1. Формирование языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (лексическими) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

2. Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/ hate doing something.

3. Формирование / совершенствование речевых умений: чтение и аудирование с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации с целью определения темы и основной идеи текста.

09.10




09.10




тематические картинки, видеодиск







18

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

страница 1страница 2 ... страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: