NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Составил: учитель физической культуры Хромогина Е. А. 2013г. Пояснительная записка


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Грузенская средняя общеобразовательная школа

Согласовано:______ Утверждаю:

Зам.директора по УВР Директор школы

Жукова И.Н Полежаева Т.И.

30.08.2013 31 августа 2013г


Рабочая программа

по физической культуре

для_____3____класса


Составил: учитель физической культуры

Хромогина Е.А.

2013г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» ориентирована на обучающихся

1 – 4 классов и составлена на основе следующих документов:
1. Приказ Министерства образования и науки № 373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

2. «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией

доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича.2005 г.

3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

4. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Программа реализуется на основе УМК (Лях В.И. « Мой друг – физкультура» Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2011г.)

Содержание предмета доступно для обучающихся младшего школьного возраста и обеспечивает достижение положительных результатов в обучении и возможности личностного развития ребёнка.

Изучение предмета «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Основными задачами реализации содержания предмета являются:

1. Укрепления здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

2. Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

3. Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли укрепления здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

4. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

5. Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Специфика предмета «Физическая культура» состоит в том, что обучение физической культуре направлено на:

– реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально технической оснащенностью учебного процесса (Спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения.

– реализации принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенности формирования познавательной и предметной активности учащихся;

– соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

– расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

– усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно–оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Общая характеристика учебного предмета

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:

– требованиях к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
Место учебного предмета в учебном плане

Особенностью данной программы является структурирование тематического содержания связанного с малокомплектностью классов в МБОУ Грузенская СОШ: учащиеся 3 класса обучаются совместно с учащимися 2 класса.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в 3 классе, рассчитан на102 часа (3 раза в неделю).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

– Физическая культура как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной жизни человека и общества.

– Физическая культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всём многообразии её форм.

– Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

– Здоровый образ жизни в единстве составляющих: здоровье физическое, психическое, духовно- и социально-нравственное.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

I. Личностные результаты:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

II. Метапредметные результаты:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

– организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
III. Предметные результаты:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

– подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

– находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

– выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

В результате изучения данного предмета в 3 классе учащийся должен
Знать:

  • об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;

  • о способах и особенностях движений и передвижений человека;

  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

  • об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;

  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

  • о физических качествах и общих правилах их тестирования;

  • о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.


Уметь:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

  • контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию;

  • организовывать и проводить самостоятельные занятия;

  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.



Содержание учебного предмета
Лёгкая атлетика (29 часов)
1. На освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей:

ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт учителя, коротким, средним и длинным шагом.

2. На освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей:

бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым, левым боком вперёд, с захлёстыванием голени назад.

3. На совершенствование навыков бега и развитие выносливости:

равномерный, медленный бег до 4мин.

4. На совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей:

обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150м.

«Круговая эстафета» (расстояние 5-15м).

Бег с ускорением от 10 до 20м.

Соревнования (до 60м).

5. На освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей:

на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180о; в длину с места, в высоту с прямого разбега, с продвижением вперёд на одной и на двух ногах; чере длинную неподвижную и качающуюся скакалку, многоразовые (до 8 прыжков) на правой и левой ноге, с доставанием подвешенных предметов.

6. На закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей:

прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т. п., в парах.

Преодоление естественных препятствий.

7. На овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей:

метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, на дальность.

На дальность отскока от пола и от стены.

Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди из положения стоя грудью в направлении метания, на дальность.

8. Самостоятельные занятия:

равномерный бег до 6мин.

Соревнования на короткие дистанции (до 30м).

Прыжковые упражнения на одной и двух ногах.

Прыжки через небольшие препятствия.

Броски малых мячей на дальность.

Учащиеся должны знать:

  • понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость;

  • темп, длительность бега;

  • элементарные сведения о правилах соревнований в беге, прыжках и метаниях;

  • технику безопасности на занятиях.

Учащиеся должны уметь:

  • подавать команды;

  • демонстрировать упражнения.


Гимнастика: (19 часов)
1. На освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей:

группировка: перекаты в группировке; кувырок вперёд; стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону.

2. На освоение навыков лазанья и перелазания, развитие координационных и силовых способностей, правильную осанку:

лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лёжа, лёжа на животе, подтягиваясь руками; перелазание через горку матов и гимнастическую скамейку.

3. На освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей:

перелазание через гимнастического коня.

4. На освоение навыков равновесия:

стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке); ходьба по гимнастической скамейке; перешагивание через мячи; повороты на 90о; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках.

5. На освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей:

III позиция ног; танцевальные шаги: переменный, польки; сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

6. На освоение строевых упражнений:

размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две.

7. На освоение общеразвивающих упражнений без предметов, развитие координационных способностей, силы и гибкости, а также правильной осанки:

основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении.

Сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук.

Комбинации (комплексы) общеразвивающих упражнений различной координационной сложности.

8. Самостоятельные занятия:

выполнение освоенных общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений.

Учащиеся должны знать:

  • названия снарядов и гимнастических элементов;

  • правила безопасности во время занятий;

  • признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки;

  • значения напряжения и расслабления мышц;

  • правила соревнований;

  • правила личной гигиены;

  • режим дня, закаливание.

Учащиеся должны уметь:

  • помогать и выполнять страховку;

  • демонстрировать упражнения;

  • составлять простейшие комбинации упражнений, направленные на развитие координационных и кондиционных способностей. Дозировка упражнений.


Подвижные и спортивные игры (25 часов).
1. На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве:

игры: «Колдуны», «Два Мороза», «К своим флажкам», «Пустое место», «Дед Мазай».

2. На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве:

игры: «Прыгающие воробушки», «Прыгуны и бегуны», «Зайцы в огороде», «Удочка».

3. На закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей:

игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит», «Точный расчёт».

4. На овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча:

ловля и передача мяча в движении.

Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

5. На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве:

игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Мяч в корзину», «Попади в обруч».

6. На комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико -тактическими взаимодействиями:

игры: «Перестрелка», «Борьба за мяч», «Мини-баскетбол», варианты игры в футбол.

7. Самостоятельные занятия:

броски, ловля и передача мяча, удары и остановки мяча ногами, ведения мяча на месте, в ходьбе и беге, выполняемые обеими руками и ногами.

Учащиеся должны знать:

  • названия и правила игр, инвентаря, оборудования;

  • организацию, правила поведения и безопасности.

Учащиеся должны уметь:

  • организовывать и проводить подвижные игры и игровые задания, приближенные к содержанию разучиваемой игры;

  • подготавливать места проведения игры.


Лыжная подготовка: (27 часа)
1. На освоение техники лыжных ходов:

переноска и надевание лыж.

Скользящий шаг с палками.

Повороты переступанием.

Подъёмы и спуски с небольших склонов.

Передвижение на лыжах до 1,5км.
Учащиеся должны знать:

  • основные требования к одежде и обуви во время занятии;

  • значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания;

  • особенности дыхания;

  • требования к температурному режиму;

  • понятие об обморожении;

  • технику безопасности при занятиях лыжами.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять ступающий и скользящий шаг;

  • подъёмы;

  • спуски с небольших склонов;

  • повороты переступанием .


Календарно - тематическое планированиепо физической культуре для 3 класса.





ур.

Дата


Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Вид контроля




по плану

фактич.

1.

4.09




Лёгкая атлетика. Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

1ч.

Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

Узнают о лёгкой атлетике.

Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся ( умение соотносить поступки и события с приятными этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях в межличностных отношениях.






2.

6.09




Упражнения для укрепления здоровья и формирования правильной осанки.

1ч.

Упражнения для укрепления здоровья и формирования правильной осанки.

Выполняют упражнения.




3.

9.09




Освоение навыков бега.




Освоение навыков бега.

Узнают и выполняют действия.




4.

11.09




Бег (30м на время).


1ч.

Бег 30м на время.

Выполняют действия.




5.

13.09




Прыжок в длину с места.

1ч.

Прыжок в длину с места.

Выполняют действия.

Сдача норматива по прыжкам.

6.

16.09




Упражнения на силу.

1ч.

Поднимание туловища из положения лёжа.

Выполняют действия.

Сдача норматива по подниманию туловища.

7.

18.09




Бег(60м на время).

1ч.

Бег 60м на время.

Выполняют действия.

Сдача норматива по бегу.

8.

20.09




Бег из различных исходных положений.

1ч.

Бег из различных исходных положений.

Выполняют действия.




9.

23.09




Поднимание туловища из положения лёжа за 30сек.

1ч.

Поднимание туловища из положения лёжа за 30сек.

Выполняют действия.




10.

25.09




Челночный бег 3x10м на скорость.

1ч.

Челночный бег 3x10м на скорость.

Сдают.

Сдача норматива по челночному бегу.

11.

27.09




Равномерный, медленный бег до 5мин.

1ч.

Равномерный, медленный бег до 5мин. Кросс до 1км.

Выполняют действия.




12.

30.09




Многоскоки. Игра: «Прыгуны и бегуны».

1ч.

Многоскоки. Игра: «Прыгуны и бегуны».

Выполняют действия.




13.

2.10




Развитие скоростно-силовых качеств через игры.

1ч.

Игры: «Волк во рву», «Удочка», «Зайцы в огороде».

Узнают и выполняют правила игр.




14.

4.10




Подвижные игры. Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

1ч.

Игра: «Пустое место».

Соблюдают правила игры.




15.

7.10




Подвижные игры.

1ч.

Игры: «Колдуны», «Прыгуны и бегуны», «Пустое место».

Соблюдают правила игры.



Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;





16.

9.10




Совершенствование навыков метания через игры.

1ч.

Игры: «Кто дальше бросит».

Соблюдают и выполняют правила игры.

Сдача теоретического материала по подвижным играм.

17.

11.10




Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении.

1ч.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении.

Узнают о видах спорта.




18.

14.10




Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении.

1ч.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении.

Воспроизводят действие.




19.

16.10




Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.

1ч.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.

Воспроизводят действие.




20.

18.10




Ведение мяча с изменением направления движения.

1ч.

Ведение мяча с изменением направления движения.

Воспроизводят действие.




21.

21.10




Ведение мяча с изменением направления движения. Игра.

1ч.

Ведение мяча с изменением направления движения. Игра.

Выполняют действия.




22.

23.10




Держание, ловля, передача мяча. Игра.

1ч.

Держание, ловля, передача мяча. Игра.

Выполняют действия.




23.

25.10




Держание, ловля, передача мяча. Игра.

1ч.

Держание, ловля, передача мяча. Игра.

Рассуждают.

Сдача теоретического материала по спортивным играм.

24.

28.10




Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.

1ч.

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.

Узнают и повторяют.




25.

30.10




Подвижные игры: «Вызов номеров», «Пустое место».

1ч.

Игры: «Вызов номеров», «Пустое место».

Узнают правила игры и выполняют их.




26.

1.11




Ведение мяча на месте правой (левой) рукой в движении бегом.

1ч.

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой в движении бегом.

Выполняют.




27.

11.11




Держание, ловля, ведение, передача мяча.

1ч.

Держание, ловля, ведение, передача мяча.

Воспроизводят действия.




28.

13.11




Гимнастика. Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

1ч.

Ходьба с перестроением.

Выполняют действия.

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;






29.

15.11




Перекаты в группировке.

1ч.

Перекаты в группировке с последующей опорой рук за головой.

Выполняют действия.




30.

18.11




Лазанье и висы.

1ч.

Лазанье и висы на гимнастической стенке.

Выполняют действия.

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.





31.

20.11




Лазанье по гимнастической стенке различными способами.

1ч.

Лазанье по гимнастической стенке различными способами.

Повторяют.




32.

22.11




Перелезание через горку гимнастических матов.

1ч.

Перелезание через горку гимнастических матов.

Повторяют.




33.

25.11




Ходьба (различными видами).

1ч.

Равномерная ходьба правым, левым боком.

Выполняют действия.




34.

27.11




Упражнение на равновесие.

1ч.

Поворот на носках и одной ноге; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене.

Выполняют действия.




35.

29.11




Упражнение на равновесие.

1ч.

Поворот на носках и одной ноге; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед.

Определяют и выполняют.




36.

2.12




Освоение навыков равновесия.

1ч.

Ходьба, бег, поворот на месте, в ходьбе.

Выполняют действия.




37.

4.12




Танцевальные упражнения.

1ч.

Сочетание изученных танцевальных шагов.

Воспроизводят.




38.

6.12




Строевые упражнения.

1ч.

Построения, перестроения, передвижения.

Выполняют действия.




39.

9.12




Выполнение освоенных акробатических упражнений.

1ч.

Выполнение освоенных акробатических упражнений на равновесие, танцевальные упражнения.

Рассуждают и выполняют.

Сдача теоретического материала по гимнастике.

40.

11.12




Лыжная подготовка. Вводный урок. Инструктаж по ТБ.




Выбор и переноска лыж.

Узнают и выполняют.




41.

13.12




Освоение техники лыжных ходов.

1ч.

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Узнают.




42.

16.12




Освоение техники лыжных ходов.

1ч.

Попеременный двухшажный ход с палками.

Выполняют действия.




43.

18.12




Передвижение на лыжах. Спуски и подъёмы.

1ч.

Передвижение на лыжах. Спуски и подъёмы.

Выполняют действия.

Сдача норматива по лыжам.

44.

20.12




Подъём «лесенкой», спуск в высокой стойке.

1ч.

Подъём «лесенкой», спуск в высокой стойке.

Повторяют.

Познавательные УУД включают общеучебные,  логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

К общеучебным УУД относятся:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;






страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: