NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа по математике для 3 класса Составил: учитель начальных классов Сенченко Г. Г 2013г. Пояснительная записка


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грузенская средняя общеобразовательная школа
Согласовано:_______ Утверждаю:____

Зам.директора по УВР директор МБОУ ГСОШ

Жукова И.Н Т.И.Полежаева

30. 08.2013г 31.08.2013г.

Рабочая программа по математике

для 3 класса

Составил: учитель начальных классов

Сенченко Г.Г

2013г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, реализацию программы формирования универсальных учебных действий и разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

  • рекомендациями Примерной основной образовательной программы начального общего образования по математике

  • УП МБОУ «Грузенская СОШ».

с учетом возможностей учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской программы курса «Математика» автора В.Н.Рудницкой по образовательной системе «Начальная школа XXI века»

и ориентирована на работу по учебно - методическому комплекту:

Цель предмета:

  • математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации;

  • освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

  • воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи предмета:

  • формировать представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений;

  • ознакомить с величинами и их измерением;

  • формировать у детей пространственных представлений, ознакомить учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами;

  • формировать общеучебные умений (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.)

  1. Общая характеристика учебного предмета

Своеобразие начальной ступени обучения состоит в том, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребенка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит становление потребности и мотивов учения.

Основу данного курса составляют пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения.

Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.

Общее содержание обучения математике представлено в программе следующими разделами:

  • «Число и счет»

  • «Арифметические действия и их свойства»,

  • «Величины»,

  • «Работа с текстовыми задачами»,

  • «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».

Организация деятельности по предмету «Математика» строится на основе системно-деятельностного подхода с использованием технологий: игровая, здоровьесберегающая, безотметочное обучение. Применяются способы организации деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Способы организации взаимодействия учащихся: в парах, в малых группах, коллективный. Для реализации рабочей программы предусматриваются различные виды учебно-познавательной деятельности обучающихся, такие как: фронтальная беседа, индивидуальный опрос, коллективная и самостоятельная работа, контрольные и практические работы.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика».

В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136часов

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

  • понимание математических отношений является средство познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);

  • математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

  • владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами обучающихся являются:

  • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета(явления, события, факты);

  • способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

  • познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются:

  • способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска, необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач;

  • умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков(символов), планировать , контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются:

  • освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

  • умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач;

  • умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

3. К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

— любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке;

— компоненты действия деления с остатком;

— единицы массы, времени, длины;

— геометрическую фигуру (ломаная);

сравнивать:

— числа в пределах 1000;

— значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

различать:

— знаки > и <;

— числовые равенства и неравенства;

читать:

— записи вида 120 < 365, 900 > 850;

воспроизводить:

— соотношения между единицами массы, длины, времени;

— устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;

приводить примеры:

— числовых равенств и неравенств;

моделировать:

— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;

— способ деления с остатком с помощью фишек;

упорядочивать:

— натуральные числа в пределах 1000;

— значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

анализировать:

— структуру числового выражения;

— текст арифметической (в том числе логической) задачи;

классифицировать:

— числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные);

конструировать:

— план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;

контролировать:

— свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;

решать учебные и практические задачи:

— читать и записывать цифрами любое трехзначное число;

— читать и составлять несложные числовые выражения;

— выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;

— вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;

— выполнять деление с остатком;

— определять время по часам;

— изображать ломаные линии разных видов;

— вычислять значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

— решать текстовые арифметические задачи в три действия.

К концу обучения в третьем классе ученик может научиться:

формулировать:

— сочетательное свойство умножения;

— распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);

читать:

— обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

— высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;

— верных и неверных высказываний;

различать:

— числовое и буквенное выражение;

— прямую и луч, прямую и отрезок;

— замкнутую и незамкнутую ломаную линии;

характеризовать:

— ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);

— взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;

конструировать:

— буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;

воспроизводить:

— способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;

решать учебные и практические задачи:

— вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;

— изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;

— проводить прямую через одну и через две точки;

— строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).
6. Содержание учебного предмета

Элементы арифметики

Тысяча

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.

Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >.

Сложение и вычитание в пределах 1000.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Числовые равенства и неравенства.

Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.

Решение составных арифметических задач в три действия.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).

Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, I на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.

Нахождение однозначного частного.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

Умножение вида 23 • 40.

Умножение и деление на двузначное число.

Величины

Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.

Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.

Вычисление длины ломаной.

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.

Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год = 12 месяцев.

Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.

Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.

Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.

Алгебраическая пропедевтика

Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.

Логические понятия

Примеры верных и неверных высказываний.

Геометрические понятия

Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.

Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.

Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

Календарно – тематическое планирование




Дата

Тема урока

Количество часов

Содержания урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Вид контроля

По

плану

По факту

1-3

4.9

5.9

6.9




Числа от 100 до 1000


3

Счет сотнями до тысячи. Чтение и запись трехзначных чисел

Уметь читать и за -писывать трехзначные числа.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию.




4-5

9.9

11.9




Сравнение чисел. Знаки >и <

2

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 1000, сравнивать числа.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Мотивация учебной деятельности, навык сотрудничества.

Математический диктант


6-8

12.9

13.9

16.9




Километр, миллиметр


3

Знакомство с новыми единицами длины (расстояния)Сравнение величин

Уметь измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах.

Уметь проводить логические операции сравнения и классификации. Рассмотреть измерения длин и расстояния с помощью измерительных инструментов.

Познавательные:

умение читать и записывать длины о, используя единицы измерения- километр, метр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Практическая работа

Практическая работа


9-10

18.9

19.9




Ломаная

2

Знакомство с ломаной и ее элементами (вершины, звенья) на основе использования представлений об отрезке

Закрепить умение чертить ломаную, длины звеньев, вершины; выполнять арифметические действия в пределах 100.

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные:

строить монологичное высказывание, вести устный диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Алгоритм

11-12

20.9

23.9




Длина ломаной

Математический диктант №1


2

Построение ломаной и вычисление ее длины

Закрепить умение чертить ломаную, длины звеньев, вершины; выполнять арифметические действия в пределах 100.

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные:

Отвечает на вопросы , заданные учителем для решения различных коммуникативных задач

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Математический

диктант

13

25.9




Контрольная работа №1 по теме «Чтение,

запись и сравнение трехзначных чисел»


1

Самостоятельная работа

Уметь применить все изученные правила.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.




14-16

26.9

27.9

30.9




Масса. Килограмм, грамм


3

Введение новых единиц массы. Соотношение между единицами массы- килограммом и граммом. Практические работы: измерение массы с помощью мерных весов.

Решать

практические задачи по измерению различных предметов.

Познавательные:

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.); Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и повседневной жизни.

Практическая работа

17-18

2.10

3.10




Вместимость. Литр


2

Введение новых единиц вместимости.Практические работы: измерение вместимости с помощью мерных сосудов.

По схеме отмеривать величину, используя промежуточную мерку, измерять величину с помощью промежуточной мерки и описывать процесс измерения в виде схемы;

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Таблица

Практическая работа

19-20

4.10

7.10





Сложение трехзначных чисел (устные вычисления)


2

Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные примеры вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел.

Применять приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению других.

действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные:

строить монологичное высказывание, вести устный диалог.

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению других.

Решение примеров «цепочкой»

21

22

9.10.

10.10




Сложение трехзначных чисел

( письменные приемы).

2

Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные примеры вычислений) Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел

Применять приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.







23-24


11.10

14.10





Вычитание трехзначных чисел (устные приемы)


2

Поразрядное вычитание в пределах 1000 (письменные и устные примеры вычислений)

Использовать свойства умножения для поиска рациональных способов вычисления;


Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные:

Отвечает на вопросы , заданные учителем для решения различных коммуникативных задач.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.





25

26

16.10

17.10




Вычитание трехзначных чисел (письменные приемы)


2

Перенос умений вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел.

Поразрядное вычитание в пределах 1000 (письменные и устные примеры вычислений) Перенос умений вычитать двузначные числа на область трехзначных чисел

Использовать свойства умножения для поиска рациональных способов вычисления;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные:

Отвечает на вопросы , заданные учителем для решения различных коммуникативных задач.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.


Математический диктант


27-28

18.10

21.10




Сочетательное свойство сложения


2

Введение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка.

Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления;

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Тест

29

23.10




Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»


1

Самостоятельная работа

Умение проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».




30-31

24.10

25.10




Сумма трех и более слагаемых

2

Использование свойства при выполнении устных и письменных вычислений; для обоснования возможности записывать выражение, содержащее только действие сложения, без скобок.

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Слуховой диктант

32-33

28.10

30.10




Сочетательное свойство умножения

2

Введение названия: сочетательное свойство умножения и его формулировка.

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и повседневной жизни.

Слуховой диктант

34

35

36

31.10

1.11

11.11




Произведение трех и более множителей


3

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и повседневной жизни.




37-38

13.11

14.11




Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

2

Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключенных в скобках и без скобок

Читать чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Математический диктант

39-40

15.11

18.11





Симметрия на клетчатой бумаге


2

Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным с использованием клетчатого фона

Читать чертежи и схемы, выполнять построения симметричных фигур, вычисления;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и повседневной жизни.

Практическая работа

41-

42

20.11

21.11




Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок


2

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками + и – (* и : ), не заключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения.

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и повседневной жизни.




43-44

22.11

25.11




Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

2

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. Разбиение выражения на части знаками + и – (* и : ), не заключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения.

Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и повседневной жизни.

Дидактическая игра

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: